Подвеска

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dima150777
Майор
Майор
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 515 раз

Подвеска

#526

Сообщение dima150777 » 31 июл 2020, 19:20

Сегодня заменил передние амортизационные стойки, пробег авто приближается к 75 тыс. Немного предыстории... за последний месяц проехал порядка 4-х тыс.километров: сначала с семьей на море в Санжейку (порядка 1000 км ), по дороге туда при езде на трассе (шел 120-140км/час) заметил появившуюся чуть заметную вибрацию на руле, не придал этому особого внимания (дорожное покрытие без ям, но с иногда с заплатками), так вот уже по дороге назад почти дома заметил на стыках легенькое "побулькивание" впереди слева. По приезду сразу проверил балансировку колес, действительно на переднем левом потерял грузик, заодно проверил и состояние ходовой (кроме амортизаторов) - все ок. Затем была поездка в Карпаты - еще 2,5 тыс, иногда не по самым лучшим дорогам, заметил, что "бульканье" немного прогрессирует (или очень часто пытался прислушиваться). Сказать, что поведение авто как-то изменилось - так нет, но внутренний "червячок" то грызет, плюс страюсь авто всегда держать в идеально рабочем состоянии. Короче заказал новые передние амортизаторы, понятно что при таком пробеге - пару. Взял Каябу серии Excel-G (каталожные номера есть в сообщении чуть выше, производство Чехия, цена 56,5$ за штуку). Цена оригинала намекает, что идут они с позолотой и инкрустацией)), потому этот вариант был сразу отброшен. Упаковка стандартная, плюс сопроводительная гарантийная документация. Процесс замены описывать не буду, он есть в моих сообщениях темы об усиленных пружинах. Корпус и шток штатной Каябы и купленной мной абсолютно идентичны. К слову, замена действительно показала иную работу штока родного левого амортизатора (ходил он гораздо легче, особенно вверх). При этом правый сохранил свою работоспособность, идентичную новому комплекту. Т.е грешу на тот самый пробег в почти тысячу километров на немного разбалансированном колесе (поленился сразу исправить, вылезло в большие траты). Для сравнения
Подвеска - IMG_20200731_131623.jpg
Подвеска - IMG_20200731_131623.jpg (37.17 КБ) 502 просмотра
,
стоковый
Подвеска - IMG_20200731_131632.jpg
Подвеска - IMG_20200731_131632.jpg (70.47 КБ) 502 просмотра

и из нового (аналог) комплекта
Подвеска - IMG_20200731_131641.jpg
Подвеска - IMG_20200731_131641.jpg (65.34 КБ) 502 просмотра

kvn-ven
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 113 раз

Подвеска

#527

Сообщение kvn-ven » 01 авг 2020, 21:56

dima150777 писал(а):Источник цитаты Корпус и шток штатной Каябы и купленной мной абсолютно идентичны.

Кстати, шток меньше оригинала на цельный сантиметр ;)

dima150777
Майор
Майор
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 515 раз

Подвеска

#528

Сообщение dima150777 » 01 авг 2020, 22:35

Не, немного не так... В сборе с пружиной, что стоковая, что аналоговые Каябы (забыл сделать фото) имели одинаковую длину, т.е. ход штока идентичен. При этом в свободном состоянии у стокового амортизатора, действительно миллиметров на десять шток в "нулевом" положении выходит больше чем у аналоговой Каябы. К слову, впервые именно у Витары, встречаю подобное поведение штока газомаслянного амортизатора. Общий ход штока переднего амортизатора составляет порядка 170 мм, при этом самостоятельно шток под действием газа выпихается где-то на 120 мм, ещё на 50 мм вверх его можно вытянуть применив усилие. Если же перестать вытягивать шток, он возвращается на "нулевой" уровень в те же 120 мм. По обыкновению, на предыдущих авто газомаслянные амортизаторы "выплевывали" шток на максимально возможную высоту, а тут нет... В нулевой точке (те самые 120 мм вылета штока) необходимо приложить значительное усилие, чтобы задвинуть шток в корпус, в то же время нужно и значительное усилие, чтобы выдвинуть с "условно нулевого" в максимальные 170 мм вылета штока.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 565 раз
Поблагодарили: 1614 раз

Подвеска

#529

Сообщение Deymond » 02 авг 2020, 00:04

необходимо приложить значительное усилие, чтобы задвинуть шток в корпус, в то же время нужно и значительное усилие, чтобы выдвинуть с "условно нулевого" в максимальные 170 мм вылета штока.

Может его надо было прокачать как следует, ведь он долго лежал в коробке (на складах, при перевозке и т.п.).

dima150777
Майор
Майор
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 515 раз

Подвеска

#530

Сообщение dima150777 » 02 авг 2020, 00:26

Не-е, прокачивал по пять минут каждый. При этом стоковая Каяба имеет такой же алгоритм хода штока.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя