Где то встречал в темах, что бы стекло не вибрировало надо под направляющие стекла подложить кусок плотного поролона или мягкой резины. :oops: :oops:
Сверчки, скрипы, писк
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3754
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1585 раз
- Поблагодарили: 1655 раз
Сверчки, скрипы, писк
#466«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Майор
- Сообщения: 843
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
- Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Сверчки, скрипы, писк
#467ага! Последний устраненный сверчок как раз там. Между лобовым и панелью. При помощи Т-образного резинового уплотнителя с али. Тут в теме кто-то ссылкой на продавана делился.Andrei-MARK II писал(а): Где то встречал в темах, что бы стекло не вибрировало надо под направляющие стекла подложить кусок плотного поролона или мягкой резины. :oops: :oops:
P.s. оказывается речь была про боковое..)
Я между строк пару последних сообщений прочитал
-
- Старшина
- Сообщения: 34
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.0T MT
- Прошлый авто: VW Passat B5 GP 2.0 MT
- Поблагодарили: 42 раза
Сверчки, скрипы, писк
#468Вчера получил свой Т-образный резиновый уплотнитель под лобовое стекло. Обошелся в 4 бакса. Оказался длиннее, чем нужно, сантиметров на 20. Отмерил лишнее и отрезал ножницами. Установил минут за 20, чтобы уплотнитель спрятался под черную линию лобового стекла. Заталкивал пальцами, лопатка не понадобилась. Дребезжание по центру торпедо пропало. На ямах есть легкий хруст пластика (не факт, что торпедо), но это уже придирки, т.к. до этого она надоедливо звенела на любых неровностях дороги. Время еще покажет, но пока что я доволен результатом.
Второй лайфхак для тех, у кого в жару начинает тарабанеть в районе приборной панели над рулем. Какое-то время не мог понять, что там тарахтит, и всегда после того как машина постоит на солнце. Подозревал накладку торпеды, т.к. прижимая ее рукой, звон пропадал. Оказалось тарахтит нижняя полка панели приборов. Она ничем не прикручена и держится на 2 пластиковых ушках под ней, а между ними полосочка поролона шириной и толщиной 3 мм, и длиной 6-8 см. Понятное дело, что такой виброизоляции недостаточно, потому и гремит.
Решение: опускаем руль в нижнее положение, подталкиваем нижнюю полку вверх и пальцами выковыриваем заводской поролон. На его место клеим нормальный самоклейкий поролон из строительного магазина и готово. Я наклеил полосу сантиметров 10 (ту же, которой делал виброизоляцию дефлекторов воздуховодов в прошлых комментариях).
Видео до и после (простите за тяжелое дыхание, виноват кривой нос )
Второй лайфхак для тех, у кого в жару начинает тарабанеть в районе приборной панели над рулем. Какое-то время не мог понять, что там тарахтит, и всегда после того как машина постоит на солнце. Подозревал накладку торпеды, т.к. прижимая ее рукой, звон пропадал. Оказалось тарахтит нижняя полка панели приборов. Она ничем не прикручена и держится на 2 пластиковых ушках под ней, а между ними полосочка поролона шириной и толщиной 3 мм, и длиной 6-8 см. Понятное дело, что такой виброизоляции недостаточно, потому и гремит.
Решение: опускаем руль в нижнее положение, подталкиваем нижнюю полку вверх и пальцами выковыриваем заводской поролон. На его место клеим нормальный самоклейкий поролон из строительного магазина и готово. Я наклеил полосу сантиметров 10 (ту же, которой делал виброизоляцию дефлекторов воздуховодов в прошлых комментариях).
Видео до и после (простите за тяжелое дыхание, виноват кривой нос )
Спойлер
Спойлер
Сверчки, скрипы, писк
#469jeremyjones писал(а): Вчера получил свой Т-образный резиновый уплотнитель под лобовое стекло. Обошелся в 4 бакса. Оказался длиннее, чем нужно, сантиметров на 20. Отмерил лишнее и отрезал ножницами. Установил минут за 20, чтобы уплотнитель спрятался под черную линию лобового стекла. Заталкивал пальцами, лопатка не понадобилась. Дребезжание по центру торпедо пропало. На ямах есть легкий хруст пластика (не факт, что торпедо), но это уже придирки, т.к. до этого она надоедливо звенела на любых неровностях дороги. Время еще покажет, но пока что я доволен результатом.
Второй лайфхак для тех, у кого в жару начинает тарабанеть в районе приборной панели над рулем. Какое-то время не мог понять, что там тарахтит, и всегда после того как машина постоит на солнце. Подозревал накладку торпеды, т.к. прижимая ее рукой, звон пропадал. Оказалось тарахтит нижняя полка панели приборов. Она ничем не прикручена и держится на 2 пластиковых ушках под ней, а между ними полосочка поролона шириной и толщиной 3 мм, и длиной 6-8 см. Понятное дело, что такой виброизоляции недостаточно, потому и гремит.
Решение: опускаем руль в нижнее положение, подталкиваем нижнюю полку вверх и пальцами выковыриваем заводской поролон. На его место клеим нормальный самоклейкий поролон из строительного магазина и готово. Я наклеил полосу сантиметров 10 (ту же, которой делал виброизоляцию дефлекторов воздуховодов в прошлых комментариях).
Видео до и после (простите за тяжелое дыхание, виноват кривой нос )Спойлер
Спойлер
Можете показать как ставили уплотнитель?
У меня ничего не получается, не могу туда подлезть.
-
- Старшина
- Сообщения: 34
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.0T MT
- Прошлый авто: VW Passat B5 GP 2.0 MT
- Поблагодарили: 42 раза
Сверчки, скрипы, писк
#470У меня пальцы пианиста. Тонкие и длинные, может потому мне было проще. Посередине под козырьком прощупывается 2 маленьких ушка, на которые ложится козырек со стороны стекла приборки. Они находятся сразу под стеклом приборки. Вечером сниму видео с процесом поклейки. Кстати, поездил уже несколько дней в жару 33 градуса и никаких звуков из под руля теперь не доносится. Но центральные жабры периодически побрякивают, потому в эфективности резинки под лобовое засомневался. Хуже от нее точно не будет.
Что я делал:
1) Отрезал полоску поролона 8-10 см. На глаз на пару см длиннее, чем нижняя линия серебристой рамки бортового компьютера. Примерно на краях этой серебристой рамки и находятся эти ушки, на которых лежит нижний козырек.
2) Не снимая защитный слой с поролоновой самоклейкой ленты, просунул эту полоску поролона в щель под козырек под самое стекло приборки (на первом видео видно как я поддеваю козырек и просовываю туда палец, это и есть установочное место). Запихивать нужно липкой стороной к верху. Предварительно загнул один край защитной пленки, чтобы можно было снять защитную пленку непосредственно в месте установки поролона. Иначе лента приклеится до того, как вы затолкаете ее куда нужно.
3) Когда убедились, что поролоновая лента попала между ушками и козырьком (для этого нужно козырек приподнять вверх на 1 см и положить поролон на ушки), прижимаем поролон козырьком к ушкам, тянем за предварительно загнутый уголок защитной пленки, чтобы оголить липкую ленту и все. Лента прилипнет к козырьку и зафиксируется между козырьком и ушками.
Что я делал:
1) Отрезал полоску поролона 8-10 см. На глаз на пару см длиннее, чем нижняя линия серебристой рамки бортового компьютера. Примерно на краях этой серебристой рамки и находятся эти ушки, на которых лежит нижний козырек.
2) Не снимая защитный слой с поролоновой самоклейкой ленты, просунул эту полоску поролона в щель под козырек под самое стекло приборки (на первом видео видно как я поддеваю козырек и просовываю туда палец, это и есть установочное место). Запихивать нужно липкой стороной к верху. Предварительно загнул один край защитной пленки, чтобы можно было снять защитную пленку непосредственно в месте установки поролона. Иначе лента приклеится до того, как вы затолкаете ее куда нужно.
3) Когда убедились, что поролоновая лента попала между ушками и козырьком (для этого нужно козырек приподнять вверх на 1 см и положить поролон на ушки), прижимаем поролон козырьком к ушкам, тянем за предварительно загнутый уголок защитной пленки, чтобы оголить липкую ленту и все. Лента прилипнет к козырьку и зафиксируется между козырьком и ушками.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Серов
- Авто: Vitara 1.6 At GLX
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Сверчки, скрипы, писк
#473Внесу свой "непосильный вклад" в борьбу с "тук тук" воздуховодов. Так как из под торпеды к ним очень тяжело подобраться, я решил глушить " живчика" сверху. Лопаткой пластиковой отогнул немного жабры вниз от панели и из шприца медицинского нанес сколько мог прозрачного силиконового герметика, соответственно герметик был перекачке в шприц 2 мл, но лучше в 10 или 20 мл тогда герметик можно выдавить из иголки. Придавил до щелчка обратно панель, дал высохнуть, теперь при надавливании сверху нет "тук тука" или "шкряб шкряба" у кого какой музыкальный слух . Это я сделал только со стороной ближе к стеклу, обратку даже с зеркалом думаю будет тяжело. На Гранд Витара разбирал полностью и шумил панель, так такое же устройство воздуховодов, на защелочках, и чем больше будете подпирать снизу тем быстрей они" защёлки" привыкнут не вставать в гнездо. При снятой панели я все воздуховоды посадил на герметик ,а потом зашумил. На Витаре пока нет времени делать полную шумку, а брякоток уже достает.
- Вложения
-
- Сверчки, скрипы, писк - IMG_20190612_105509.jpg (52.29 КБ) 3479 просмотров
-
- Подполковник
- Сообщения: 1289
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Сызрань
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
- Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Сверчки, скрипы, писк
#474Ну сверчечки и скрипочки понятно..
А вот как дело обстоит со крипом в целом?
Прочитал что новая Витара-погремушка!!
Мифы развеять сможем?
А вот как дело обстоит со крипом в целом?
Прочитал что новая Витара-погремушка!!
Мифы развеять сможем?
-
- Майор
- Сообщения: 771
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
- Благодарил (а): 893 раза
- Поблагодарили: 291 раз
Сверчки, скрипы, писк
#475ЮрийМ63
Приезжайте в Самару. Машине 2,5 года, прокачу, послушаем!!!!
Приезжайте в Самару. Машине 2,5 года, прокачу, послушаем!!!!
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7775
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1184 раза
- Поблагодарили: 3653 раза
Сверчки, скрипы, писк
#4781. Врут, негодяи завистники
2. Сможем, на то и форум что бы "сказки" делать "былью"
Во всяком случае дефлекторы обдува лобового стекла на кочках в панели не брякают, да и накладка панели верхняя мягкая ( для GL+/GLX).
-
- Старшина
- Сообщения: 34
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.0T MT
- Прошлый авто: VW Passat B5 GP 2.0 MT
- Поблагодарили: 42 раза
Сверчки, скрипы, писк
#479Она мягкая и у базы (GL), только на дребезжание воздуховодов обдува это не влияет, т.к. с внутренней стороны пластик жесткийDeymond писал(а): 1. Врут, негодяи завистники
2. Сможем, на то и форум что бы "сказки" делать "былью"
Во всяком случае дефлекторы обдува лобового стекла на кочках в панели не брякают, да и накладка панели верхняя мягкая ( для GL+/GLX).
Как писал выше Рустем, там само устройство этих воздуховодов странное. Там бутерброд из нескольких слоев пластика, которые между собой скреплены защелками, а между этими слоями ничего нет, хотя по идее должен был быть какой-нибудь силиконово-резиновый герметик. Выход один - либо полная шумка торпедо, либо шприцом задуть герметик в щели. Я просунул руку в отверстие для часов, понажимал на воздуховоды лобового стекла, некоторые защелки вышли из гнезд, зазор стал немного больше и дребезжание практически ушло. Теперь стукает только на ямах, пока забил. До этого жужжал в любом режиме езды. Причина этих звуков - трение пластика о пластик и треск защелок.
ПС: Если снять бардачок, то можно руками нащупать "гуляющие провода", которые бьются о пластик под торпедой. У меня один такой был чуть ниже мафона, второй возле дефлектора пасажирского воздуховода и третий сразу за заглушкой для часов (в базе часов нет). К заглушке подключена проводка для часов, но она люфтит относительно гнезда. Вполне возможно, у многих дребезжит "где-то по центру торпеды" именно она. Снимается очень легко. Просовываем руку из бардачка и выталкиваем наружу, с часами вполне может быть то же самое. Я на всякий и заглушку, и разьем проклеил поролоном, а гуляющие провода в торпедо стянул пластиковыми хомутами. Звуков из под торпеды стало намного меньше. Бардачок снимается очень просто - открыли, потянули "потолок" бардачка вниз и выняли.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Серов
- Авто: Vitara 1.6 At GLX
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Сверчки, скрипы, писк
#480На Гранд Витаре я долго не слышал звуков пластика из за того что там скрипела задняя дверь, заднее сиденье, и в этой какафонии не до шума в торпедо.Потом поборол эти звуки и вылезли другие до этого тихие на фоне громких, когда зашумил торпедо, стали раздражать звуки стучащего брелка, шума от ветровиков , шелеста уплотнительных резинок дверей, работы дворников, бряканья подлокотника и многого другого на что не обращал внимания.Чем больше побеждаешь гадов в одном месте, то начинают мешать другие. Вспомните как на отечественных машинах, кому посчастливилось, от грохота подвески и много чего другого не до скрипа пластика было. Сузука нормальная по шуму, а если сделать шумоизоляцию то вообще тихая станет.