Сверчки, скрипы, писк

Вопросы по салону (интерьеру) и кузову (экстерьера) кроссовера.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3754
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1585 раз
Поблагодарили: 1655 раз

Сверчки, скрипы, писк

#466

Сообщение Andrei-MARK II »

Kirgudu писал(а): В теме точно не было? ;)
Где то встречал в темах, что бы стекло не вибрировало надо под направляющие стекла подложить кусок плотного поролона или мягкой резины. :oops: :oops:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
acid
Майор
Майор
Сообщения: 843
Стаж: 8 лет 3 месяца
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 322 раза

Сверчки, скрипы, писк

#467

Сообщение acid »

Andrei-MARK II писал(а): Где то встречал в темах, что бы стекло не вибрировало надо под направляющие стекла подложить кусок плотного поролона или мягкой резины. :oops: :oops:
ага! Последний устраненный сверчок как раз там. Между лобовым и панелью. При помощи Т-образного резинового уплотнителя с али. Тут в теме кто-то ссылкой на продавана делился.

P.s. оказывается речь была про боковое..)
Я между строк пару последних сообщений прочитал
jeremyjones
Старшина
Старшина
Сообщения: 34
Стаж: 5 лет
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.0T MT
Прошлый авто: VW Passat B5 GP 2.0 MT
Поблагодарили: 42 раза

Сверчки, скрипы, писк

#468

Сообщение jeremyjones »

Вчера получил свой Т-образный резиновый уплотнитель под лобовое стекло. Обошелся в 4 бакса. Оказался длиннее, чем нужно, сантиметров на 20. Отмерил лишнее и отрезал ножницами. Установил минут за 20, чтобы уплотнитель спрятался под черную линию лобового стекла. Заталкивал пальцами, лопатка не понадобилась. Дребезжание по центру торпедо пропало. На ямах есть легкий хруст пластика (не факт, что торпедо), но это уже придирки, т.к. до этого она надоедливо звенела на любых неровностях дороги. Время еще покажет, но пока что я доволен результатом.

Второй лайфхак для тех, у кого в жару начинает тарабанеть в районе приборной панели над рулем. Какое-то время не мог понять, что там тарахтит, и всегда после того как машина постоит на солнце. Подозревал накладку торпеды, т.к. прижимая ее рукой, звон пропадал. Оказалось тарахтит нижняя полка панели приборов. Она ничем не прикручена и держится на 2 пластиковых ушках под ней, а между ними полосочка поролона шириной и толщиной 3 мм, и длиной 6-8 см. Понятное дело, что такой виброизоляции недостаточно, потому и гремит.

Решение: опускаем руль в нижнее положение, подталкиваем нижнюю полку вверх и пальцами выковыриваем заводской поролон. На его место клеим нормальный самоклейкий поролон из строительного магазина и готово. Я наклеил полосу сантиметров 10 (ту же, которой делал виброизоляцию дефлекторов воздуховодов в прошлых комментариях).

Видео до и после (простите за тяжелое дыхание, виноват кривой нос :D )
Спойлер
Спойлер
SHTORM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT

Сверчки, скрипы, писк

#469

Сообщение SHTORM »

jeremyjones писал(а): Вчера получил свой Т-образный резиновый уплотнитель под лобовое стекло. Обошелся в 4 бакса. Оказался длиннее, чем нужно, сантиметров на 20. Отмерил лишнее и отрезал ножницами. Установил минут за 20, чтобы уплотнитель спрятался под черную линию лобового стекла. Заталкивал пальцами, лопатка не понадобилась. Дребезжание по центру торпедо пропало. На ямах есть легкий хруст пластика (не факт, что торпедо), но это уже придирки, т.к. до этого она надоедливо звенела на любых неровностях дороги. Время еще покажет, но пока что я доволен результатом.

Второй лайфхак для тех, у кого в жару начинает тарабанеть в районе приборной панели над рулем. Какое-то время не мог понять, что там тарахтит, и всегда после того как машина постоит на солнце. Подозревал накладку торпеды, т.к. прижимая ее рукой, звон пропадал. Оказалось тарахтит нижняя полка панели приборов. Она ничем не прикручена и держится на 2 пластиковых ушках под ней, а между ними полосочка поролона шириной и толщиной 3 мм, и длиной 6-8 см. Понятное дело, что такой виброизоляции недостаточно, потому и гремит.

Решение: опускаем руль в нижнее положение, подталкиваем нижнюю полку вверх и пальцами выковыриваем заводской поролон. На его место клеим нормальный самоклейкий поролон из строительного магазина и готово. Я наклеил полосу сантиметров 10 (ту же, которой делал виброизоляцию дефлекторов воздуховодов в прошлых комментариях).

Видео до и после (простите за тяжелое дыхание, виноват кривой нос :D )
Спойлер
Спойлер



Можете показать как ставили уплотнитель?
У меня ничего не получается, не могу туда подлезть.
jeremyjones
Старшина
Старшина
Сообщения: 34
Стаж: 5 лет
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.0T MT
Прошлый авто: VW Passat B5 GP 2.0 MT
Поблагодарили: 42 раза

Сверчки, скрипы, писк

#470

Сообщение jeremyjones »

У меня пальцы пианиста. Тонкие и длинные, может потому мне было проще. :D Посередине под козырьком прощупывается 2 маленьких ушка, на которые ложится козырек со стороны стекла приборки. Они находятся сразу под стеклом приборки. Вечером сниму видео с процесом поклейки. Кстати, поездил уже несколько дней в жару 33 градуса и никаких звуков из под руля теперь не доносится. Но центральные жабры периодически побрякивают, потому в эфективности резинки под лобовое засомневался. Хуже от нее точно не будет. 8-)

Что я делал:
1) Отрезал полоску поролона 8-10 см. На глаз на пару см длиннее, чем нижняя линия серебристой рамки бортового компьютера. Примерно на краях этой серебристой рамки и находятся эти ушки, на которых лежит нижний козырек.
2) Не снимая защитный слой с поролоновой самоклейкой ленты, просунул эту полоску поролона в щель под козырек под самое стекло приборки (на первом видео видно как я поддеваю козырек и просовываю туда палец, это и есть установочное место). Запихивать нужно липкой стороной к верху. Предварительно загнул один край защитной пленки, чтобы можно было снять защитную пленку непосредственно в месте установки поролона. Иначе лента приклеится до того, как вы затолкаете ее куда нужно.
3) Когда убедились, что поролоновая лента попала между ушками и козырьком (для этого нужно козырек приподнять вверх на 1 см и положить поролон на ушки), прижимаем поролон козырьком к ушкам, тянем за предварительно загнутый уголок защитной пленки, чтобы оголить липкую ленту и все. Лента прилипнет к козырьку и зафиксируется между козырьком и ушками.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9245
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2738 раз

Сверчки, скрипы, писк

#471

Сообщение GERR »

Спойлер
jeremyjones писал(а): У меня пальцы пианиста. Тонкие и длинные
При врачах такое не говорите :lol:
Рустем
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Серов
Авто: Vitara 1.6 At GLX
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 110 раз

Сверчки, скрипы, писк

#472

Сообщение Рустем »

Открутить два саморезов сверху, потяните и снимете эту накладку, потом спокойно клейте
Рустем
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Серов
Авто: Vitara 1.6 At GLX
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 110 раз

Сверчки, скрипы, писк

#473

Сообщение Рустем »

Внесу свой "непосильный вклад" в борьбу с "тук тук" воздуховодов. Так как из под торпеды к ним очень тяжело подобраться, я решил глушить " живчика" сверху. Лопаткой пластиковой отогнул немного жабры вниз от панели и из шприца медицинского нанес сколько мог прозрачного силиконового герметика, соответственно герметик был перекачке в шприц 2 мл, но лучше в 10 или 20 мл тогда герметик можно выдавить из иголки. Придавил до щелчка обратно панель, дал высохнуть, теперь при надавливании сверху нет "тук тука" или "шкряб шкряба" у кого какой музыкальный слух . Это я сделал только со стороной ближе к стеклу, обратку даже с зеркалом думаю будет тяжело. На Гранд Витара разбирал полностью и шумил панель, так такое же устройство воздуховодов, на защелочках, и чем больше будете подпирать снизу тем быстрей они" защёлки" привыкнут не вставать в гнездо. При снятой панели я все воздуховоды посадил на герметик ,а потом зашумил. На Витаре пока нет времени делать полную шумку, а брякоток уже достает.
Вложения
Сверчки, скрипы, писк - IMG_20190612_105509.jpg
Сверчки, скрипы, писк - IMG_20190612_105509.jpg (52.29 КБ) 3479 просмотров
ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

Сверчки, скрипы, писк

#474

Сообщение ЮрийМ63 »

Ну сверчечки и скрипочки понятно..
А вот как дело обстоит со крипом в целом?
Прочитал что новая Витара-погремушка!!
Мифы развеять сможем?
Андрей971
Майор
Майор
Сообщения: 771
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 893 раза
Поблагодарили: 291 раз

Сверчки, скрипы, писк

#475

Сообщение Андрей971 »

ЮрийМ63
Приезжайте в Самару. Машине 2,5 года, прокачу, послушаем!!!! :D :D :D
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

Сверчки, скрипы, писк

#476

Сообщение dr.allex »

Нее, я так понял вопрос про рестайлинговую Витару.
ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

Сверчки, скрипы, писк

#477

Сообщение ЮрийМ63 »

Ну мне кажется разница по скрипам вряд ли будет..
Хотя, кто ее знает.. :?
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7775
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1184 раза
Поблагодарили: 3653 раза

Сверчки, скрипы, писк

#478

Сообщение Deymond »

ЮрийМ63 писал(а): Прочитал что новая Витара-погремушка!!
Мифы развеять сможем?
1. Врут, негодяи завистники :D
2. Сможем, на то и форум что бы "сказки" делать "былью" ;)
Во всяком случае дефлекторы обдува лобового стекла на кочках в панели не брякают, да и накладка панели верхняя мягкая ( для GL+/GLX).
jeremyjones
Старшина
Старшина
Сообщения: 34
Стаж: 5 лет
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.0T MT
Прошлый авто: VW Passat B5 GP 2.0 MT
Поблагодарили: 42 раза

Сверчки, скрипы, писк

#479

Сообщение jeremyjones »

Deymond писал(а): 1. Врут, негодяи завистники :D
2. Сможем, на то и форум что бы "сказки" делать "былью" ;)
Во всяком случае дефлекторы обдува лобового стекла на кочках в панели не брякают, да и накладка панели верхняя мягкая ( для GL+/GLX).
Она мягкая и у базы (GL), только на дребезжание воздуховодов обдува это не влияет, т.к. с внутренней стороны пластик жесткий :D
Как писал выше Рустем, там само устройство этих воздуховодов странное. Там бутерброд из нескольких слоев пластика, которые между собой скреплены защелками, а между этими слоями ничего нет, хотя по идее должен был быть какой-нибудь силиконово-резиновый герметик. Выход один - либо полная шумка торпедо, либо шприцом задуть герметик в щели. Я просунул руку в отверстие для часов, понажимал на воздуховоды лобового стекла, некоторые защелки вышли из гнезд, зазор стал немного больше и дребезжание практически ушло. Теперь стукает только на ямах, пока забил. До этого жужжал в любом режиме езды. Причина этих звуков - трение пластика о пластик и треск защелок.

ПС: Если снять бардачок, то можно руками нащупать "гуляющие провода", которые бьются о пластик под торпедой. У меня один такой был чуть ниже мафона, второй возле дефлектора пасажирского воздуховода и третий сразу за заглушкой для часов (в базе часов нет). К заглушке подключена проводка для часов, но она люфтит относительно гнезда. Вполне возможно, у многих дребезжит "где-то по центру торпеды" именно она. Снимается очень легко. Просовываем руку из бардачка и выталкиваем наружу, с часами вполне может быть то же самое. Я на всякий и заглушку, и разьем проклеил поролоном, а гуляющие провода в торпедо стянул пластиковыми хомутами. Звуков из под торпеды стало намного меньше. Бардачок снимается очень просто - открыли, потянули "потолок" бардачка вниз и выняли.
Рустем
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Серов
Авто: Vitara 1.6 At GLX
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 110 раз

Сверчки, скрипы, писк

#480

Сообщение Рустем »

На Гранд Витаре я долго не слышал звуков пластика из за того что там скрипела задняя дверь, заднее сиденье, и в этой какафонии не до шума в торпедо.Потом поборол эти звуки и вылезли другие до этого тихие на фоне громких, когда зашумил торпедо, стали раздражать звуки стучащего брелка, шума от ветровиков , шелеста уплотнительных резинок дверей, работы дворников, бряканья подлокотника и многого другого на что не обращал внимания.Чем больше побеждаешь гадов в одном месте, то начинают мешать другие. Вспомните как на отечественных машинах, кому посчастливилось, от грохота подвески и много чего другого не до скрипа пластика было. Сузука нормальная по шуму, а если сделать шумоизоляцию то вообще тихая станет.
Ответить