Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Электрические схемы, электрика и электрооборудование.
borag
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 15:20
Авто: vitara 1.6 auto
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#481

Сообщение borag » 28 янв 2019, 12:56

А для чего есть Сузуки асист? Выдают бесплатно дилеры после прохождения ТО. Как раз "прикурить" должны обеспечить по условиям этого сервиса.

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#482

Сообщение Сергей.Ш » 13 фев 2019, 08:01

Доброе утро, друзья! Такой вопрос. Оставил аккумулятор на зарядке в гараже. Зарядное импульсное. Клеммы не отключал. Я так и раньше делал.. Сижу вечером дома, глядь на телефон, а на аккумуляторе 15.2 вольта. Заволновался и пошел таки в гараж. Все нормально. Ничего не отключил, вернулся. Сейчас утром 15.8 в. Это нормально? В магазине продавец утверждал, что можно и клеммы не отключать и оставлять на долго. Зарядное просто будет подзаряжать. Напряжение в гараже нестабильное, свет мигает и стрелка на зарядном заметно колеблется.

SEaR_Ch
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 09:17
Откуда: Рига, Латвия
Авто: Vitara GLX 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Honda HR-V
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 125 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#483

Сообщение SEaR_Ch » 13 фев 2019, 12:43

Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты ... на аккумуляторе 15.2 вольта... Сейчас утром 15.8 в. Это нормально?

Если мы говорим про заряд, то нет, не нормально. Батарея должна заряжаться до достижения напряжения 14.4В. При напряжении 15.2В и выше Са батарея кипит. А это очень не хорошо для не обслуживаемых батарей!
Но если мы говорим про зарядные устройства у которых имеются режимы десульфатизации и восстановления батареи, то в таких режимах напряжение поднимается до 15.8В.
Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты ... Зарядное импульсное... Напряжение в гараже нестабильное, свет мигает и стрелка на зарядном заметно колеблется.

Стрелочный вольтметр на импульсном устройстве? Если типа такого, то будте внимательны - тут явно мухлюют! Оно может быть автоматическим и даже с импульсным блоком питания (а не с транформаторным), но под импульсным все же нужно понимать устройство c импульсными режимимами работы (та же десульфатизация) - пример.

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#484

Сообщение Сергей.Ш » 13 фев 2019, 19:48

Заряжал более суток. Не дошло даже до 2 вольт. Причем пандора передавала напряжение 15.9-16.0 в. Зарядилось до 14.0 в. После того, как я проехал 2 часа по городу напряжение 12.9в . продавец сказал , что 15.9 это норма , чем дальше заряжает , тем оно повышается и надо еще на одни сутки оставить на зарядке. Вот такая ситуация. Орион был до этого зарядного , но неожиданно сгорел.......Тоже причина нясна. По описаниям "Сила 900204" это импульсное устройство.
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - photo_2019-02-13_18-42-40.jpg
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - photo_2019-02-13_18-42-40.jpg (51.37 КБ) 903 просмотра
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - зарядное.jpg
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - зарядное.jpg (32.69 КБ) 903 просмотра

SEaR_Ch
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 09:17
Откуда: Рига, Латвия
Авто: Vitara GLX 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Honda HR-V
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 125 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#485

Сообщение SEaR_Ch » 13 фев 2019, 22:35

Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты Заряжал более суток. Не дошло даже до 2 вольт.

На второй фотографии амперметр. Предположительно речь шла не о 2 вольтах, а о 2 амперах... По мере того, как аккумулятор принимает заряд амперы должны уменьшаться и стремиться к 0. По всем канонам - за сутки должен был зарядиться полностью.
Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты Причем пандора передавала напряжение 15.9-16.0 в. Зарядилось до 14.0 в. После того, как я проехал 2 часа по городу напряжение 12.9в

Несколько странные показания. Если есть возможность - замерте напряжение вольтметром и сравните с показаниями пандоры.
Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты продавец сказал , что 15.9 это норма , чем дальше заряжает , тем оно повышается и надо еще на одни сутки оставить на зарядке.

Предлагаю посмотреть что говорится в ГОСТе 53165-2008, разделы 8.2.3 и 8.2.4.
Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты По описаниям "Сила 900204" это импульсное устройство.

"Меня терзают смутные сомнения" (С)... Даже на их сайте (указан на коробке) информации про устройство крайне мало.
Последний раз редактировалось SEaR_Ch 14 фев 2019, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

OldRin
Майор
Майор
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:07
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 187 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#486

Сообщение OldRin » 13 фев 2019, 23:52

Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты По описаниям "Сила 900204" это импульсное устройство.

SEaR_Ch писал(а):Источник цитаты "Меня терзают смутные сомнения"

Правильно терзают...
Древний трансформаторный зарядник, отсюда и такое напряжение на выходе.
У него много имен, например Lavita 192208. Голимый кЕтай из 90-х.
Таким современный аккум и заряжать то опасно, а если еще не отключая от бортсети, вообще, русская рулетка...

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#487

Сообщение Сергей.Ш » 14 фев 2019, 07:13

Спасибо за информацию, буду приобретать чисто импульсное зарядное. А батарея сейчас герметичной производится? И еще . Померял вольтметромпосле зарядки и сравнил с пандорой. Вроде совпадает.

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#488

Сообщение Сергей.Ш » 14 фев 2019, 10:01

Добрый день, друзья! прислушался к вашему совету и сдал в магазин зарядное "Сила". Буду искать "Стек" Живу в Днепре, может кто подскажет где купить надежно и качественно? Вот сейчас прошли сутки после последней зарядки и пандора показывает 12.8 V . Это после полутора суток зарядки...... Может это быть утечка?

Друзья, есть у нас в продаже зарядное "АИДА" http://xn--80aalp.xn--j1amh/zaryadnoe-u ... -3-avtomat, посмотрите пожалуйста., подойдет ли такое для моих запросов?
Последний раз редактировалось Сергей.Ш 14 фев 2019, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Architect
Майор
Майор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#489

Сообщение Architect » 14 фев 2019, 10:16

На улице -10, стоит пандора тоже
Показывает напряжение 12.3В
При -20 тоже показывала 12.3-12.1
Машина поставлена была на охрану в 9 утра, сейчас 12:14.
Аккумулятор с 2017го бегает по городу.
На мой взгляд 12.8 - нормально.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - 19CD56FF-54BB-4D6B-98D0-00CE08121F2A.png
г. Уфа

SEaR_Ch
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 09:17
Откуда: Рига, Латвия
Авто: Vitara GLX 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Honda HR-V
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 125 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#490

Сообщение SEaR_Ch » 14 фев 2019, 10:20

Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты А батарея сейчас герметичной производится?

Приминительно к Витара - фото в самом начале этой ветки - герметичные.
Если в общем - обслуживаемые пока ни кто не запрещал.
Сергей.Ш писал(а):прошли сутки после последней зарядки и пандора показывает 12.8 V

Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора - 12.6-12.9В. Так что Ваша цифра говорит только о том, что аккумулятор заряжен на 100%.
Напряжение при работающем двигателе 13.5-14.2В.

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#491

Сообщение Сергей.Ш » 14 фев 2019, 10:25

Друзья , я выше спросил за Аиду, пожалуйста, дайте совет , брать или не брать. По цене он не меньше стека..

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#492

Сообщение Сергей.Ш » 14 фев 2019, 10:27

Вот такой у меня аккумулятор.
Вложения
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - акумулятор.jpg
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - акумулятор.jpg (45.09 КБ) 758 просмотров

SEaR_Ch
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 09:17
Откуда: Рига, Латвия
Авто: Vitara GLX 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Honda HR-V
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 125 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#493

Сообщение SEaR_Ch » 14 фев 2019, 10:30

Architect писал(а):Источник цитаты а улице -10, стоит пандора тоже
Показывает напряжение 12.3В
При -20 тоже показывала 12.3-12.1

Есть таблицы показывающие степень заряженности аккумулятора по напряжению. Думаю при желании найдете без проблем. Единственное необходимо делать поправку на температуру ибо таблицы верны для температур +20-25С.

Аватара пользователя
Architect
Майор
Майор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#494

Сообщение Architect » 14 фев 2019, 10:43

SEaR_Ch писал(а):Источник цитаты
Architect писал(а):Источник цитаты а улице -10, стоит пандора тоже
Показывает напряжение 12.3В
При -20 тоже показывала 12.3-12.1

Есть таблицы показывающие степень заряженности аккумулятора по напряжению. Думаю при желании найдете без проблем. Единственное необходимо делать поправку на температуру ибо таблицы верны для температур +20-25С.


Это не вопрос был ;)
А ответ пред. оратору :)
г. Уфа

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2278 раз
Поблагодарили: 576 раз
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#495

Сообщение Kirgudu » 14 фев 2019, 11:09

Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты Вот такой у меня аккумулятор.
Сергей.Ш, такой вопросик: у вас, насколько помню, новая машина и, соответственно, новый аккумулятор. Зачем вы его постоянно заряжаете/подзаряжаете? :)

P.S. И ещё по фото: что-то у вас всё подозрительно чисто. Вы на машине вообще не ездите? :)



Вернуться в «Электрика и электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей