Замена масла в дифференциале

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
kvn-ven
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 95 раз

Замена масла в дифференциале

#1

Сообщение kvn-ven » 01 янв 2019, 23:00

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Для замены масла в дифференциале (в мануале - задняя главная передача) потребуется:
Трансмиссионное масло 990LM-03945, приедет Ликви Моли
Четырехгранный ключ 3/8"
Время 15 минут

Изображение

Откручиваем сливную пробку

Изображение

Потом, когда основное масло сольется, откручиваем заливную пробку (она справа)

Изображение

Слева сливная пробка, справа заливная пробка

Изображение

Последний шаг - заливаем масло

Изображение

Всем добра :)

Аватара пользователя
Borale
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 00:31
Откуда: Израиль, Тверия
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Daihatsu Terios,Mazda Premacy,Renault Scenic,Nissan Almera,В
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Замена масла в дифференциале

#2

Сообщение Borale » 02 янв 2019, 01:38

А, что его менять? Неужели такой пробег уже большой?

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 440 раз

Замена масла в дифференциале

#3

Сообщение ТоНик » 02 янв 2019, 01:50

Я на 2000 км. менял и на 20000. И еще на 20000 в раздатке. Ну так её назвали :D
Короче под капотом.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 790 раз

Замена масла в дифференциале

#4

Сообщение Deymond » 02 янв 2019, 02:23

Трансмиссионное масло 990LM-03945, приедет Ликви Моли

Полезная инфа по процессу замены, но на фига ента универсальная жижа (75w90 GL4/GL5) в заднем дифе, где нужно чисто гипоидное масло класса GL5, требуемой вязкости 75w85 (для Vitara/SX4 NEW - где задний дифференциал всегда в режиме AUTO находится в работе, блокировка муфты 5-7%, а не как на SX4 CLASSIC пиродически подключаемых в режиме AUTO). Да и рекомендованная официалами Lипкая Моль не самый лучший производитель, полно других, у которых масла с более качественным пакетом противоизносных присадок (Motul, Elf, Tutela, Castrol, Zik) .
И в угловой редуктор (раздатку) LM 75w90 не следует лить, требуется вязкость 75w85 класса GL4+, GL4/5, GL4/GL5.
Оно и понятно официалам важна универсальная жидкость, так им удобнее. Я даже не был удивлён когда узнал, что и в МКПП5, они её же льют, не смотря на то, что по спецификации Сузуки требуется "рафинированное и дезодорированное" класса GL4, вязкость 75w (очень жидкое).
Последний раз редактировалось Deymond 02 янв 2019, 02:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 790 раз

Замена масла в дифференциале

#5

Сообщение Deymond » 02 янв 2019, 02:48

Borale писал(а):Источник цитаты А, что его менять? Неужели такой пробег уже большой?

На 4-м фото, рядом с пробками, похоже грязь и стружка с магнита сливной пробки.
На моей Витарке к 15000км (ТО1), этой каки на магните было в полтора раза больше. По этому после ТО1 самостоятельно поменял масла во всех агрегата, стружат абсолютно все - и МКПП и УР (раздатка).

dr.allex
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 479 раз

Замена масла в дифференциале

#6

Сообщение dr.allex » 02 янв 2019, 21:57

А когда можно закрутить обратно сливную пробку!? :? На 4-м фото пробки на тряпке, а на след. уже масло льём. :lol:
С наступившим, одноклубники!!!

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Генерал
Генерал
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 399 раз

Замена масла в дифференциале

#7

Сообщение Andrei-MARK II » 03 янв 2019, 06:32

dr.allex писал(а):Источник цитаты А когда можно закрутить обратно сливную пробку!? :? На 4-м фото пробки на тряпке, а на след. уже масло льём. :lol:
С наступившим, одноклубники!!!

Когда стечёт фсё старое масло и непосредственно перед заливкой нового трансмиссионного масла. ;) :D :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

kovax64
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 19:34
Откуда: ПФО
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 39 раз

Замена масла в дифференциале

#8

Сообщение kovax64 » 03 янв 2019, 09:13

Deymond писал(а):
Трансмиссионное масло 990LM-03945, приедет Ликви Моли

Полезная инфа по процессу замены, но на фига ента универсальная жижа (75w90 GL4/GL5) в заднем дифе, где нужно чисто гипоидное масло класса GL5, требуемой вязкости 75w85 (для Vitara/SX4 NEW - где задний дифференциал всегда в режиме AUTO находится в работе, блокировка муфты 5-7%, а не как на SX4 CLASSIC пиродически подключаемых в режиме AUTO). Да и рекомендованная официалами Lипкая Моль не самый лучший производитель, полно других, у которых масла с более качественным пакетом противоизносных присадок (Motul, Elf, Tutela, Castrol, Zik) .
И в угловой редуктор (раздатку) LM 75w90 не следует лить, требуется вязкость 75w85 класса GL4+, GL4/5, GL4/GL5.
Оно и понятно официалам важна универсальная жидкость, так им удобнее. Я даже не был удивлён когда узнал, что и в МКПП5, они её же льют, не смотря на то, что по спецификации Сузуки требуется "рафинированное и дезодорированное" класса GL4, вязкость 75w (очень жидкое).

Плюсую.
На SX4 классик залил во все трансмиссии Мобил GL4/GL5, прошло полгода, потек сальник заднего диффа. Купил GL5 Лукойл 75W85 (пусть привыкает, в России живем), на днях буду менять оба сальника.
Продаю Защитную пленку (оригинал) на задний бампер

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Генерал
Генерал
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 399 раз

Замена масла в дифференциале

#9

Сообщение Andrei-MARK II » 03 янв 2019, 09:23

kovax64 писал(а):
Плюсую.
На SX4 классик залил во все трансмиссии Мобил GL4/GL5, прошло полгода, потек сальник заднего диффа. Купил GL5 Лукойл 75W85 (пусть привыкает, в России живем), на днях буду менять оба сальника.

Оба на, :o это от применения Мобил ? Или сальникам уже срок подошёл устать работать ?
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

kovax64
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 19:34
Откуда: ПФО
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 39 раз

Замена масла в дифференциале

#10

Сообщение kovax64 » 03 янв 2019, 11:37

Andrei-MARK II писал(а):
kovax64 писал(а):
Плюсую.
На SX4 классик залил во все трансмиссии Мобил GL4/GL5, прошло полгода, потек сальник заднего диффа. Купил GL5 Лукойл 75W85 (пусть привыкает, в России живем), на днях буду менять оба сальника.

Оба на, :o это от применения Мобил ? Или сальникам уже срок подошёл устать работать ?

Не знаю, можно только догадываться.
Но по любому замена масла GL5 на GL4/GL5 и выход из строя сальника - связаны между собой.
Решил больше не экспериментировать и заливать то, что положено.
Пробег 72 т.км.
Продаю Защитную пленку (оригинал) на задний бампер

Аватара пользователя
tommy76
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44
Откуда: Ярославль
Авто: VITARA 1.6 AT GLX
Прошлый авто: SX4 Classic 4WD, ZAFIRA TOURER 2.0 TDI (БЫЛА) SORENTO 3 now
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 354 раза

Замена масла в дифференциале

#11

Сообщение tommy76 » 03 янв 2019, 11:42

kovax64 писал(а):Источник цитаты Не знаю, можно только догадываться.
Но по любому замена масла GL5 на GL4/GL5 и выход из строя сальника - связаны между собой.

:shock: ....
скорее всего
Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты сальникам уже срок подошёл устать работать

просто -совпало.
Заливать, конечно. лучше то, что рекомендовано производителем.
Но- течь сальников..... ????
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016 & SUZUKI SX4 4x4 2008
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

kvn-ven
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 95 раз

Замена масла в дифференциале

#12

Сообщение kvn-ven » 03 янв 2019, 16:59

Кстати, в мануале по ремонту рекомендуется в раздатку и зад. дифф. использовать 75w85 GL5

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 790 раз

Замена масла в дифференциале

#13

Сообщение Deymond » 04 янв 2019, 02:05

kvn-ven писал(а):Источник цитаты Кстати, в мануале по ремонту рекомендуется в раздатку и зад. дифф. использовать 75w85 GL5

Так а мы про что ;) Привет от Lипкой Моли & Sюзюки с их кат. номерами 8-)

Аватара пользователя
Muxeu
Полковник
Полковник
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 477 раз

Замена масла в дифференциале

#14

Сообщение Muxeu » 03 фев 2019, 11:26

Ездил вчера менять жижки в дифференциале и раздатке.
Заливал Motul Motyl Gear 75W85
Замена масла в дифференциале - IMAG1675.jpg
Замена масла в дифференциале - IMAG1675.jpg (54.04 КБ) 1160 просмотров
Замена масла в дифференциале - IMAG1676.jpg
Замена масла в дифференциале - IMAG1676.jpg (80.71 КБ) 1160 просмотров

На сливных пробках ничего военного, ЙОжиков не было. На пробке диффа, правда, загустевшая грязюка
Замена масла в дифференциале - Transfer oil drain plug.jpg
Замена масла в дифференциале - Transfer oil drain plug.jpg (66.99 КБ) 1160 просмотров
Замена масла в дифференциале - Differential oil drain plug.jpg
Замена масла в дифференциале - Differential oil drain plug.jpg (60.19 КБ) 1160 просмотров

Масло с раздатки сливалось светлое, с диффа чернющее.

Vic-T
Генерал
Генерал
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 622 раза

Замена масла в дифференциале

#15

Сообщение Vic-T » 03 фев 2019, 12:00

Muxeu писал(а):Источник цитаты Ездил вчера менять жижки в дифференциале и раздатке.
Заливал Motul Motyl Gear 75W85
IMAG1675.jpg
IMAG1676.jpg

На сливных пробках ничего военного, ЙОжиков не было. На пробке диффа, правда, загустевшая грязюка
Transfer oil drain plug.jpg
Differential oil drain plug.jpg

Масло с раздатки сливалось светлое, с диффа чернющее.


Muxeu, несколько вопросов :
- какой пробег, почему решил менять ?
- в обоих агрегатах заливал один и тот же Motul?
- сколько масла нового необходимо?



Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей