Система спуска с горы и ситема Hill Hold

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
acid
Майор
Майор
Сообщения: 840
Стаж: 8 лет 2 месяца
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 321 раз

Подсветка багажника

#121

Сообщение acid »

А по-моему, сузуки лукавит. Система помощи трогания при подъеме это отдельная система, она должна работать и на МТ. У других марок так.
А они выделяют свойство гидротрансформаторной АКПП удерживать машину по умолчанию, типа в функцию "hill hold".
Аватара пользователя
El Matador
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 139
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Kiev.UA
Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
Прошлый авто: Renault Clio III
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 84 раза

Подсветка багажника

#122

Сообщение El Matador »

acid писал(а): А по-моему, сузуки лукавит. Система помощи трогания при подъеме это отдельная система, она должна работать и на МТ. У других марок так.
А они выделяют свойство гидротрансформаторной АКПП удерживать машину по умолчанию, типа в функцию "hill hold".
100% лукавит хилл-холд управляется с блока ESP-ABS и суть ее заключается в том что она "прикусывает" на 2-3 секунды задние суппорта чтобы было больше времени перенести правую ногу на газ и тронуться. У меня такая штука была на прокатных машинах, но жутко раздражала т.к. трогаюсь под горку без проблем даже без ручника, а с этой системой пару раз глох - машина уже трогается с места а суппорта еще "прикушены" и фсе...
Гош

Система спуска с горы и ситема Hill Hold

#123

Сообщение Гош »

acid писал(а): Система помощи трогания при подъеме это отдельная система, она должна работать и на МТ
Была и работала у меня на SX-4 второго поколения с механикой, машина в подписи.
El Matador писал(а): а с этой системой пару раз глох - машина уже трогается с места а суппорта еще "прикушены" и фсе...
Как только коснёшься газа, сразу суппорта разжимались, заглохнуть за 4 с лишним года у меня в горку на SX не получилось ни разу. :)
ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

Система спуска с горы и ситема Hill Hold

#124

Сообщение ЮрийМ63 »

Эта система помощи при трогание в гору должна сразу отключать тормоза как коснешься газа..
Владимир
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 179
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз

Система спуска с горы и ситема Hill Hold

#125

Сообщение Владимир »

Сейчас в Карпатах (горах) и плотненько так ознакомился с системой спуска с подъёмов.
Очень понравилось. Комфортно.
Конесно можно и самому, но тут как-то комфортнее что-ли.
Как с есп зимой а поворотах . Можно без нее, но с ней лучше!

Вячеслав_А_П
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Nissan Terrano

Система спуска с горы и ситема Hill Hold

#126

Сообщение Вячеслав_А_П »

Вот по теме :D
https://youtu.be/hYLjMK7mDto
acid
Майор
Майор
Сообщения: 840
Стаж: 8 лет 2 месяца
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 321 раз

Suzuki SX4 New (рестайл)

#127

Сообщение acid »

GERR писал(а): ... Hill-hold - удержание на подъеме.
Да нету в gl никакого hill hold. Это сузуковцы приписали в опции удержание автомобиля автоматом. А то должны колодки поджиматься и не давать откатываться.
Кстати на крутой горке автомат не удерживает, машина все равно начинает пятиться назад, нужно газом помогать..
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Suzuki SX4 New (рестайл)

#128

Сообщение aik86rus »

acid писал(а): Да нету в gl никакого hill hold. Это сузуковцы приписали в опции удержание автомобиля автоматом. А то должны колодки поджиматься и не давать откатываться.
Кстати на крутой горке автомат не удерживает, машина все равно начинает пятиться назад, нужно газом помогать..
Нужно не газом, а ручником помогать ;)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9239
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Система спуска с горы и ситема Hill Hold

#129

Сообщение GERR »

acid писал(а): Да нету в gl никакого hill hold. Это сузуковцы приписали в опции удержание автомобиля автоматом
Да что ж вы за люди-то такие :lol:
Система спуска с горы и ситема Hill Hold - 2019-10-02_105537.png
Система спуска с горы и ситема Hill Hold - 2019-10-02_105537.png (236.22 КБ) 4299 просмотров

https://news.mail.ru/society/38930858/?frommail=10

Приезжайте, дам лично испытать. Послушаете "хрум" колодок при трогании на подъёме.

А то, что в сноске написано -

2 стандартное оборудование в комплектации GLX - это, вероятно, сейчас так стало, а в машине 16 г.в. у меня установлено.
Вложения
Система спуска с горы и ситема Hill Hold - 2019-10-02_105226.png
Система спуска с горы и ситема Hill Hold - 2019-10-02_105226.png (61.29 КБ) 4299 просмотров
monastyryov
Старшина
Старшина
Сообщения: 29
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Донецк
Авто: Vitara 1.0 MT gl
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#130

Сообщение monastyryov »

После разбора салона для шумовиброизоляции и сборки появилась ошибка "отключена система фиксации на уклоне".
Не могут найти причину?
Ищут датчик рысканья или ускорения,не знают где он находится?
Подскажите где такой стоит??

ОлегД
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 240
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Саров
Авто: Suzuki Vitara 1.6 GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 51 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#131

Сообщение ОлегД »

viewtopic.php?p=121946#p121946
Wagner писал(а): Я думал на этои мащине помощи при трогании в горку нет) надо посмотреть мануал
в гл+ на акпп точно есть. на горке тормоз отпускаешь и какое то время назад не откатывается.
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1256
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 407 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#132

Сообщение Леха »

Wagner писал(а): А я вот не вкурсе
На МТ 4ВД - нет. Только при спуске.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3089
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 916 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#133

Сообщение Sanya »

ОлегД писал(а):
в гл+ на акпп точно есть. на горке тормоз отпускаешь и какое то время назад не откатывается
А что,есть автоматы,которые откатываются при трогании в гору?На джимни 2008 года вообще ничего нет,аскетичный автомобиль(по меркам иномарок),тем не менее при трогании в гору ни каких проблем,на то и коробка-автомат
Wagner
Сержант
Сержант
Сообщения: 17
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Vitara 1,6 MT (GL+)
Благодарил (а): 3 раза

Система курсовой стабилизации (ESP)

#134

Сообщение Wagner »

У меня ручка
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9239
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#135

Сообщение GERR »

Sanya писал(а): А что,есть автоматы,которые откатываются при трогании в гору?
Именно у нас такой. На совсем маленьком уклоне, когда система помощи ещё не работает, при отпускании тормоза всегда происходит такой микрооткат, буквально на 10-20см, но неприятный, вызывающий желание опять нажать на тормоз. Это потому, что коробка что-то там размыкает (типа встает в нейтраль), и на обратное замыкание нужно время. По этой же причине, при качении в уклон и нажатии на газ растут только обороты, потом подключается коробка, и идет разгон. У меня на машине вторая коробка, поведение абсолютно одинаковое.
Ещё: именно в холодное время года при качении в длинный пологий спуск на не до конца прогретой машине на определенной скорости (60-70 кмч) коробка под сброс газа встает в нейтраль, обороты замирают на ХХ, и машина начинает разгоняться. И так пока не затормозишь или не газанешь. Летом такого не бывает. У меня по пути с работы такой спуск более километра, всё изучено в деталях ))))

На Классике, Джиме и т.д. коробка всегда держит "преднатяг", никаких размыканий и откатов нет. Только на очень крутом уклоне если.
Ответить