Subaru XV
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Subaru XV
#1Всем привет, Вот попалась на пути Subaru XV и уж очень она приглянулась жене и мне тоже.
Поэтому стал вопрос о выборе межеду XV и витарой.
Именно XV заинтересовал тем что длина у неё не очень большая и машина смотрится интересно.
Из явных плюсов: Клиренс в 22 см (Витара 18,5см.) , Интересный дизайн, Более широкие колеса и проходимость поболее. Постоянный симметричный Полный привод.
Из явных минусов: Потребление побольше, Длина больше, Цена больше.
Может есть владельцы таких авто? Ваше мнение?
Поэтому стал вопрос о выборе межеду XV и витарой.
Именно XV заинтересовал тем что длина у неё не очень большая и машина смотрится интересно.
Из явных плюсов: Клиренс в 22 см (Витара 18,5см.) , Интересный дизайн, Более широкие колеса и проходимость поболее. Постоянный симметричный Полный привод.
Из явных минусов: Потребление побольше, Длина больше, Цена больше.
Может есть владельцы таких авто? Ваше мнение?
Be happy.
- ortan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 100
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: chevrolet aveo 2010
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Suzuki Vitara vs Subaru XV
#2Я перестал рассматривать эту машину когда узнал, что для замены свеч нужно двигатель снимать
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Suzuki Vitara vs Subaru XV
#4Это так не на всех Subaru.
Вроде в 12 году, был ресталинг движка у них. я не слежу за темой, поэтому не скажу на какие авто он попал.
Но конкретно на XV - свечи менять почти так же просто как и на Сузуки, во всяком случае движок для этого снимать уже не нужно.
Вроде в 12 году, был ресталинг движка у них. я не слежу за темой, поэтому не скажу на какие авто он попал.
Но конкретно на XV - свечи менять почти так же просто как и на Сузуки, во всяком случае движок для этого снимать уже не нужно.
Be happy.
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Suzuki Vitara vs Subaru XV
#5Шутка, но на некоторых моторах, теперь уже не только на Субару, слишком много надо снять, что бы долезть до свечей.Kukuruzin писал(а): Шутка?
Мне например просто не нравится Субару. Разве только Subaru WRX STI или BRZ.
- ortan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 100
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: chevrolet aveo 2010
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Suzuki Vitara vs Subaru XV
#6Шутка, шутка
Вместо слова снимать имеется ввиду:
Если речь идет о двигателях FB20, его ставят на Forester и XV.
Хотя я мог и отстать в этом вопросе, лучше у субаруводов уточнять.
Вместо слова снимать имеется ввиду:
Спойлер
"Свечи меняют так.
Откручиваем гайки подушек двигателя под балкой.
Откручиваем тягу от кузова к коробке(болт и гайка на коробку, и болт на кузов). Поднимаем на домкрате коробку вместе с двигателем (при этом следим за тем чтобы фишки не раздавить на коробке, и вуаля доступ к катушкам и свечам. Приподнять можно где-то на 10-15 см, чего хватит чтобы открутить свечи. Для свечей ключ с одним коленом на 14 удлин. головка с магнитом."
Откручиваем гайки подушек двигателя под балкой.
Откручиваем тягу от кузова к коробке(болт и гайка на коробку, и болт на кузов). Поднимаем на домкрате коробку вместе с двигателем (при этом следим за тем чтобы фишки не раздавить на коробке, и вуаля доступ к катушкам и свечам. Приподнять можно где-то на 10-15 см, чего хватит чтобы открутить свечи. Для свечей ключ с одним коленом на 14 удлин. головка с магнитом."
Хотя я мог и отстать в этом вопросе, лучше у субаруводов уточнять.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Suzuki Vitara vs Subaru XV
#7Субару надежные проходимые авто.Есть у них и явные плюсы и минусы,к примеру опозитный двигатель...не знаю как у Вас с мастерами,но не дай бог ему забарахлить,а рано или позно Вы к этому рубежу подойдете...
Рекомендую Вам посмотреть,пощупать оба авто и сделать тест-драйв и в купе с инфориацией по форумам и собственными ошущениями сделать выбор.
Рекомендую Вам посмотреть,пощупать оба авто и сделать тест-драйв и в купе с инфориацией по форумам и собственными ошущениями сделать выбор.
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Subaru XV vs. Suzuki Vitara
#9Ну да, только у нас Субару/по одинаковой комплектации/с Витарой штук на 20 дороже. Это около 5 тыс$. :!:
А версия попроще стОит так-же как самая фаршированная Витарка. Я тоже рассматривал Субару как вариант-пока не появилась Витара.
А версия попроще стОит так-же как самая фаршированная Витарка. Я тоже рассматривал Субару как вариант-пока не появилась Витара.
- Рыжий Лис
- Лейтенант
- Сообщения: 94
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Латвия, г. Рига
- Авто: Suzuki Vitara GL+ 1,6 MT 4 WD
- Прошлый авто: VW Bora 2.0, VW Golf 3 1,8
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Сравнение Suzuki Vitara с Subaru XV
#10Витаре сложно выиграть Но шансы есть
На мой взгляд, Subaru XV - машина более выского класса. Это видно по обводам кузова, салону и ... цене Subaru XV стоит почти в два раза дороже. Кроме того (если говорить о модели с двигателем 2,0) - 150 л.с. против 117 л.с. Разница очевидна.
Клиренс у Субару - 22 см. Витара имеет 19,5 см, а по ряду тестов - 16 см. Но для городского кросовера и этого вполне достаточно.
Не скажу за весь мир, но у нас для Субару ТО до 45000 - бесплатны (ну, как бесплатны - входят в стоимость авто ), в то время как у Витары стомость ТО 5000 (4 литра масла, фильтр, что-то еще и работа) - около 100 евро.
Багажник у Subaru XV маленький, его почти нету.
Для себя я сделал два вывода:
1) в городе у Subaru XV нету никаких преимуществ. Более мощный мотор и выскоий клиренс тут не играют. На пашню я бы не поехал ни на одной, ни на другой машине.
2) выбирая между новой Витарой и годовалой Субарой (с адексатным пробегом и в адекватном состоянии) я бы. все же, выбрал Subaru XV - больше нарвится
На мой взгляд, Subaru XV - машина более выского класса. Это видно по обводам кузова, салону и ... цене Subaru XV стоит почти в два раза дороже. Кроме того (если говорить о модели с двигателем 2,0) - 150 л.с. против 117 л.с. Разница очевидна.
Клиренс у Субару - 22 см. Витара имеет 19,5 см, а по ряду тестов - 16 см. Но для городского кросовера и этого вполне достаточно.
Не скажу за весь мир, но у нас для Субару ТО до 45000 - бесплатны (ну, как бесплатны - входят в стоимость авто ), в то время как у Витары стомость ТО 5000 (4 литра масла, фильтр, что-то еще и работа) - около 100 евро.
Багажник у Subaru XV маленький, его почти нету.
Для себя я сделал два вывода:
1) в городе у Subaru XV нету никаких преимуществ. Более мощный мотор и выскоий клиренс тут не играют. На пашню я бы не поехал ни на одной, ни на другой машине.
2) выбирая между новой Витарой и годовалой Субарой (с адексатным пробегом и в адекватном состоянии) я бы. все же, выбрал Subaru XV - больше нарвится
С уважением, Рыжий Лис.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1611
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 569 раз
Сравнение Suzuki Vitara с Subaru XV
#11Ну вот у меня мнение о субарах такое...
Какой идиот ставит на машину оппозиты? Типа гоночные отголоски? Технологии? Да какой идиот поставит на серийную машину какието передовые технологии(которые все и всегда держат в тайне)? Да никто! Сталбыть обычная машина, дизайн?, да ка все!
Материалы отделки? Может и лучше, но и дороже.
Но когда для замены свечей надо снять колёса и отвести в сторону радиатор, поддомкратив двигатель снятый с подушек... тут как говорится «хоть х.й на пятаки порежь»... ну не понимаю...
Если производитель так заботится о технологичности? О какой технологичности речь
Какой идиот ставит на машину оппозиты? Типа гоночные отголоски? Технологии? Да какой идиот поставит на серийную машину какието передовые технологии(которые все и всегда держат в тайне)? Да никто! Сталбыть обычная машина, дизайн?, да ка все!
Материалы отделки? Может и лучше, но и дороже.
Но когда для замены свечей надо снять колёса и отвести в сторону радиатор, поддомкратив двигатель снятый с подушек... тут как говорится «хоть х.й на пятаки порежь»... ну не понимаю...
Если производитель так заботится о технологичности? О какой технологичности речь
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2737
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1209 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Сравнение Suzuki Vitara с Subaru XV
#12Я когда выбирал себе машину - Субарик XV рассматривался как один из самый первых вариантов (наравне с ASX). При чем сравнивал я с S-версией Витары.
XV проиграл при моих критериях, хотя у него много плюсов, конечно:
- багажника почти нет, даже скромный багажник Витары кажется роскошью по сравнению с XV
- вариатор (ну нету динамики). Да, он настроен на чуть более жесткие условия, но это вариатор. Отсюда никаких длительных нагрузок.
- я хотел новую машину, а они были ТОЛЬКО в ядовитой ярко-голубой расцветке, что аж просто вырвиглаз
- цена выше даже по сравнению с S-кой (1.9кк почти против 1.6кк - разница в 300 тысяч вполне так ощутима)
- в салоне тесно водителю и пассажиру, ощущения внутри как "собачонка в коробчонке"
- внутренняя отделка вроде как "бохато", но извините, сделано ОЧЕНЬ некачественно, т.е. вся сборка в сплошных косяках, отслоениях, зазорах в обшивке (та же беда и у Форика нового) - и это салонные машины, для тестдрайвов!)
- внешность не скажу что прям бомбит, но в целом ничего. Но S-ка озорнее и в то же время как-то солиднее смотрится :-)
В плюсах у XV - подвеска, управляемость. Может чуть лучше вне дорог себя чувствует за счет клиренса, но не более - Витарка в целом если на брюхо не сядет, то проползет везде тоже. Так что поэтому у меня Витара :-)
XV проиграл при моих критериях, хотя у него много плюсов, конечно:
- багажника почти нет, даже скромный багажник Витары кажется роскошью по сравнению с XV
- вариатор (ну нету динамики). Да, он настроен на чуть более жесткие условия, но это вариатор. Отсюда никаких длительных нагрузок.
- я хотел новую машину, а они были ТОЛЬКО в ядовитой ярко-голубой расцветке, что аж просто вырвиглаз
- цена выше даже по сравнению с S-кой (1.9кк почти против 1.6кк - разница в 300 тысяч вполне так ощутима)
- в салоне тесно водителю и пассажиру, ощущения внутри как "собачонка в коробчонке"
- внутренняя отделка вроде как "бохато", но извините, сделано ОЧЕНЬ некачественно, т.е. вся сборка в сплошных косяках, отслоениях, зазорах в обшивке (та же беда и у Форика нового) - и это салонные машины, для тестдрайвов!)
- внешность не скажу что прям бомбит, но в целом ничего. Но S-ка озорнее и в то же время как-то солиднее смотрится :-)
В плюсах у XV - подвеска, управляемость. Может чуть лучше вне дорог себя чувствует за счет клиренса, но не более - Витарка в целом если на брюхо не сядет, то проползет везде тоже. Так что поэтому у меня Витара :-)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12428
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5606 раз
- Поблагодарили: 1858 раз
- Контактная информация:
Сравнение Suzuki Vitara с Subaru XV
#13На XV я когда-то проехался на тест-драйве. Как она едет мне понравилось ... очень Офигенно информативный руль и офигенный (по ощущениям) вариатор.
Что касается оппозитных двигателей, то не так страшен чёрт, как его малюют. У меня кузен 4 года проездил на праворуком Форике и продал, когда начались проблемы. Насколько помню, проблемы были как раз НЕ с двигателем (по-моему с раздаткой)
Кстати:
Что касается оппозитных двигателей, то не так страшен чёрт, как его малюют. У меня кузен 4 года проездил на праворуком Форике и продал, когда начались проблемы. Насколько помню, проблемы были как раз НЕ с двигателем (по-моему с раздаткой)
Кстати:
Но:
Мда
- Рыжий Лис
- Лейтенант
- Сообщения: 94
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Латвия, г. Рига
- Авто: Suzuki Vitara GL+ 1,6 MT 4 WD
- Прошлый авто: VW Bora 2.0, VW Golf 3 1,8
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Сравнение Suzuki Vitara с Subaru XV
#14Довелось сегодня еще раз обнюхать Subaru XV. Скажу так:
- сравнивать внешний вид и удобство салона не имеет смылса, т.к. это может быть спором на уровне "блондинка или брюнетка"
- в городе не имеет разницы, сколько лошадок под капотом - 120 лс или 150 лс
- в большинстве случаев то же самое можно сказать и про клиренс, хотя 22 см лучше 19,5 см
- Subaru XV выигрывает, если в одиночку или с напарником ехать на рыбалку / охоту / пострелушки. Разложил задние сидения и завалил машину рюкзаками-удочками. Более мощный мотор и более высокий клиренс позволит забраться дальше.
- Suzuki Vitara более удобна для семейных вылазок на природу (возьмем палатку, я научу Вас, дети, ее ставить. Папа, папа, ты давно обещал сварить на костре нам свой вкусный чай. Дорогой, давай захватим надувной матрас для детей и лодку для нас) при условии, что перемещаться будем по дорогам, а не по направлениям.
Если одному или без детей - то Subaru XV.
Для семьи - Suzuki Vitara
Надежность машин, мне кажется, одинакова. Стоимость ТО примерно соразмерна. По стоимости запчастей не копал.
- сравнивать внешний вид и удобство салона не имеет смылса, т.к. это может быть спором на уровне "блондинка или брюнетка"
- в городе не имеет разницы, сколько лошадок под капотом - 120 лс или 150 лс
- в большинстве случаев то же самое можно сказать и про клиренс, хотя 22 см лучше 19,5 см
- Subaru XV выигрывает, если в одиночку или с напарником ехать на рыбалку / охоту / пострелушки. Разложил задние сидения и завалил машину рюкзаками-удочками. Более мощный мотор и более высокий клиренс позволит забраться дальше.
- Suzuki Vitara более удобна для семейных вылазок на природу (возьмем палатку, я научу Вас, дети, ее ставить. Папа, папа, ты давно обещал сварить на костре нам свой вкусный чай. Дорогой, давай захватим надувной матрас для детей и лодку для нас) при условии, что перемещаться будем по дорогам, а не по направлениям.
Если одному или без детей - то Subaru XV.
Для семьи - Suzuki Vitara
Надежность машин, мне кажется, одинакова. Стоимость ТО примерно соразмерна. По стоимости запчастей не копал.
С уважением, Рыжий Лис.
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Сравнение Suzuki Vitara с Subaru XV
#15Рыжий Лис
Только клиренс у нас 18.5
Где где,а здесь этот сантиметр имеет значение.
Только клиренс у нас 18.5
Где где,а здесь этот сантиметр имеет значение.