ТО-4

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
Аватара пользователя
Patron
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 198
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Люберцы
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Mitsubishi Pajero VI
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 142 раза

ТО-4

#1

Сообщение Patron »

Время и километры летят неумолимо и они приблизили ТО 4.
Без лишних слов, ближе к делу.
Были заказаны следующие зпч:

— Масло Идемитсу 5w30 4л (пластик)
— Масляный фильтр. Код: 16510-61A21000
— Прокладка сливного болта. Код: 09168-14015
— Фильтр салона (не угольный) Knecht/Mahle LA 345
— Фильтр воздушный. 13780-61M00 (оригинал)
— Масло дифференциала 0,8 л. Код: 990LM-03945 (только для 4WD) Масло Ликви Моли (идёт как оригинал)
— Масло для АКПП Suzuki AW-1 1л- 4шт 990F0-22B28-017 (дилер делает только частичную замену).
— Свеча зажигания DENSO 4шт (они идут с завода) K16HPR-U11
За все отдал 8044 руб
Спойлер
ТО-4 - AE578F57-2567-4003-A10E-42F6CC9E8687.jpeg
ТО-4 - AE578F57-2567-4003-A10E-42F6CC9E8687.jpeg (66.9 КБ) 26960 просмотров
От Дилера добавилась :
— Жидкость тормозная DOT-4 1л х 1 шт
К основному ТО, я обратил внимание дилера на скрип ограничителей дверей (снова) — Почистили и смазали.
На глюк пассажирского стеклоподъемника.
При нажатии кнопки для полного закрытия, стекло доходит до середины и опускается обратно — Разобрали, проблемы не нашли, поправили уплотнители и смазали силиконом.
Также попросил посмотреть сход-развал — слегка ушла передняя ось, поправили.
Спойлер
ТО-4 - 5ACBA4FF-8C62-4A4F-8EBE-1D0BD7051F1B.jpeg
ТО-4 - 5ACBA4FF-8C62-4A4F-8EBE-1D0BD7051F1B.jpeg (66.51 КБ) 26960 просмотров
От дилера была рекомендация почистить дроссельную заслонку — почистили и адаптировали. Машина разгоняться стало ощутимо легче.
В остальном все ок, остаток колодок 5мм перед и 7мм зад.
Фильтр воздушный, салонный и свечи были не фонтан, но это и понятно…
Спойлер
ТО-4 - CF092A03-35C8-4FC4-971D-4E00E551CCED.jpeg
ТО-4 - C5185C90-F1D6-4854-941A-83379509FC43.jpeg
ТО-4 - C5185C90-F1D6-4854-941A-83379509FC43.jpeg (72.88 КБ) 26960 просмотров
ТО-4 - 0409BC18-DA5D-4CAE-A808-1CB3144AAD77.jpeg
ТО-4 - 0409BC18-DA5D-4CAE-A808-1CB3144AAD77.jpeg (28.67 КБ) 26960 просмотров
Под итожим :
Свои запчасти вышли на 8044 руб, работа и часть запчастей дилера с учётом скидки 15% составила 12994 руб.
Итого за ТО 4 вышло 21038 руб
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7758
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3641 раз

ТО-4 (60 000км)

#2

Сообщение Deymond »

Patron писал(а): Масло дифференциала 0,8 л. Код: 990LM-03945 (только для 4WD) Масло Ликви Моли (идёт как оригинал)
Это оно только у ОД "оригинал", а для Сузуки оригинал 99000-22В30-000
Спойлер
Изображение
только его дем с огнем не найти, на заказ из Владика и ждать 2 месяца.
Patron писал(а): Масло для АКПП Suzuki AW-1 1л- 4шт 990F0-22B28-017
и эта АТФ-ка редкость на полках магазинов, не иначе на заказ. И я почему то всегда думал, что вся жижа у Сузуки-ориджинал в жестяных банках, а тут платик. :oops:
Аватара пользователя
Prohor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1564
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 879 раз

ТО-4 (60 000км)

#3

Сообщение Prohor »

Deymond писал(а): Это оно только у ОД "оригинал", а для Сузуки оригинал 99000-22В30-000
только его дем с огнем не найти, на заказ из Владика и ждать 2 месяца.
Так по этому номеру его 4л.
Куда столько?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 0%9230-000
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7758
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3641 раз

ТО-4 (60 000км)

#4

Сообщение Deymond »

Prohor писал(а): Так по этому номеру его 4л.
Куда столько?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 0%9230-000
Всё правильно, жестяная 4х литровая банка на 2-е замены в заднем диффе (0.8 л) и переднем угловом редукторе (РК) (0.9 л). Банка штатной металлической пробкой закрывается и спокойно хранится.
LOMBY
Старшина
Старшина
Сообщения: 31
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

ТО-4 (60 000км)

#5

Сообщение LOMBY »

Прошел неделю назад ТО 60к, ОД Автомир у м.Щелковская, со всеми скидками обошлось 24к, по времени чуть меньше четырех часов.

Возник небольшой вопрос, где то последний месяц и до ТО-4 и после него проблема осталась - на светофоре при нажатом тормозе в положении D начинается вибрация по кузову и характерный негромкий звук, все это пропадает если переключиться на нейтралку или отпустить тормоз и начать движение. На ТО диагностика ничего не заметила, в чем может быть проблема, подушки двигателя?

la-al
Майор
Майор
Сообщения: 999
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 262 раза

ТО-4 (60 000км)

#6

Сообщение la-al »

LOMBY писал(а): Прошел неделю назад ТО 60к, ОД Автомир у м.Щелковская, со всеми скидками обошлось 24к, по времени чуть меньше четырех часов.

Возник небольшой вопрос, где то последний месяц и до ТО-4 и после него проблема осталась - на светофоре при нажатом тормозе в положении D начинается вибрация по кузову и характерный негромкий звук, все это пропадает если переключиться на нейтралку или отпустить тормоз и начать движение. На ТО диагностика ничего не заметила, в чем может быть проблема, подушки двигателя?
Очень похоже на опору двигателя. Было подобное на гравитаре примерно на таком же пробеге. Поменял, исчезло.
Ни гвоздя, ни жезла!
LOMBY
Старшина
Старшина
Сообщения: 31
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

ТО-4 (60 000км)

#7

Сообщение LOMBY »

Жаль, что на ТО это не выяснилось. Кстати облупленный и вспухший на 15000 пробеге задний значок заказали по гарантии и пассажирский козырёк (лампочка перестала включаться, но не перегорела - сказали ждать месяц с Японии :D)
Всё предыдущие ТО проходил в Усервис+ никому не рекомендую, все вышеперечисленное сказали не является гарантийным случаем
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7758
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3641 раз

ТО-4 (60 000км)

#8

Сообщение Deymond »

LOMBY писал(а): в чем может быть проблема
Защита двигателя есть?
LOMBY
Старшина
Старшина
Сообщения: 31
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

ТО-4 (60 000км)

#9

Сообщение LOMBY »

Deymond писал(а): Защита двигателя есть?
Есть, на ТО ее снимали и вернули назад, проблема как была так и осталась
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7758
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3641 раз

ТО-4 (60 000км)

#10

Сообщение Deymond »

LOMBY писал(а): Есть, на ТО ее снимали и вернули назад, проблема как была так и осталась
Прально т.. к. Её (проблему) "вернули назад". В 99% именно защита подкилывает сюрпризы. И с СГВ Витару не стоит ровнять, здесь мотор не вдоль, а поперёк и если умирает правая подушка то движек заваливается вперёд, если подушка нижняя на коробке, то движке заваливается назад. И при трогании и торможении будут глухие удары без вибрации. Но проверить их стоит, правая гидро, пальцами провести снизу, если капельки масла или просто сырая пыль, то ей кирдык.

Аватара пользователя
yaguarondi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 157
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Моск.обл.
Авто: kia sorento
Прошлый авто: Vitara 1.6 MТ (GL)
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 55 раз

ТО-4 (60 000км)

#11

Сообщение yaguarondi »

У меня ТО-4 потратил 16300руб.

За работу:
ТО 60000 — 8400р.
Запчасти:
Масло Suzuki (4л.по 801р.) — 3204р
Шайба Suzuki сливной пробки — 17р
Фильтр воздушный Suzuki NEWSX4,.VITARA — 753р.
Фильтр масляный Suzuki — 803р
Жидкость тормозная 1л. DOT4 — 686р
Расходные материалы для ТО — 400р
Свеча зажигание Suzuki — 1976р
Не поменял фильтр салона,у меня оно нормальное.Только вот передние колодки надо готовить на замену износились 80%,а задние пока нормальные 50%
76-tan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 11
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Москва+МО
Авто: Vitara 1.6 автомат
Прошлый авто: Сузуки SX4
Поблагодарили: 4 раза

ТО-4 (60 000км)

#12

Сообщение 76-tan »

ТО- 60
Major Новорижское шоссе
работы около 10 тыс
расходники покупала сама в пределах 10 тыс.
все вроде ок, сказали только дроссельную заслонку нужно помыть ценник 3 тыс. пока отказалась тк расход прежний изменений нет, после замены масел даже меньше стал.

НО, Масло по регламенту нужно 4 литра для коробки вернули 1.5 литра то есть залили всего 2.5, частично поменяли..тк всю тару попросила вернуть.
после замены проехала 300 км и 1 раз дернуласть коробка при переключении с 5 на 6 такого никогда не было, теперь вопрос как быть и что это может быть????? буду контролировать естественно работу коробки. Была ли у кого не будь похожая ситуация после замены масла ???
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

ТО-4 (60 000км)

#13

Сообщение dr.allex »

76-tan писал(а): после замены проехала 300 км и 1 раз дернуласть коробка при переключении с 5 на 6 такого никогда не было, теперь вопрос как быть и что это может быть????? буду контролировать естественно работу коробки. Была ли у кого не будь похожая ситуация после замены масла ???
В сентябре делал ТО 4 в Сим Ярославль. Ничего похожего после замены масла в АКПП не наблюдалось. Коробка как работала, так и работает. Без замечаний. Остатки масла тоже вернули, около 0,5 литра.
Возможный вариант в Вашем случае, это недолив (перелив) масла в АКПП. Нужно обратиться на СТО для проверки.
76-tan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 11
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Москва+МО
Авто: Vitara 1.6 автомат
Прошлый авто: Сузуки SX4
Поблагодарили: 4 раза

ТО-4 (60 000км)

#14

Сообщение 76-tan »

dr.allex писал(а): В сентябре делал ТО 4 в Сим Ярославль. Ничего похожего после замены масла в АКПП не наблюдалось. Коробка как работала, так и работает. Без замечаний. Остатки масла тоже вернули, около 0,5 литра.
Возможный вариант в Вашем случае, это недолив (перелив) масла в АКПП. Нужно обратиться на СТО для проверки.
спасибо заеду на сто
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3754
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 1654 раза

ТО-4 (60 000км)

#15

Сообщение Andrei-MARK II »

АКПП есть такие, которые чувствительны к переливу масла. На машине супруги было такое, иногда дёргалась при переключении. Залез на форум и там советовали бывалые проверить уровень в АКПП, если перелив с завода, то слить излишки. Что и сделал на холодную, слилось чуть больше 200 гр. , после слива АКПП стала работать адекватно. :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Ответить