ТО-4 (60 000км)

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
Аватара пользователя
Patron
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 15:37
Откуда: Люберцы
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Mitsubishi Pajero VI
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 117 раз

ТО-4 (60 000км)

#1

Сообщение Patron » 25 июн 2018, 18:47

Время и километры летят неумолимо и они приблизили ТО 4.
Без лишних слов, ближе к делу.
Были заказаны следующие зпч:

— Масло Идемитсу 5w30 4л (пластик)
— Масляный фильтр. Код: 16510-61A21000
— Прокладка сливного болта. Код: 09168-14015
— Фильтр салона (не угольный) Knecht/Mahle LA 345
— Фильтр воздушный. 13780-61M00 (оригинал)
— Масло дифференциала 0,8 л. Код: 990LM-03945 (только для 4WD) Масло Ликви Моли (идёт как оригинал)
— Масло для АКПП Suzuki AW-1 1л- 4шт 990F0-22B28-017 (дилер делает только частичную замену).
— Свеча зажигания DENSO 4шт (они идут с завода) K16HPR-U11
За все отдал 8044 руб
ТО-4 60 000км  - AE578F57-2567-4003-A10E-42F6CC9E8687.jpeg
ТО-4 60 000км - AE578F57-2567-4003-A10E-42F6CC9E8687.jpeg (66.9 КБ) 3219 просмотров

От Дилера добавилась :
— Жидкость тормозная DOT-4 1л х 1 шт
К основному ТО, я обратил внимание дилера на скрип ограничителей дверей (снова) — Почистили и смазали.
На глюк пассажирского стеклоподъемника.
При нажатии кнопки для полного закрытия, стекло доходит до середины и опускается обратно — Разобрали, проблемы не нашли, поправили уплотнители и смазали силиконом.
Также попросил посмотреть сход-развал — слегка ушла передняя ось, поправили.
ТО-4 60 000км  - 5ACBA4FF-8C62-4A4F-8EBE-1D0BD7051F1B.jpeg
ТО-4 60 000км - 5ACBA4FF-8C62-4A4F-8EBE-1D0BD7051F1B.jpeg (66.51 КБ) 3219 просмотров

От дилера была рекомендация почистить дроссельную заслонку — почистили и адаптировали. Машина разгоняться стало ощутимо легче.
В остальном все ок, остаток колодок 5мм перед и 7мм зад.
Фильтр воздушный, салонный и свечи были не фонтан, но это и понятно…
ТО-4 60 000км  - CF092A03-35C8-4FC4-971D-4E00E551CCED.jpeg
ТО-4 60 000км  - C5185C90-F1D6-4854-941A-83379509FC43.jpeg
ТО-4 60 000км - C5185C90-F1D6-4854-941A-83379509FC43.jpeg (72.88 КБ) 3219 просмотров
ТО-4 60 000км  - 0409BC18-DA5D-4CAE-A808-1CB3144AAD77.jpeg
ТО-4 60 000км - 0409BC18-DA5D-4CAE-A808-1CB3144AAD77.jpeg (28.67 КБ) 3219 просмотров


Под итожим :
Свои запчасти вышли на 8044 руб, работа и часть запчастей дилера с учётом скидки 15% составила 12994 руб.
Итого за ТО 4 вышло 21038 руб

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 491 раз

ТО-4 (60 000км)

#2

Сообщение Deymond » 25 июн 2018, 23:41

Patron писал(а):Источник цитаты Масло дифференциала 0,8 л. Код: 990LM-03945 (только для 4WD) Масло Ликви Моли (идёт как оригинал)

Это оно только у ОД "оригинал", а для Сузуки оригинал 99000-22В30-000
Изображение
только его дем с огнем не найти, на заказ из Владика и ждать 2 месяца.
Patron писал(а):Источник цитаты Масло для АКПП Suzuki AW-1 1л- 4шт 990F0-22B28-017
и эта АТФ-ка редкость на полках магазинов, не иначе на заказ. И я почему то всегда думал, что вся жижа у Сузуки-ориджинал в жестяных банках, а тут платик. :oops:

Аватара пользователя
Prohor
Майор
Майор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 344 раза

ТО-4 (60 000км)

#3

Сообщение Prohor » 26 июн 2018, 00:14

Deymond писал(а):Источник цитаты Это оно только у ОД "оригинал", а для Сузуки оригинал 99000-22В30-000
только его дем с огнем не найти, на заказ из Владика и ждать 2 месяца.

Так по этому номеру его 4л.
Куда столько?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 0%9230-000

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 491 раз

ТО-4 (60 000км)

#4

Сообщение Deymond » 26 июн 2018, 11:18

Prohor писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):Источник цитаты Это оно только у ОД "оригинал", а для Сузуки оригинал 99000-22В30-000
только его дем с огнем не найти, на заказ из Владика и ждать 2 месяца.

Так по этому номеру его 4л.
Куда столько?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 0%9230-000

Всё правильно, жестяная 4х литровая банка на 2-е замены в заднем диффе (0.8 л) и переднем угловом редукторе (РК) (0.9 л). Банка штатной металлической пробкой закрывается и спокойно хранится.

LOMBY
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:30
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

ТО-4 (60 000км)

#5

Сообщение LOMBY » 28 июн 2018, 10:14

Прошел неделю назад ТО 60к, ОД Автомир у м.Щелковская, со всеми скидками обошлось 24к, по времени чуть меньше четырех часов.

Возник небольшой вопрос, где то последний месяц и до ТО-4 и после него проблема осталась - на светофоре при нажатом тормозе в положении D начинается вибрация по кузову и характерный негромкий звук, все это пропадает если переключиться на нейтралку или отпустить тормоз и начать движение. На ТО диагностика ничего не заметила, в чем может быть проблема, подушки двигателя?

la-al
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 41 раз

ТО-4 (60 000км)

#6

Сообщение la-al » 28 июн 2018, 10:32

LOMBY писал(а):Источник цитаты Прошел неделю назад ТО 60к, ОД Автомир у м.Щелковская, со всеми скидками обошлось 24к, по времени чуть меньше четырех часов.

Возник небольшой вопрос, где то последний месяц и до ТО-4 и после него проблема осталась - на светофоре при нажатом тормозе в положении D начинается вибрация по кузову и характерный негромкий звук, все это пропадает если переключиться на нейтралку или отпустить тормоз и начать движение. На ТО диагностика ничего не заметила, в чем может быть проблема, подушки двигателя?

Очень похоже на опору двигателя. Было подобное на гравитаре примерно на таком же пробеге. Поменял, исчезло.
Будь проще - и народ к тебе потянется!

LOMBY
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:30
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

ТО-4 (60 000км)

#7

Сообщение LOMBY » 28 июн 2018, 17:19

Жаль, что на ТО это не выяснилось. Кстати облупленный и вспухший на 15000 пробеге задний значок заказали по гарантии и пассажирский козырёк (лампочка перестала включаться, но не перегорела - сказали ждать месяц с Японии :D)
Всё предыдущие ТО проходил в Усервис+ никому не рекомендую, все вышеперечисленное сказали не является гарантийным случаем

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 491 раз

ТО-4 (60 000км)

#8

Сообщение Deymond » 28 июн 2018, 17:43

LOMBY писал(а):Источник цитаты в чем может быть проблема

Защита двигателя есть?

LOMBY
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:30
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

ТО-4 (60 000км)

#9

Сообщение LOMBY » 28 июн 2018, 22:53

Deymond писал(а):
LOMBY писал(а):Источник цитаты в чем может быть проблема

Защита двигателя есть?

Есть, на ТО ее снимали и вернули назад, проблема как была так и осталась

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 491 раз

ТО-4 (60 000км)

#10

Сообщение Deymond » 28 июн 2018, 23:35

LOMBY писал(а):Есть, на ТО ее снимали и вернули назад, проблема как была так и осталась

Прально т.. к. Её (проблему) "вернули назад". В 99% именно защита подкилывает сюрпризы. И с СГВ Витару не стоит ровнять, здесь мотор не вдоль, а поперёк и если умирает правая подушка то движек заваливается вперёд, если подушка нижняя на коробке, то движке заваливается назад. И при трогании и торможении будут глухие удары без вибрации. Но проверить их стоит, правая гидро, пальцами провести снизу, если капельки масла или просто сырая пыль, то ей кирдык.

Аватара пользователя
yaguarondi
Старшина
Старшина
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 20:20
Откуда: Моск.обл.
Авто: Vitara 1.6 MТ (GL)
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 49 раз

ТО-4 (60 000км)

#11

Сообщение yaguarondi » 15 авг 2018, 00:46

У меня ТО-06 потратил 16300руб.

За работу:
ТО 60000 — 8400р.
Запчасти:
Масло Suzuki (4л.по 801р.) — 3204р
Шайба Suzuki сливной пробки — 17р
Фильтр воздушный Suzuki NEWSX4,.VITARA — 753р.
Фильтр масляный Suzuki — 803р
Жидкость тормозная 1л. DOT4 — 686р
Расходные материалы для ТО — 400р
Свеча зажигание Suzuki — 1976р
Не поменял фильтр салона,у меня оно нормальное.Только вот передние колодки надо готовить на замену износились 80%,а задние пока нормальные 50%

76-tan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:56
Откуда: Москва+МО
Авто: Vitara 1.6 автомат
Прошлый авто: Сузуки SX4
Поблагодарили: 4 раза

ТО-4 (60 000км)

#12

Сообщение 76-tan » 11 ноя 2018, 22:50

ТО- 60
Major Новорижское шоссе
работы около 10 тыс
расходники покупала сама в пределах 10 тыс.
все вроде ок, сказали только дроссельную заслонку нужно помыть ценник 3 тыс. пока отказалась тк расход прежний изменений нет, после замены масел даже меньше стал.

НО, Масло по регламенту нужно 4 литра для коробки вернули 1.5 литра то есть залили всего 2.5, частично поменяли..тк всю тару попросила вернуть.
после замены проехала 300 км и 1 раз дернуласть коробка при переключении с 5 на 6 такого никогда не было, теперь вопрос как быть и что это может быть????? буду контролировать естественно работу коробки. Была ли у кого не будь похожая ситуация после замены масла ???

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 423 раза

ТО-4 (60 000км)

#13

Сообщение dr.allex » 12 ноя 2018, 19:32

76-tan писал(а):Источник цитаты после замены проехала 300 км и 1 раз дернуласть коробка при переключении с 5 на 6 такого никогда не было, теперь вопрос как быть и что это может быть????? буду контролировать естественно работу коробки. Была ли у кого не будь похожая ситуация после замены масла ???

В сентябре делал ТО 4 в Сим Ярославль. Ничего похожего после замены масла в АКПП не наблюдалось. Коробка как работала, так и работает. Без замечаний. Остатки масла тоже вернули, около 0,5 литра.
Возможный вариант в Вашем случае, это недолив (перелив) масла в АКПП. Нужно обратиться на СТО для проверки.

76-tan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:56
Откуда: Москва+МО
Авто: Vitara 1.6 автомат
Прошлый авто: Сузуки SX4
Поблагодарили: 4 раза

ТО-4 (60 000км)

#14

Сообщение 76-tan » Вчера, 21:09

dr.allex писал(а):Источник цитаты
76-tan писал(а):Источник цитаты после замены проехала 300 км и 1 раз дернуласть коробка при переключении с 5 на 6 такого никогда не было, теперь вопрос как быть и что это может быть????? буду контролировать естественно работу коробки. Была ли у кого не будь похожая ситуация после замены масла ???

В сентябре делал ТО 4 в Сим Ярославль. Ничего похожего после замены масла в АКПП не наблюдалось. Коробка как работала, так и работает. Без замечаний. Остатки масла тоже вернули, около 0,5 литра.
Возможный вариант в Вашем случае, это недолив (перелив) масла в АКПП. Нужно обратиться на СТО для проверки.

спасибо заеду на сто

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 98 раз

ТО-4 (60 000км)

#15

Сообщение Andrei-MARK II » Сегодня, 03:06

АКПП есть такие, которые чувствительны к переливу масла. На машине супруги было такое, иногда дёргалась при переключении. Залез на форум и там советовали бывалые проверить уровень в АКПП, если перелив с завода, то слить излишки. Что и сделал на холодную, слилось чуть больше 200 гр. , после слива АКПП стала работать адекватно. :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.



Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя