ТО-4 (60 000км)

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
Аватара пользователя
Patron
Старшина
Старшина
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 15:37
Откуда: Люберцы
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Mitsubishi Pajero VI
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 105 раз

ТО-4 (60 000км)

#1

Сообщение Patron » 25 июн 2018, 18:47

Время и километры летят неумолимо и они приблизили ТО 4.
Без лишних слов, ближе к делу.
Были заказаны следующие зпч:

— Масло Идемитсу 5w30 4л (пластик)
— Масляный фильтр. Код: 16510-61A21000
— Прокладка сливного болта. Код: 09168-14015
— Фильтр салона (не угольный) Knecht/Mahle LA 345
— Фильтр воздушный. 13780-61M00 (оригинал)
— Масло дифференциала 0,8 л. Код: 990LM-03945 (только для 4WD) Масло Ликви Моли (идёт как оригинал)
— Масло для АКПП Suzuki AW-1 1л- 4шт 990F0-22B28-017 (дилер делает только частичную замену).
— Свеча зажигания DENSO 4шт (они идут с завода) K16HPR-U11
За все отдал 8044 руб
ТО-4 60 000км  - AE578F57-2567-4003-A10E-42F6CC9E8687.jpeg
ТО-4 60 000км - AE578F57-2567-4003-A10E-42F6CC9E8687.jpeg (66.9 КБ) 1065 просмотров

От Дилера добавилась :
— Жидкость тормозная DOT-4 1л х 1 шт
К основному ТО, я обратил внимание дилера на скрип ограничителей дверей (снова) — Почистили и смазали.
На глюк пассажирского стеклоподъемника.
При нажатии кнопки для полного закрытия, стекло доходит до середины и опускается обратно — Разобрали, проблемы не нашли, поправили уплотнители и смазали силиконом.
Также попросил посмотреть сход-развал — слегка ушла передняя ось, поправили.
ТО-4 60 000км  - 5ACBA4FF-8C62-4A4F-8EBE-1D0BD7051F1B.jpeg
ТО-4 60 000км - 5ACBA4FF-8C62-4A4F-8EBE-1D0BD7051F1B.jpeg (66.51 КБ) 1065 просмотров

От дилера была рекомендация почистить дроссельную заслонку — почистили и адаптировали. Машина разгоняться стало ощутимо легче.
В остальном все ок, остаток колодок 5мм перед и 7мм зад.
Фильтр воздушный, салонный и свечи были не фонтан, но это и понятно…
ТО-4 60 000км  - CF092A03-35C8-4FC4-971D-4E00E551CCED.jpeg
ТО-4 60 000км  - C5185C90-F1D6-4854-941A-83379509FC43.jpeg
ТО-4 60 000км - C5185C90-F1D6-4854-941A-83379509FC43.jpeg (72.88 КБ) 1065 просмотров
ТО-4 60 000км  - 0409BC18-DA5D-4CAE-A808-1CB3144AAD77.jpeg
ТО-4 60 000км - 0409BC18-DA5D-4CAE-A808-1CB3144AAD77.jpeg (28.67 КБ) 1065 просмотров


Под итожим :
Свои запчасти вышли на 8044 руб, работа и часть запчастей дилера с учётом скидки 15% составила 12994 руб.
Итого за ТО 4 вышло 21038 руб

Аватара пользователя
Deymond
Майор
Майор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 288 раз

ТО-4 (60 000км)

#2

Сообщение Deymond » 25 июн 2018, 23:41

Patron писал(а):Источник цитаты Масло дифференциала 0,8 л. Код: 990LM-03945 (только для 4WD) Масло Ликви Моли (идёт как оригинал)

Это оно только у ОД "оригинал", а для Сузуки оригинал 99000-22В30-000
Изображение
только его дем с огнем не найти, на заказ из Владика и ждать 2 месяца.
Patron писал(а):Источник цитаты Масло для АКПП Suzuki AW-1 1л- 4шт 990F0-22B28-017
и эта АТФ-ка редкость на полках магазинов, не иначе на заказ. И я почему то всегда думал, что вся жижа у Сузуки-ориджинал в жестяных банках, а тут платик. :oops:

Аватара пользователя
Prohor
Майор
Майор
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 296 раз

ТО-4 (60 000км)

#3

Сообщение Prohor » 26 июн 2018, 00:14

Deymond писал(а):Источник цитаты Это оно только у ОД "оригинал", а для Сузуки оригинал 99000-22В30-000
только его дем с огнем не найти, на заказ из Владика и ждать 2 месяца.

Так по этому номеру его 4л.
Куда столько?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 0%9230-000

Аватара пользователя
Deymond
Майор
Майор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 288 раз

ТО-4 (60 000км)

#4

Сообщение Deymond » 26 июн 2018, 11:18

Prohor писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):Источник цитаты Это оно только у ОД "оригинал", а для Сузуки оригинал 99000-22В30-000
только его дем с огнем не найти, на заказ из Владика и ждать 2 месяца.

Так по этому номеру его 4л.
Куда столько?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 0%9230-000

Всё правильно, жестяная 4х литровая банка на 2-е замены в заднем диффе (0.8 л) и переднем угловом редукторе (РК) (0.9 л). Банка штатной металлической пробкой закрывается и спокойно хранится.

LOMBY
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:30
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

ТО-4 (60 000км)

#5

Сообщение LOMBY » 28 июн 2018, 10:14

Прошел неделю назад ТО 60к, ОД Автомир у м.Щелковская, со всеми скидками обошлось 24к, по времени чуть меньше четырех часов.

Возник небольшой вопрос, где то последний месяц и до ТО-4 и после него проблема осталась - на светофоре при нажатом тормозе в положении D начинается вибрация по кузову и характерный негромкий звук, все это пропадает если переключиться на нейтралку или отпустить тормоз и начать движение. На ТО диагностика ничего не заметила, в чем может быть проблема, подушки двигателя?

la-al
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 10 раз

ТО-4 (60 000км)

#6

Сообщение la-al » 28 июн 2018, 10:32

LOMBY писал(а):Источник цитаты Прошел неделю назад ТО 60к, ОД Автомир у м.Щелковская, со всеми скидками обошлось 24к, по времени чуть меньше четырех часов.

Возник небольшой вопрос, где то последний месяц и до ТО-4 и после него проблема осталась - на светофоре при нажатом тормозе в положении D начинается вибрация по кузову и характерный негромкий звук, все это пропадает если переключиться на нейтралку или отпустить тормоз и начать движение. На ТО диагностика ничего не заметила, в чем может быть проблема, подушки двигателя?

Очень похоже на опору двигателя. Было подобное на гравитаре примерно на таком же пробеге. Поменял, исчезло.

LOMBY
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:30
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

ТО-4 (60 000км)

#7

Сообщение LOMBY » 28 июн 2018, 17:19

Жаль, что на ТО это не выяснилось. Кстати облупленный и вспухший на 15000 пробеге задний значок заказали по гарантии и пассажирский козырёк (лампочка перестала включаться, но не перегорела - сказали ждать месяц с Японии :D)
Всё предыдущие ТО проходил в Усервис+ никому не рекомендую, все вышеперечисленное сказали не является гарантийным случаем

Аватара пользователя
Deymond
Майор
Майор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 288 раз

ТО-4 (60 000км)

#8

Сообщение Deymond » 28 июн 2018, 17:43

LOMBY писал(а):Источник цитаты в чем может быть проблема

Защита двигателя есть?

LOMBY
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:30
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

ТО-4 (60 000км)

#9

Сообщение LOMBY » 28 июн 2018, 22:53

Deymond писал(а):
LOMBY писал(а):Источник цитаты в чем может быть проблема

Защита двигателя есть?

Есть, на ТО ее снимали и вернули назад, проблема как была так и осталась

Аватара пользователя
Deymond
Майор
Майор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 288 раз

ТО-4 (60 000км)

#10

Сообщение Deymond » 28 июн 2018, 23:35

LOMBY писал(а):Есть, на ТО ее снимали и вернули назад, проблема как была так и осталась

Прально т.. к. Её (проблему) "вернули назад". В 99% именно защита подкилывает сюрпризы. И с СГВ Витару не стоит ровнять, здесь мотор не вдоль, а поперёк и если умирает правая подушка то движек заваливается вперёд, если подушка нижняя на коробке, то движке заваливается назад. И при трогании и торможении будут глухие удары без вибрации. Но проверить их стоит, правая гидро, пальцами провести снизу, если капельки масла или просто сырая пыль, то ей кирдык.



Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя