Обновлённый Suzuki Vitara 2019

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
Аватара пользователя
yaguarondi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 157
Стаж: 8 лет
Откуда: Моск.обл.
Авто: kia sorento
Прошлый авто: Vitara 1.6 MТ (GL)
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 55 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#346

Сообщение yaguarondi »

Наткнулся на это,неужели Витару ждет рестайлинг?
На снимках новая решетка радиатора, измененные передние фары и противотуманки и задние фары и багажник . 8-)
https://auto.mail.ru/article/66032-obno ... stah_foto/
Вложения
Обновлённый Suzuki Vitara 2019 - Без названия (1).jpg
Обновлённый Suzuki Vitara 2019 - Без названия (1).jpg (79.98 КБ) 29108 просмотров
Обновлённый Suzuki Vitara 2019 - Без названия.jpg
Обновлённый Suzuki Vitara 2019 - Без названия.jpg (110.52 КБ) 29108 просмотров
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2737
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#347

Сообщение Alex-First »

Jackson писал(а): Так же проголосовал, но к статье есть вопросы, касающиеся поведения автомобиля в грязи. Естественно, что из колеи без нормальных грунтозацепов, либо пониженного давления в шинах выехать не простая задача, а вот то, что Витара буксовала преимущественно передними колёсами, тут уж извините!
Это как раз то, на что я обратил внимание на тестдрайве 1.4Т новой витары на фесте - по моим ощущениям полный привод работает ХУЖЕ, чем на моей S-ке (и на наших обычных 1.6 4WD). Это особенно наглядно было при диагоналках - дикие продолжительные буксы на высоких оборотах и потом прям корпус содрогается и мы ощущаем как вон он, подключился полный привод, и мы наконец тронулись с точки. При чем это наблюдалось у всех, и когда инструктора были за рулем, и участники. Пробуксовки занимали от 5 до 20 секунд (после чего просто уставали давить тапку и отпускали, со второй попытки удалаось стронуть машину)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9241
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#348

Сообщение GERR »

Если они реально изменили безупречную логику работы ПП, которую все так хвалили - это саботаж.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#349

Сообщение Jackson »

Даже не знаю, чем можно объяснить такое поведение системы ПП в сравнении с дорестайлом. В теории могли конечно изменить настройки в связи с новым стандартом двигателя (у нас он уже Евро-6), но очень этого не хотелось бы
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2737
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#350

Сообщение Alex-First »

GERR писал(а): Если они реально изменили безупречную логику работы ПП, которую все так хвалили - это саботаж.
У меня сложилось стойкое ощущение "недополного привода" на рестайловых машинах.
Попой чувствуется подключение ПП на глиняных участках - на Кавказе после 2х дней дождя все неасфальтированные дороги превратились в месиво "песок-глина-гравий-камень" и у меня не было никаких проблем при лавировании по таким дорогам, при чем иногда нужно было выехать из колеи, что я выполнял (именно за счет ПП - задние колеса выталкивали морду, которая свистела на скользкой глине). А тут - на рестайле, как-то ПП вроде как есть, но уж очень он задумчивый стал, особенно при трогании с места в сложных условиях (вывешено одно из передних колес, с подъемом и поворотом). В Карелии, на Оке я несколько раз выполнял упражнение - выезд по грунту на дорогу (не обязательно асфальт при этом) с подъемом и под углом, склон при этом разъедет ручьями - и с места, без разгонов, плавно все выезжал без каких-либо проблем с ПП.

Как бы сравнить в реальных условиях работу ПП у рестайл и у наших витар. :?:

Аватара пользователя
13nativ
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 49
Стаж: 6 лет
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ AllGrip
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#351

Сообщение 13nativ »

Был на той же презентации рестайлинговых Витар, о которой упоминает Alex-First. Если быть конкретнее, то речь о ситуации "Это особенно наглядно было при диагоналках - дикие продолжительные буксы на высоких оборотах и потом прям корпус содрогается и мы ощущаем как вон он, подключился полный привод, и мы наконец тронулись с точки."

Так вот. Первый раз ехал на 1.6 и именно так буксовал - долго, со схватыванием дисков колодками лишь в самом конце. Но я следил за тем, в каком РЕЖИМЕ это происходило. А происходило это в режиме LOCK. Да, том самом, который предназначен для извлечения машины из засады, когда требуется как раз бОльшая пробуксовка.

Потом пересели на 1.4, инструктор зачем-то снова включил LOCK. Но я, подъезжая к тому же препятствию диагоналки, перевёл селектор в SNOW/MUD. И о чудо! Машина буксовала намного меньше и быстро преодолела препятствия.

Мой вывод прост - следует использовать режимы ПП по назначению.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#352

Сообщение Jackson »

Соглашусь с предыдущим оратором, что для преодоления геометрических препятствий подходит режим Снег/Грязь, а вот Лок как раз для того, что бы дать колёсам буксовать, при этом периодически имитируя межколёсную блокировку.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9241
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#353

Сообщение GERR »

13nativ писал(а): именно так буксовал - долго
Jackson писал(а): вот Лок как раз для того, что бы дать колёсам буксовать
А вы вот мне скажите - что с подачей топлива при этом происходит? Система душит мотор?
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#354

Сообщение Jackson »

GERR писал(а): А вы вот мне скажите - что с подачей топлива при этом происходит? Система душит мотор?
В каком именно случае? При срабатывании блокировки? То, что подача топлива ограничивается при срабатывании системы курсовой устойчивости это пожалуй факт, а вот когда имитируется межколёсная блокировка, скорее всего подача топлива оптимизируется под то, что бы хватило крутящего момента для движения машины на поджатых тормозах, при этом что бы не испортить тормозные механизмы
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9241
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#355

Сообщение GERR »

Jackson писал(а): При срабатывании блокировки?
Нет, при буксовании. У подавляющего количества авто с подключаемым приводом мозги как раз душат мотор в сложных ситуациях, что радикально мешает преодолевать ходом сложные места (скользкий подъём с ямами, например). Частично тут помогает откл. ЕСП.

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2737
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#356

Сообщение Alex-First »

GERR писал(а):
Нет, при буксовании. У подавляющего количества авто с подключаемым приводом мозги как раз душат мотор в сложных ситуациях, что радикально мешает преодолевать ходом сложные места (скользкий подъём с ямами, например). Частично тут помогает откл. ЕСП.
У меня пока ощущение "пропала тяга" было только при проезде лежачих в режиме SNOW - тапку жмешь, а толку ноль. При вывешивании одного из колес (диагоналка, снег под колесами, буераки с попеременным вывешиванием и т.п.) пока такого у себя не замечал, тяга всегда "под ногой". На диагоналке на фесте на тестдрайве тоже не замечал пропадания тяги - но буксов много, а толку мало было.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#357

Сообщение Jackson »

GERR писал(а): Нет, при буксовании. У подавляющего количества авто с подключаемым приводом мозги как раз душат мотор в сложных ситуациях, что радикально мешает преодолевать ходом сложные места (скользкий подъём с ямами, например). Частично тут помогает откл. ЕСП.
В Витаре система стабилизации и система ПП на мой взгляд настроена очень грамотно и интелектуально. Периодически выезжаю на бездорожье и пока не было ситуаций, где включённая система стабилизации мне помешала бы. Если по какой то причине не получалось проехать в режиме Снег/Грязь, выручал режим Лок. Однажды этой зимой ехал по снежному просёлку со включённой стабилизацией в режиме Снег/Грязь и машину стащило с колеи в снег, вывернув в противоположную сторону руль и нажав газ, как раз получил отсечку оборотов и ограничение тяги.
По поводу диагоналей, то имитация работает с и до определённых оборотов, поэтому если автомобиль с первого раза не прошёл препятствие, не нужно крутить двиг в отсечку.
В общем итог можно подвести следующий: если дорога известная ну или в целом не сложная, то можно свободно ехать со включённой стабилизацией и в подходящем режиме, но если Вы знаете или думаете, что на пути есть сложные участки, то стабилизацию можно выключить (благо, что на Витаре при выключенной стабилизации остаются включёнными имитации)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9241
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#358

Сообщение GERR »

Jackson писал(а): настроена очень грамотно и интелектуально
так и есть. Но на новых, может быть, уже не так.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#359

Сообщение Jackson »

GERR писал(а): так и есть. Но на новых, может быть, уже не так.
А может быть всё было так, как писал 13nativ - Так вот. Первый раз ехал на 1.6 и именно так буксовал - долго, со схватыванием дисков колодками лишь в самом конце. Но я следил за тем, в каком РЕЖИМЕ это происходило. А происходило это в режиме LOCK. Да, том самом, который предназначен для извлечения машины из засады, когда требуется как раз бОльшая пробуксовка.

Потом пересели на 1.4, инструктор зачем-то снова включил LOCK. Но я, подъезжая к тому же препятствию диагоналки, перевёл селектор в SNOW/MUD. И о чудо! Машина буксовала намного меньше и быстро преодолела препятствия.

Мой вывод прост - следует использовать режимы ПП по назначению. (с)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9241
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#360

Сообщение GERR »

ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#361

Сообщение ЮрийМ63 »

Василий отлично снимает ролики..Много полезного рассказывает..
Ответить