Обновлённый Suzuki Vitara 2019
- yaguarondi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 157
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Моск.обл.
- Авто: kia sorento
- Прошлый авто: Vitara 1.6 MТ (GL)
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Обновлённый Suzuki Vitara 2019
#346Наткнулся на это,неужели Витару ждет рестайлинг?
На снимках новая решетка радиатора, измененные передние фары и противотуманки и задние фары и багажник .
https://auto.mail.ru/article/66032-obno ... stah_foto/
На снимках новая решетка радиатора, измененные передние фары и противотуманки и задние фары и багажник .
https://auto.mail.ru/article/66032-obno ... stah_foto/
- Вложения
-
- Обновлённый Suzuki Vitara 2019 - Без названия (1).jpg (79.98 КБ) 29108 просмотров
-
- Обновлённый Suzuki Vitara 2019 - Без названия.jpg (110.52 КБ) 29108 просмотров
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2737
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1209 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Обновлённый Suzuki Vitara 2019
#347Это как раз то, на что я обратил внимание на тестдрайве 1.4Т новой витары на фесте - по моим ощущениям полный привод работает ХУЖЕ, чем на моей S-ке (и на наших обычных 1.6 4WD). Это особенно наглядно было при диагоналках - дикие продолжительные буксы на высоких оборотах и потом прям корпус содрогается и мы ощущаем как вон он, подключился полный привод, и мы наконец тронулись с точки. При чем это наблюдалось у всех, и когда инструктора были за рулем, и участники. Пробуксовки занимали от 5 до 20 секунд (после чего просто уставали давить тапку и отпускали, со второй попытки удалаось стронуть машину)Jackson писал(а): Так же проголосовал, но к статье есть вопросы, касающиеся поведения автомобиля в грязи. Естественно, что из колеи без нормальных грунтозацепов, либо пониженного давления в шинах выехать не простая задача, а вот то, что Витара буксовала преимущественно передними колёсами, тут уж извините!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9241
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2561 раз
- Поблагодарили: 2737 раз
Обновлённый Suzuki Vitara 2019
#348Если они реально изменили безупречную логику работы ПП, которую все так хвалили - это саботаж.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Обновлённый Suzuki Vitara 2019
#349Даже не знаю, чем можно объяснить такое поведение системы ПП в сравнении с дорестайлом. В теории могли конечно изменить настройки в связи с новым стандартом двигателя (у нас он уже Евро-6), но очень этого не хотелось бы
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2737
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1209 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Обновлённый Suzuki Vitara 2019
#350У меня сложилось стойкое ощущение "недополного привода" на рестайловых машинах.
Попой чувствуется подключение ПП на глиняных участках - на Кавказе после 2х дней дождя все неасфальтированные дороги превратились в месиво "песок-глина-гравий-камень" и у меня не было никаких проблем при лавировании по таким дорогам, при чем иногда нужно было выехать из колеи, что я выполнял (именно за счет ПП - задние колеса выталкивали морду, которая свистела на скользкой глине). А тут - на рестайле, как-то ПП вроде как есть, но уж очень он задумчивый стал, особенно при трогании с места в сложных условиях (вывешено одно из передних колес, с подъемом и поворотом). В Карелии, на Оке я несколько раз выполнял упражнение - выезд по грунту на дорогу (не обязательно асфальт при этом) с подъемом и под углом, склон при этом разъедет ручьями - и с места, без разгонов, плавно все выезжал без каких-либо проблем с ПП.
Как бы сравнить в реальных условиях работу ПП у рестайл и у наших витар. :?:
- 13nativ
- Младший лейтенант
- Сообщения: 49
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ AllGrip
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Обновлённый Suzuki Vitara 2019
#351Был на той же презентации рестайлинговых Витар, о которой упоминает Alex-First. Если быть конкретнее, то речь о ситуации "Это особенно наглядно было при диагоналках - дикие продолжительные буксы на высоких оборотах и потом прям корпус содрогается и мы ощущаем как вон он, подключился полный привод, и мы наконец тронулись с точки."
Так вот. Первый раз ехал на 1.6 и именно так буксовал - долго, со схватыванием дисков колодками лишь в самом конце. Но я следил за тем, в каком РЕЖИМЕ это происходило. А происходило это в режиме LOCK. Да, том самом, который предназначен для извлечения машины из засады, когда требуется как раз бОльшая пробуксовка.
Потом пересели на 1.4, инструктор зачем-то снова включил LOCK. Но я, подъезжая к тому же препятствию диагоналки, перевёл селектор в SNOW/MUD. И о чудо! Машина буксовала намного меньше и быстро преодолела препятствия.
Мой вывод прост - следует использовать режимы ПП по назначению.
Так вот. Первый раз ехал на 1.6 и именно так буксовал - долго, со схватыванием дисков колодками лишь в самом конце. Но я следил за тем, в каком РЕЖИМЕ это происходило. А происходило это в режиме LOCK. Да, том самом, который предназначен для извлечения машины из засады, когда требуется как раз бОльшая пробуксовка.
Потом пересели на 1.4, инструктор зачем-то снова включил LOCK. Но я, подъезжая к тому же препятствию диагоналки, перевёл селектор в SNOW/MUD. И о чудо! Машина буксовала намного меньше и быстро преодолела препятствия.
Мой вывод прост - следует использовать режимы ПП по назначению.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Обновлённый Suzuki Vitara 2019
#352Соглашусь с предыдущим оратором, что для преодоления геометрических препятствий подходит режим Снег/Грязь, а вот Лок как раз для того, что бы дать колёсам буксовать, при этом периодически имитируя межколёсную блокировку.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9241
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2561 раз
- Поблагодарили: 2737 раз
Обновлённый Suzuki Vitara 2019
#353А вы вот мне скажите - что с подачей топлива при этом происходит? Система душит мотор?
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Обновлённый Suzuki Vitara 2019
#354В каком именно случае? При срабатывании блокировки? То, что подача топлива ограничивается при срабатывании системы курсовой устойчивости это пожалуй факт, а вот когда имитируется межколёсная блокировка, скорее всего подача топлива оптимизируется под то, что бы хватило крутящего момента для движения машины на поджатых тормозах, при этом что бы не испортить тормозные механизмыGERR писал(а): А вы вот мне скажите - что с подачей топлива при этом происходит? Система душит мотор?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9241
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2561 раз
- Поблагодарили: 2737 раз
Обновлённый Suzuki Vitara 2019
#355Нет, при буксовании. У подавляющего количества авто с подключаемым приводом мозги как раз душат мотор в сложных ситуациях, что радикально мешает преодолевать ходом сложные места (скользкий подъём с ямами, например). Частично тут помогает откл. ЕСП.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2737
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1209 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Обновлённый Suzuki Vitara 2019
#356У меня пока ощущение "пропала тяга" было только при проезде лежачих в режиме SNOW - тапку жмешь, а толку ноль. При вывешивании одного из колес (диагоналка, снег под колесами, буераки с попеременным вывешиванием и т.п.) пока такого у себя не замечал, тяга всегда "под ногой". На диагоналке на фесте на тестдрайве тоже не замечал пропадания тяги - но буксов много, а толку мало было.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Обновлённый Suzuki Vitara 2019
#357В Витаре система стабилизации и система ПП на мой взгляд настроена очень грамотно и интелектуально. Периодически выезжаю на бездорожье и пока не было ситуаций, где включённая система стабилизации мне помешала бы. Если по какой то причине не получалось проехать в режиме Снег/Грязь, выручал режим Лок. Однажды этой зимой ехал по снежному просёлку со включённой стабилизацией в режиме Снег/Грязь и машину стащило с колеи в снег, вывернув в противоположную сторону руль и нажав газ, как раз получил отсечку оборотов и ограничение тяги.GERR писал(а): Нет, при буксовании. У подавляющего количества авто с подключаемым приводом мозги как раз душат мотор в сложных ситуациях, что радикально мешает преодолевать ходом сложные места (скользкий подъём с ямами, например). Частично тут помогает откл. ЕСП.
По поводу диагоналей, то имитация работает с и до определённых оборотов, поэтому если автомобиль с первого раза не прошёл препятствие, не нужно крутить двиг в отсечку.
В общем итог можно подвести следующий: если дорога известная ну или в целом не сложная, то можно свободно ехать со включённой стабилизацией и в подходящем режиме, но если Вы знаете или думаете, что на пути есть сложные участки, то стабилизацию можно выключить (благо, что на Витаре при выключенной стабилизации остаются включёнными имитации)
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Обновлённый Suzuki Vitara 2019
#359А может быть всё было так, как писал 13nativ - Так вот. Первый раз ехал на 1.6 и именно так буксовал - долго, со схватыванием дисков колодками лишь в самом конце. Но я следил за тем, в каком РЕЖИМЕ это происходило. А происходило это в режиме LOCK. Да, том самом, который предназначен для извлечения машины из засады, когда требуется как раз бОльшая пробуксовка.GERR писал(а): так и есть. Но на новых, может быть, уже не так.
Потом пересели на 1.4, инструктор зачем-то снова включил LOCK. Но я, подъезжая к тому же препятствию диагоналки, перевёл селектор в SNOW/MUD. И о чудо! Машина буксовала намного меньше и быстро преодолела препятствия.
Мой вывод прост - следует использовать режимы ПП по назначению. (с)