ТО-1 (15 000 км)

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 897 раз
Поблагодарили: 625 раз

ТО-1 (15 000 км)

#511

Сообщение Vic-T » 16 май 2019, 16:02

Геннадий51 писал(а):Источник цитаты Deymond
Ну вот, хороший довод, придётся с фильтром менять)


...и не только в этом. Вы это можете сделать сами более быстро, без траты лишнего времени,в удобное для вас время и бесплатно.
Ничего там сложного со снятием защиты: по моему 7 болтов и 6 саморезов в заводской.
И, кстати, по поводу болта и шайбы, я уже наверное раза 3 менял сам масло и болт с шайбой не трогаю. Что с ними будет, зачем менять так часто? Это все маркетинг. Будет протекать (не ручьем же сразу), заменю.

Sergei_Donetsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 15:56
Откуда: Донецк
Авто: Vitara 1.6 MT GL,Doblo Nuovo
Прошлый авто: Vectra C
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 56 раз

ТО-1 (15 000 км)

#512

Сообщение Sergei_Donetsk » 19 май 2019, 20:54

Сомнение по поводу фильтра можно проверить старым способом- разрезав его болгаркой.Тогда и будет понятно какой был бензин,какая пыль и стружка.

вовочка
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 52 раза

ТО-1 (15 000 км)

#513

Сообщение вовочка » 19 май 2019, 21:31

Vic-T писал(а):Источник цитаты И, кстати, по поводу болта и шайбы, я уже наверное раза 3 менял сам масло и болт с шайбой не трогаю.

вы неправы.
болт ,действительно незачем менять. если он не поврежден, конечно.
а вот медная шайба ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежит замене. т.к. она сминается при затяжке и сама становится более твердой .
что бы не было течи вы затягиваете все сильнее и сильнее и можете порвать резьбу картера. а это уже совсем другие деньги...
можно ее и не менять, но тогда ее надо отжечь (что бы снова она стала мягкой)
отжиг меди: нагреть ее в пламени на газ печке докрасна (по поверхности как бы бегает пламя) и сразу в воду!

Аватара пользователя
Deymond
Генерал
Генерал
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Vitara 1.6 GL+ 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 758 раз

ТО-1 (15 000 км)

#514

Сообщение Deymond » 19 май 2019, 22:04

вовочка писал(а):Источник цитаты а вот медная шайба ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежит замене. т.к. она сминается при затяжке и сама становится более твердой .

Какая такая медная шайба? В оригинале с завода на Vitara / SX4 стоит алюминиевая и у официалов тоже при замене её ставят, кат. N 09168-14015
Изображение
Её раздавить при затяжке - это надо ооочень постараться.
Медяшка - это уже эконом-"изобретение" китайцев и прочих (16 штук на 100 руб. в пакетике) :) .



Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость