ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
Аватара пользователя
vadim_rzn
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 186 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#496

Сообщение vadim_rzn »

ТО-1 (15 000 км)

Работы
Спойлер
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в дифференциале (только для 4WD)
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня антифриза
- Смазка петель дверей
- Смазка резинок дверей силиконом
Расходники (1.6)
Спойлер
- Масло 0W-20 4 литра. Код: 99M0021R01004
- Масляный фильтр. Код: 16510-61A31
- Прокладка сливного болта. Код: 09168-14015
- Фильтр салона. Код: 95850-61M00 (не угольный)
- Масло дифференциала 0,8 л. Код: 990LM-03945 (только для 4WD)
Расходники (1.4)
Спойлер
viewtopic.php?p=136474#p136474
1. Масло 5w30 4L Suzuki - Ecstar 990M00-22R02-004 (~3000руб).
2. Шайба сливной пробки 09168-14015 (~30 руб).
3. Ф-р масляный 16510-81420 (~600руб).
4. Ф-р салонный 95850-61M00-000 (~1000руб).
5. Масло трансмиссионное 75w85 GL5 (любое) 1L. Например Petronas Tutela Multi Axle арт.14391619 (~1500 руб). или аналоги от ELF, Motul, Kixx и т.п. Оригинальное Suzuki - Ecstar 75w85 99000-22В30-000 идёт только в 4-х литровых жестянках ии только на заказ (~ 5000руб).
Дополнительно
При желании, можно поменять воздушный фильтр двигателя (для 1.6), код: 13780-61M00 , хотя по регламенту менять не надо.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 614
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 129 раз

ТО-1 (15 000 км)

#497

Сообщение вовочка »

Геннадий51 писал(а): ланирую на 5000км поменять масло, через щуп без замены фильтра.
а есть шестеренчатый электронасос?? другой вряд ли потянет.
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

ТО-1 (15 000 км)

#498

Сообщение Vic-T »

Геннадий51 писал(а): ланирую на 5000км поменять масло, через щуп без замены фильтра.
А в чем преимущество данного метода «через щуп»? Почему нельзя это сделать обычным способом через пробку, не снимая фильтра?
cation
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 111 раз

ТО-1 (15 000 км)

#499

Сообщение cation »

И почему копеечый фильтр не поменять? Теряется смысл замены масла.
Геннадий51
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 69
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Мурманск
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: NISSAN ALMERA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

ТО-1 (15 000 км)

#500

Сообщение Геннадий51 »

Vic-T
Не надо гайку откручивать и шайбу менять или гайку менять. защиту снимать не надо. ну и диллер не увидит вошканья возле сливной пробки :D . Кажется ещё так и проще. Приеду, мне отсосут :oops: я сам залью, аккуратненько.

Геннадий51
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 69
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Мурманск
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: NISSAN ALMERA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

ТО-1 (15 000 км)

#501

Сообщение Геннадий51 »

cation
Масло свойства теряет, думаю фильтр нет :D . Там же пяль с улицы не летит чтоб ему забиться.
cation
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 111 раз

ТО-1 (15 000 км)

#502

Сообщение cation »

Геннадий51
Ну, не лучший вариант. Защита снимается легко. Диллер будет присматриваться к болту ? :?: Я ТО.-1, уже на нескольких машинах, делаю на 7-8тысяч. ТО2 - на 16-17тыс. ТО3 - На 28-29тыс.
cation
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 111 раз

ТО-1 (15 000 км)

#503

Сообщение cation »

Масло свойства теряет, думаю фильтр нет 

Интересная логика!!!!
Геннадий51
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 69
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Мурманск
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: NISSAN ALMERA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

ТО-1 (15 000 км)

#504

Сообщение Геннадий51 »

cation
cation писал(а): Интересная логика!!!!
Сам в шоке :) . Допустим Фильтр пропускает 150литров масла через себя до того как его нужно заменить. Вот он фильтрует 50-й литр и хлоп поменяли масло, а ему ещё 100 литров фильтровать. И фильтровать то свежее масло, хотя и старое не грязное, оно же отфильтровано. И фильтр стоит что бы улавливать возможные часцицы грязи, стружку в том числе. но там её не так уж и много.
Единственное что там, в фильтре, остаётся старое масло, но это не страшно. всё расчитано на 15к пробега, так -то.
Какие вы приведёте доводы чтоб меня переубедить?
cation
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 111 раз

ТО-1 (15 000 км)

#505

Сообщение cation »

Дешевизна фильтра. Есть грязь,стружка - зачем эти сомнения! :oops: При откачивании, уверены,что фильтр чистый остается ?

Геннадий51
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 69
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Мурманск
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: NISSAN ALMERA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

ТО-1 (15 000 км)

#506

Сообщение Геннадий51 »

cation
Японцы не против замены в 15 тыр. значить расчитан фильтр на 15 тыр. По идее и масло тоже. Просто Ивану нечем заняться и Иван думает что будет коня лучше кормить, он дольше проживёт. Хотя коня этого на 100к продаст. Самое интересное что хоть через 20к меняй, движка отходит 100к, а вот второй владелец....
Останется фильтр таким как будто он 5к прошёл и ещё ему 10 можно ходить :x
cation
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 111 раз

ТО-1 (15 000 км)

#507

Сообщение cation »

Геннадий51


Тут одно можно сказать - ХОЗЯИН-БАРИН))))
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2979
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1129 раз

ТО-1 (15 000 км)

#508

Сообщение Дмитрий_S »

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7758
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3641 раз

ТО-1 (15 000 км)

#509

Сообщение Deymond »

В современном двигателе при откачке масла через отверстие щупа удастся выкачать только 2/3 от номинала заливаемого объёма, ещё 1/3 останется в "запертой" магистрали между масляные фильтром (обратный клапан закрыт) и головкой блока (магистраль внутри тела ГБЦ и распредвалов к фазовращателями VVT/клапан системы VVT при отсутствии напряжения /зажигание OFF/тоже закрыт). Ну и плюс объём самого фильтра.
Так что все эти шаманства с "отсосом через щуп" бесполезная трата времени и деньгов.
Геннадий51
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 69
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Мурманск
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: NISSAN ALMERA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

ТО-1 (15 000 км)

#510

Сообщение Геннадий51 »

Deymond
Ну вот, хороший довод, придётся с фильтром менять)
cation
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 111 раз

ТО-1 (15 000 км)

#511

Сообщение cation »

Геннадий51 писал(а): Ну вот, хороший довод, придётся с фильтром менять)
:lol: :lol: :lol: 8-) ;) :)
Ответить