МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2463 раза
Поблагодарили: 634 раза
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#241

Сообщение Kirgudu » 09 окт 2019, 14:49

starling писал(а):Источник цитаты Гидротрансформатор повишает крутящийся момент на старте в 4 раза,
что позволит трогатся на скользком без пробуксовки
Вообще-то одно противоречит другому ;) :)

Интересно, почему "повышает" написано через "и", а "скользком" - через "о"? :)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 896 раз
Поблагодарили: 858 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#242

Сообщение GERR » 09 окт 2019, 15:13

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Вообще-то одно противоречит другому

Ничего подобного, всё правильно написано.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2463 раза
Поблагодарили: 634 раза
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#243

Сообщение Kirgudu » 09 окт 2019, 15:24

Тогда поясните.
Или зачем тогда на льду трогаются со 2-ой? :?

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 896 раз
Поблагодарили: 858 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#244

Сообщение GERR » 09 окт 2019, 22:57

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Или зачем тогда на льду трогаются со 2-ой?

ГТ работает как понижайка - при более высоких оборотах двигателя вращение колес медленнее, но с б0льшим усилием.
На МКП эту роль берет на себя проскальзывающее сцепление. На второй передаче оно проскальзывает ещё сильнее, чем на первой. И проще избежать срыва в букс.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2463 раза
Поблагодарили: 634 раза
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#245

Сообщение Kirgudu » 10 окт 2019, 08:00

Всё равно не вяжется :) Пожалуй так:
Гидротрансформатор позволяет легче обеспечить оптимальный момент, передаваемый на ведущие колёса, без отжига сцепления либо дергатни двигателя на малых оборотах, наблюдаемых на МКПП.

starling
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 18:59
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#246

Сообщение starling » 10 окт 2019, 08:08

Kirgudu писал(а):Всё равно не вяжется :) Пожалуй так:
Гидротрансформатор позволяет легче обеспечить оптимальный момент, передаваемый на ведущие колёса, без отжига сцепления либо дергатни двигателя на малых оборотах, наблюдаемых на МКПП.

Это физика 7 клас
в момент трогания гидротрансформатор работает как редуктор (понижайка)
На МКПП такой понижайки нет, трогания со второй не настолько ефективно

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2463 раза
Поблагодарили: 634 раза
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#247

Сообщение Kirgudu » 10 окт 2019, 08:26

Я про то, что на скользком покрытии большой момент НЕ нужен. И его увеличение гидротрансом, в данном случае, фактически бесполезно.
Со 2-ой трогаются, как раз для того, что бы уменьшить момент, передаваемый на колёса, а не увеличить.

Про физику я знаю, церковно-приходскую заканчивал :D

Аватара пользователя
Chip 'n Dale
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 06:30
Откуда: Ufa
Авто: Suzuku Vitara
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#248

Сообщение Chip 'n Dale » 10 окт 2019, 08:40

ГТ понижает крутящий момент, увеличивая тягу
На МКПП, для увеличения тяги используем при начале движения 2-ую передачу

starling
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 18:59
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#249

Сообщение starling » 10 окт 2019, 11:44

Chip 'n Dale писал(а):ГТ понижает крутящий момент, увеличивая тягу
На МКПП, для увеличения тяги используем при начале движения 2-ую передачу

2-оя как раз уменьшает тягу - она просто не дает перебуксовать на скользком за счет уменьшения тяги
Попробуй стронуть с места груженЫй прицеп на 2-ой
А потом на 1-ой :)

В случае с ГТ, как бЫ трогаешся с 4-ой (но жесткого сцепления нет - работают жидкости) - получается еще меньше возможность пробуксовки

Аватара пользователя
Зефиров
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 22:34
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.0 MT
Прошлый авто: Opel Zafira
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#250

Сообщение Зефиров » 10 окт 2019, 11:54

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Чисто американский подход, а не реалии ;)

Реалии в том, что наступает эра электромобилей.
GERR писал(а):Так жлобьё потому что.

Записал,... запомнил.
Anatoly писал(а):Источник цитаты Если одновременно нажать педали тормоза и газа

То повышается управляемость, на ПП
Kukuruzin писал(а): осознанно выбравших МТ...

Жму руку
А в завтрашний день не только лишь все :D
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 896 раз
Поблагодарили: 858 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#251

Сообщение GERR » 10 окт 2019, 11:59

Зефиров писал(а):Источник цитаты Записал,... запомнил

"кинул обидку"? :lol:

Аватара пользователя
Chip 'n Dale
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 06:30
Откуда: Ufa
Авто: Suzuku Vitara
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#252

Сообщение Chip 'n Dale » 10 окт 2019, 12:14

Да, думал об одном, написал фигню
Нужен оптипальный крутящий момент для толчка (начала движения) а/м чтоб не заглохнуть и не зарыться



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя