Система Start/Stop

Электрические схемы, электрика и электрооборудование.
Pavel_36
Полковник
Полковник
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 299 раз

Система Start/Stop

#76

Сообщение Pavel_36 » 05 апр 2018, 19:36

gitara, и не ищите ее в наших версиях, не ставят.

serj_i_k
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 23:13
Откуда: Ukraine
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#77

Сообщение serj_i_k » 19 май 2018, 02:16

Serg54 писал(а):Источник цитаты О, кажись нашел. В обновленном руководстве на английском языке
...
The engine of a manual transaxle vehicle will not start unless the clutch pedal is depressed.
Двигатель ручного трансмиссионного автомобиля не запустится, если педаль сцепления не нажата.
Serg54
А у вас система Старт-Стоп есть?

Аватара пользователя
Serg54
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 118 раз

Система Start/Stop

#78

Сообщение Serg54 » 19 май 2018, 09:27

serj_i_k писал(а):А у вас система Старт-Стоп есть?

Есть, а как же! Не нарадуюсь! :D
Пока не привык отключать при запуске и тогда она меня подлавливает перед очередной глубокой ямкой. :)
Разработал для себя внутренний алгоритм отключения этой системы при запуске двигателя. :) Типа такого - после посадки в машину, вперед нужно тянуться не одной правой рукой (к замку зажигания), а сразу двумя. Правой заводишь, левой отключаешь Старт-Стоп. :D :D :D
Для меня бесполезная штука :( , а вот наличие датчиков давления в шинах очень понравилось. Нужная весЧ. :)
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1283 раза
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Система Start/Stop

#79

Сообщение Kirgudu » 19 май 2018, 09:35

Интересно! Serg54, а каков алгоритм работы системы "Старт/Стоп" на механике? В смысле, в какой момент двигатель глушится, а в какой заводится?

Для той темы:
Serg54 писал(а):Источник цитаты а вот наличие датчиков давления в шинах очень понравилось. Нужная весЧ.
Serg54, так индикатор давления программный или в колёсах датчики стоят?

Аватара пользователя
Serg54
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 118 раз

Система Start/Stop

#80

Сообщение Serg54 » 19 май 2018, 09:57

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Интересно! Serg54, а каков алгоритм работы системы "Старт/Стоп" на механике? В смысле, в какой момент двигатель глушится, а в какой заводится?

Не могу точно сказать так, как специально пока не экспериментировал. Вчера перед знаком STOP остановился, двигатель выключился. Я "на автомате" выключил зажигание и снова завел. Будет время "поиграюсь" с этой системой на механике и отпишусь о результатах, если интересно.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1283 раза
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Система Start/Stop

#81

Сообщение Kirgudu » 19 май 2018, 10:12

Serg54, спасибо.
Логично предположить, что в машинах с МТ, система Старт/Стоп завязан на педаль сцепления и именно поэтому, как дополнительная защита, появилась функция блокировки запуска БЕЗ выжима сцепления.

Аватара пользователя
Serg54
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 118 раз

Система Start/Stop

#82

Сообщение Serg54 » 19 май 2018, 10:59

Kirgudu
Эта же мысль пришла мне в голову пять минут назад. Вы догадались намного быстрее! :)
Ну что же, все логично! Я спокоен. :)
Приятно осознавать, что твоя машинка не поломатая, как говорил мой сын, а просто не такая как у всех!!! ;)
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D

Аватара пользователя
Serg54
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 118 раз

Система Start/Stop

#83

Сообщение Serg54 » 19 май 2018, 23:32

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Интересно! Serg54, а каков алгоритм работы системы "Старт/Стоп" на механике? В смысле, в какой момент двигатель глушится, а в какой заводится?

Сегодня немножко потестил так, как забыл выключить систему "Старт/Стоп". Алгоритм простой. Подъезжать, например, к светофору на красный свет. Жмешь на тормоз и выжимаешь сцепление. После остановки автомобиля, двигатель отключается. Отпускаешь сцепление и ждешь пока загорится зеленый свет. Загорелся - выжимаешь сцепление, двигатель заводится, едешь дальше. Наверняка есть нюансы, но о них я пока не знаю.
А вообще геморрой! :( ИМХО. Представляю как эта процедура достанет меня на границе, где иногда, приходится по пару часов стоять в очереди и по сто раз заводится. Настойчиво и целеустремленно пытаюсь выработать в себе рефлекс (как у собаки Павлова) :) отключать эту хрень ("Старт/Стоп") при каждом пуске двигателя. Иногда забываю. Через недельку, другую надеюсь выработать стойкий рефлекс. :D
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1283 раза
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Система Start/Stop

#84

Сообщение Kirgudu » 20 май 2018, 01:48

Serg54 писал(а):Источник цитаты
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Интересно! Serg54, а каков алгоритм работы системы "Старт/Стоп" на механике? В смысле, в какой момент двигатель глушится, а в какой заводится?

Сегодня немножко потестил так, как забыл выключить систему "Старт/Стоп". Алгоритм простой. Подъезжать, например, к светофору на красный свет. Жмешь на тормоз и выжимаешь сцепление. После остановки автомобиля, двигатель отключается. Отпускаешь сцепление и ждешь пока загорится зеленый свет. Загорелся - выжимаешь сцепление, двигатель заводится, едешь дальше.
Всё понятно, спасибо!

Serg54 писал(а):Источник цитатыНаверняка есть нюансы
А вообще геморрой! :( ИМХО. Представляю как эта процедура достанет меня на границе, где иногда, приходится по пару часов стоять в очереди и по сто раз заводится. Настойчиво и целеустремленно пытаюсь выработать в себе рефлекс (как у собаки Павлова) :) отключать эту хрень ("Старт/Стоп") при каждом пуске двигателя. Иногда забываю. Через недельку, другую надеюсь выработать стойкий рефлекс. :D
Всё верно!
Нюансы точно есть. Уж не не знаю насколько эта система экономит топливо, но то, что она снижает срок службы аккумулятора, это точно.

Аватара пользователя
cation
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:32
Откуда: MD,UA
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 36 раз

Система Start/Stop

#85

Сообщение cation » 20 май 2018, 13:33

:evil: Serg54
Все верно! Особенно про геморрой и хрень.

Kolt67
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 май 2018, 17:31
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Passat CC
Поблагодарили: 28 раз

Система Start/Stop

#86

Сообщение Kolt67 » 21 май 2018, 12:39

Коллеги здравствуйте. Сегодня произошла неприятная штука. Как всегда рано утром я открыл, завел машину и повез ребенка в школу, подъехав на место и заглушив двигатель не смог закрыть автомобиль, причем ни с кнопки на дверях, ни с ключа, попробовав несколько раз плюнул на это дело и повел дочь на занятия, оставив машину открытой. Вернувшись сел в авто начал заводить, а она ни хрена не заводится, информационное табло пишет что-то вроде не найден ключ или поднесите ключ к кнопке старт/стоп, итог остался прежним. Я стал звонить в сервисный центр, там мне предложили позвонить в службу эвакуации и т.д., спустя минут 30 я все таки дозвонился до данной службы меня выслушали и призвали ожидать эвакуатор, но предварительно попросили селектор передач перевести в положение N при помощи аварийной кнопки, что рядом с селектором так как в обычном режиме он не переводилась, я все сделал и с тал ожидать эвакуатор, спустя еще минут 10 я уже самостоятельно перевел рычаг обратно в положение P и снова нажал на старт, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!!! Собственно после этого я уехал предварительно предупредив службу о том что эвакуация не требуется!!! Итог:, что это было??? Была ли аналогичная проблема у кого нибудь??? И что делать дальше??? Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 721 раз
Поблагодарили: 441 раз

Система Start/Stop

#87

Сообщение Valery 48 » 21 май 2018, 13:46

Kolt67
Было на SX4-батарея в пульте померла. Но водительская дверь закрылась с ключа. Там вродь механически :!: :?: :?
Нафига тогда ключ :?:

Аватара пользователя
Autostudio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:43
Откуда: Мск/СПб
Авто: Nissan X-Trail 2.2 TDi Серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Система Start/Stop

#88

Сообщение Autostudio » 21 май 2018, 15:16

Kolt67, добрый день.
Предположу, что просто пора поменять батарейку в ключе. Все симптомы указывают на это.
Есть конечно еще один вариант, менее приятный - помехи, случайно попавшиеся или специально созданные, например для перехвата кода для угона автомобиля. Сейчас это достаточно популярный способ завладения автомобилями с бесключевым доступом. Подробнее об этом способе и как от него можно защититься можно почитать здесь https://www.autostudio.ru/article205.html
А что касаемо самого ключа, то запомните: в любом, абсолютно любом автомобиле с бесключевым доступом есть возможность закрыть/открыть двери и завести двигатель аварийно, т.е. например когда села батарейка в ключе.
При севшей батарейке закрыть автомобиль можно вытащив жало, спрятанное внутри брелка, а завести скорее всего можно нажав на кнопку непосредственно брелком (в этот момент будет задействован второй встроенный чип в брелке, не требующий батарейки)
С уважением, Сергей
Autostudio.ru - партнер клуба в Мск/Спб

Kolt67
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 май 2018, 17:31
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Passat CC
Поблагодарили: 28 раз

Система Start/Stop

#89

Сообщение Kolt67 » 21 май 2018, 18:56

Autostudio писал(а):Kolt67, добрый день.
Предположу, что просто пора поменять батарейку в ключе. Все симптомы указывают на это.
Есть конечно еще один вариант, менее приятный - помехи, случайно попавшиеся или специально созданные, например для перехвата кода для угона автомобиля. Сейчас это достаточно популярный способ завладения автомобилями с бесключевым доступом. Подробнее об этом способе и как от него можно защититься можно почитать здесь https://www.autostudio.ru/article205.html
А что касаемо самого ключа, то запомните: в любом, абсолютно любом автомобиле с бесключевым доступом есть возможность закрыть/открыть двери и завести двигатель аварийно, т.е. например когда села батарейка в ключе.
При севшей батарейке закрыть автомобиль можно вытащив жало, спрятанное внутри брелка, а завести скорее всего можно нажав на кнопку непосредственно брелком (в этот момент будет задействован второй встроенный чип в брелке, не требующий батарейки)


Спасибо за ответ. Но это точно не батарейка, не может она сдохнуть а за тем снова воскреснуть ведь авто я пользовался целый день и более такая проблема не возникала. Да и срок владения 2 недели с пробегом 1050 км. К тому же в сервисном центре с которым я все же связался уверили в том же, проблема не в батарейке, а что конкретно теперь вряд ли установят так как авто завелось и ошибка из памяти исчезла, нужно было эвакуатор дожидаться. Про возможность завести прямым нажатием отдельное спасибо, странно, что об этом мне не сообщили в сервис центре.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1283 раза
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Система Start/Stop

#90

Сообщение Kirgudu » 10 авг 2018, 10:21

Просто бросилось в глаза:
https://mir24.tv/news/16316865/top-5-be ... vtomobilei
Хотя, по уму, не только для этой темы :)

Эксперты назвали самые бесполезные опции в современных автомобилях, сообщает портал «За рулем». Некоторые из них не только весомо бьют по кошельку автовладельцев, но и порой создают неудобства.

Опция «Старт/стоп»

На первом месте система «Старт/стоп», которая автоматически глушит двигатель в пробке или на светофоре. Таким образом автовладелец экономит топливо и меньше загрязняет экологию вредными выбросами. Однако проведенные эксперименты показали, что автомобили, оснащенные такой опцией, с запозданием трогаются на светофорах. Такие задержки увеличивают вероятность попасть в аварию на дороге.

Бесключевой доступ
На втором месте «умная» и не дешевая для автовладельца опция – бесключевой доступ, которая увеличивает вероятность угона. Автомобильные воры уже научились взламывать такую систему.

Низкопрофильные шины
К бесполезным функциям эксперты отнесли и низкопрофильные шины. Комфортной езды они не гарантируют. Очередная яма на дороге может плохо сказаться на колесе: например, привести к трещине в диске или другим нежелательным последствиям.

Панорамная крыша
На четвертой строчке рейтинга – панорамная крыша. В жаркий солнечный день салон автомобиля превращается в настоящую парную, что приносит неудобства водителю и пассажирам.

Светодиодные огни
Завершают Топ-5 бесполезных опций светодиодные огни. Лампочки, расположенные на задней части автомобиля, слепят других водителей, что может привести к ДТП. Снижает привлекательность этой опции и сложность в ремонте.

Примеры сомнительных автомобильных функций на этом не заканчиваются. К этому ряду эксперты относят также штатные навигаторы, которые плохо оснащены дорожными картами регионов России, и голосовое управление режимами автомобиля.



Вернуться в «Электрика и электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 1 гость