Подвеска
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3751
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1584 раза
- Поблагодарили: 1653 раза
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3751
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1584 раза
- Поблагодарили: 1653 раза
-
- Капитан
- Сообщения: 335
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Южный Урал
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
- Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 170 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 335
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Южный Урал
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
- Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 170 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 226
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 At 4wd
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Подвеска
#430Всем Мир! Сегодня увидев масляные следы на заднем левом диске колеса, решил проверить в чем причина. Снял колесо и осмотрел пыльник. Он оказался порван, как будто ножом резали прямо ровно по верхней волне. Смазку выдавило. По кустам и т.п. не ездил. Чешу репу, что делать. Ехать к дилеру (120 км.) и пытаться говорить о ГАРАНТИИ (после общения по балке шансы считаю минимальными) или ехать к дяде Васе в гараж. Но погуглив, оказалось есть проблема, что шрус нельзя сбивать и меняется типа вместе вся конструкция. Верится с трудом, но мысли негативные.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7742
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3634 раза
Подвеска
#431Гугл не ваегда прав. Вариантов замены пыльника полно как со снятием вала привода с а/м так и без снятия вала привода т.е. на месте.погуглив, оказалось есть проблема, что шрус нельзя сбивать и меняется типа вместе вся конструкция. Верится с трудом, но мысли негативные.
1. Специальным пневмо-приспособлением раздвинуть тонкое отверстие нового пыльника и просто одеть на вал привода.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
3. Демонтировать весь привод с а/м, затем разобрать и снять с вала внутренний ШРУС, снять остатки наружного пыльника ШРУС со старыми хомутамии, одеть через длинный конец на вал новый пыльник наружного ШРУС и собрать обратно оба ШРУСа, установить привод на место.
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3751
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1584 раза
- Поблагодарили: 1653 раза
Подвеска
#435Это конечно из мира юмора, но можно воспользоваться, что бы доехать до ОД.belbel писал(а): Всем Мир! Сегодня увидев масляные следы на заднем левом диске колеса, решил проверить в чем причина. Снял колесо и осмотрел пыльник. Он оказался порван, как будто ножом резали прямо ровно по верхней волне. Смазку выдавило. По кустам и т.п. не ездил. Чешу репу, что делать. Ехать к дилеру (120 км.) и пытаться говорить о ГАРАНТИИ (после общения по балке шансы считаю минимальными) или ехать к дяде Васе в гараж. Но погуглив, оказалось есть проблема, что шрус нельзя сбивать и меняется типа вместе вся конструкция. Верится с трудом, но мысли негативные.
Спойлер
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.