Подвеска

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Jackson
Полковник
Полковник
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 259 раз

Подвеска

#151

Сообщение Jackson » 17 апр 2018, 15:41

Мой автомобиль не переставляет. Пожалуй мне повезло.
А вообще короткая база больше подвержена заносу, чем более длинная.

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 359 раз

Подвеска

#152

Сообщение dr.allex » 17 апр 2018, 16:53

opossum19, по поводу "переставок" при наезде задними колёсами на кочки и неровности ничего не скажу, т.к. замечено не было.
А вот про аморты задние для "внедорожной" версии с клиренсом в 190 мм хотелось бы номерок сей детали. Подскажете?

opossum19
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT A9N
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Подвеска

#153

Сообщение opossum19 » 17 апр 2018, 19:45

dr.allex писал(а):Источник цитаты А вот про аморты задние для "внедорожной" версии с клиренсом в 190 мм хотелось бы номерок сей детали. Подскажете?


SX4 2008 г.в., по каталогу это RW416-2 Венгрия, могу ВИН дать
В каталоге шесть версий аммортизаторов, надо по вину выбирать
Если ничего не путаю (менял амморты осенью 2014), то 41800-79J02, подбирал аналог от Каябы, они с завода стоят только шильдик сузуковский.
Тогда они были по 2500, а на 175 мм клиренс - 2200

anstrell
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: more
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Подвеска

#154

Сообщение anstrell » 17 апр 2018, 22:48

tommy76 писал(а):Источник цитаты
Malamut писал(а):Источник цитаты Выбоина в асфальте на скорости - кажется, что колесо снесло как минимум судя по силе удара и по звуку.

Аналогичная фигня. хотел узнать - у всех так?
Попадание в выбоину Одного заднего колеса - ощущения, что аммо - вообще отсутствует- жесткий удар и отскок до отбойника....
давление в норме. Осмотр у ОД ничего не выявил....

Машина для Еуро-дорог. Там нет выбоин. :D
Это - комплекс - пружина-амортизатор расчитывается. Вы видели пружину?

anstrell
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: more
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Подвеска

#155

Сообщение anstrell » 17 апр 2018, 22:51

Jackson писал(а):Источник цитаты Мой автомобиль не переставляет. Пожалуй мне повезло.
А вообще короткая база больше подвержена заносу, чем более длинная.

Не надо "фа-фа". Скачет как "казел". Сказали - это потому что "балка" как в жигулях а не независимая подвеска.

Аватара пользователя
Deymond
Майор
Майор
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 288 раз

Подвеска

#156

Сообщение Deymond » 18 апр 2018, 00:17

opossum19 писал(а):Источник цитаты подбирал аналог от Каябы, они с завода стоят только шильдик сузуковский.

На "венгерках" SX4 МТ 4WD всю жисть Monroe (made in Spain) ставили, на SX4 АТ 2WD и седанах японской сборки до рестала 2010 года стояли как и на всех Сузуках стойки Tokiko серии Е, а вот уже после рестайла 2010 года опять же только на "япах" и "американках" (с 2.0 и CVT) стали ставить Каябы и не простые, а с иероглифами рядом с логотипом KYB. И на Япах 2WD и Вегерках 4WD передние стойки не взаимозаменяемые т.к. разные поворотные кулаки. А то что Вам подобрали KYB Exel-G, так это 1000%-й нижесредненький Китай несмотря на вывеску made in Taiwan.

Аватара пользователя
Deymond
Майор
Майор
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 288 раз

Подвеска

#157

Сообщение Deymond » 18 апр 2018, 00:20

anstrell писал(а):Источник цитаты Не надо "фа-фа". Скачет как "казел".

Чет и у меня не скачет, а вот пробивает заднюю подвеску на колдыебинах довольно часто.

Аватара пользователя
Alex-First
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 196 раз

Подвеска

#158

Сообщение Alex-First » 18 апр 2018, 04:22

Deymond писал(а):Источник цитаты
anstrell писал(а):Источник цитаты Не надо "фа-фа". Скачет как "казел".

Чет и у меня не скачет, а вот пробивает заднюю подвеску на колдыебинах довольно часто.

+1, тоже пробивает и не скачет. Т.е. раскачки продольной нет, но колдобины пробивают, особенно при наличии пассажиров или груза в багажнике уже 40-50кг и если ехать не крадучись, а нормально, соблюдая аккуратность, но и не ползая, облизывая все бугры и ямки.

opossum19
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT A9N
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Подвеска

#159

Сообщение opossum19 » 18 апр 2018, 07:18

Deymond писал(а):Источник цитаты И на Япах 2WD и Вегерках 4WD передние стойки не взаимозаменяемые т.к. разные поворотные кулаки.


Там много чего разное, в том числе и тормоза.
Венгерский завод под местную логистику заточен.

А амморты у меня с завода стояли маде ин Чехия. После ДТП один задний меняли, и на 70к я превентивно оба задних менял.
Такие же как и Каяба с чешского завода

Андрей971
Майор
Майор
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:25
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 178 раз

Подвеска

#160

Сообщение Андрей971 » 18 апр 2018, 07:48

Deymond писал(а):Источник цитаты Чет и у меня не скачет, а вот пробивает заднюю подвеску на колдыебинах довольно часто.

И у меня зад пробивает,когда с пассажиром особенно или груз в багажнике. Скачков нет, это точно!!!

Аватара пользователя
Jackson
Полковник
Полковник
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 259 раз

Подвеска

#161

Сообщение Jackson » 18 апр 2018, 08:07

anstrell
У меня не у одного не скачет, так что никакого "фа-фа" тут нет.

Rybak
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:02
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 15 раз

Подвеска

#162

Сообщение Rybak » 18 апр 2018, 08:57

opossum19 писал(а):Источник цитаты на SX4 2008 г.в. подвеска устроена аналогично, но при наезде на кочки никаких бросков в сторону не происходило.

У меня был SX4 2007 года. Никаких бросков в сторону ни на нем не было, ни на нынешней Витаре AllGrip нет. Езжу по Дмитровскому шоссе, где в связи с перманентным ремонтом колдобина на колдобине.

Аватара пользователя
tommy76
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44
Откуда: Ярославль
Авто: VITARA 1.6 AT GLX
Прошлый авто: SX4 Classic 4WD, ZAFIRA TOURER 2.0 TDI (БЫЛА) SORENTO 3 now
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 188 раз

Подвеска

#163

Сообщение tommy76 » 20 апр 2018, 22:47

Rybak писал(а):Источник цитаты У меня был SX4 2007 года. Никаких бросков в сторону ни на нем не было, ни на нынешней Витаре AllGrip нет.

У нас в семействе, помимо Витары еще - 2шт SX4 4WD - 2009 и 2010 года.... аналогично -никто никуда не скачет.
но вот на SX4 таких пробоев не наблюдается...
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016 & SUZUKI SX4 4x4 2008
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Кирилл78
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 10:27
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Liana 1.6 AT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Подвеска

#164

Сообщение Кирилл78 » 14 май 2018, 12:10

А кто нибудь подскажет, сколько ходит в среднем подвеска? На прошлой машине Suzuki Liana я поменял на 70000 км.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей