OldRin писал(а):Если у дилера мозгов нет и руки под хрен заточены, причем тут сигналка...
Самая энергоемкая Pandora жрет 40 mA max, аккуму ни о чем.
Понятно, что сигналка в штатном режиме очень мало потребляет - но в какой-то момент он резко увеличивается, один раз сам видел... (может, конечно, и не сигналка это была - но факт, что после ее отключения аккумулятор перестал садиться!)
Сколько конкретно в амперах не помню - давно было... :oops:
Видели бы Вы как оффдилер провода от сигналки при установке спутал!!! Клубком!!! Причем его распутать невозможно - пробовал!!! :?
Поэтому руки и мозги у него - такие же как и у всех оффдилеров - не лучше, но и не хуже!!!
XMAN писал(а):На прошлой машине аккумулятор садился в 0 (гораздо менее 10В) через 1-3 суток стояния машины, правда не каждый раз... А он там был на 70Ач!!!
Думаю из-за этого испортил аккумулятор (они не любят разряда).
Поэтому стал скидывать клемму всякий раз, когда загонял машину в гараж...
Пытался "поймать" кто его садит - измерения тока в состоянии "стоянки" не показывали большого потребления, но как то один раз случайно обнаружил достаточно большой ток...
Подозрение стала вызывать сигналка - уж не берет ли она в какой-то момент (случайный, трудно поймать) достаточно большой ток (может какие-то реле включает и держит) продолжительное время?
Сигналку ставил оффдилер за бешенные по тем временам деньги...
Короче - взял и обесточил ее (плюс отключил CAN-модуль сопряжения)... С тех пор аккумулятор на стоянке больше не садился!!!
Поэтому на Витару не стал ставить сигналку...
Зло одно!!!
вовочка писал(а): ой, как сказать: 0.04*24=1а\час
2 недели простоя и только эта сигналка сожрет треть от акк!!!+ все остальное...… и машинка мертвая.
Это неверный расчет. Емкость батареи сильно зависит от тока разряда, чем меньше ток, тем выше емкость и наоборот.
Свежая батарея 60A/h, в режиме разряда 50mA, при +20С, протянет не меньше пары месяцев и еще машину заведет...
вовочка писал(а): да … ладно пару мес назад, я писал и считали все на форуме: 2 недели простоя и все! мертвая мафынка.
это пройденый этап.
"суха теория мой друг..."
Какая уж тут теория, древо жизни зеленеет...
вовочка писал(а): позвонил сегодня официалам. разговор с приемщицей примерно такой:
у меня проблема. я могу поговорить с электриком- в чем дело?- 10дней машина стояла и сел акк. --это нормально--я проверил, что машина в сост покоя берет большой ток (120ма) ---все нормально с током. так должно быть. "прикурите" у кого-нибудь и 2 часа покатайтесь. до свидания!
Приветствую. Поздравляю Всех с Новогодними праздниками. Решил создать данную тему, так как поискав ни чего не нашёл.
Значит по порядку. Утром завёл машину, всё как всегда. После прогрева, начинаю движение. После перевода селектора АКПП двигатель начал троить. АКПП вернул в положение Р, потом обратно в D. Двигатель перестал троить и я поехал по своим делам. Возвращаясь домой при переезде перекрёстка с трамвайными рельсами машина заглохла. Кое-как докатился до кармана остановки начал разбираться что произошло. При включении зажигания стрелки датчика температуры и бензина ни чего не показывали. Хотя двигатель был прогрет и топливо было около пол бака. Скинул клеммы с аккумулятора, результат нулевой. В итоге вызвал эвакуатор и поехал к дому. На днях прикупил автомобильный сканер ELM327 версия 1.5. При чтении ошибок сканер выдал ошибку р1777. В интернете толком информации не по данной проблеме.
Может кто знает или сталкивался, прошу отпишите.
Машина Сузуки Гранд Витара 2008 года, j20a.
Мозг АКПП не видит сообщений от мозга двигателя по CAN шине.
Виной может быть любой блок, на нее прицепленный. Насторожитесь отсутствием подключения по диагностике к мозгу двигателя (ECM), ABS\ESP, бодика, если есть на этом модельном году, приборки. Если в других блоках так же висит ошибка связи с мозгом двигателя, лезте под капот передергивать его разъем и смотреть, не нарушена ли герметичность разъема\блока.
У меня электрика с ума сошла, датчик показывает что две передние двери открыты и сигналка с ключа перестала работать. Клемы с акума скидывал, не помогло. Что может быть?