Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 656 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#76

Сообщение Jackson » 03 июл 2017, 14:03

eugtor писал(а):Источник цитаты
tomassino писал(а):Источник цитаты ведь мотор м16а достаточно древний, а вот сочетание, как в витаре, с коробкой aisin - свежее.

Не совсем так, сочетание с 6-ступенчатым Aisin свежее. Но я думаю, что он с легкостью примет, скажем, 160 л.с. и 300 Н·м крутящего момента после установки турбо-кита на М16А.

Понимаю, что тут сейчас обсуждение двигателя, но где то мне попадалась информация о том, что наша коробка не держит момент более 250 Нм.

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 247 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#77

Сообщение eugtor » 03 июл 2017, 15:25

Jackson писал(а):Источник цитаты где то мне попадалась информация о том, что наша коробка не держит момент более 250 Нм

А у Vitara S сколько там? 220 Ньютон? Так вот, я очень сомневаюсь, что японцы оставили настолько незначительный запас прочности для такого важного узла. :)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 656 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#78

Сообщение Jackson » 03 июл 2017, 15:42

eugtor писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Источник цитаты где то мне попадалась информация о том, что наша коробка не держит момент более 250 Нм

А у Vitara S сколько там? 220 Ньютон? Так вот, я очень сомневаюсь, что японцы оставили настолько незначительный запас прочности для такого важного узла. :)

Да, у S-ки 220 Нм. Учитывая, что эта же коробка стоит и на версии 1,6, а там 156 Нм, можно предположить, что момент, который она держит не очень то и велик. Если получится найти статью, то обязательно выложу её. П.с. сам не возражал, что бы коробка держала 350-400 Нм )))

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 656 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#79

Сообщение Jackson » 03 июл 2017, 15:55

eugtor писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Источник цитаты где то мне попадалась информация о том, что наша коробка не держит момент более 250 Нм

А у Vitara S сколько там? 220 Ньютон? Так вот, я очень сомневаюсь, что японцы оставили настолько незначительный запас прочности для такого важного узла. :)

Да, очевидно либо я что то напутал, либо была не очень грамотная статья. Сейчас вот нашёл описание коробки, если опять же, это она ))
https://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 68 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#80

Сообщение tomassino » 07 июл 2017, 10:40

собираюсь делать шумку в скором времени и понимаю, что
+ - станет тише
+ - двери начнут нормально закрываться :)
- - динамика и так не ахти, после будет печаль

Аватара пользователя
Prohor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 509 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#81

Сообщение Prohor » 07 июл 2017, 11:49

Jackson писал(а):Источник цитаты Сейчас вот нашёл описание коробки, если опять же, это она ))
https://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC

Похожа, только передаточные числа у Витары на 1-й, 2-й, 4-й и главной передаче другие:
viewtopic.php?p=412#p412

P.S.:
От S-ки тоже отличается

Код: Выделить всё

    AWTF-80SC    Vitara    Vitara S
1-я   4,148       4,667      4,044
2-я   2,370       2,533      2,371
3-я   1,556       1,556      1,556
4-я   1,155       1,135      1,159
5-я   0,859       0,859      0,852
6-я   0,686       0,686      0,672
з.х   3,394       3,394      3,193
г.п   3,200       3,502      3,502

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 656 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#82

Сообщение Jackson » 08 июл 2017, 11:56

Prohor писал(а):Похожа, только передаточные числа у Витары на 1-й, 2-й, 4-й и главной передаче другие:
viewtopic.php?p=412#p412

P.S.:
От S-ки тоже отличается

Код: Выделить всё

    AWTF-80SC    Vitara    Vitara S
1-я   4,148       4,667      4,044
2-я   2,370       2,533      2,371
3-я   1,556       1,556      1,556
4-я   1,155       1,135      1,159
5-я   0,859       0,859      0,852
6-я   0,686       0,686      0,672
з.х   3,394       3,394      3,193
г.п   3,200       3,502      3,502

Я понимаю, что от того, как подобраны передаточные числа так же зависит надёжность коробки, но логично, что для каждого автомобиля и двигателя они отличаются.
А если уж верить статье, то эта коробка в том или ином виде используется чуть ли не с конца 90-х ))

СузуковEd
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 12:36
Откуда: Град Москов
Авто: Vitara GLX
Прошлый авто: 3008, ПолуСедан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#83

Сообщение СузуковEd » 26 сен 2017, 15:16

Jackson писал(а):Да, у S-ки 220 Нм. ...


А подкиньте кто-нибудь ссылочку на график мощности и крутящего момента движка М16?
Изображение

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 656 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#84

Сообщение Jackson » 26 сен 2017, 16:17

СузуковEd писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Да, у S-ки 220 Нм. ...


А подкиньте кто-нибудь ссылочку на график мощности и крутящего момента движка М16?

С первого раза не получилось найти, думаю как и у Вас. А чем он собственно Вам так интересен?

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Майор
Майор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 200 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#85

Сообщение Дмитрий_S » 26 сен 2017, 17:22

http://www.suzuki-motor.ru/media/vehicl ... hb_rus.pdf
На 4-ой странице, только с цифрами по-моему ошиблись.
Есть еще такой, похожий на правду, но от sx4 classic:
https://a.d-cd.net/1b90916s-960.jpg

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 656 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#86

Сообщение Jackson » 26 сен 2017, 21:54

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты http://www.suzuki-motor.ru/media/vehicl ... hb_rus.pdf
На 4-ой странице, только с цифрами по-моему ошиблись.
Есть еще такой, похожий на правду, но от sx4 classic:
https://a.d-cd.net/1b90916s-960.jpg

Сразу возникает вопрос, почему там крутящий момент 185?
И вообще график выполнен халтурно, мощность в киловаттах и согласно графика она за 110, это при том, что у двигателя boosterjet мощность 103 киловатта. В общем я так думаю, что можно ориентироваться только по кривым и то не факт )
Мне кажется, что этот график справедлив для двигателя J20A, тот который 2.0, там и крутящий момент в районе 180 Н.м. и мощность под 110 кВт, да и пик крутящего момента на 3800 об/мин.

СузуковEd
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 12:36
Откуда: Град Москов
Авто: Vitara GLX
Прошлый авто: 3008, ПолуСедан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#87

Сообщение СузуковEd » 27 сен 2017, 14:25

Графики здесьhttp://www.suzuki-forums.com/3g-2006-2014-vitara-grand-vitara/16524-v6-2-7-liter-dyno-graph.html#post78911, похоже, относятся к турбированным движкам.

А что касается вопроса "зачем", так ответ простой -- представить, где у нас имеет быть крейсерская (т.е. самая экономная) скорость
Изображение

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 656 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#88

Сообщение Jackson » 27 сен 2017, 17:24

СузуковEd писал(а):Источник цитаты Графики здесьhttp://www.suzuki-forums.com/3g-2006-2014-vitara-grand-vitara/16524-v6-2-7-liter-dyno-graph.html#post78911, похоже, относятся к турбированным движкам.

А что касается вопроса "зачем", так ответ простой -- представить, где у нас имеет быть крейсерская (т.е. самая экономная) скорость

Поделитесь знаниями, как это определить по графику?

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2900 раз
Поблагодарили: 832 раза
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#89

Сообщение Kirgudu » 07 ноя 2017, 12:02

Тарасевич писал(а):Источник цитаты
sav писал(а):После предыдущего авто, поначалу напрягал запуск двигателя после долгой стоянки, например после ночи. С первой попытке не заводился, правда крутил не долго, не более 5 секунд, со второй попытке запускается с пол-пинка. В Руководстве к Сузуки насчет этого инфу не нашел, ОД - пока не беспокоил этим. А как у вас машины заводятся? У моей косячок или это защита от износа, сначала масло разгоняет.... И кстати не слышу как работает бензонасос. На Фиате зажигание включил, насос загудел, перестал гудеть - завожу.

Заводится непривычно долго. На Зафире с пол-секунды заводился, а тут привыкаю к 2-3 секундам.
Тоже обратил внимание на это. На всех последних авто, движки, что называется, с полтычка заводились, а на Витаре чуток покрутить приходится. Немного напрягает.

Arden писал(а):Источник цитаты Заводиться долго, около 2 секунд - сказали так надо, защита двигателя от износа.
Возможно и так, ну, типа, что бы масла в двигатель нагнать.
Но смущает запуск при низких температурах - хватит ли на него малюсенького штатного аккумулятора? :?
Вопрос к тем, кто не первый год на Сузуках ездит: как аккум, в крутой минус не подводит?

P.S. Есть тема Аккумулятор, можно в ней ответить и обсудить :)

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 669 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#90

Сообщение Vic-T » 07 ноя 2017, 12:37

Kirgudu,двигатель у всех так запускается,не волнуйтесь.
Про аккумулятор...учимся пользоваться поиском на форуме - в правом верхнем углу пишем в окошечке "Аккумулятор" и вуаля : viewtopic.php?f=14&t=97&hilit=Акб



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя