Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 874 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#226

Сообщение Kukuruzin » 02 июл 2019, 11:39

Deymond писал(а):Источник цитаты На выхлопе только увеличение оборотов и их удержание , а так же увеличение расхода топлива.

Но едет-то значительно бодрее, согласись! ;)
А вот про секунды до 100 вопрос интересный: в Спорте разгон будет быстрее, это факт, но Спорт есть только у 4WD. Что же они имели ввиду в паспортных данных? :? :)

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 494 раза
Поблагодарили: 1461 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#227

Сообщение Deymond » 02 июл 2019, 11:40

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты M16A обороты любит и "ехать" он начинает от 3000-3500 об./мин. Тут не важно уже подоткнете передачу или раскрутите его спорт режимом, только тогда у него появляется "динамика".

У жены SX4 classic 4WD 1.6 АТ всего в 112 лошадок, так вот на нем ни чего "крутить" не надо, и на обгоны выходить не страшно, хотя и нет там ни какого Sport-а в настройках.

Аватара пользователя
Suziki
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 61 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#228

Сообщение Suziki » 02 июл 2019, 11:53

Гош писал(а):Источник цитаты Не очень понимаю, если машина по паспорту едет за 13 сек. до сотки, то в спорте, судя по рассказам тут о бодрой динамике именно того варианта, она прямо за 10 поедет? :shock:

рассуждать и предполагать можно долго.
Нужно замерять в авто режиме и в спорт режиме.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2900 раз
Поблагодарили: 832 раза
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#229

Сообщение Kirgudu » 02 июл 2019, 12:00

Suziki писал(а):Источник цитаты замерять в авто
Забавно звучит :)

Гош
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 20:25
Откуда: Питер
Авто: Qashqai 2019 FL, 2WD, 2.0, 144PS, 6MT, SE Yandex, KAD/M-Grey.
Прошлый авто: SX-4-II, 2WD, 1.6, 117PS, МТ, GLX, Crystal Lime, 2014 г.в.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 170 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#230

Сообщение Гош » 02 июл 2019, 12:04

Deymond
Это всё понятно, только это всё можно получить на палке и без нажатия каких то кнопочек спорт, если конечно дружишь с ручкой и в итоге быстрее закончить обгон или быстрее набрать необходимую скорость. ;)

Suziki писал(а):Источник цитаты рассуждать и предполагать можно долго.Нужно замерять в авто режиме и в спорт режиме.
А зачем мне это делать???

Откатал на обсуждаемом двигателе без малого пять лет с 2WD и на палке, когда он ещё не был задушен под Евро-5 и момент на нём значился в ТТХ 156Н/м с разгоном до 100 - 11 сек. ровно и прекрасно понимаю, если его придушить,
подвесить на это полный привод и автомат, то никакие кнопки быстрее поехать ему не помогут! :D
Последний раз редактировалось Гош 02 июл 2019, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 862 раза
Поблагодарили: 915 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#231

Сообщение Andrei-MARK II » 02 июл 2019, 12:22

Каждому своё !!! В прошлом доводилось ездить на таких авто, что при старте о заголовник затылком стукаешься. А тут на Витаре просто надо приноровиться, и 117 л/с вполне хватает для обгона. ;)
Последний раз редактировалось Andrei-MARK II 02 июл 2019, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 274 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#232

Сообщение Serg54 » 02 июл 2019, 13:44

Витаре 13 месяцев, пробег 23000. 90% трасса, причем в основном обычная однополосная в каждую сторону дорога. Не гонщик я, но и в последних рядах не плетусь. Где дорога позволяет еду 130-140. Двигателем (динамикой, экономичностью) в основном доволен. Ни себя ни машину овощем не чувствую. :D
По моему проблема в том, что народ у нас привык ездить исключительно на низких оборотах двигателя. Типа для экономии и комфорта. Чуть перевалило за 2000, переключаемся на повышенную передачу, а то гудит сильно и бензинчик кушает. Собственно говоря, компьютер так примерно и предлагает. Двигатель кручу, как того требует дорожная обстановка - 4000 и больше если нужно. Да гудит моторчик, ну что с того? Мне не мешает. На 1500-2000 разве что с горки спускаюсь. Восновном передвигаюсь в пределах от 2500 до 3000 оборотов двигателя.
"Спортом" почти не пользуюсь. Правильно выбранная передача (обороты), тапка в пол (процентов на 70-80) и машина идет в режиме Авто и даже Снег/Грязь не хуже "Спорта". Плюс "Спорта" в том, что движок подхватывает на более низких оборотах - можно резче стартануть, но уже в районе 3500-4000 оборотов, существенной добавки в ускорении не наблюдается, как не жми на педаль газа. "Спорт" использую в основном на серпантинах.
При этом, при правильно выбранной передаче, на тех же оборотах 3500-4000, в режиме Авто или Снег/Грязь, можно еще ускориться (это хорошо ощущается) если вдавить тапку в пол на 100%. Помогает на рискованных обгонах.
И еще. На хреновом бензине, как не жми на газ - толку не будет. Недавно заправился бензом чуть похуже чем обычно и все, эффект активного ускорения стал гораздо хуже.
Знаю, что мое ИМХО во многом расходится с мнением форумчан, но спорить не буду. Это только мое мнение. ;)
Всем хороших дорог!
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2900 раз
Поблагодарили: 832 раза
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#233

Сообщение Kirgudu » 02 июл 2019, 14:12

Так, народ! Завязываем пикировку!
Тема почищена.

Аватара пользователя
Suziki
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 61 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#234

Сообщение Suziki » 08 июл 2019, 09:54

Гош писал(а):Источник цитаты Не очень понимаю, если машина по паспорту едет за 13 сек. до сотки, то в спорте, судя по рассказам тут о бодрой динамике именно того варианта, она прямо за 10 поедет? :shock:

Вчера на телефон установил Drag Racer для замера скорости, сегодня попробовал - стоял первый на светофоре, дорога ровная и пустая, зеленый свет, газ в пол в режиме "спорт" - 11,5 сек. до сотни. Пока это первый и единственный замер. По ощущениям в спорт режиме можно и в 11 сек вложиться - сильный подхват идет с пол педали, возможно газ в пол и не нужно. В машине был сам, пол бака бензина, багаж - 15-20 кг.
Так что 13 сек по паспорту это в "авто" режиме, в "спорт" режиме уже на 1,5 сек быстрее, машина не гоночный болид и для 1,6 полный привод автомат это отличный показатель!

Гош
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 20:25
Откуда: Питер
Авто: Qashqai 2019 FL, 2WD, 2.0, 144PS, 6MT, SE Yandex, KAD/M-Grey.
Прошлый авто: SX-4-II, 2WD, 1.6, 117PS, МТ, GLX, Crystal Lime, 2014 г.в.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 170 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#235

Сообщение Гош » 08 июл 2019, 11:13

Suziki Вроде выше уже всё обсудили и про спорт люди уже написали что он из себя представляет и про правильно подобранные передачи тоже, если ты уложился в цифры со своей о которых ты пишешь, то я на своём прошлом SX, всё равно это делал быстрее. И это была самая не быстрая машина у меня, если тебя устраивает такая динамика, то многих она не устраивает, вот о чём речь. ;)

Аватара пользователя
Suziki
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 61 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#236

Сообщение Suziki » 08 июл 2019, 11:44

Гош писал(а):Источник цитаты если тебя устраивает такая динамика

меня динамика устраивает, вопрос от Вас был поедет ли машина в "спорт" режиме за 10 сек. - мой ответ в "спорт" режиме поедет до сотни за 11,5 сек.
Вы и Ваши машины быстры, не спорю

Гош
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 20:25
Откуда: Питер
Авто: Qashqai 2019 FL, 2WD, 2.0, 144PS, 6MT, SE Yandex, KAD/M-Grey.
Прошлый авто: SX-4-II, 2WD, 1.6, 117PS, МТ, GLX, Crystal Lime, 2014 г.в.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 170 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#237

Сообщение Гош » 08 июл 2019, 11:57

Suziki
В 10 всё равно не укладывается, машину медленнее этого я к покупке сейчас не рассматривал, поэтому тестил именно 1.4Т и Витару и SX, но в итоге не срослось с этими вариантами.:)

SEaR_Ch
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 09:17
Откуда: Рига, Латвия
Авто: Vitara GLX 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Honda HR-V
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 144 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#238

Сообщение SEaR_Ch » 24 янв 2020, 15:37

Болт убежал...
Ситуация похожа как у svl (viewtopic.php?p=70548#p70548).
Единственное - я точно знаю, что в августе 2018 данный конкретный болт точно был на месте – на фотке в этом посте (viewtopic.php?p=48636#p48636) он присутствует и с тех пор никто его не трогал.

При замене масла на 70к обратил внимание на запотевание на двигателе.
Безболта - IMG_20191224_093433.jpg
Безболта - IMG_20191224_093433.jpg (54.56 КБ) 909 просмотров

Визуальный осмотр на предмет источника привел к отсутствующему болту.
В итоге куплен болт и шайба.
При установке тянулись все болты на клапанной крышке (последовательность и моменты затяжки 3-5-7.5Нм по мануалу). Только 2 болта не реагировали на затяжку в 3 и 5Нм, но на 7.5 и они пошли. Так что по факту тянулись все болты!
На данный момент проехал более 1500 - запотеваний нет.

Pavel_36
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 534 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#239

Сообщение Pavel_36 » 24 янв 2020, 16:51

Я свои летом после того случая протягивал, надо проверить на днях.

Sanya
Генерал
Генерал
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 59000км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 471 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#240

Сообщение Sanya » 24 янв 2020, 17:16

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты но Спорт есть только у 4WD

А так же дополнительные 160кг массы :)



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя