Клиренс (дорожный просвет)

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
Rahuba
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:49
Откуда: Украина
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Нет
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#61

Сообщение Rahuba » 09 ноя 2016, 10:29

Malamut писал(а):У нас тут в питере снежок выпал... И я прочувствовал всю прелесть "клиренса" витары, умудрившись в куче мест прошкрябать защитой (родной, да) по снегу в колеях... Не, мне не нужны внедорожные качества. Но блин) Клиренс в районе 150 и меньше - это просто несерьёзно для наших дорог. А походу с защитой витарка как раз около этих 150 и болтается. 180 - было бы норм, вполне хороший баланс город/проходимость. Но не 150 же... Меньше, чем у многих пузотёрок.

Как планируете бороться с этой проблемой? Сам задумываюсь об этом вопросе

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2070 раз
Поблагодарили: 879 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#62

Сообщение Kukuruzin » 09 ноя 2016, 10:46

Rahuba писал(а):Источник цитаты Как планируете бороться с этой проблемой?

haller, вроде бы, перегнул кронштейны оригинальной защиты и увеличил клиренс. Обещал фотки, но пока не выкладывал...

Wowhu
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 87 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#63

Сообщение Wowhu » 09 ноя 2016, 10:59

Rahuba писал(а):
Malamut писал(а):У нас тут в питере снежок выпал... И я прочувствовал всю прелесть "клиренса" витары, умудрившись в куче мест прошкрябать защитой (родной, да) по снегу в колеях... Не, мне не нужны внедорожные качества. Но блин) Клиренс в районе 150 и меньше - это просто несерьёзно для наших дорог. А походу с защитой витарка как раз около этих 150 и болтается. 180 - было бы норм, вполне хороший баланс город/проходимость. Но не 150 же... Меньше, чем у многих пузотёрок.

Как планируете бороться с этой проблемой? Сам задумываюсь об этом вопросе

Снимаете "защиту",и клиренс (дорожный просвет) до картера двигателя увеличивается до 230 мм.

Rahuba
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:49
Откуда: Украина
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Нет
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#64

Сообщение Rahuba » 09 ноя 2016, 11:12

Wowhu писал(а):Источник цитатыСнимаете "защиту",и клиренс (дорожный просвет) до картера двигателя увеличивается до 230 мм.
Это не решает проблему и создает другую, не менее важную по технической части( уберечь двигатель от ударов).

Pavel_36
Генерал
Генерал
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 546 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#65

Сообщение Pavel_36 » 09 ноя 2016, 11:21

Если там действительно до двигателя 230 мм, то мне кажется прежде чем до него достанешь - оторвешь все бампера и пороги. Не спорю, возможен конечно какой-то особенный момент на бездорожье когда двигатель может получить удар первым, но в условиях города - думаю врятли. При всем при этом надо иметь голову и не соваться туда где может это случиться.

Аватара пользователя
Malamut
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 май 2016, 17:08
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara S 4WD
Прошлый авто: Hyundai Solaris
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#66

Сообщение Malamut » 09 ноя 2016, 11:41

Защита нужна например для того, чтобы сначала наскочить ей, а не чем-нибудь важным. Она должна быть ниже на полсантимерта-сантиметр максимум, чем бампер и прочее. В ней нет ничего плохого и лучше уж с защитой, даже если она съедает этот сантиметр. Но она не должна съедать больше сантиметра - это явный конструктивный дефект. Все ездят с защитой, и это правильно. На солярисе, где защита почти не выступает вниз, гнул её два раза, при этом бампер не задевало)) И после этого весьма подозрительно отношусь к призывам ездить без неё. Не, ну если переваливаться по плохим грейдерам и прочим нашим "дорогам" на скорости 20 км/ч - тогда да, может, и не нужна. Но зачем вам машина-то тогда, ходите пешком, всяко полезней для здоровья :D

Аватара пользователя
котенок
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 09:09
Откуда: Москва - Фрязино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: kio rio
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 60 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#67

Сообщение котенок » 09 ноя 2016, 12:08

Я гнул защиту на рио и она начала о двигатель греметь , грохот при движении был ппц .

Wowhu
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 87 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#68

Сообщение Wowhu » 09 ноя 2016, 12:45

С "защитой в снегу сесть на "брюхо" шансов намного больше. Всё-таки 30мм.просвета-это много. Ведь она называется-Защита картера.но до него хрен достанешь на Витаре .Это я пишу для информации,просто посмотрите на фото.
Клиренс 185мм 45мм.=230мм. - FullSizeRender.jpg
Клиренс 185мм 45мм.=230мм. - FullSizeRender.jpg (78.08 КБ) 6151 просмотр

Аватара пользователя
Toock
Старшина
Старшина
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 17:01
Откуда: Железнодорожный М.О
Авто: Vitara 1.6 GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Ford Fusion 1.6 АТ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 84 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#69

Сообщение Toock » 06 дек 2016, 18:54

eugtor писал(а):Вот мне интересно, люди покупают городской паркетник/кроссовер и начинают жаловаться на клиренс :) Основная проблема Витары - это большой передний свес.
Нужен клиренс и проходимость, покупайте Джимни или не дай бог Дастер. Хочется ездить с комфортом и на стиле, не лезьте в пампасы или учитесь ездить на том, что купили. При должной сноровке, Витара имеет весьма неплохую проходимость ;)

Давайте Вы не будете говорить, что мне делать.
Надеюсь, мне не нужно Вам пояснять разницу между "пампасами" и дорогой на дачу, с разъехавшейся бетонкой.
Я давно сдернул убогую оригинальную защиту и соорудил свою. Все в порядке.
И еще, УВАЖЕМЫЕ ГОСПОДА! Я не имею привычки жаловаться на что то. :twisted:
Проверь мотор и люк открой:
Пускай машина остывает.
Мы все перенесем с тобой -
Мы люди, а она стальная...

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 247 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#70

Сообщение eugtor » 06 дек 2016, 19:30

Toock писал(а):
eugtor писал(а):Вот мне интересно, люди покупают городской паркетник/кроссовер и начинают жаловаться на клиренс :) Основная проблема Витары - это большой передний свес.
Нужен клиренс и проходимость, покупайте Джимни или не дай бог Дастер. Хочется ездить с комфортом и на стиле, не лезьте в пампасы или учитесь ездить на том, что купили. При должной сноровке, Витара имеет весьма неплохую проходимость ;)

Давайте Вы не будете говорить, что мне делать.

Я вот только не пойму, где это я тут перешел на личности или лично Вам адресовал какие-то рекомендации? :? Вышесказанное адресовано тематике ветки и всем, кто недоволен проходимостью купленного кроссовера фирмы Suzuki. Если я хочу обратиться к кому-то лично, то цитирую, как сделал сейчас.

Sanya
Генерал
Генерал
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 61000км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 475 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#71

Сообщение Sanya » 06 дек 2016, 22:26

котенок писал(а):Источник цитаты Я гнул защиту на рио и она начала о двигатель греметь

Зато картер цел,у меня на кобальте тоже было,провалился в колеи от грузовика,лед треснул,и грохнул прилично,снимал и правил,но---двигатель цел,она на то и есть,чтоб гнуться(защита) 8-)

Владимир
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 36 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#72

Сообщение Владимир » 07 дек 2016, 01:12

Там до двигателя действительно еще добратся нужно. :? От защиты до картера очень немало сантиметров. Нижняя точка над защитой - это крепление двигателя, если не ошибаюсь. Оригинальная защита гав...о! :evil: Другую защиту не трогал, не юзал, видел что есть, но конструктору оригинальной надо руки повыкручивать! Ведь там где начинается "ступенька" защиты за креплениями, вообще защищать то нечего! А 2 см крадутся, начнись она (ступенька-перепад высоты) где-то на линии касательной колес- 50% нареканий исчезло бы. А так и на бровку выше 16 см заехать нельзя прямо, лишь под углом... Я на 2102 и на vw b4 там заезжал.... А тут грохот... Дискомфорт... Народ смотрит усмехается! :oops:
Тут помнится был на форуме разговор о клиренсе, проставках, удлиннителях штоков аммортизаторов... А подробностей и опыта использования хочется!
Кажется от sx какой то комплект подходит. От какого sx, какой комплект точно?
Конечно 2х сантиметров всегда не ватает.... :cry: Но. Когда в салоне 4-5 человек и оригинальная защита, то и клиренс ни как не 165 мм..

Катерина
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:29
Откуда: Волгоград
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Vitara 1,6 MT 4WD GL+; SX4 new 1.6MT 4 WD GLX
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 83 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#73

Сообщение Катерина » 07 дек 2016, 10:19

Проставки от СХ4 классик полностью совпадают с параметрами ньюшки и Витарки (я на ньюшку заказывала, а поставила на Витарку), то есть ПК "Полимер" г. Новосибирск - передняя 30мм 9-15-028/30, проставка задняя 30мм 9-15-022/30 (у них есть доставка из Москвы). При установке нужно обязательно удлинять задние амортизаторы (ООО "СТР" г. Барнаул, ул. Звёздная, д. 10г, удлинители заднего амортизатора 30мм 25-005-30, иначе их может оборвать на большой кочке. Доставка через интернет-магазин заняла где-то неделю(проставки только через Почту России присылают), удлинители через ТК.

Пробег 12000- управляемость хорошая, бордюры 18 см берет, если с разбегу-стукаюсь конечно(но это из-за нетерпежа....), ели аккуратно без проблем :D трудности только с заменой колес-штатного домкрата не хватает-вожу еще брусочки ;) когда в меня сзади въехала vw Golf plus-практически под бампер поднырнула :D

Аватара пользователя
Vik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 21:49
Откуда: Москва
Авто: Vitara S
Прошлый авто: Honda Civiс
Поблагодарили: 3 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#74

Сообщение Vik » 07 дек 2016, 10:49

Катерина
А на гарантию наплевали?

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 672 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#75

Сообщение Vic-T » 07 дек 2016, 12:38

Владимир писал(а):Там до двигателя действительно еще добратся нужно. :? От защиты до картера очень немало сантиметров. Нижняя точка над защитой - это крепление двигателя, если не ошибаюсь. Оригинальная защита гав...о! :evil: Другую защиту не трогал, не юзал, видел что есть, но конструктору оригинальной надо руки повыкручивать! Ведь там где начинается "ступенька" защиты за креплениями, вообще защищать то нечего! А 2 см крадутся, начнись она (ступенька-перепад высоты) где-то на линии касательной колес- 50% нареканий исчезло бы. А так и на бровку выше 16 см заехать нельзя прямо, лишь под углом... Я на 2102 и на vw b4 там заезжал.... А тут грохот... Дискомфорт... Народ смотрит усмехается! :oops:
Тут помнится был на форуме разговор о клиренсе, проставках, удлиннителях штоков аммортизаторов... А подробностей и опыта использования хочется!
Кажется от sx какой то комплект подходит. От какого sx, какой комплект точно?
Конечно 2х сантиметров всегда не ватает.... :cry: Но. Когда в салоне 4-5 человек и оригинальная защита, то и клиренс ни как не 165 мм..



Владимир,спорные у вас замечания.Витара это в первую очередь городской SUV с возможносью иногда выехать на природу.А какие у них дороги и в городе и на природу наверное в курсе...О штурмах внедорог и т.д. и речи не может быть,для этого есть другие авто.Поэтому конструктор здесь не при чем.Для наших реалий и дорог предлагается внедорожный пакет,где кое-что предусмотрено,но опять же это всего-лишь "паркетник".
И кстати,буквально на днях я "штурмовал" бордюр высотой 18-20 см и ничего не зацепил.Проезжал медленно на своих правда 17" колесах и стоковой резине,защита у меня родная.



Вернуться в «Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя