[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

Ваши отзывы о работе официальных дилеров Suzuki. Отзывы о покупке и обслуживания автомобиля.
haller
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#46

Сообщение haller » 05 окт 2015, 22:33

Ну и я отпишу про дилера.
Все было хорошо, до поры до времени. Сладко пели. Впрочем все как всегда, пытался там 5 лет назад брать Джимни, в итоге обломали и я взял в другом салоне, и что я опять повелся не понимаю.
Короче все было прекрасно, только выставили авто в салон, я сразу приехал, посмотрел, как только была готова машина на тест драйв сразу покатались и решили заказать. Заказали красную двухцветку с полным приводом GL+. Внесли залог, договор заключили в начале августа, срок до 03 сентября сидим ждем. Джимник у меня ушел за один день, жена без авто в итоге. 29 звоним в салон, нам сообщают машины нет и не будет, типа на этом пароме не пришла, да и не факт что будет в следюущей партии в конце сентября. Типа берите что есть. С 1 сентября подорожание. Обзвонив все салоны и поговорив с народом понял, что меня опять кинули на красненькую как и 5 лет назад. Видимо у Сузуки это норма. Короче я понял, что либо ждать красную до конца века, либо брать то что есть, а в наличии ничего и нет толком, только серая и передний привод. В итоге 31 августа, кое как мне подписали договор, даже еще не имея паспорта в салоне и я оплатил авто. Брал за налик. Паспорт пришел только 3 сентября после подорожания. Вот такая история. Теперь буду опять, пять лет выслушивать, что не купил красненькую. Перекрашивать есть кому, но жена против, говорит лучше тебя замучаю.
Фото моих работ и машин. стеретьошибки.рф или vk.com/avtoryki

Aliha
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#47

Сообщение Aliha » 30 май 2020, 22:03

Kirgudu писал(а):Источник цитаты В чём проблема

В том, что я хочу пройти то на юге города, а надо ехать на север

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6256
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2992 раза
Поблагодарили: 868 раз
Контактная информация:

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#48

Сообщение Kirgudu » 30 май 2020, 22:05

Съездите к ОД на юге. Всё должны сделать!
Хотя, если честно, съездить разок на север по разгруженному городу - проблемы не вижу ;)

Aliha
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#49

Сообщение Aliha » 30 май 2020, 22:08

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Съездите к ОД на юге. Всё должны сделать!

Увы. Фиг. Сказано заполнят книжку только там где купили машину, более того, только конкретный менеджер.

Aliha
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#50

Сообщение Aliha » 30 май 2020, 22:09

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Хотя, если честно, съездить

Так получается, что книжка то все же не электронная

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6256
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2992 раза
Поблагодарили: 868 раз
Контактная информация:

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#51

Сообщение Kirgudu » 30 май 2020, 22:10

Очень странно :? Пишите/звоните в Сузуки, наверное это правильнее всего.
Ну и ждём от вас актуальную инфу, естественно :)

Aliha
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#52

Сообщение Aliha » 30 май 2020, 22:13

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Очень странно :? Пишите/звоните в Сузуки, наверное это правильнее всего.
Ну и ждём от вас актуальную инфу, естественно :)

Написал. Жду ответа.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6256
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2992 раза
Поблагодарили: 868 раз
Контактная информация:

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#53

Сообщение Kirgudu » 30 май 2020, 22:28

Aliha писал(а):Источник цитаты Сказано заполнят книжку только там где купили машину, более того, только конкретный менеджер.
Вот интересно, а если он за это время уволился, то что? :?

Aliha
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#54

Сообщение Aliha » 30 май 2020, 22:34

Kirgudu это хороший вопрос. Подождём ответ, но клиент остаётся крайним почему то...

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 1538 раз

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#55

Сообщение Deymond » 31 май 2020, 01:12

Aliha писал(а):Ну вот, при осмотре найдут деталь, которую надо заменить по гарантии, а заявку подать не смогут без копии бумажной сервисной книжки, так мастер сказал. И в чем смысл тогда этого осмотра у официального дилера?

Как Вы документы оформляете при выдаче нового автомобиля в салоне? Не понимаю!
СК заполняется при первичной продаже в автосалоне ОД на 2-й странице обложки, а не при проведении ТО.
В соответствующей графе владелец ставит свою подпись - без подписи в СК Вам не могут выдать новый а/м т.к. СК идёт одним из пунктов в акте приёмки а/м.
У меня например в обоих СК вместо заполненных граф вклеены листки с уже отпечатанными полными данными а/м, ФИО и адресом владельца, данными салона ОД (+печать). И ещё внизу "комплект ключей N******** получил, с условиями гарантии ознакомлен и согласен" - моя подпись и печать салона. Все с этой книжкой к любому ОД, на любое ТО.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 1538 раз

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#56

Сообщение Deymond » 31 май 2020, 01:25

Aliha писал(а):Так получается, что книжка то все же не электронная

А ты что не знал? Она условно электронная, тебе в лучшем случае только распечатку дадут.
Читайте СК стр. 2 абз. 4 сверху.

Данная Гарантийно-сервисная книжка выдаётся Продавцом (Официальным Дилером SUZUKI) и является документом, который Покупатель обязан предъявлять Официальному Дилеру SUZUKI при прохождении автомобилем периодического Технического Обслуживания или при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.

А та электронная регистрация работ по ТО (пресловутая ЭСК) , что на предпоследний страничке СК прописана, так это вообще не тебе -это для Сузуки Рус, потому что были спорные ситуации, когда "не честные" менеджеры вносили работы по ТО в бумажную версию "задним числом", пытаясь притянуть поломку к гарантийному сучаю.

zwer
Старшина
Старшина
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 16:11
Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
Авто: Vitara 1,6 GL+
Прошлый авто: Nissan Almera N16
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 32 раза

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#57

Сообщение zwer » 31 май 2020, 09:07

Сервисная книга-электронная.Все прохождения ТО можно посмотреть в личном кабинете.Если нужно можно и распечать.Я при прохождении ТО сразу говорю,что б мне и бумажку распечатывали,как гарантия,что всё занесено в электронной базе.

Aliha
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#58

Сообщение Aliha » 31 май 2020, 09:25

Deymond писал(а):Источник цитаты Как Вы документы оформляете при выдаче нового автомобиля в салоне? Не понимаю!
СК заполняется при первичной продаже в автосалоне ОД на 2-й странице обложки, а не при проведении ТО.
В соответствующей графе владелец ставит свою подпись - без подписи в СК Вам не могут выдать новый а/м т.к. СК идёт одним из пунктов в акте приёмки а/м.

При чем тут клиент, который платит деньги? его обязанность оплатить и получить товар. СК не заполнена - это объективная реальность. Покупатель не должен знать где и что заполнять, в акте написано - СК получена, это тоже факт, она у меня есть.

Aliha
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы

#59

Сообщение Aliha » 31 май 2020, 15:07

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Очень странно :? Пишите/звоните в Сузуки, наверное это правильнее всего.
Ну и ждём от вас актуальную инфу, естественно :)

Ответ получен. Цитирую
Добрый день
Бумажную сервисную книжку нужно предъявлять в ДЦ при прохождении То
Официальные дилеры всегда выдают бумажные сервисные книжки при покупки у них автомобиля
Сервисная книжка должна быть заполнена
Обратитесь к дилеру у которого Вы покупали автомобиль для заполнения сервисно-гарантийной
книжки
Надо ехать сначала в аларм на Коломяжский туда где покупал, а потом на ТО туда куда хочу, вот тебе и выбор и клиентоориентированный подход.



Вернуться в «Официальные дилеры Suzuki - отзывы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость