В том, что я хочу пройти то на юге города, а надо ехать на север
[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12656
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5685 раз
- Поблагодарили: 1895 раз
- Контактная информация:
[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы
#47Съездите к ОД на юге. Всё должны сделать!
Хотя, если честно, съездить разок на север по разгруженному городу - проблемы не вижу
Хотя, если честно, съездить разок на север по разгруженному городу - проблемы не вижу
-
- Майор
- Сообщения: 867
- Стаж: 4 года
- Откуда: Петербург
- Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
- Прошлый авто: Hyundai sonata
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 136 раз
[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы
#48Увы. Фиг. Сказано заполнят книжку только там где купили машину, более того, только конкретный менеджер.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12656
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5685 раз
- Поблагодарили: 1895 раз
- Контактная информация:
[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы
#50Очень странно :? Пишите/звоните в Сузуки, наверное это правильнее всего.
Ну и ждём от вас актуальную инфу, естественно
Ну и ждём от вас актуальную инфу, естественно
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12656
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5685 раз
- Поблагодарили: 1895 раз
- Контактная информация:
[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы
#52Вот интересно, а если он за это время уволился, то что? :?
-
- Майор
- Сообщения: 867
- Стаж: 4 года
- Откуда: Петербург
- Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
- Прошлый авто: Hyundai sonata
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 136 раз
[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы
#53Kirgudu это хороший вопрос. Подождём ответ, но клиент остаётся крайним почему то...
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7742
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3634 раза
[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы
#54Как Вы документы оформляете при выдаче нового автомобиля в салоне? Не понимаю!Aliha писал(а): Ну вот, при осмотре найдут деталь, которую надо заменить по гарантии, а заявку подать не смогут без копии бумажной сервисной книжки, так мастер сказал. И в чем смысл тогда этого осмотра у официального дилера?
СК заполняется при первичной продаже в автосалоне ОД на 2-й странице обложки, а не при проведении ТО.
В соответствующей графе владелец ставит свою подпись - без подписи в СК Вам не могут выдать новый а/м т.к. СК идёт одним из пунктов в акте приёмки а/м.
У меня например в обоих СК вместо заполненных граф вклеены листки с уже отпечатанными полными данными а/м, ФИО и адресом владельца, данными салона ОД (+печать). И ещё внизу "комплект ключей N******** получил, с условиями гарантии ознакомлен и согласен" - моя подпись и печать салона. Все с этой книжкой к любому ОД, на любое ТО.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7742
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3634 раза
[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы
#55А ты что не знал? Она условно электронная, тебе в лучшем случае только распечатку дадут.Aliha писал(а): Так получается, что книжка то все же не электронная
Читайте СК стр. 2 абз. 4 сверху.
А та электронная регистрация работ по ТО (пресловутая ЭСК) , что на предпоследний страничке СК прописана, так это вообще не тебе -это для Сузуки Рус, потому что были спорные ситуации, когда "не честные" менеджеры вносили работы по ТО в бумажную версию "задним числом", пытаясь притянуть поломку к гарантийному сучаю.
Данная Гарантийно-сервисная книжка выдаётся Продавцом (Официальным Дилером SUZUKI) и является документом, который Покупатель обязан предъявлять Официальному Дилеру SUZUKI при прохождении автомобилем периодического Технического Обслуживания или при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.
-
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
- Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
- Прошлый авто: Nissan Almera N16
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 86 раз
[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы
#56Сервисная книга-электронная.Все прохождения ТО можно посмотреть в личном кабинете.Если нужно можно и распечать.Я при прохождении ТО сразу говорю,что б мне и бумажку распечатывали,как гарантия,что всё занесено в электронной базе.
-
- Майор
- Сообщения: 867
- Стаж: 4 года
- Откуда: Петербург
- Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
- Прошлый авто: Hyundai sonata
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 136 раз
[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы
#57При чем тут клиент, который платит деньги? его обязанность оплатить и получить товар. СК не заполнена - это объективная реальность. Покупатель не должен знать где и что заполнять, в акте написано - СК получена, это тоже факт, она у меня есть.Deymond писал(а): Как Вы документы оформляете при выдаче нового автомобиля в салоне? Не понимаю!
СК заполняется при первичной продаже в автосалоне ОД на 2-й странице обложки, а не при проведении ТО.
В соответствующей графе владелец ставит свою подпись - без подписи в СК Вам не могут выдать новый а/м т.к. СК идёт одним из пунктов в акте приёмки а/м.
-
- Майор
- Сообщения: 867
- Стаж: 4 года
- Откуда: Петербург
- Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
- Прошлый авто: Hyundai sonata
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 136 раз
[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы
#58Ответ получен. Цитирую
Добрый день
Бумажную сервисную книжку нужно предъявлять в ДЦ при прохождении То
Официальные дилеры всегда выдают бумажные сервисные книжки при покупки у них автомобиля
Сервисная книжка должна быть заполнена
Обратитесь к дилеру у которого Вы покупали автомобиль для заполнения сервисно-гарантийной
книжки
Надо ехать сначала в аларм на Коломяжский туда где покупал, а потом на ТО туда куда хочу, вот тебе и выбор и клиентоориентированный подход.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 242
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Болото
- Авто: Vitara 1.6 MT 5х2 GL
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 77 раз
[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы
#5928-го июлия проходил у этого дилера нулёвое ТО, по окончании процедуры приемщик сообщил, мол, мы вам клеммы смазали да антифризу немножко долили, ну у меня и мысли не возникло в тот момент капот открыть да глянуть. Сегодня открыл, глянул - наструячили мне антифриза выше верхней метки (проверял само собой на холодном двигателе). Специалисты, бляха-муха...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1310
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 GL MT 2WD
- Прошлый авто: Chevrolet Spark
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 360 раз
[Санкт-Петербург]Оф. дилер SUZUKI Автомир на Дунайском - отзывы
#60Ну вот. А я к ним собиралась ехать на очередное ТО. И куда теперь ехать? :cry: