Продажи Suzuki в России

Новости концерна Suzuki в России и в мире.
KirKul
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 11:45
Откуда: Совхоз Коммунарка
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Продажи Suzuki в России

#76

Сообщение KirKul » 17 май 2018, 17:38

Prohor писал(а):Источник цитаты Где, кроме Индии, автомобили Suzuki дешевле чем в России?

В Молдавии, к примеру ! Прайс видели ? 850 килорублей по текущему курсу за GL !!!!!!!!!

Аватара пользователя
Prohor
Майор
Майор
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 266 раз

Продажи Suzuki в России

#77

Сообщение Prohor » 17 май 2018, 18:47

KirKul писал(а):Источник цитаты Прайс видели ? 850 килорублей по текущему курсу за GL !!!!!!!!!

Вы прайс в евро смотрели? он рассчитан по курсу 21 лей за евро. Курс банка Молдовы на сегодня 19,52
Цена GL в молдавских леях 241500, курс лея к рублю на сегодня 0,2648, в рублях получится 912 тыс. руб.
Да дешевле, но не "заоблачно", на 150-200 тыс. руб(13-15%%), в зависимости от комплектации. Так же следует учесть, что окраска "металлик", в пересчете на рубли, в Молдове стоит на 10,8 тыс. руб. дороже, а двухцветная окраска дороже на 24,5 тыс. руб.
Еще панорамная крыша в комплектации GLX(в Молдове доп. опция) стоит примерно 40 тыс.руб.
Я не знаю как в Молдове, а в России постоянно какие-либо скидки или акции. Вот скоро лето начнется, мертвый сезон для дилеров, опять будут скидки.
Да и сейчас у некоторых дилеров они есть, вот например:
http://suzuki-avtogermes.ru/models/vita ... _avto_str1

Но я согласен, в Молдове дешевле.
А есть еще страны куда не дотянулись лапы нашего Двуглавого орла???

opossum19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT A9N
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Продажи Suzuki в России

#78

Сообщение opossum19 » 18 май 2018, 09:54

Prohor писал(а):Источник цитаты Да дешевле, но не "заоблачно", на 150-200 тыс. руб(13-15%%), в зависимости от комплектации.

Это при том, что в Молдавии нет необходимости стимулировать местное автомобилестроение, в отличие от.

В своё время, Сузуки долго думали за завод у нас, а потом уже ну его нафиг, момент был упущен. Кризис, дешёвые повозки Рено, Автоваз и прочие корейцы заняли нишу.

Претензия к Сузукам одна - это неадекватные комплектации, бери шо есть, менять под клиента мы ничего не будем
Мне нужна была машина с рельсами на крыше, бесключевым доступом, атмосферником и колёсами 16 с большим профилем резины, но такое предлагалось только в GLX с люком, который мне вот не упёрся, вернее, наоборот - башкой потолок царапал на тестдрайве.
В итоге пришлось согласиться на турбо-версию с минимальным набором допов, которые мне необходимы и поставить на неё колёса с SX4 старого.

Аватара пользователя
Architect
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Продажи Suzuki в России

#79

Сообщение Architect » 18 май 2018, 12:15

opossum19 писал(а):
Prohor писал(а):Источник цитаты Да дешевле, но не "заоблачно", на 150-200 тыс. руб(13-15%%), в зависимости от комплектации.

Это при том, что в Молдавии нет необходимости стимулировать местное автомобилестроение


Потому-что местное автомобилестроение стимулируется не увеличением пошлин, акцизов налогов и т.д., а выпрямлением рук местных сборщиков и перешиванием выпрямлых рук к плечам!

Я по авео знаю по форуму. 5 лет откатал на корейской сборке. Единственная деталь которая менялась через 50 тыс км - катушка зажигания. У авешек российской сборки они летели через 20-25 км.

А нашим ток денежку в карман заграбастать и побольше. Поэтому цены заоблачные на иномарки.
г. Уфа

opossum19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT A9N
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Продажи Suzuki в России

#80

Сообщение opossum19 » 18 май 2018, 13:02

Architect писал(а):Источник цитаты Потому-что местное автомобилестроение стимулируется не увеличением пошлин, акцизов налогов и т.д., а выпрямлением рук местных сборщиков и перешиванием выпрямлых рук к плечам!

Автомобилестроение полного цикла в Молдавии представлено производством глиняных свистулек.

Architect писал(а):Источник цитаты Я по авео знаю по форуму. 5 лет откатал на корейской сборке. Единственная деталь которая менялась через 50 тыс км - катушка зажигания. У авешек российской сборки они летели через 20-25 км.

Зачистка окисленного контакта массы и катушки Bremi решают проблему сгорания катушек через 20-25 км.
Проверено на SX4



Вернуться в «Новости концерна Suzuki»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость