Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Красногорск
- Авто: Vitara 1.6 AT
Давление в шинах
#1У всех машина после 100 км/ч начинает рыскать как ненормальная на штатной резине?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 21
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.4 Т
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 10 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#2Новая витара 1.4Т АКПП. Максимальная комплектация Передний привод.Резина континенталь 17 и диски с салона для максимальной комплектации. Машину мотает из стороны в сторону, при небольшой колейности практически на ровном асфальте. При проезде небольших ямок руль буквально рвёт из рук. Была на сход-развале по гарантии у официалов. Чего исправляли -так и не поняла. Прямую (0) не держит,постоянно приходится подруливать. Может кто сталкивался с подобным. И есть ли хорошие специалисты по сход-развалу на витарку мою. Или дело не в сход-развале? Нахожусь в Москве.
Последний раз редактировалось жужик 01 дек 2019, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 67
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Ногинск - Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT, GL+, передний
- Прошлый авто: VW Golf 7
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#3Тоже самое. У официалов сказали зависит от профиля резины. Не знаю, как от профиля, но поставил зимнюю резину того же профиля. Машину стало не узнать.
- Lighter
- Подполковник
- Сообщения: 1262
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#4Если всё так серьёзно
В случае обездвиживания автомобиля в рамках условий действия программы SUZUKI ASSISTANCE (Категория №1) клиентам на безвозмездной основе предоставляются следующие Услуги:
Консультация технического специалиста по телефону 24 часа в сутки.
Ремонт на месте поломки (для случаев подзарядки АКБ, замены колеса, подвоза топлива, вскрытия автомобиля без взлома*, вскрытия замерзших дверей*, разблокировки тормозных дисков при замерзании).
Эвакуация до ближайшего Официального Дилера SUZUKI (в случае ДТП или для случаев, когда неисправность не может быть устранена на месте поломки, в т.ч. но не ограничиваясь случаями заправки автомобиля неверным типом топлива, сбоя основных узлов и агрегатов, дефектов, препятствующих безопасному движению автомобиля и пр.).
Предоставление такси для водителя и пассажиров автомобиля в случае, если ремонт автомобиля не возможен в день обращения в Официальный Дилерский Центр SUZUKI.
Организация ответственного хранения (парковки) неисправного автомобиля на период до 2 дней, при условии отсутствия возможности у Официального Дилера SUZUKI принять автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного автомобиля в нерабочие часы Официального Дилера SUZUKI).
В случае обездвиживания автомобиля в рамках условий действия программы SUZUKI ASSISTANCE (Категория №1) клиентам на безвозмездной основе предоставляются следующие Услуги:
Консультация технического специалиста по телефону 24 часа в сутки.
Ремонт на месте поломки (для случаев подзарядки АКБ, замены колеса, подвоза топлива, вскрытия автомобиля без взлома*, вскрытия замерзших дверей*, разблокировки тормозных дисков при замерзании).
Эвакуация до ближайшего Официального Дилера SUZUKI (в случае ДТП или для случаев, когда неисправность не может быть устранена на месте поломки, в т.ч. но не ограничиваясь случаями заправки автомобиля неверным типом топлива, сбоя основных узлов и агрегатов, дефектов, препятствующих безопасному движению автомобиля и пр.).
Предоставление такси для водителя и пассажиров автомобиля в случае, если ремонт автомобиля не возможен в день обращения в Официальный Дилерский Центр SUZUKI.
Организация ответственного хранения (парковки) неисправного автомобиля на период до 2 дней, при условии отсутствия возможности у Официального Дилера SUZUKI принять автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного автомобиля в нерабочие часы Официального Дилера SUZUKI).
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4518
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 2049 раз
- Контактная информация:
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#5Да это у всех так на штатной резине. Уже 20 раз обсуждали.
- Lighter
- Подполковник
- Сообщения: 1262
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#6Ну не знаю как у всех, но у меня таких ужасов нет
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4518
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 2049 раз
- Контактная информация:
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#7Lighter
Для мужчины это, может, и не заметно. А для хрупкой женщины (Жужик, как я понял, женщина) наверняка ощутимо.
Для мужчины это, может, и не заметно. А для хрупкой женщины (Жужик, как я понял, женщина) наверняка ощутимо.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3104
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 927 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#8Охренеть,посмотрел,реально теперь есть GLX на моноприводе,вот прям комплектация GLX и отдельно GLX 4WD,креативно,еще мех. коробку в максималку осталось добавить
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12706
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5695 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
- Контактная информация:
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#9Спойлер
... и наверное за допденьги за креативность
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 102
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: МО, Домодедово
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#10Сажал жену за руль. Не скажу, что рулила одним пальцем, но никаких подобных жалоб не было. Резина - штатный контик.
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 321 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#11Такое ощущение, что что-то с электроусилителем . Ничего потобного, ни на моей ни на тест-драйвовских авто я не ощущал, с учетом того, что все авто на базовой резине. Тестдрайвовские на 17-х, моя на 16-х.
-
- Капитан
- Сообщения: 372
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: more
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#12Создавая темы по "колесам", нужно приходить с "анализами" ("справка" с развал-схождения)
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2750
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1216 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#13На баллансировку колес и проверить давление в шинах (2.2..2.3 атм) вам надо. Руль в нуле пустой и совсем не ощущается отклик машины на малейшее шевеление в нуле рулем?жужик писал(а): Новая витара 1.4Т АКПП. Максимальная комплектация Передний привод.Резина континенталь 17 и диски с салона для максимальной комплектации. Машину мотает из стороны в сторону, при небольшой колейности практически на ровном асфальте. При проезде небольших ямок руль буквально рвёт из рук. Была на сход-развале по гарантии у официалов. Чего исправляли -так и не поняла. Прямую (0) не держит,постоянно приходится подруливать. Может кто сталкивался с подобным. И есть ли хорошие специалисты по сход-развалу на витарку мою. Или дело не в сход-развале? Нахожусь в Москве.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7758
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3641 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#14В смысле теперь есть? Как была ВИТАРА-S 1.4 FWD на недоприводе, так и осталась, только теперь FL 1.4 FWD GLX стала и собственно она ни куда из гаммы не девалась.Sanya писал(а): Охренеть,посмотрел,реально теперь есть GLX на моноприводе,вот прям комплектация GLX и отдельно GLX 4WD,креативно,еще мех. коробку в максималку осталось добавить
1.6 в GLX как не было FWD, так и нет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 21
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.4 Т
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 10 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#15По делу будут какие либо рекомендации? Где можно привести машину в рабочее состояние? Это не машина а действительно рисовозка какая то.Я обратился за поиском решения вырывающегося руля из рук и начинающей неравномерно снашиваемой резины после двух сход развалов(предпродажной и второй по гарантии)