ТО-6
- Patron
- Старший лейтенант
- Сообщения: 198
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Люберцы
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Mitsubishi Pajero VI
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
ТО-6
#1Время приблизило ТО 6, ( пришлось делать на 87,5 тыс км.) перед поездкой на море. Данное ТО одно из самых не дешёвых
Были заказаны следующие зпч:
— Масло Идемитсу 5w30 4л (пластик) 30011328746
— Масляный фильтр. Код: 16510-61A21000
— Прокладка сливного болта. Код: 09168-14015
— Фильтр салона (не угольный) Filtron K1181
— Фильтр воздушный. 13780-61M00 (оригинал)
— Свеча зажигания DENSO 4шт (они идут с завода) K16HPR-U11
— Жидкость тормозная 1л 990LM-08834
— Антифриз SINTEC OEM FOR JAPANESE CARS Green 5кг
Два ремня для генератора и кондиционера :
— Код 17521-61M00
— Код 95141-61M00
— Дополнительно попросил обслужить тормоза - 1360 руб
— Сход- развал 2125 руб
Из рекомендаций чистка дроссельной заслонки.
Итог по стоимости ТО 6 вышел следующий :
Свои запчасти вышли на 3600 руб, работа дилера с учётом скидки 15% составила 12500 руб. Дополнительные работы 3485 руб
Итого за ТО 6 вышло 19585 руб.
Были заказаны следующие зпч:
— Масло Идемитсу 5w30 4л (пластик) 30011328746
— Масляный фильтр. Код: 16510-61A21000
— Прокладка сливного болта. Код: 09168-14015
— Фильтр салона (не угольный) Filtron K1181
— Фильтр воздушный. 13780-61M00 (оригинал)
— Свеча зажигания DENSO 4шт (они идут с завода) K16HPR-U11
— Жидкость тормозная 1л 990LM-08834
— Антифриз SINTEC OEM FOR JAPANESE CARS Green 5кг
Два ремня для генератора и кондиционера :
— Код 17521-61M00
— Код 95141-61M00
— Дополнительно попросил обслужить тормоза - 1360 руб
— Сход- развал 2125 руб
Из рекомендаций чистка дроссельной заслонки.
Итог по стоимости ТО 6 вышел следующий :
Свои запчасти вышли на 3600 руб, работа дилера с учётом скидки 15% составила 12500 руб. Дополнительные работы 3485 руб
Итого за ТО 6 вышло 19585 руб.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7756
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3641 раз
ТО-6 (90 000 км)
#5Так Patron АТF-ку в АКПП при ТО-4 (60 000 км) менял http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=45507#p45507
- yaguarondi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 157
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Моск.обл.
- Авто: kia sorento
- Прошлый авто: Vitara 1.6 MТ (GL)
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 55 раз
ТО-6 (90 000 км)
#6Авторусь(подолськ)
ЗА РАБОТУ:
Защита картера с/у -480р.
ТО-90 за работу -10560р.
Тормозные колодки замена задние -1536р.
Обслуживание зад.тормозов -1344р.
ЗАПЧАСТИ:
Шайба Suzuki(кольцо) сливной пробки -20р
Фильтр салона SX-4 -1089р
Фильтр масляный Suzuki -717
Свеча зажигания 4шт -2560р.
Антифриз синий 5л — 1899р.
Трансмиссионное масло 3л. -2915р.
Расходные материалы для ТО -400р
Масло Suzuki 5W30 3,9л. -2541р.
Жидкость торм.G-Energy Expert DOT4 0,455 3 -960р.
Ремень приводной 913мм — 390р.
Ремень приводной длина наружной окружности 80,5см -466р.
Колодки тормозные SP1634 -1280Р
вышло 30 т.р осталось мне заменить тормозной диск задний,а так все ок!
Тормозной диск передний остаток 20,4мм (мин 20,0мм),
задние тормозные диски остаток 8мм (мин 8,0мм)
ЗА РАБОТУ:
Защита картера с/у -480р.
ТО-90 за работу -10560р.
Тормозные колодки замена задние -1536р.
Обслуживание зад.тормозов -1344р.
ЗАПЧАСТИ:
Шайба Suzuki(кольцо) сливной пробки -20р
Фильтр салона SX-4 -1089р
Фильтр масляный Suzuki -717
Свеча зажигания 4шт -2560р.
Антифриз синий 5л — 1899р.
Трансмиссионное масло 3л. -2915р.
Расходные материалы для ТО -400р
Масло Suzuki 5W30 3,9л. -2541р.
Жидкость торм.G-Energy Expert DOT4 0,455 3 -960р.
Ремень приводной 913мм — 390р.
Ремень приводной длина наружной окружности 80,5см -466р.
Колодки тормозные SP1634 -1280Р
вышло 30 т.р осталось мне заменить тормозной диск задний,а так все ок!
Тормозной диск передний остаток 20,4мм (мин 20,0мм),
задние тормозные диски остаток 8мм (мин 8,0мм)
- Death
- Капитан
- Сообщения: 406
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Украина
- Авто: SX4 new, 1.6 AT, GL
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1,6 МТ GL; Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 70 раз
ТО-6 (90 000 км)
#8Накатал 83 тысячи, а по срокам следующее ТО должно быть через три дня. Но пробег посредине между 75 и 90.
А разница между количеством и стоимостью работ (и расходников) между ТО 75 и ТО 90 значительная.
Для себя решил что сейчас поменяю масло и фильтры, а летом, когда 90 тысяч будет, заменю свечи, ремни и жидкости.
А разница между количеством и стоимостью работ (и расходников) между ТО 75 и ТО 90 значительная.
Для себя решил что сейчас поменяю масло и фильтры, а летом, когда 90 тысяч будет, заменю свечи, ремни и жидкости.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7756
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3641 раз
ТО-6 (90 000 км)
#9Для ремня кондиционера указан старый код от SX4 s-cross 2013 - 2016/ Vitara 2015 под натяжной ролик SNR, ремень 4 PK 830.Два ремня для генератора и кондиционера :
— Код 17521-61M00
— Код 95141-61M00
Новый код 95141-61М10 SX4 new / Vitara 2016 - *, под натяжной ролик Dayco, ремень 4 РК 805.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2750
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1216 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
ТО-6
#10Ну вот и у меня ТО-6 (59ткм) для 1.4Т - в ОД СИМ на Введенского (Калужская). Сделал чуть по-раньше, так как промежуточную смену масла не делал ввиду разных причин и из-за того, что было почти закипание 8.05.2020.
Расходники были свои:
SUZUKI - 16510-81420 - Фильтр масляный - 1 - 542 руб
SUZUKI - 09168-14015-666 - Шайба сливной пробки - 1 - 19 руб
SUZUKI - 13780-68M00 - Фильтр воздушный двигателя 1.4 турбо - 1 - 1672 руб
SUZUKI - 990F0-BFDT4-EC2 - Жидкость тормозная DOT4 0,5 л. - 1 - 646 руб
SUZUKI - 17521-61MA0 - Ремень приводной - длина наружной окружности 913 мм - 1 - 656 руб
SUZUKI - 95141-54PB0 - Ремень приводной 1.4 - 1 - 613 руб (я его купил, но как сказали это СТАРЫЙ артикул, т.е. по новой маркировке должен быть другой артикул - но в итоге этот ремень поставили, т.е. отличий в целом нет)
KUJIWA - KUK902 - Фильтр салона угольный - 1 - 361 руб
SUZUKI - 99M00-22R02-004 - Моторное масло Suzuki Ecstar 5W-30 4л - 1 - 2489 руб
---------
Итого 7к рублей
Антифриз не брал - залили ОДшный ЛиквиМоля GTL11 - еще ~2к - в общей стоимости расходники ~9.5k руб.
Стоимость работы за ТО-6: 14к рублей
Т.е. все вместе - 25к (работы + расходники)
По времени заняло 6 часов ровно (с доп.дигностикой по проблеме с закипанием)
--------------------------
Меня смущает только что дата производства 200410 на самой этикетке было, мастер-приемщик сказал что все ОК, я сказал ему, что если лучше другой артикул или поновее, то пусть ставят другой (новый артикул), но поставили мой ремень, сказали что "все ок, все подошло, вопросов к этому ремню нет".
Из недочетов отметил глюк включения лампочки подсветки маникюрного зеркала на пассажирском сидении - т.е. откидываешь крышку зеркала, а лампочка не включается, берешь эту крышку и чуть вправо нажимаешь и лампочка включается. Все сфоткали-сняли видео, гарантийщик отправил на согласование по гарантийной замене этого элемента полностью в сборе.
Начал чуть-чуть поскрипывать ограничитель водительской - все протерли, убрали налет какой-то и сейчас все ок.
По поводу проблемы с закипанием.
Дополнительно осмотрели мою Витьку на предмет закипания: (12.05 по совету Deymond я купил и поставил новый клапан "SUZUKI - 17920-75F00 - Крышка радиатора с клапаном 1.1 - 970 руб".
Вердит тщательного осмотра у ОД: подтеканий нет, видно действительно хана клапану настала.
Скажу честно - симптомы появились за неделю до случая с закипанием, примерно 01.мая..03.мая, появлялся иногда еле заметный дымок из-под капота при работающем двигателе на холостых при включенном кондее на 20 градусов, который сначала я никак не мог понять "от меня или нет - поднимаешь капот - нифига нет, все чисто". И только 8.Мая когда я долго ехал в ливень и с кондеем очень явственно стало это видно (фары даже снаружи "запотели" - покрывались белым налетом, масленистым на ощупь) и температура двигателя резко поползла к красной зоне - я тутже включил на максимальный обогрев, максимальные обороты вентиляции, чуть приоткрыл окна, благо дефлекторы и дождь не страшен и доехал до ближайшего Лукойла, где было долито 1.5л антифриза "Лукоил G11 Синий", и при открывании клапана (после 30 мин остывания) из-под него мощно так ливануло - т.е. явно намного больше 1.1 Атм, т.е. клапан не сбрасывал.
Так как "короновирус, короновирус", то только вот сейчас смог попасть на диагностику вместе с ТО-6, поэтому занялся "самолечением" с консультацией у наших форумчан (большое спасибо, кстати!) - смена клапана решила проблему похоже, так как больше никаких "сизых дымков" из-под капота не наблдалось и темп.двигателя стоит как вкопанная на 4ом делене при различных режимах работы двигателя и кондея (специально стоял 30 минут на холостых с кондеем на 17 градусов и минимум обдув - самый тяжелый режим для ОЖ). В общем сейчас - вроде как все ОК, "тьфу-тьфу-тьфу".
Вкусности для себя :-)
Дополнительно я купил и установил еще и газ.упоры багажника:
LESJOFORS - 8115664 - Амортизатор багажника газовый - 2 - 1798 руб (за 2 штуки)
Встали отлично, теперь дверь поднимается сама и довольно бодро, закрывается с первого раза, но нужно чуть придать ускорение при закрытии, под собственным весом не захлопывается :-)
Т.е. раньше у меня как было - открываешь САМ, держа дверь до самой верхней точки и тогда она самане опускается (зимой и не холодную - опускалась всеравно, приходилось головой держать ) , а закрываешь - просто доводишь рукой до примерно 1/3 и просто отпускал, дверь падала вниз с всегда закрывалась с таким глухим "Боух".
Сейчас стало - открывание - достаточно просто нажать на кнопку и чуть-чуть приподнять и крышка поехала наверх бодро, но не так чтобы надо успеть отскачить, т.е. нормально - быстро, но не слишком, а закрытие - вот тут надо довести до 1/4 и чуть как бы придать ускорение вниз еще - и она захлопывается 100% с глухим "Буох". Если ускорение не придавать, то не закроется.
Думаю, приработается немного и будет вообще отлично. Надеюсь по холодам теперь дверь багажника не будет стучать по голове пока сумки распределяешь. Спасибо, опять же, нашему форуму, что подсказали правильно подобранный артикул для увеличения подъемной силы для двери багажника с тотальной шумкой (МONROE ML6115 - у нас в РФ я не смог их найти, но нашел их полный аналог вроде как LESJOFORS 8115664, как и Stabilus 810722)
Расходники были свои:
SUZUKI - 16510-81420 - Фильтр масляный - 1 - 542 руб
SUZUKI - 09168-14015-666 - Шайба сливной пробки - 1 - 19 руб
SUZUKI - 13780-68M00 - Фильтр воздушный двигателя 1.4 турбо - 1 - 1672 руб
SUZUKI - 990F0-BFDT4-EC2 - Жидкость тормозная DOT4 0,5 л. - 1 - 646 руб
SUZUKI - 17521-61MA0 - Ремень приводной - длина наружной окружности 913 мм - 1 - 656 руб
SUZUKI - 95141-54PB0 - Ремень приводной 1.4 - 1 - 613 руб (я его купил, но как сказали это СТАРЫЙ артикул, т.е. по новой маркировке должен быть другой артикул - но в итоге этот ремень поставили, т.е. отличий в целом нет)
KUJIWA - KUK902 - Фильтр салона угольный - 1 - 361 руб
SUZUKI - 99M00-22R02-004 - Моторное масло Suzuki Ecstar 5W-30 4л - 1 - 2489 руб
---------
Итого 7к рублей
Антифриз не брал - залили ОДшный ЛиквиМоля GTL11 - еще ~2к - в общей стоимости расходники ~9.5k руб.
Стоимость работы за ТО-6: 14к рублей
Т.е. все вместе - 25к (работы + расходники)
По времени заняло 6 часов ровно (с доп.дигностикой по проблеме с закипанием)
--------------------------
Меня смущает только что дата производства 200410 на самой этикетке было, мастер-приемщик сказал что все ОК, я сказал ему, что если лучше другой артикул или поновее, то пусть ставят другой (новый артикул), но поставили мой ремень, сказали что "все ок, все подошло, вопросов к этому ремню нет".
Из недочетов отметил глюк включения лампочки подсветки маникюрного зеркала на пассажирском сидении - т.е. откидываешь крышку зеркала, а лампочка не включается, берешь эту крышку и чуть вправо нажимаешь и лампочка включается. Все сфоткали-сняли видео, гарантийщик отправил на согласование по гарантийной замене этого элемента полностью в сборе.
Начал чуть-чуть поскрипывать ограничитель водительской - все протерли, убрали налет какой-то и сейчас все ок.
По поводу проблемы с закипанием.
Дополнительно осмотрели мою Витьку на предмет закипания: (12.05 по совету Deymond я купил и поставил новый клапан "SUZUKI - 17920-75F00 - Крышка радиатора с клапаном 1.1 - 970 руб".
Вердит тщательного осмотра у ОД: подтеканий нет, видно действительно хана клапану настала.
Скажу честно - симптомы появились за неделю до случая с закипанием, примерно 01.мая..03.мая, появлялся иногда еле заметный дымок из-под капота при работающем двигателе на холостых при включенном кондее на 20 градусов, который сначала я никак не мог понять "от меня или нет - поднимаешь капот - нифига нет, все чисто". И только 8.Мая когда я долго ехал в ливень и с кондеем очень явственно стало это видно (фары даже снаружи "запотели" - покрывались белым налетом, масленистым на ощупь) и температура двигателя резко поползла к красной зоне - я тутже включил на максимальный обогрев, максимальные обороты вентиляции, чуть приоткрыл окна, благо дефлекторы и дождь не страшен и доехал до ближайшего Лукойла, где было долито 1.5л антифриза "Лукоил G11 Синий", и при открывании клапана (после 30 мин остывания) из-под него мощно так ливануло - т.е. явно намного больше 1.1 Атм, т.е. клапан не сбрасывал.
Так как "короновирус, короновирус", то только вот сейчас смог попасть на диагностику вместе с ТО-6, поэтому занялся "самолечением" с консультацией у наших форумчан (большое спасибо, кстати!) - смена клапана решила проблему похоже, так как больше никаких "сизых дымков" из-под капота не наблдалось и темп.двигателя стоит как вкопанная на 4ом делене при различных режимах работы двигателя и кондея (специально стоял 30 минут на холостых с кондеем на 17 градусов и минимум обдув - самый тяжелый режим для ОЖ). В общем сейчас - вроде как все ОК, "тьфу-тьфу-тьфу".
Вкусности для себя :-)
Дополнительно я купил и установил еще и газ.упоры багажника:
LESJOFORS - 8115664 - Амортизатор багажника газовый - 2 - 1798 руб (за 2 штуки)
Встали отлично, теперь дверь поднимается сама и довольно бодро, закрывается с первого раза, но нужно чуть придать ускорение при закрытии, под собственным весом не захлопывается :-)
Т.е. раньше у меня как было - открываешь САМ, держа дверь до самой верхней точки и тогда она самане опускается (зимой и не холодную - опускалась всеравно, приходилось головой держать ) , а закрываешь - просто доводишь рукой до примерно 1/3 и просто отпускал, дверь падала вниз с всегда закрывалась с таким глухим "Боух".
Сейчас стало - открывание - достаточно просто нажать на кнопку и чуть-чуть приподнять и крышка поехала наверх бодро, но не так чтобы надо успеть отскачить, т.е. нормально - быстро, но не слишком, а закрытие - вот тут надо довести до 1/4 и чуть как бы придать ускорение вниз еще - и она захлопывается 100% с глухим "Буох". Если ускорение не придавать, то не закроется.
Думаю, приработается немного и будет вообще отлично. Надеюсь по холодам теперь дверь багажника не будет стучать по голове пока сумки распределяешь. Спасибо, опять же, нашему форуму, что подсказали правильно подобранный артикул для увеличения подъемной силы для двери багажника с тотальной шумкой (МONROE ML6115 - у нас в РФ я не смог их найти, но нашел их полный аналог вроде как LESJOFORS 8115664, как и Stabilus 810722)
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7756
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3641 раз
ТО-6
#12По опыту эксплуатации 2-х SX4 classic (2008 и 2013) на этом пробеге с ними все нормально. Это не НСГВ, где ролики ремня агрегатов были расходником.
17530-50M00- ролик обводной ремня генератора и насоса ОЖ, 01550-1040А- болт ролика.
49160-70АА0 - ролик натяжной ремня компрессора кондиционера, 01550-0855А-болт ролика.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Смоленск
- Авто: Vitara 1.4 АT 2WD
- Прошлый авто: Honda Civic
ТО-6
#15Ребята, всем привет. Очень нужна ваша помощь. Для ТО-6 на Сузуки Витара 1.4 нужен ремень помпы охл жидкости. Заказала ремень 17521-61MA0 - длина наружной окружности 913 мм, а на сервисе сказали, что не тот, нужен с длиной окружности 965мм. Но найти оригинал его это просто на грани фантастики. Может кто может подсказать артикул? Или где его найти?