Двигатель K10C boosterjet 1.0

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
maxon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 11:26
Откуда: Днепропетровск
Авто: Vitara 1.0 MT
Прошлый авто: Lanos

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#1

Сообщение maxon » 04 май 2019, 16:46

Есть информация по этому двигателю у кого нибуть? А то кроме видео ролика на YouTube и краткой характеристики в интернете ничего не нашол. В мануале толком не указано как его правильно обкатать.

вовочка
Капитан
Капитан
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 91 раз

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#2

Сообщение вовочка » 04 май 2019, 18:24

думаю, что обкатывать его как и все остальные моторы: хотя бы до 2-3 тыс км не перегружать автомобиль (1+2максимум), избегать крутых подъемов, не давить резко на тапку, не крутить более 2500об\мин

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 201 раз

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#3

Сообщение Дмитрий_S » 04 май 2019, 18:54

maxon писал(а):Источник цитаты Есть информация по этому двигателю у кого нибуть? А то кроме видео ролика на YouTube и краткой характеристики в интернете ничего не нашол. В мануале толком не указано как его правильно обкатать.

Руководство по эксплуатации: страница 4-1:
Двигатель K10C boosterjet 1.0 - IMG_20190504_190222~3.jpg
Двигатель K10C boosterjet 1.0 - IMG_20190504_190222~3.jpg (93.19 КБ) 1601 просмотр

la-al
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 452 раза
Поблагодарили: 229 раз

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#4

Сообщение la-al » 04 май 2019, 20:31

maxon
Как Вам динамика? ;) Поделитесь хотя бы впечатлениями по этому новому движку :) каковы первые ощущения? :?
Будь проще - и народ к тебе потянется!

maxon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 11:26
Откуда: Днепропетровск
Авто: Vitara 1.0 MT
Прошлый авто: Lanos

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#5

Сообщение maxon » 04 май 2019, 21:28

На 3 и 4 передаче при динамичном ускорении присутствует эфект легкого вдавливанния в спинку сиденья до скорости 90 - 100 км/ч. Что сразу заметил, так это тягу на низах. Двигатель больше 3000 не кручу. Так же сразу заметил жесткость подвески, хотя на тест-драйве показалась мягче.
По поводу страницы 4-1 я читал. Ну как то всё написано вкратце. Хотелось бы по подробней, какие максимальные обороты, при каких скоростях рекомендуется переключать передачи во время обкатки, какая максимальная скорость

la-al
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 452 раза
Поблагодарили: 229 раз

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#6

Сообщение la-al » 04 май 2019, 21:34

maxon писал(а):какие максимальные обороты, при каких скоростях рекомендуется переключать передачи во время обкатки, какая максимальная скорость

По максимальным оборотам на турбе не подскажу (не эксплуатировал). А разве на механике БК не подсказывает на табло когда рекомендуется делать переключение скорости? По максимальной скорости, думаю, без ограничений, как и на атмосфернике :)
Будь проще - и народ к тебе потянется!

maxon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 11:26
Откуда: Днепропетровск
Авто: Vitara 1.0 MT
Прошлый авто: Lanos

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#7

Сообщение maxon » 04 май 2019, 21:52

Хотел Витару с1.6 атмо., но опоздал. Все таки есть опасения за этот двигатель. Собрался было брать SX4 с 1.6 но опять полез в рядом стоящую витару.
Где то тут читал что в обновленной витары двери закрываются лучше, ничего подобного или приложится или же со второго раза. Багажник вроде ничего.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 201 раз

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#8

Сообщение Дмитрий_S » 04 май 2019, 22:38

maxon писал(а):По поводу страницы 4-1 я читал. Ну как то всё написано вкратце. Хотелось бы по подробней, какие максимальные обороты, при каких скоростях рекомендуется переключать передачи во время обкатки, какая максимальная скорость

А чего-там описывать: главное резких нагрузок не давать.
На 1.4Т ездил как обычно, без резких ускорений, выше 4000 не крутил, при езде по ощущениям казалось, что машину как будто придерживает что-то, не даёт раскрыться на полную. Где-то после 2500-3000км пробега, подобное чувство пропало, возможно программно двиг придушен до определенного пробега.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 656 раз

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#9

Сообщение Jackson » 04 май 2019, 23:09

maxon писал(а):Источник цитаты
По поводу страницы 4-1 я читал. Ну как то всё написано вкратце. Хотелось бы по подробней, какие максимальные обороты, при каких скоростях рекомендуется переключать передачи во время обкатки, какая максимальная скорость

Скажем так, что это не аксиома, но я считаю, что при обкатке не желательно больше 4 крутить и что бы двигатель работал внатяг, т.е по идее оптимальный режим работы 2-3 тысячи оборотов. При этом переключаться так, что бы двигатель оставался в зоне крутящего момента (на 1.0Т это кажется от 1800).
У меня автоматическая коробка, поэтому я полностью полагался на мозги автомобиля и просто не давил крепко на педаль.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2931 раз
Поблагодарили: 851 раз
Контактная информация:

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#10

Сообщение Kirgudu » 19 апр 2020, 20:11

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Про двигатель 1.0 есть отдельная тема, а в РФ таких машин нет.
Illusion писал(а):Источник цитаты :) завидуйте :)
Чему? ;) Моторчику от газонокосилки? ;) :)

Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 154 раза

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#11

Сообщение Illusion » 20 апр 2020, 09:00

Нормальный двигатель. Стартует очень бодро, на ХХ особой вибрации нет (в отличии от других 3-х цилиндровых собратьев). Кушает примерно как и 1.4Т , небольшой плюс-минус. При этом в диапазоне от 60 до 100 км/ч держит до 2000 оборотов. При активном разгоне со светофора бодро ревет турбинка, первое время шарахался, думал выгляжу как стритрейсер, потом привык, сейчас даже не замечаю.
По поводу обкатки ОД сказал, что все притерто на заводе, но я особо первую тысячу не гонял . Езжу и радуюсь. Расход плавно опустился до 7,3 по городу что не может не радоать.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2931 раз
Поблагодарили: 851 раз
Контактная информация:

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#12

Сообщение Kirgudu » 20 апр 2020, 11:00

Illusion, помимо ездовых качеств, есть также понятие надёжности. Даже не столько надёжности (с ней, я надеюсь, у Сузы всё в порядке), сколько неприхотливость и живучесть.

Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 154 раза

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#13

Сообщение Illusion » 20 апр 2020, 11:08

Kirgudu писал(а):Источник цитаты надёжности

Вы можете оценить надежность нового (не в смысле "только с завода", а в смысле "новая линека") двигателя? Был опыт трех цилиндров?
Думаю, что инженеры Сузуки не на коленке проектировали и собирали движок. А учитывая их любовь к кей-карам, на которых уже несколько десятилетий ставят три цилиндра думаю что надежность будет не хуже старого доброго атмосферника на 1.6л.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2931 раз
Поблагодарили: 851 раз
Контактная информация:

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#14

Сообщение Kirgudu » 20 апр 2020, 11:25

Illusion, я про малолитражные двигатели вообще и про турбированные в частности. И не просто написал: "...Даже не столько надёжности (с ней, я надеюсь, у Сузы всё в порядке), сколько неприхотливость и живучесть.".

Аватара пользователя
Evil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 148 раз

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#15

Сообщение Evil » 20 апр 2020, 11:58

Может кто не в курсе про турбо движки у Сузуки. Многие думаю что это вот новая не проверенная разработка.
И действительно на европейском и СНГ рынке турбо движки раньше не поставлялись.
Но компания Сузуки не такая большая и не может себе позволить сделать фигню в отличии от некоторых известных немецких брендов.
Так вот основной рынок продаж у Сузуки это Индия (там многое продается под брендом MARUTI)
так вот турбо движки прошли испытание в несколько лет на Индусском рынке прежде чем попали в европу а затем в СНГ.
Так что надежность у них на уровне с атмосферниками (при надлежащем уходе). Этому так же способствует то что турбина дует всего 0.6атм
а не то как некоторые в районе 2х атм.
Be happy.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя