Двигатель K10C boosterjet 1.0

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
maxon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 11:26
Откуда: Днепропетровск
Авто: Vitara 1.0 MT
Прошлый авто: Lanos

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#1

Сообщение maxon » 04 май 2019, 16:46

Есть информация по этому двигателю у кого нибуть? А то кроме видео ролика на YouTube и краткой характеристики в интернете ничего не нашол. В мануале толком не указано как его правильно обкатать.

вовочка
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 52 раза

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#2

Сообщение вовочка » 04 май 2019, 18:24

думаю, что обкатывать его как и все остальные моторы: хотя бы до 2-3 тыс км не перегружать автомобиль (1+2максимум), избегать крутых подъемов, не давить резко на тапку, не крутить более 2500об\мин

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 56 раз

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#3

Сообщение Дмитрий_S » 04 май 2019, 18:54

maxon писал(а):Источник цитаты Есть информация по этому двигателю у кого нибуть? А то кроме видео ролика на YouTube и краткой характеристики в интернете ничего не нашол. В мануале толком не указано как его правильно обкатать.

Руководство по эксплуатации: страница 4-1:
Двигатель K10C boosterjet 1.0 - IMG_20190504_190222~3.jpg
Двигатель K10C boosterjet 1.0 - IMG_20190504_190222~3.jpg (93.19 КБ) 393 просмотра

la-al
Майор
Майор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 134 раза

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#4

Сообщение la-al » 04 май 2019, 20:31

maxon
Как Вам динамика? ;) Поделитесь хотя бы впечатлениями по этому новому движку :) каковы первые ощущения? :?
Будь проще - и народ к тебе потянется!

maxon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 11:26
Откуда: Днепропетровск
Авто: Vitara 1.0 MT
Прошлый авто: Lanos

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#5

Сообщение maxon » 04 май 2019, 21:28

На 3 и 4 передаче при динамичном ускорении присутствует эфект легкого вдавливанния в спинку сиденья до скорости 90 - 100 км/ч. Что сразу заметил, так это тягу на низах. Двигатель больше 3000 не кручу. Так же сразу заметил жесткость подвески, хотя на тест-драйве показалась мягче.
По поводу страницы 4-1 я читал. Ну как то всё написано вкратце. Хотелось бы по подробней, какие максимальные обороты, при каких скоростях рекомендуется переключать передачи во время обкатки, какая максимальная скорость

la-al
Майор
Майор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 134 раза

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#6

Сообщение la-al » 04 май 2019, 21:34

maxon писал(а):какие максимальные обороты, при каких скоростях рекомендуется переключать передачи во время обкатки, какая максимальная скорость

По максимальным оборотам на турбе не подскажу (не эксплуатировал). А разве на механике БК не подсказывает на табло когда рекомендуется делать переключение скорости? По максимальной скорости, думаю, без ограничений, как и на атмосфернике :)
Будь проще - и народ к тебе потянется!

maxon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 11:26
Откуда: Днепропетровск
Авто: Vitara 1.0 MT
Прошлый авто: Lanos

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#7

Сообщение maxon » 04 май 2019, 21:52

Хотел Витару с1.6 атмо., но опоздал. Все таки есть опасения за этот двигатель. Собрался было брать SX4 с 1.6 но опять полез в рядом стоящую витару.
Где то тут читал что в обновленной витары двери закрываются лучше, ничего подобного или приложится или же со второго раза. Багажник вроде ничего.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 56 раз

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#8

Сообщение Дмитрий_S » 04 май 2019, 22:38

maxon писал(а):По поводу страницы 4-1 я читал. Ну как то всё написано вкратце. Хотелось бы по подробней, какие максимальные обороты, при каких скоростях рекомендуется переключать передачи во время обкатки, какая максимальная скорость

А чего-там описывать: главное резких нагрузок не давать.
На 1.4Т ездил как обычно, без резких ускорений, выше 4000 не крутил, при езде по ощущениям казалось, что машину как будто придерживает что-то, не даёт раскрыться на полную. Где-то после 2500-3000км пробега, подобное чувство пропало, возможно программно двиг придушен до определенного пробега.

Аватара пользователя
Jackson
Генерал
Генерал
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 497 раз

Двигатель K10C boosterjet 1.0

#9

Сообщение Jackson » 04 май 2019, 23:09

maxon писал(а):Источник цитаты
По поводу страницы 4-1 я читал. Ну как то всё написано вкратце. Хотелось бы по подробней, какие максимальные обороты, при каких скоростях рекомендуется переключать передачи во время обкатки, какая максимальная скорость

Скажем так, что это не аксиома, но я считаю, что при обкатке не желательно больше 4 крутить и что бы двигатель работал внатяг, т.е по идее оптимальный режим работы 2-3 тысячи оборотов. При этом переключаться так, что бы двигатель оставался в зоне крутящего момента (на 1.0Т это кажется от 1800).
У меня автоматическая коробка, поэтому я полностью полагался на мозги автомобиля и просто не давил крепко на педаль.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость