Заглохла в пробке

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
la-al
Майор
Майор
Сообщения: 999
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 262 раза

Заглохла в пробке

#1

Сообщение la-al »

Всем привет! Сегодня днём поехал к себе на дачу и попал в огрооооомную пробищу. Часа через 2 непрерывного тыр-пыр стало душновато, и я включил кондей. Минуты через 3, когда в очередной раз надавил слабенько на газ, чтобы тронуться, движок вдруг затроил и заглох. Никаких ошибок, перегревов и неровностей работы двигла до этого не отмечал, ничто не предвещало такой ситуации. Выключил зажигание, включил снова, не завелась. Потом вспомнил, что стою на "D", перевел в паркинг, снова выключил-включил зажигание, машина сразу зааелась без проблем и ошибок, и как ни в чем не бывало, поехала снова. :? Ломаю голову что это могло быть. Ни у кого не было ничего подобного? Машине год, только-только прошел первое ТО.
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 556
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 303 раза

Заглохла в пробке

#2

Сообщение Serg54 »

la-al
Может просто слабенько на газ нажали, вот она и заглохла!? Или на А/Т это невозможно?
Я как то в темное время суток, в огромной пробке-тянучке, через часа полтора прям впал в какой-то транс. Огни от машин, постоянные однотипные движения рук и ног на М/Т, ограниченная видимость, да и усталость от дальней дороги, ввели в какое то гипнотическое состояние - в один момент перестал понимать в какую сторону еду я, в какую движется поток, когда нажать на тормоз, когда на газ. С трудом вывел себя из этого состояния! Будете смеяться но так было! :)
Так вот, пару раз тоже глох, не дожав газ.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)
Аватара пользователя
Andris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 84
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Москва Чертаново Южное
Авто: Vitara 1.6 AT GLX All Grip серый, черная крыша
Прошлый авто: Suzuki SX4 classic МТ 4WD
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 20 раз

Заглохла в пробке

#3

Сообщение Andris »

la-al писал(а): Всем привет! Сегодня днём поехал к себе на дачу и попал в огрооооомную пробищу. Часа через 2 непрерывного тыр-пыр стало душновато, и я включил кондей. Минуты через 3, когда в очередной раз надавил слабенько на газ, чтобы тронуться, движок вдруг затроил и заглох. Никаких ошибок, перегревов и неровностей работы двигла до этого не отмечал, ничто не предвещало такой ситуации. Выключил зажигание, включил снова, не завелась. Потом вспомнил, что стою на "D", перевел в паркинг, снова выключил-включил зажигание, машина сразу зааелась без проблем и ошибок, и как ни в чем не бывало, поехала снова. :? Ломаю голову что это могло быть. Ни у кого не было ничего подобного? Машине год, только-только прошел первое ТО.
Было точ в точ в прошлом году в пробке на Симферопольке летом при пробеге около 1000 км. Сейчас 7500 больше ни разу так не глохла. la-al, а заглохла наверно тоже на Симферопольском, там сегодня был Ад!!! Я к счастью не поехал сегодня.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2738 раз

Заглохла в пробке

#4

Сообщение GERR »

Машина с АКПП заглохнуть сама не должна.
Так что спишем на глюки-чудеса.
la-al
Майор
Майор
Сообщения: 999
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 262 раза

Заглохла в пробке

#5

Сообщение la-al »

Serg54 писал(а): la-al
Может просто слабенько на газ нажали, вот она и заглохла!? Или на А/Т это невозможно?
Я как то в темное время суток, в огромной пробке-тянучке, через часа полтора прям впал в какой-то транс. Огни от машин, постоянные однотипные движения рук и ног на М/Т, ограниченная видимость, да и усталость от дальней дороги, ввели в какое то гипнотическое состояние - в один момент перестал понимать в какую сторону еду я, в какую движется поток, когда нажать на тормоз, когда на газ. С трудом вывел себя из этого состояния! Будете смеяться но так было! :)
Так вот, пару раз тоже глох, не дожав газ.
На автомате такое не прокатит
Ни гвоздя, ни жезла!

la-al
Майор
Майор
Сообщения: 999
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 262 раза

Заглохла в пробке

#6

Сообщение la-al »

Andris
Да :) На симферопольке :lol:
Ни гвоздя, ни жезла!
la-al
Майор
Майор
Сообщения: 999
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 262 раза

Заглохла в пробке

#7

Сообщение la-al »

GERR писал(а): Машина с АКПП заглохнуть сама не должна.
Так что спишем на глюки-чудеса.
Да, но напрягло троение движка :(
Ни гвоздя, ни жезла!
Bron_S
Капитан
Капитан
Сообщения: 455
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 128 раз

Заглохла в пробке

#8

Сообщение Bron_S »

Может заглохнуть. Подозреваю не очень хороший бензин+высокая температура в подкапотном=паровая пробка и привет. Нажатие на газ увеличение объема воздуха, из за нагретого бенза его через форсунку поступает меньше и все, встали.
Вспомнилась по аналогии такая же фигня, когда в карбюраторах бенз закипал и тоже не ехала и глохла.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2750
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Заглохла в пробке

#9

Сообщение Alex-First »

la-al писал(а): Всем привет! Сегодня днём поехал к себе на дачу и попал в огрооооомную пробищу. Часа через 2 непрерывного тыр-пыр стало душновато, и я включил кондей. Минуты через 3, когда в очередной раз надавил слабенько на газ, чтобы тронуться, движок вдруг затроил и заглох. Никаких ошибок, перегревов и неровностей работы двигла до этого не отмечал, ничто не предвещало такой ситуации. Выключил зажигание, включил снова, не завелась. Потом вспомнил, что стою на "D", перевел в паркинг, снова выключил-включил зажигание, машина сразу зааелась без проблем и ошибок, и как ни в чем не бывало, поехала снова. :? Ломаю голову что это могло быть. Ни у кого не было ничего подобного? Машине год, только-только прошел первое ТО.
Есть у меня опытное наблюдение, что кол-во тосола влияет на качество и кол-во тепла, отдаваемого в радиатор двига. Т.е. чем больше жижи, тем больше тепла туда отдается:
- зимой это большой плюс, так как прогрев идем намного быстрее
- а вот летом - появляется эффект перегрева радиатора кондея, так как он находится рядом с радиатором движка.
Поэтому на лето кол-во охлаждайки нужно держать около средней риски, а зимой лучше долить до верхней риски.
Возможно, что произошел перегрев системы охлаждения и это могло повлечь перегрев системы подачи топлива.
la-al
Майор
Майор
Сообщения: 999
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 262 раза

Заглохла в пробке

#10

Сообщение la-al »

Alex-First
Кол-во антифриза как раз-таки небольшое у меня :) около середины аккурат ;) Если проблема в перегреве, почему же датчик не фиксирует это на панели приборов? Стрелка всегда на 4-м делении как вкопанная стоит...
Ни гвоздя, ни жезла!

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2750
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Заглохла в пробке

#11

Сообщение Alex-First »

la-al писал(а): Alex-First
Кол-во антифриза как раз-таки небольшое у меня :) около середины аккурат ;) Если проблема в перегреве, почему же датчик не фиксирует это на панели приборов? Стрелка всегда на 4-м делении как вкопанная стоит...
Да, у меня тоже на 4м делении. Но тут перегрев не внутри (что датчик показывает.. или не показывает :?: ) а именно в подкапотном. У меня было такое, что открыть капот невозможно было не пришкварив пальцы - вылечилось именно уменьшением кол-ва охлаждайки.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4518
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 2049 раз
Контактная информация:

Заглохла в пробке

#12

Сообщение Олег Верещагин »

Было один раз такое в пробке в Москве несколько месяцев назад. Недоумённо пожал плечами и поехал дальше. :) Больше подобного не повторялось
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3754
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 1654 раза

Заглохла в пробке

#13

Сообщение Andrei-MARK II »

Хоть Иркутск и не столица, но пробки бывают тоже не слабые. ;) Прошлым летом в жару при ремонте дороги, приходилось тошнить в пробке пару часов. "Помогал" радиатору салонной печкой, открывал передние стёкла, включал обдув на "лицо", дефлекторы боковые в открытые окна(центральные закрывал) и режим на мах. ;) :D :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2738 раз

Заглохла в пробке

#14

Сообщение GERR »

Alex-First писал(а): кол-во тосола влияет на качество и кол-во тепла, отдаваемого в радиатор двига
Если исходить из банальной физики, то, уменьшая количество антифриза, вы уменьшаете теплоемкость системы охлаждения, что приводит к повышению температуры носителя.
Т.е. эффект должен быть прямо обратный описанному вами ))))

Но, учитываю саморугуляцию системы с помощью термостата и работы вентиляторов - никакой разницы от убыли антифриза даже на 10% не будет заметно.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2738 раз

Заглохла в пробке

#15

Сообщение GERR »

А мощный разогрев подкапотного в пробках обусловлен высокой теплоотдачей с радиатора кондиционера на стоящей машине, когда вентиляторы накачивают горячий от асфальта воздух через горячий радиатор кондиционера, затем через горячий радиатор двигателя в подкапотное пространство, дополнительно перекрытое снизу пыльниками и защитами, с обклееным по периметру резинками капотом :lol:

Не зря же на многих авто кочерга подпора капота имеет ярко-желтую трубочку - чтобы пальцы об неё не обжигать.
Ответить