Заглохла в пробке

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
la-al
Майор
Майор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 134 раза

Заглохла в пробке

#1

Сообщение la-al » 01 май 2019, 20:32

Всем привет! Сегодня днём поехал к себе на дачу и попал в огрооооомную пробищу. Часа через 2 непрерывного тыр-пыр стало душновато, и я включил кондей. Минуты через 3, когда в очередной раз надавил слабенько на газ, чтобы тронуться, движок вдруг затроил и заглох. Никаких ошибок, перегревов и неровностей работы двигла до этого не отмечал, ничто не предвещало такой ситуации. Выключил зажигание, включил снова, не завелась. Потом вспомнил, что стою на "D", перевел в паркинг, снова выключил-включил зажигание, машина сразу зааелась без проблем и ошибок, и как ни в чем не бывало, поехала снова. :? Ломаю голову что это могло быть. Ни у кого не было ничего подобного? Машине год, только-только прошел первое ТО.
Будь проще - и народ к тебе потянется!

Аватара пользователя
Serg54
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 165 раз

Заглохла в пробке

#2

Сообщение Serg54 » 01 май 2019, 20:53

la-al
Может просто слабенько на газ нажали, вот она и заглохла!? Или на А/Т это невозможно?
Я как то в темное время суток, в огромной пробке-тянучке, через часа полтора прям впал в какой-то транс. Огни от машин, постоянные однотипные движения рук и ног на М/Т, ограниченная видимость, да и усталость от дальней дороги, ввели в какое то гипнотическое состояние - в один момент перестал понимать в какую сторону еду я, в какую движется поток, когда нажать на тормоз, когда на газ. С трудом вывел себя из этого состояния! Будете смеяться но так было! :)
Так вот, пару раз тоже глох, не дожав газ.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

Аватара пользователя
Andris
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:35
Откуда: Москва Чертаново
Авто: Vitara 1.6 AT GLX All Grip серый, черная крыша
Прошлый авто: Suzuki SX4 classic МТ 4WD
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Заглохла в пробке

#3

Сообщение Andris » 01 май 2019, 20:57

la-al писал(а):Источник цитаты Всем привет! Сегодня днём поехал к себе на дачу и попал в огрооооомную пробищу. Часа через 2 непрерывного тыр-пыр стало душновато, и я включил кондей. Минуты через 3, когда в очередной раз надавил слабенько на газ, чтобы тронуться, движок вдруг затроил и заглох. Никаких ошибок, перегревов и неровностей работы двигла до этого не отмечал, ничто не предвещало такой ситуации. Выключил зажигание, включил снова, не завелась. Потом вспомнил, что стою на "D", перевел в паркинг, снова выключил-включил зажигание, машина сразу зааелась без проблем и ошибок, и как ни в чем не бывало, поехала снова. :? Ломаю голову что это могло быть. Ни у кого не было ничего подобного? Машине год, только-только прошел первое ТО.

Было точ в точ в прошлом году в пробке на Симферопольке летом при пробеге около 1000 км. Сейчас 7500 больше ни разу так не глохла. la-al, а заглохла наверно тоже на Симферопольском, там сегодня был Ад!!! Я к счастью не поехал сегодня.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 569 раз

Заглохла в пробке

#4

Сообщение GERR » 01 май 2019, 21:22

Машина с АКПП заглохнуть сама не должна.
Так что спишем на глюки-чудеса.

la-al
Майор
Майор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 134 раза

Заглохла в пробке

#5

Сообщение la-al » 01 май 2019, 21:23

Serg54 писал(а):Источник цитаты la-al
Может просто слабенько на газ нажали, вот она и заглохла!? Или на А/Т это невозможно?
Я как то в темное время суток, в огромной пробке-тянучке, через часа полтора прям впал в какой-то транс. Огни от машин, постоянные однотипные движения рук и ног на М/Т, ограниченная видимость, да и усталость от дальней дороги, ввели в какое то гипнотическое состояние - в один момент перестал понимать в какую сторону еду я, в какую движется поток, когда нажать на тормоз, когда на газ. С трудом вывел себя из этого состояния! Будете смеяться но так было! :)
Так вот, пару раз тоже глох, не дожав газ.

На автомате такое не прокатит
Будь проще - и народ к тебе потянется!

la-al
Майор
Майор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 134 раза

Заглохла в пробке

#6

Сообщение la-al » 01 май 2019, 21:24

Andris
Да :) На симферопольке :lol:
Будь проще - и народ к тебе потянется!

la-al
Майор
Майор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 134 раза

Заглохла в пробке

#7

Сообщение la-al » 01 май 2019, 22:16

GERR писал(а):Источник цитаты Машина с АКПП заглохнуть сама не должна.
Так что спишем на глюки-чудеса.

Да, но напрягло троение движка :(
Будь проще - и народ к тебе потянется!

Bron_S
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 есть
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 63 раза

Заглохла в пробке

#8

Сообщение Bron_S » 02 май 2019, 09:51

Может заглохнуть. Подозреваю не очень хороший бензин+высокая температура в подкапотном=паровая пробка и привет. Нажатие на газ увеличение объема воздуха, из за нагретого бенза его через форсунку поступает меньше и все, встали.
Вспомнилась по аналогии такая же фигня, когда в карбюраторах бенз закипал и тоже не ехала и глохла.

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 407 раз

Заглохла в пробке

#9

Сообщение Alex-First » 02 май 2019, 15:46

la-al писал(а):Источник цитаты Всем привет! Сегодня днём поехал к себе на дачу и попал в огрооооомную пробищу. Часа через 2 непрерывного тыр-пыр стало душновато, и я включил кондей. Минуты через 3, когда в очередной раз надавил слабенько на газ, чтобы тронуться, движок вдруг затроил и заглох. Никаких ошибок, перегревов и неровностей работы двигла до этого не отмечал, ничто не предвещало такой ситуации. Выключил зажигание, включил снова, не завелась. Потом вспомнил, что стою на "D", перевел в паркинг, снова выключил-включил зажигание, машина сразу зааелась без проблем и ошибок, и как ни в чем не бывало, поехала снова. :? Ломаю голову что это могло быть. Ни у кого не было ничего подобного? Машине год, только-только прошел первое ТО.

Есть у меня опытное наблюдение, что кол-во тосола влияет на качество и кол-во тепла, отдаваемого в радиатор двига. Т.е. чем больше жижи, тем больше тепла туда отдается:
- зимой это большой плюс, так как прогрев идем намного быстрее
- а вот летом - появляется эффект перегрева радиатора кондея, так как он находится рядом с радиатором движка.
Поэтому на лето кол-во охлаждайки нужно держать около средней риски, а зимой лучше долить до верхней риски.
Возможно, что произошел перегрев системы охлаждения и это могло повлечь перегрев системы подачи топлива.

la-al
Майор
Майор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 134 раза

Заглохла в пробке

#10

Сообщение la-al » 02 май 2019, 16:19

Alex-First
Кол-во антифриза как раз-таки небольшое у меня :) около середины аккурат ;) Если проблема в перегреве, почему же датчик не фиксирует это на панели приборов? Стрелка всегда на 4-м делении как вкопанная стоит...
Будь проще - и народ к тебе потянется!

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 407 раз

Заглохла в пробке

#11

Сообщение Alex-First » 02 май 2019, 16:34

la-al писал(а):Источник цитаты Alex-First
Кол-во антифриза как раз-таки небольшое у меня :) около середины аккурат ;) Если проблема в перегреве, почему же датчик не фиксирует это на панели приборов? Стрелка всегда на 4-м делении как вкопанная стоит...

Да, у меня тоже на 4м делении. Но тут перегрев не внутри (что датчик показывает.. или не показывает :?: ) а именно в подкапотном. У меня было такое, что открыть капот невозможно было не пришкварив пальцы - вылечилось именно уменьшением кол-ва охлаждайки.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 641 раз
Контактная информация:

Заглохла в пробке

#12

Сообщение Олег Верещагин » 02 май 2019, 16:47

Было один раз такое в пробке в Москве несколько месяцев назад. Недоумённо пожал плечами и поехал дальше. :) Больше подобного не повторялось

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 352 раза

Заглохла в пробке

#13

Сообщение Andrei-MARK II » 02 май 2019, 17:02

Хоть Иркутск и не столица, но пробки бывают тоже не слабые. ;) Прошлым летом в жару при ремонте дороги, приходилось тошнить в пробке пару часов. "Помогал" радиатору салонной печкой, открывал передние стёкла, включал обдув на "лицо", дефлекторы боковые в открытые окна(центральные закрывал) и режим на мах. ;) :D :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 569 раз

Заглохла в пробке

#14

Сообщение GERR » 02 май 2019, 17:34

Alex-First писал(а):Источник цитаты кол-во тосола влияет на качество и кол-во тепла, отдаваемого в радиатор двига

Если исходить из банальной физики, то, уменьшая количество антифриза, вы уменьшаете теплоемкость системы охлаждения, что приводит к повышению температуры носителя.
Т.е. эффект должен быть прямо обратный описанному вами ))))

Но, учитываю саморугуляцию системы с помощью термостата и работы вентиляторов - никакой разницы от убыли антифриза даже на 10% не будет заметно.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 569 раз

Заглохла в пробке

#15

Сообщение GERR » 02 май 2019, 17:39

А мощный разогрев подкапотного в пробках обусловлен высокой теплоотдачей с радиатора кондиционера на стоящей машине, когда вентиляторы накачивают горячий от асфальта воздух через горячий радиатор кондиционера, затем через горячий радиатор двигателя в подкапотное пространство, дополнительно перекрытое снизу пыльниками и защитами, с обклееным по периметру резинками капотом :lol:

Не зря же на многих авто кочерга подпора капота имеет ярко-желтую трубочку - чтобы пальцы об неё не обжигать.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость