Заглохла в пробке
-
- Майор
- Сообщения: 999
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Заглохла в пробке
#1Всем привет! Сегодня днём поехал к себе на дачу и попал в огрооооомную пробищу. Часа через 2 непрерывного тыр-пыр стало душновато, и я включил кондей. Минуты через 3, когда в очередной раз надавил слабенько на газ, чтобы тронуться, движок вдруг затроил и заглох. Никаких ошибок, перегревов и неровностей работы двигла до этого не отмечал, ничто не предвещало такой ситуации. Выключил зажигание, включил снова, не завелась. Потом вспомнил, что стою на "D", перевел в паркинг, снова выключил-включил зажигание, машина сразу зааелась без проблем и ошибок, и как ни в чем не бывало, поехала снова. :? Ломаю голову что это могло быть. Ни у кого не было ничего подобного? Машине год, только-только прошел первое ТО.
Ни гвоздя, ни жезла!
- Serg54
- Майор
- Сообщения: 556
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Заглохла в пробке
#2la-al
Может просто слабенько на газ нажали, вот она и заглохла!? Или на А/Т это невозможно?
Я как то в темное время суток, в огромной пробке-тянучке, через часа полтора прям впал в какой-то транс. Огни от машин, постоянные однотипные движения рук и ног на М/Т, ограниченная видимость, да и усталость от дальней дороги, ввели в какое то гипнотическое состояние - в один момент перестал понимать в какую сторону еду я, в какую движется поток, когда нажать на тормоз, когда на газ. С трудом вывел себя из этого состояния! Будете смеяться но так было!
Так вот, пару раз тоже глох, не дожав газ.
Может просто слабенько на газ нажали, вот она и заглохла!? Или на А/Т это невозможно?
Я как то в темное время суток, в огромной пробке-тянучке, через часа полтора прям впал в какой-то транс. Огни от машин, постоянные однотипные движения рук и ног на М/Т, ограниченная видимость, да и усталость от дальней дороги, ввели в какое то гипнотическое состояние - в один момент перестал понимать в какую сторону еду я, в какую движется поток, когда нажать на тормоз, когда на газ. С трудом вывел себя из этого состояния! Будете смеяться но так было!
Так вот, пару раз тоже глох, не дожав газ.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
- Andris
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва Чертаново Южное
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX All Grip серый, черная крыша
- Прошлый авто: Suzuki SX4 classic МТ 4WD
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Заглохла в пробке
#3Было точ в точ в прошлом году в пробке на Симферопольке летом при пробеге около 1000 км. Сейчас 7500 больше ни разу так не глохла. la-al, а заглохла наверно тоже на Симферопольском, там сегодня был Ад!!! Я к счастью не поехал сегодня.la-al писал(а): Всем привет! Сегодня днём поехал к себе на дачу и попал в огрооооомную пробищу. Часа через 2 непрерывного тыр-пыр стало душновато, и я включил кондей. Минуты через 3, когда в очередной раз надавил слабенько на газ, чтобы тронуться, движок вдруг затроил и заглох. Никаких ошибок, перегревов и неровностей работы двигла до этого не отмечал, ничто не предвещало такой ситуации. Выключил зажигание, включил снова, не завелась. Потом вспомнил, что стою на "D", перевел в паркинг, снова выключил-включил зажигание, машина сразу зааелась без проблем и ошибок, и как ни в чем не бывало, поехала снова. :? Ломаю голову что это могло быть. Ни у кого не было ничего подобного? Машине год, только-только прошел первое ТО.
-
- Майор
- Сообщения: 999
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Заглохла в пробке
#5На автомате такое не прокатитSerg54 писал(а): la-al
Может просто слабенько на газ нажали, вот она и заглохла!? Или на А/Т это невозможно?
Я как то в темное время суток, в огромной пробке-тянучке, через часа полтора прям впал в какой-то транс. Огни от машин, постоянные однотипные движения рук и ног на М/Т, ограниченная видимость, да и усталость от дальней дороги, ввели в какое то гипнотическое состояние - в один момент перестал понимать в какую сторону еду я, в какую движется поток, когда нажать на тормоз, когда на газ. С трудом вывел себя из этого состояния! Будете смеяться но так было!
Так вот, пару раз тоже глох, не дожав газ.
Ни гвоздя, ни жезла!
-
- Капитан
- Сообщения: 455
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Заглохла в пробке
#8Может заглохнуть. Подозреваю не очень хороший бензин+высокая температура в подкапотном=паровая пробка и привет. Нажатие на газ увеличение объема воздуха, из за нагретого бенза его через форсунку поступает меньше и все, встали.
Вспомнилась по аналогии такая же фигня, когда в карбюраторах бенз закипал и тоже не ехала и глохла.
Вспомнилась по аналогии такая же фигня, когда в карбюраторах бенз закипал и тоже не ехала и глохла.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2750
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1216 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Заглохла в пробке
#9Есть у меня опытное наблюдение, что кол-во тосола влияет на качество и кол-во тепла, отдаваемого в радиатор двига. Т.е. чем больше жижи, тем больше тепла туда отдается:la-al писал(а): Всем привет! Сегодня днём поехал к себе на дачу и попал в огрооооомную пробищу. Часа через 2 непрерывного тыр-пыр стало душновато, и я включил кондей. Минуты через 3, когда в очередной раз надавил слабенько на газ, чтобы тронуться, движок вдруг затроил и заглох. Никаких ошибок, перегревов и неровностей работы двигла до этого не отмечал, ничто не предвещало такой ситуации. Выключил зажигание, включил снова, не завелась. Потом вспомнил, что стою на "D", перевел в паркинг, снова выключил-включил зажигание, машина сразу зааелась без проблем и ошибок, и как ни в чем не бывало, поехала снова. :? Ломаю голову что это могло быть. Ни у кого не было ничего подобного? Машине год, только-только прошел первое ТО.
- зимой это большой плюс, так как прогрев идем намного быстрее
- а вот летом - появляется эффект перегрева радиатора кондея, так как он находится рядом с радиатором движка.
Поэтому на лето кол-во охлаждайки нужно держать около средней риски, а зимой лучше долить до верхней риски.
Возможно, что произошел перегрев системы охлаждения и это могло повлечь перегрев системы подачи топлива.
-
- Майор
- Сообщения: 999
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Заглохла в пробке
#10Alex-First
Кол-во антифриза как раз-таки небольшое у меня около середины аккурат Если проблема в перегреве, почему же датчик не фиксирует это на панели приборов? Стрелка всегда на 4-м делении как вкопанная стоит...
Кол-во антифриза как раз-таки небольшое у меня около середины аккурат Если проблема в перегреве, почему же датчик не фиксирует это на панели приборов? Стрелка всегда на 4-м делении как вкопанная стоит...
Ни гвоздя, ни жезла!
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2750
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1216 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Заглохла в пробке
#11Да, у меня тоже на 4м делении. Но тут перегрев не внутри (что датчик показывает.. или не показывает :?: ) а именно в подкапотном. У меня было такое, что открыть капот невозможно было не пришкварив пальцы - вылечилось именно уменьшением кол-ва охлаждайки.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4518
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 2049 раз
- Контактная информация:
Заглохла в пробке
#12Было один раз такое в пробке в Москве несколько месяцев назад. Недоумённо пожал плечами и поехал дальше. Больше подобного не повторялось
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3754
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1584 раза
- Поблагодарили: 1654 раза
Заглохла в пробке
#13Хоть Иркутск и не столица, но пробки бывают тоже не слабые. Прошлым летом в жару при ремонте дороги, приходилось тошнить в пробке пару часов. "Помогал" радиатору салонной печкой, открывал передние стёкла, включал обдув на "лицо", дефлекторы боковые в открытые окна(центральные закрывал) и режим на мах.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9242
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2561 раз
- Поблагодарили: 2738 раз
Заглохла в пробке
#14Если исходить из банальной физики, то, уменьшая количество антифриза, вы уменьшаете теплоемкость системы охлаждения, что приводит к повышению температуры носителя.
Т.е. эффект должен быть прямо обратный описанному вами ))))
Но, учитываю саморугуляцию системы с помощью термостата и работы вентиляторов - никакой разницы от убыли антифриза даже на 10% не будет заметно.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9242
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2561 раз
- Поблагодарили: 2738 раз
Заглохла в пробке
#15А мощный разогрев подкапотного в пробках обусловлен высокой теплоотдачей с радиатора кондиционера на стоящей машине, когда вентиляторы накачивают горячий от асфальта воздух через горячий радиатор кондиционера, затем через горячий радиатор двигателя в подкапотное пространство, дополнительно перекрытое снизу пыльниками и защитами, с обклееным по периметру резинками капотом
Не зря же на многих авто кочерга подпора капота имеет ярко-желтую трубочку - чтобы пальцы об неё не обжигать.
Не зря же на многих авто кочерга подпора капота имеет ярко-желтую трубочку - чтобы пальцы об неё не обжигать.