Личный кабинет для клиентов SUZUKI

Новости концерна Suzuki в России и в мире.
la-al
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 238 раз

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#16

Сообщение la-al » 21 июн 2018, 20:42

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты А ГИДРОусилитель руля у всех? :?

У меня тоже
Вложения
Личный кабинет для клиентов SUZUKI - Screenshot_2018-06-21-20-42-35-508_com.android.chrome.png
Будь проще - и народ к тебе потянется!

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2999 раз
Поблагодарили: 873 раза
Контактная информация:

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#17

Сообщение Kirgudu » 21 июн 2018, 21:28

la-al писал(а):Источник цитаты
Kukuruzin писал(а):Источник цитаты А ГИДРОусилитель руля у всех? :?

У меня тоже
А он разве не гидро? :?

P.S. Версиям GL ксенон точно нужно потребовать :D

la-al
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 238 раз

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#18

Сообщение la-al » 21 июн 2018, 23:21

Kirgudu писал(а):Источник цитаты
la-al писал(а):Источник цитаты
Kukuruzin писал(а):Источник цитаты А ГИДРОусилитель руля у всех? :?

У меня тоже
А он разве не гидро? :?

P.S. Версиям GL ксенон точно нужно потребовать :D

Электро вроде
Будь проще - и народ к тебе потянется!

Аватара пользователя
-serg-
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 23:00
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: SX4 GLX 1.6 MT 2WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#19

Сообщение -serg- » 21 июн 2018, 23:24

Личный кабинет клиента, неизбежный ход Suzuki, в свете инициативы отказа от бумажной сервисной книжки.
(Иначе как вести контроль по теме обслуживания у дилера).

Такая практика есть у каждого производителя высокотехнологичной техники.
Я уже несколько лет зарегистрирован у Samsunga со всеми телефонами и телевизорами.

Проект пока сырой, список комплектации у них - пальцем в небо...

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 1544 раза

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#20

Сообщение Deymond » 21 июн 2018, 23:45

Зарегистрировался. Всё кажет. Только с комплектацией как и у Прохора хрень, на GL+:
- арочные дуги
- запасное колесо в чехле
- зимний пакет
-гидроусилитель руля


alexolut писал(а):Источник цитаты А остального у меня нет из-за комплектации GL+

Тэк-с. И куда ты уже это всё подевал? ;)
Зеркала регулируются сервоприводом?! Регулируются, просто они не складываются.
Навигация имеется?! Имеется- GPS антенна с модулем и сам мафон способный читать карту. Просто нет самой карточки с картами навигации.
Система удержания автомобиля на подъеме?! Машина с АКПП, Hill Hold установлен по умолчанию для GL+ и выше.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 691 раз

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#21

Сообщение Alex-First » 22 июн 2018, 00:18

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты А ГИДРОусилитель руля у всех? :?

У меня тоже пишет что "ГИДРОусилитель руля" :-)))
В целом - запустили, но косяков много еще :-)

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 473 раза

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#22

Сообщение ТоНик » 22 июн 2018, 07:23

Alex-First писал(а):Источник цитаты В целом - запустили, но косяков много еще

...и самое главное непонятно зачем. ТО не показывает (у меня по крайней мере), ГУРы всем "ставит". Смысл...

Eugene
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:39
Откуда: Москва
Авто: Vitara GLX
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#23

Сообщение Eugene » 22 июн 2018, 07:31

В перечне комплектации есть "омыватели фар"! :( :|
Всем Добра!

alexolut
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:59
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 69 раз

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#24

Сообщение alexolut » 22 июн 2018, 12:57

Deymond писал(а):Источник цитаты И куда ты уже это всё подевал? ;)
Зеркала регулируются сервоприводом?! Регулируются, просто они не складываются.
Навигация имеется?! Имеется- GPS антенна с модулем и сам мафон способный читать карту. Просто нет самой карточки с картами навигации.
Система удержания автомобиля на подъеме?! Машина с АКПП, Hill Hold установлен по умолчанию для GL+ и выше.

Про регулировку зеркал согласен, не сообразил. Сразу почему-то про складывание подумал.
Навигации нет. Наличие GPS антенны еще не повод заявлять о наличии навигации в комплектации. У меня вот, например, есть места в бампере под светодиодные ходовые огни. Давайте их (огни, не места) тоже укажем в GL+? :)
Про HHC тоже согласен. Почему-то думал, что это для 4WD характерно. Видимо, спутал с HDC (Система помощи при спуске с горы).

Аватара пользователя
-serg-
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 23:00
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: SX4 GLX 1.6 MT 2WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#25

Сообщение -serg- » 23 июн 2018, 23:55

Минимально необходимая и достаточная информация лежит во вкладке Сервис, личного кабинета.
В истории обслуживания из ЭСК лежат все актуальные сведения о ТО.
(Довольно любопытные: дата проведения предпродажной подготовки и пробег на этот момент).

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 691 раз

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#26

Сообщение Alex-First » 24 июн 2018, 02:43

-serg- писал(а):Источник цитаты Минимально необходимая и достаточная информация лежит во вкладке Сервис, личного кабинета.
В истории обслуживания из ЭСК лежат все актуальные сведения о ТО.
(Довольно любопытные: дата проведения предпродажной подготовки и пробег на этот момент).

Кстати вот да, самое ценное, наверно именно в этом разделе. Четко видно прохождение всех этапов обслуживания машины. У меня все верно отображается "8 км - предпродажная", через неделю я получил машину и потом все ТО четко с указанием километража и дат.

Кирилл78
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 10:27
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Liana 1.6 AT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#27

Сообщение Кирилл78 » 28 июн 2018, 16:03

Зарагестрировался и тоже возник вопрос про навигацию в комплектации GL+. Не долго думая написал оф. дилеру где покупал машину. Жду от них ответа. До этого у меня была Suzuki Liana. Там указано , что в машине установлено 6 динамиков, но наши дилеры снимали две пищалки и продавали их как допы. Отпишусь как придет ответ.

Аватара пользователя
dfrozen
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:39
Откуда: МО Санаторий "Фрегат"
Авто: Vitara 1.6 АT GL+ 4WD
Прошлый авто: пешеход
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 46 раз

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#28

Сообщение dfrozen » 29 июн 2018, 10:29

-serg- писал(а):Источник цитаты Минимально необходимая и достаточная информация лежит во вкладке Сервис, личного кабинета.
В истории обслуживания из ЭСК лежат все актуальные сведения о ТО.
(Довольно любопытные: дата проведения предпродажной подготовки и пробег на этот момент).

У меня дата проведения препродажной подготовки стоит когда машина уже была у меня, и забирал я ее с пробегом не 8 км. а 12 км

Аватара пользователя
Oleg from Irkutsk
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 11:52
Откуда: Иркутск
Авто: GL+ AllGrip AT
Прошлый авто: Mazda Demio
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 65 раз

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#29

Сообщение Oleg from Irkutsk » 01 июл 2018, 05:23

Машина еще не приехала, но в личном кабинете уже зарегистрировался ) Вин в договоре написан. А у всех Витара голубая нарисована? Хотелось бы чтоб цвет соответствовал...
Личный кабинет для клиентов SUZUKI - 2018-07-01.png
Личный кабинет для клиентов SUZUKI - 2018-07-01.png (118.83 КБ) 1267 просмотров
Там, на самом на краю земли...

Mikser
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 14:42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: ВАЗ 21093
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 50 раз

Личный кабинет для клиентов SUZUKI

#30

Сообщение Mikser » 01 июл 2018, 09:22

Зарегился. Полезная обратная связь с Сузуки. Комплектация тоже как и всех тут порадовала :). Ну всё хоть что то, чем ничего, будем дальше посмотреть. :)



Вернуться в «Новости концерна Suzuki»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость