Вдруг кому не видно -
По дорогам Европы на Витаре.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 140
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Щелково МО
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: SX4 4WD
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 82 раза
По дорогам Европы на Витаре.
#92Ездил почти также, но только в обратную сторону: Турин-Базель-Берлин-Брест-Москва (ночевки). Монтре с Е62 было видно где-то внизу на берегу озера. А граница собственно одна: Беларусь-Польша. Я предпочитаю переход в Бресте (особенно туда) 1100 км от Москвы по хорошим дорогам - легко. Да от Бреста до Варшавы муторно, но после снова выходишь на Польские автобаны и снова хорошо. Про Deutschland даже говорить нечего, особенно порадовал дор. знак "конец ограничения скорости 130". А что именно интересует?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9242
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2561 раз
- Поблагодарили: 2737 раз
По дорогам Европы на Витаре.
#93Да вы собсно всё рассказали уже, коротко и ясно ))))
Швейцария же не являются членом ЕС, но входит в Шенгенскую зону. Вот и интересно было, как происходит пересечение её границы на авто.
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
По дорогам Европы на Витаре.
#94Из темы "Турбодвигатель 1.4": viewtopic.php?p=111431#p111431
Я бы наверное тоже по охал слушая про европейские автобаны, только вот проблемка, я три года по ним на фуре откатал. В Германии, Польше, Чехии и прочих Парижах с Римами и Брюсселями неважно с каким мотором в пробках стоять. На националках везде ограничения 90, а в населенных пунктах 50км/ч (без допуска) часто с радарами. На платниках (которые вы называете автобанами) вообще проблем с трафиком нет, за исключением Германии, поэтому и называют ее Штаулянд.starling писал(а):Есть - на двухполосных европейских автобанах. Когда ты в правом ряду, надо обойти какого-то буса, а в левом поток машин. Вот тут то турбо ускорение и помогает вклинится. Я половину пробега накатал по Европе на 1.6. Едет нормально, но если б была турба 1.4, я знаю, это было б совсем другое дело прошлым летом был опыт поездки в Хорватию на турбодизеле, и тогда я понял весь кайф от крутящего момента на автобане - чем его больше, тем лучше У нас трафик на многополосках, не сравним с тем что в економически развитых странах...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 134
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Lviv
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Турбо-двигатель Boosterjet К14С
#95Не знаю где там фурами ездят, проедтесь по нормальной платной трасе. Даже в той польше, с украины в краков, вроцлав. Какие еще ограниченияUsVad писал(а):Я бы наверное тоже по охал слушая про европейские автобаны, только вот проблемка, я три года по ним на фуре откатал. В Германии, Польше, Чехии и прочих Парижах с Римами и Брюсселями неважно с каким мотором в пробках стоять. На националках везде ограничения 90, а в населенных пунктах 50км/ч (без допуска) часто с радарами. На платниках (которые вы называете автобанами) вообще проблем с трафиком нет, за исключением Германии, поэтому и называют ее Штаулянд.
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2186
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Турбо-двигатель Boosterjet К14С
#96Не везде (в смысле не во всех странах), но в целом все верно
VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
По дорогам Европы на Витаре.
#97Очень плохо когда не знаешь но утверждаешь. Со Львова до Вроцлава можно ехать по автостраде А-4, платный участок начинается за Краковом и до Вроцлава, два платных отрезка всего 4 брамки (шлагбаума, КПП, пункт взимания оплаты, кому как понятней). Еще, можно по тому же маршруту ехать по национальной автодороге № 94 она полностью бесплатная и согласно ПДД Республики Польша там действуют ограничения 90км/ч, она часто идет через населенные пункты где ограничения 50км/ч. Так вот, во всей Европе автодороги обозначенные буковкой А - это автострады международного сообщения имеющие как платные, так и бесплатные участки, а скоростной режим на них регулируется внутренними ПДД, чаще всего 120-130 км/ч. Есть еще национальные автодороги, которые обозначены буквой N, они идут параллельно автострадам, максимальная скорость на них по всем странам в 99% ограничена 90км/ч. Где вы там бусики на А4 от Краковца до Вроцлава без турбо мотора не можете обогнать, для меня загадка, там то и машин по Европейским меркам нет. Разве что по пятницам, когда поляки с Германии с работы на выходные домой едут, так там сплошная тянучка до Вроцлаваstarling писал(а):Не знаю где там фурами ездят, проедтесь по нормальной платной трасе. Даже в той польше, с украины в краков, вроцлав. Какие еще ограничения
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 134
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Lviv
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 63 раза
По дорогам Европы на Витаре.
#98Это был просто пример про Польшу. Под автобанами я имею ввиду автомагистрали(130-140 км/ч) - может так понятнее. Обычно я езжу на отдых в Италию или Хорватию. И в сезон отпусков там трафик дай дорогу. То что вы ездили на фуре, это прекрасно. Но вы не были в моей ситуации. Если у вас есть опыт турпоездки по Европе на легковом 1.6, можно дальше о чем то говорить. Если нет, то вы просто не можете как то обьективно об этом говорить и делать выводыUsVad писал(а): Очень плохо когда не знаешь но утверждаешь. Со Львова до Вроцлава можно ехать по автостраде А-4, платный участок начинается за Краковом и до Вроцлава, два платных отрезка всего 4 брамки (шлагбаума, КПП, пункт взимания оплаты, кому как понятней). Еще, можно по тому же маршруту ехать по национальной автодороге № 94 она полностью бесплатная и согласно ПДД Республики Польша там действуют ограничения 90км/ч, она часто идет через населенные пункты где ограничения 50км/ч. Так вот, во всей Европе автодороги обозначенные буковкой А - это автострады международного сообщения имеющие как платные, так и бесплатные участки, а скоростной режим на них регулируется внутренними ПДД, чаще всего 120-130 км/ч. Есть еще национальные автодороги, которые обозначены буквой N, они идут параллельно автострадам, максимальная скорость на них по всем странам в 99% ограничена 90км/ч. Где вы там бусики на А4 от Краковца до Вроцлава без турбо мотора не можете обогнать, для меня загадка, там то и машин по Европейским меркам нет. Разве что по пятницам, когда поляки с Германии с работы на выходные домой едут, так там сплошная тянучка до Вроцлава
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12628
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5677 раз
- Поблагодарили: 1895 раз
- Контактная информация:
По дорогам Европы на Витаре.
#99О, и сразу так, сразу всё поменялось
У меня, например, есть (и туда, и туда, кстати )
Спойлер
(причём на разных машинах: и на атмо и на турбо )
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 134
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Lviv
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 63 раза
По дорогам Европы на Витаре.
#100Ничего не менялось. Привел пример той страны - в которой человек был.Kirgudu писал(а):У меня, например, есть (и туда, и туда, кстати )
Не хочу обьяснять и так то что понятно.
Где есть активное движение? бусики? фуры? Да возле каждого большого города 100 км до-после
Если хочеш ехать там быстро - нужен мотор!
Вобше тупой разговор - человек впаривает мне что в Европе на автобане не имеет значения крутящий момент, притом сам на траке ездил
Еще простиню о класификации дорог настрочил
Вот вы ездили на легковой по тех маршрутах что и я.
Где правда? Хотя тут тоже от стиля езды зависит...
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
По дорогам Европы на Витаре.
#101Каюсь, только на 1,8 китайских атмосферах, да и вообще сдаюсь, действительно, о чем может говорить турист- владелец Витары 1,6 ат мотором с профессиональным водителем владельцем Витары 1,4 турбоstarling писал(а): Если у вас есть опыт турпоездки по Европе на легковом 1.6, можно дальше о чем то говорить. Если нет, то вы просто не можете как то обьективно об этом говорить и делать выводы
А если серьезно, перестаньте нести чушь про летний "сумасшедший" трафик в Италии и Хорватии. Набирайтесь ездового опыта, со временем десяток машин на дороге перестанут вас пугать. В Италии будьте осторожны при обгонах под запрещающий знак, там санкция вплоть до лишение свободы, да и за превышение, одни из самых высоких штрафов. В Генуе упавший мост отремонтировали, в Риме дороги почти как в Украине (плохие). В Хорватии хорошо красиво, от Монпалье во Франции до Сплита в Хорватии по побережью, ландшафт и архитектура практически одинаковая, зато в Хорватии дешевле отдых, особенно в июне
Удачи!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12628
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5677 раз
- Поблагодарили: 1895 раз
- Контактная информация:
По дорогам Европы на Витаре.
#102Ну да, Джимник валкий малость
Тока, если про Польшу, то дорог в ней под такую скорость, раз, два и обчёлся (см. выше).
Не, есть там участки, где реально можно 150 топить (сам ездил ), но они быстро заканчиваются
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
По дорогам Европы на Витаре.
#104Так и сейчас есть где погонять, и на А1, А2 от "брамки до брамки" да и на S-ках почти ремонты закончены. Просто расход у Витары при этом высоковат, особенно у турбы.inser23 писал(а): Думаю, что через 1-2 года там будет длинный участок, где можно будет топить под 130-150 км/ч...
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2746
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1216 раз
- Поблагодарили: 1264 раза