По дорогам Европы на Витаре.

Отчеты по путешествиям. Обсуждения. Поездки.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

По дорогам Европы на Витаре.

#91

Сообщение GERR »

GERR писал(а): Не ездил ли кто по маршруту
Вдруг кому не видно -
По дорогам Европы на Витаре. - 10,02,19(14-19-02).png
По дорогам Европы на Витаре. - 10,02,19(14-19-02).png (441.67 КБ) 6846 просмотров
nnk312
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 140
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Щелково МО
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: SX4 4WD
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 82 раза

По дорогам Европы на Витаре.

#92

Сообщение nnk312 »

GERR писал(а):
... с пересечением этих границ?
Ездил почти также, но только в обратную сторону: Турин-Базель-Берлин-Брест-Москва (ночевки). Монтре с Е62 было видно где-то внизу на берегу озера. А граница собственно одна: Беларусь-Польша. Я предпочитаю переход в Бресте (особенно туда) 1100 км от Москвы по хорошим дорогам - легко. Да от Бреста до Варшавы муторно, но после снова выходишь на Польские автобаны и снова хорошо. Про Deutschland даже говорить нечего, особенно порадовал дор. знак "конец ограничения скорости 130". А что именно интересует?
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

По дорогам Европы на Витаре.

#93

Сообщение GERR »

nnk312 писал(а): А что именно интересует?
Да вы собсно всё рассказали уже, коротко и ясно ))))
Швейцария же не являются членом ЕС, но входит в Шенгенскую зону. Вот и интересно было, как происходит пересечение её границы на авто.
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

По дорогам Европы на Витаре.

#94

Сообщение UsVad »

Из темы "Турбодвигатель 1.4": viewtopic.php?p=111431#p111431
starling писал(а):Есть - на двухполосных европейских автобанах. Когда ты в правом ряду, надо обойти какого-то буса, а в левом поток машин. Вот тут то турбо ускорение и помогает вклинится. Я половину пробега накатал по Европе на 1.6. Едет нормально, но если б была турба 1.4, я знаю, это было б совсем другое дело :) прошлым летом был опыт поездки в Хорватию на турбодизеле, и тогда я понял весь кайф от крутящего момента на автобане - чем его больше, тем лучше :) У нас трафик на многополосках, не сравним с тем что в економически развитых странах...
Я бы наверное тоже по охал слушая про европейские автобаны, только вот проблемка, я три года по ним на фуре откатал. В Германии, Польше, Чехии и прочих Парижах с Римами и Брюсселями неважно с каким мотором в пробках стоять. На националках везде ограничения 90, а в населенных пунктах 50км/ч (без допуска) часто с радарами. На платниках (которые вы называете автобанами) вообще проблем с трафиком нет, за исключением Германии, поэтому и называют ее Штаулянд.
starling
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 134
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 63 раза

Турбо-двигатель Boosterjet К14С

#95

Сообщение starling »

UsVad писал(а):Я бы наверное тоже по охал слушая про европейские автобаны, только вот проблемка, я три года по ним на фуре откатал. В Германии, Польше, Чехии и прочих Парижах с Римами и Брюсселями неважно с каким мотором в пробках стоять. На националках везде ограничения 90, а в населенных пунктах 50км/ч (без допуска) часто с радарами. На платниках (которые вы называете автобанами) вообще проблем с трафиком нет, за исключением Германии, поэтому и называют ее Штаулянд.
Не знаю где там фурами ездят, проедтесь по нормальной платной трасе. Даже в той польше, с украины в краков, вроцлав. Какие еще ограничения
Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2186
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 679 раз

Турбо-двигатель Boosterjet К14С

#96

Сообщение Illusion »

UsVad писал(а): На националках везде ограничения 90, а в населенных пунктах 50км/ч (без допуска) часто с радарами.
Не везде (в смысле не во всех странах), но в целом все верно
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

По дорогам Европы на Витаре.

#97

Сообщение UsVad »

starling писал(а):Не знаю где там фурами ездят, проедтесь по нормальной платной трасе. Даже в той польше, с украины в краков, вроцлав. Какие еще ограничения
Очень плохо когда не знаешь но утверждаешь. Со Львова до Вроцлава можно ехать по автостраде А-4, платный участок начинается за Краковом и до Вроцлава, два платных отрезка всего 4 брамки (шлагбаума, КПП, пункт взимания оплаты, кому как понятней). Еще, можно по тому же маршруту ехать по национальной автодороге № 94 она полностью бесплатная и согласно ПДД Республики Польша там действуют ограничения 90км/ч, она часто идет через населенные пункты где ограничения 50км/ч. Так вот, во всей Европе автодороги обозначенные буковкой А - это автострады международного сообщения имеющие как платные, так и бесплатные участки, а скоростной режим на них регулируется внутренними ПДД, чаще всего 120-130 км/ч. Есть еще национальные автодороги, которые обозначены буквой N, они идут параллельно автострадам, максимальная скорость на них по всем странам в 99% ограничена 90км/ч. Где вы там бусики на А4 от Краковца до Вроцлава без турбо мотора не можете обогнать, для меня загадка, там то и машин по Европейским меркам нет. Разве что по пятницам, когда поляки с Германии с работы на выходные домой едут, так там сплошная тянучка до Вроцлава :lol:
starling
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 134
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 63 раза

По дорогам Европы на Витаре.

#98

Сообщение starling »

UsVad писал(а): Очень плохо когда не знаешь но утверждаешь. Со Львова до Вроцлава можно ехать по автостраде А-4, платный участок начинается за Краковом и до Вроцлава, два платных отрезка всего 4 брамки (шлагбаума, КПП, пункт взимания оплаты, кому как понятней). Еще, можно по тому же маршруту ехать по национальной автодороге № 94 она полностью бесплатная и согласно ПДД Республики Польша там действуют ограничения 90км/ч, она часто идет через населенные пункты где ограничения 50км/ч. Так вот, во всей Европе автодороги обозначенные буковкой А - это автострады международного сообщения имеющие как платные, так и бесплатные участки, а скоростной режим на них регулируется внутренними ПДД, чаще всего 120-130 км/ч. Есть еще национальные автодороги, которые обозначены буквой N, они идут параллельно автострадам, максимальная скорость на них по всем странам в 99% ограничена 90км/ч. Где вы там бусики на А4 от Краковца до Вроцлава без турбо мотора не можете обогнать, для меня загадка, там то и машин по Европейским меркам нет. Разве что по пятницам, когда поляки с Германии с работы на выходные домой едут, так там сплошная тянучка до Вроцлава :lol:
Это был просто пример про Польшу. Под автобанами я имею ввиду автомагистрали(130-140 км/ч) - может так понятнее. Обычно я езжу на отдых в Италию или Хорватию. И в сезон отпусков там трафик дай дорогу. То что вы ездили на фуре, это прекрасно. Но вы не были в моей ситуации. Если у вас есть опыт турпоездки по Европе на легковом 1.6, можно дальше о чем то говорить. Если нет, то вы просто не можете как то обьективно об этом говорить и делать выводы
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12628
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5677 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

По дорогам Европы на Витаре.

#99

Сообщение Kirgudu »

starling писал(а): Это был просто пример про Польшу.
О, и сразу так, сразу всё поменялось ;) :)
starling писал(а):я езжу на отдых в Италию или Хорватию... Если у вас есть опыт турпоездки по Европе на легковом
У меня, например, есть (и туда, и туда, кстати :))
Спойлер
(причём на разных машинах: и на атмо и на турбо ;))
starling
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 134
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 63 раза

По дорогам Европы на Витаре.

#100

Сообщение starling »

Kirgudu писал(а):У меня, например, есть (и туда, и туда, кстати :))
Ничего не менялось. Привел пример той страны - в которой человек был.
Не хочу обьяснять и так то что понятно.
Где есть активное движение? бусики? фуры? Да возле каждого большого города 100 км до-после
Если хочеш ехать там быстро - нужен мотор!
Вобше тупой разговор - человек впаривает мне что в Европе на автобане не имеет значения крутящий момент, притом сам на траке ездил
Еще простиню о класификации дорог настрочил
Вот вы ездили на легковой по тех маршрутах что и я.
Где правда? Хотя тут тоже от стиля езды зависит...
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

По дорогам Европы на Витаре.

#101

Сообщение UsVad »

starling писал(а): Если у вас есть опыт турпоездки по Европе на легковом 1.6, можно дальше о чем то говорить. Если нет, то вы просто не можете как то обьективно об этом говорить и делать выводы
Каюсь, только на 1,8 китайских атмосферах, да и вообще сдаюсь, действительно, о чем может говорить турист- владелец Витары 1,6 ат мотором с профессиональным водителем владельцем Витары 1,4 турбо 8-)
А если серьезно, перестаньте нести чушь про летний "сумасшедший" трафик в Италии и Хорватии. Набирайтесь ездового опыта, со временем десяток машин на дороге перестанут вас пугать. В Италии будьте осторожны при обгонах под запрещающий знак, там санкция вплоть до лишение свободы, да и за превышение, одни из самых высоких штрафов. В Генуе упавший мост отремонтировали, в Риме дороги почти как в Украине (плохие). В Хорватии хорошо красиво, от Монпалье во Франции до Сплита в Хорватии по побережью, ландшафт и архитектура практически одинаковая, зато в Хорватии дешевле отдых, особенно в июне :P
Удачи!
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12628
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5677 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

По дорогам Европы на Витаре.

#102

Сообщение Kirgudu »

inser23 писал(а): Джимник ...
Посмотрел один обзор...Оптимальная скорость на нём 110 км/ч.
Грустно будет ездить на нём на польских трассах, где все несутся со скоростью 130-150 км/ч.
Ну да, Джимник валкий малость :)
Тока, если про Польшу, то дорог в ней под такую скорость, раз, два и обчёлся (см. выше).
Не, есть там участки, где реально можно 150 топить (сам ездил :)), но они быстро заканчиваются ;)
inser23
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 12
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

По дорогам Европы на Витаре.

#103

Сообщение inser23 »

Kirgudu писал(а): Не, есть там участки, где реально можно 150 топить (сам ездил ), но они быстро заканчиваются
Думаю, что через 1-2 года там будет длинный участок, где можно будет топить под 130-150 км/ч...
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

По дорогам Европы на Витаре.

#104

Сообщение UsVad »

inser23 писал(а): Думаю, что через 1-2 года там будет длинный участок, где можно будет топить под 130-150 км/ч...
Так и сейчас есть где погонять, и на А1, А2 от "брамки до брамки" да и на S-ках почти ремонты закончены. Просто расход у Витары при этом высоковат, особенно у турбы.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2746
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1264 раза

По дорогам Европы на Витаре.

#105

Сообщение Alex-First »

UsVad писал(а): Просто расход у Витары при этом высоковат, особенно у турбы.
Ну .. А есть варианты с меньшим расходом при 150км/ч? ;-)
Ответить