Hyundai Creta

Сравнение новой Suzuki Vitara с конкурентами в классе и по цене.
OperatorPK
Майор
Майор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 08:55
Откуда: Раменское
Авто: Vitara 1.4
Прошлый авто: Ford mondeo
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Hyundai Creta

#541

Сообщение OperatorPK » 30 окт 2019, 13:14

Kirgudu писал(а):Источник цитаты 3. Рано пока судить. Хочется верить, что вы правы! Но утверждать это однозначно - рано.

Видел обзор где утверждалось наверняка - возможно с привлечением инженеров способных обосновано это утверждать, искать специально для Вас не буду - есть интерес ищите сами
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Как повезёт (ответил ранее).
.
Не соглашусь - ответил ранее...
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Для меня:

ну вот первый раз что-то кроме воды.
Позволю себе прокомментировать (но не принимайте близко к сердцу -для Вас важно ну и замечательно):
1 Клиренс - По бумагам "да", если так и на самом деле то соглашусь опция важная если я не ошибаюсь то разница в 1.5 см.
2 Двигатель 2.0 - Тут прям все с точностью до наоборот - 1.4 Витары много лучше.
3 Подогрев сидений - сам не пользуюсь (вредно для мужского здоровья) да и не мерзнет у меня ничего, на переднем сиденье Витары со мной давно сидит один из моих сыновей но сидит он пока в "автокресле" по этому не пользуется :D возможно дальше пригодиться но думаю что нет.
4 Подогрев руля - вещь, соглашусь. цена вопроса в Витару поставить 30 тыс, но! на предыдущей машине он был, а жена сказала что пару раз включала всего :? и не охота чтобы руль вскрывался :)
5 Стоимость ТО - я сам обслуживаю (масляный сервис +фильтры воздуха - я бы не сказал что запчасти дорогие) не знаю как на Крете было бы но мало вероятно что в 2 раза дешевле. Вопрос скорее может в тысяче рублей - но зная ваше крохоборство может для вас и тысяча в год (полгода) играет роль не знаю... ну этот пункт для меня так самый странный.
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Последний раз: ответ будет?!

Если тут банили за ложь и вы не были бы администратором то не вылазили бы из бана т.к. только я ловлю Вас на лжи чуть ли не в каждом посте...

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 974 раза

Hyundai Creta

#542

Сообщение GERR » 30 окт 2019, 13:25

Вот вы развели тут срач, хватит уже.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 5143
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2582 раза
Поблагодарили: 678 раз
Контактная информация:

Hyundai Creta

#543

Сообщение Kirgudu » 30 окт 2019, 13:48

Yeti Suvorov писал(а):Источник цитаты "Атмосферный двигатель 2л (а НЕ турбо )"
... который обеспечивает динамику даже хуже чем 1.6 у Vitara, а жрет намного больше
Тише едешь, дальше будешь ;)
А "двушка" у них надёжная ;), ездил сам на ней (на Тушкане).

Yeti Suvorov писал(а):Источник цитаты "Многие опции доступны уже в минимальной комплектации"
... при этом позорная экономия на безопасности изначально
Да и фиг ты с ним ;) "Тормоза придумали трусы"(с) :D

Yeti Suvorov писал(а):Источник цитаты "Более низкая стоимость ТО и з/ч"
да фиг там, такая же
легко срвнить: калькулятор ТО Creta есть на сайте Hyundai
Спасибо, не знал, беру слова про стоимость ТО обратно.
Похоже многое изменилось за последние 10 лет :(
Но и стоимость з/ч на Сузу тоже не может не бесить! :evil:

По поводу коррозионной стойкости: Витара пошла с 2015-го года. Думаю, что реальных оценок стоит ждать годика через 2.
Но уже, к сожалению, писали, что антикоррозионная подготовка предшественника - SX4 была лучше, чем у Витары :(

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 631 раз

Hyundai Creta

#544

Сообщение Andrei-MARK II » 30 окт 2019, 13:53

Как бы не нахваливали Хрету - не в жисть не возьму такое гуано, даже даром. ;) :P :P
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 5143
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2582 раза
Поблагодарили: 678 раз
Контактная информация:

Hyundai Creta

#545

Сообщение Kirgudu » 30 окт 2019, 13:57

Ну, хозяин - барин, как говорится :) Я ведь и сам взял Витару :)
Но напомню всё же пост, с которого началось:
aik86rus писал(а):Источник цитаты Если денег минимум, а хочется полный привод на честном автомате, Creta хороший выбор, если денег есть на Vitara, то на крету уже не смотришь.
Kirgudu писал(а):Источник цитаты А мне думается, как раз наоборот :oops:
Если смотреть минимальные комплектации, то конечно лучше Витара (лучше почти всем кроме никакого клиренса ).
Ибо двигатель 1.6 у Хёнде проблемный, да и, как уже писали, не едет она на нём (тяжелее, аж на 300 кг).
А вот если сравнивать максималки...


Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты Как бы не нахваливали Хрету...
Я, кстати, Крету НЕ нахваливал. Более того, ранее уже писал, что меня от неё уберегло :)
Но я против абсолютизма во мнениях ;) Ну это когда пишут, например: "Витара лучше однозначно!"
Так вот я против этого "однозначно" с восклицательным знаком ;)

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 631 раз

Hyundai Creta

#546

Сообщение Andrei-MARK II » 30 окт 2019, 14:49

Kirgudu писал(а):

Я, кстати, Крету НЕ нахваливал. Более того, ранее уже писал, что меня от неё уберегло :)
Но я против абсолютизма во мнениях ;) Ну это когда пишут, например: "Витара лучше однозначно!"
Так вот я против этого "однозначно" с восклицательным знаком ;)

Я в общем о ней, о Хрете. Кто бы не хвалил -суть одна. Хрета для меня херня !!! ;) :D :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 889 раз
Контактная информация:

Hyundai Creta

#547

Сообщение Олег Верещагин » 30 окт 2019, 14:56

Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты
Кто бы не хвалил -
Суть одна.
Хрета
Для меня -
Херня!!!

Прям, Маяковский... :lol:

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 631 раз

Hyundai Creta

#548

Сообщение Andrei-MARK II » 30 окт 2019, 15:01

Во блин в поэты записали ! :lol: :lol: :lol: Сборник стихов наверно буду выпускать теперь. ;) :lol: :lol: :lol:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 1118 раз

Hyundai Creta

#549

Сообщение Deymond » 30 окт 2019, 17:34

А "двушка" у них надёжная ;), ездил сам на ней (на Тушкане).

Ты моторы часом не попутал, "та" двушка со старого Тушкана G4GC (серия Beta2) с настоящим чунунным блоком, и "эта" G4KD/G4NA ( серия Thetaи Nu) с тонкостенным силуминовым блоком.
Мотор G4NA имеет практически те же неполадки, что и его предшественник G4KD. Несмотря на внедрение форсунок охлаждения поршней, задиры никуда не исчезли.

Агрегат дизелит (шумит) на средних и малых оборотах, в том числе и на прогретом ДВС. Причины этого надо искать в задирах стенок цилиндров, которые неминуемо возникают после 20-30 тыс. пробега. Рекомендуется перегильзовать блок или купить новый, если дизельное цоканье слишком напрягает.
Стуки на холодную, иногда они продолжаются и на прогретом моторе. Как правило, это связано с проворачиванием шатунного вкладыша. Его надо заменить, чтобы устранить этот шум и избежать капитальных затрат.
Сильные вибрации на G4NA возникают из-за смещения оси водяного насоса. Решение — помпу заменить.
Частый перегрев, жор масла. Если при этом мотор издаёт стуки, это связано с износом ЦПГ. Как правило, юбка поршня бьётся о стенки цилиндра. Требуется перегильзовка или замена ШПГ.
Шум также возможен от генератора. В данном случае появляется люфт в муфте, и обгонную муфту придётся заменить. Стоит она около 10 тыс. рублей (оригинал) и 3 тыс. рублей (достойный аналог).
Также часто на этом моторе внутрь цилиндров попадает металлическая стружка, которая становится причиной задиров. Это возможно из-за разрушения внутренних частей катализатора. Поэтому за нейтрализатором нужно постоянно следить.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 5143
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2582 раза
Поблагодарили: 678 раз
Контактная информация:

Hyundai Creta

#550

Сообщение Kirgudu » 30 окт 2019, 17:39

Deymond писал(а):Источник цитаты Ты моторы часом не попутал, "та" двушка со старого Тушкана G4GC (серия Beta2) с настоящим чунунным блоком, и "эта" G4KD/G4NA ( серия Thetaи Nu) с тонкостенным силуминовым блоком.
Видимо перепутал, спасибо.
Значит беру свои слова, про надёжный мотор от Хёнде, обратно :)
Но народ ездит вовсю ;)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 974 раза

Hyundai Creta

#551

Сообщение GERR » 30 окт 2019, 21:55

Deymond
а на новые моторы сейчас не ставятся форсунки масляные на заводе?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 1118 раз

Hyundai Creta

#552

Сообщение Deymond » 31 окт 2019, 01:06

GERR писал(а):Источник цитаты Deymond
а на новые моторы сейчас не ставятся форсунки масляные на заводе?

С 2017 года на всех моторах 2.0 установлены форсунки охлаждения юбки поршня маслом и разбрызгивание масла балансирами. Правда балансиры разбрызгивают только на 2 и 3 поршни, так что это помогает частично. Плюс ко всему недостаточная производительность самого масляного насоса.

Аватара пользователя
Chip 'n Dale
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 06:30
Откуда: Город трёх шурупов
Авто: Vedrover
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 19 раз

Hyundai Creta

#553

Сообщение Chip 'n Dale » 31 окт 2019, 07:23

Deymond писал(а):Источник цитаты G4KD/G4NA ( серия Thetaи Nu) с тонкостенным силуминовым блоком.

G4KD- блок алюминивый с чугунными гильзами, а вот G4NA не гильзованный уже. Называть блоки тонкостенным я б не стал, кстати качество литья блоков у Корейцев значительно лучше, чем некоторых других производителей и нормально они ходят при должном облуживани, да имеют возрастные болячки от своего Япоского предка, но в целом все не так плохо, точнее далеко не так плохо как пишут.

Deymond писал(а):Источник цитаты
С 2017 года на всех моторах 2.0 установлены форсунки охлаждения юбки поршня маслом

К сожалению не на всех, на двух из трех не было, все три а/м 2017 г. в
Хотя насколько помню вроде с февраля 2017 начали ставить.

Аватара пользователя
Chip 'n Dale
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 06:30
Откуда: Город трёх шурупов
Авто: Vedrover
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 19 раз

Hyundai Creta

#554

Сообщение Chip 'n Dale » 31 окт 2019, 07:31

Касаемого задиров на 20-30 тыс км, не поверю не увидив лично, на 70 тыс км видел, но все это связано было либо с несоблюдением регламента замены масла, либо маслом несоответсвующей вязкости, либо разрушением катализатора.
Дизеление вообще отдельная тема и связано оно с особенностью работы форсунок.
Конечно если сравнивать например с М16А то просто хочется всплакнуть глядя на Корейский 2.0

У ВАГ насколько помню CDAB вот уж реально проблемный, вот там задиры, вот там проблемы, G4NA в данном сравнении вообще "булочка"

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 5143
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2582 раза
Поблагодарили: 678 раз
Контактная информация:

Hyundai Creta

#555

Сообщение Kirgudu » 31 окт 2019, 08:33

Chip 'n Dale писал(а):Источник цитаты G4KD- блок алюминивый с чугунными гильзами, а вот G4NA не гильзованный уже. Называть блоки тонкостенным я б не стал, кстати качество литья блоков у Корейцев значительно лучше, чем некоторых других производителей и нормально они ходят при должном облуживани, да имеют возрастные болячки от своего Япоского предка, но в целом все не так плохо, точнее далеко не так плохо как пишут.
Chip 'n Dale писал(а):Касаемого задиров на 20-30 тыс км, не поверю не увидив лично, на 70 тыс км видел, но все это связано было либо с несоблюдением регламента замены масла, либо маслом несоответсвующей вязкости, либо разрушением катализатора.
Дизеление вообще отдельная тема и связано оно с особенностью работы форсунок.
Конечно если сравнивать например с М16А то просто хочется всплакнуть глядя на Корейский 2.0

У ВАГ насколько помню CDAB вот уж реально проблемный, вот там задиры, вот там проблемы, G4NA в данном сравнении вообще "булочка"
В общем напрашивается вердикт: всё НЕ так плохо у кореяк ;) :)



Вернуться в «Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей