Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

Сравнение новой Suzuki Vitara с конкурентами в классе и по цене.
Аватара пользователя
aik86rus
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 221 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#571

Сообщение aik86rus » 17 июн 2020, 13:16

GERR писал(а):Источник цитаты Что характерно, Хонды в списке вообще нет :?

Потому, что это рейтинг по Европе. там хонда не входу, т.к. сборка япония и США, а в европе пошлины ооочень большие на авто импортной сборки. Их конечно там продают, но оооочень мало, т.к. очень дорогой авто получается, равно как и в России по этой же причине.
Последний раз редактировалось aik86rus 17 июн 2020, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1302 раза
Поблагодарили: 1463 раза

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#572

Сообщение GERR » 17 июн 2020, 13:28

aik86rus писал(а):Источник цитаты там хонда не входу

Да?

Бренд Honda стал самым быстроразвивающимся на автомобильном рынке Европы в 2016 году.
Последние данные ACEA (Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей) свидетельствуют, что общий объем продаж Honda в странах ЕС составил 159 126 реализованных единиц, увеличившись на 20,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Стоит отметить, что рост Honda значительно опережает рынок легковых автомобилей на территории ЕС в целом, увеличение составило 6,8%.
Наибольший прирост продемонстрировали модели HR-V, Jazz и Civic.


И вот ещё:

https://auto.vercity.ru/statistics/sale ... any/honda/

И вот с короной теперь:

Статистика по компаниям
Среди компаний наиболее существенное падение продаж в апреле было отмечено у итало-американской FCA Group - на 87,7% - относительно того же месяца 2019 года, до 10,42 тыс. автомобилей.

Реализация автомобилей германской группы Volkswagen уменьшились на 72,7%, до 77,86 тыс. машин. Главный конкурент Volkswagen на европейском рынке, французская PSA Group, сократила продажи на 81,2%, до 36,72 тыс. автомобилей. Другой французский автопроизводитель - группа Renault - зафиксировал снижение продаж на 79%, до 27,74 тыс. машин.

Корейская Hyundai сократила продажи в ЕС в прошлом месяце на 76,1%. Реализация автомобилей германского концерна BMW снизилась на 65,3%, японской Toyota - на 74%, Daimler - на 78,8%, Ford - на 75,9%, Nissan - на 84,5%, Volvo - на 62,9%.

Продажи японской Mazda упали на 81,1%, Mitsubishi - на 63,3% британо-индийской Jaguar Land Rover - на 82,4%, Honda - на 83%.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3006 раз
Поблагодарили: 873 раза
Контактная информация:

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#573

Сообщение Kirgudu » 17 июн 2020, 13:49

aik86rus писал(а):Источник цитатыХонда - сборка япония и США
А как же UK? ;)

Аватара пользователя
aik86rus
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 221 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#574

Сообщение aik86rus » 17 июн 2020, 14:02

GERR писал(а):Да?

Бренд Honda стал самым быстроразвивающимся на автомобильном рынке Европы в 2016 году.
Последние данные ACEA (Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей) свидетельствуют, что общий объем продаж Honda в странах ЕС составил 159 126 реализованных единиц, увеличившись на 20,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Стоит отметить, что рост Honda значительно опережает рынок легковых автомобилей на территории ЕС в целом, увеличение составило 6,8%.
Наибольший прирост продемонстрировали модели HR-V, Jazz и Civic.

Даааааа! Красиво прогуглили, речь о кроссоверах ведем и аналитика о кроссоверах. 160 тысяч авто в сумме это капля в море, для европы, с учетом продаж в 20 миллионов автомобилей в год. т.е. даже в 1% не попадают, а если взять кроссоверы, то и того меньше. Для понимания VW Group почти 4 миллиона. Французов 2,5 миллиона авто.
Последний раз редактировалось aik86rus 17 июн 2020, 14:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
aik86rus
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 221 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#575

Сообщение aik86rus » 17 июн 2020, 14:06

Kirgudu писал(а):А как же UK? ;)

https://autoreview.ru/news/honda-zakroe ... -iz-evropy
Наверное от супер развивающегося рынка продаж хонда в Европе.

fubarnet
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 май 2020, 18:20
Откуда: Дания
Авто: Suzuki Vitara 2020 1.4T 2WD/Ford Fiesta ST 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 2014/Mazda 3 2016/Mazda 6 2018/Suzuki Swift 2018
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#576

Сообщение fubarnet » 17 июн 2020, 14:07

aik86rus писал(а):Источник цитаты Потому, что это рейтинг по Европе. там хонда не входу, т.к. сборка япония и США, а в европе пошлины 40% на авто импортной сборки. Их конечно там продают, но оооочень мало, т.к. очень дорогой авто получается, равно как и в России по этой же причине.

Ну вы бы хоть не поленились, да потратили бы 10 минут в интернете, чтобы ахинею не писать.
Большая часть хонд, продаваемые в Европе - из UK. Про какие пошлины вы говорите?
ВСЕ мазды, продаваемые в Европе - из Мексики и Японии.
ВСЕ тойоты, продаваемые в Европе - из Турции и Японии.
Это далеко не все примеры.
Как видно, этим брендам пошлины почему-то не мешают продаваться на равне с теми, кто произведен в Евросоюзе...

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1302 раза
Поблагодарили: 1463 раза

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#577

Сообщение GERR » 17 июн 2020, 14:17

Хонда всегда была иконой надежности. И это подтверждает масса машин, ездящих вокруг нас, а не только интернет.

Аватара пользователя
aik86rus
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 221 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#578

Сообщение aik86rus » 17 июн 2020, 14:19

fubarnet писал(а):Ну вы бы хоть не поленились, да потратили бы 10 минут в интернете, чтобы ахинею не писать.
Как видно, этим брендам пошлины почему-то не мешают продаваться на равне с теми, кто произведен в Евросоюзе...

Вы сами почитайте. Все что производится вне Евросоюза, в ЕС продается очень печально, виной тому большие пошлины. Поэтому если сборка импортного авто идет в ЕС, локализация запчастей максимальная из-за больших пошлин. Речь не о сборке отверточной UK, пошлины идут на продукцию из которых авто собирают. Поэтому даже на сузуки всё, что можно впихнуть в ЕС впихивают в ЕС, иначе авто сильно возрастает в цене. Хонда не сузуки, и в европе из запчастей, кроме расходки, типо фильтров, покрышек и стекол мало чего ставят европейского, может поэтому еще качеством японии пахнут.
Постоянно работаю с поставщиком из Финляндии по авто, мото запчастям. Если запчасть или аналог произведен не в ЕС, цена кратно возрастает, если ее покупать с магазина в ЕС, а зачастую многие вещи из США, на россию не отправляют, или доставка стоит столько, что лучше не связываться, поэтому иногда удивляешься, разбегу цен, между схожими запчастями в одном магазине.
Последний раз редактировалось aik86rus 17 июн 2020, 14:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kolt67
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 09 май 2018, 17:31
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 138 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#579

Сообщение Kolt67 » 17 июн 2020, 14:23

Kirgudu писал(а):А как же UK? ;)

так там наверное только прульные собирают :D

fubarnet
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 май 2020, 18:20
Откуда: Дания
Авто: Suzuki Vitara 2020 1.4T 2WD/Ford Fiesta ST 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 2014/Mazda 3 2016/Mazda 6 2018/Suzuki Swift 2018
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#580

Сообщение fubarnet » 17 июн 2020, 14:34

aik86rus, Я еще раз повторюсь... Тойота и Мазда все импортируются в Евросоюз. За 2019 года обе эти марки продали 970млн автомобилей в Европе. Расскажите, как эти "большие пошлины" повлияли на вполне конкурентные цифры проданных авто?
А про "Все что производится вне Евросоюза, в ЕС продается очень печально, виной тому большие пошлины." я вообще молчу... Ничего кроме наивной улыбки эта фраза вызвать не может.
Эпл производится вне ЕС - у них тоже печальные продажи? Никон производится вне ЕС - тоже все плохо? Телефоны Самсунг тоже все импортируются - как там у них продажи? Бедные, наверное еле выживают. А как там 70% брендов, производящих товары в Китае поживают?
Без обид, но вы пишите полную чушь, котрая больше похожа на вашу фантазию, чем на реальные обстоятельства дел с импортом в ЕС.
Да и, откуда информация о проценте локализации производства Хонды и Витары, даже спрашивать не буду... Явно просто ляпнули, т.к. такую информацию, если сам не работаешь на заводе - нигде не найдешь.
Последний раз редактировалось fubarnet 17 июн 2020, 14:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
МВН
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 72 раза

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#581

Сообщение МВН » 17 июн 2020, 14:37

Вот и доказательство что Витара и SX-4 разные машины, SX надежней, а то одинаковые-одинаковые. :D

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3006 раз
Поблагодарили: 873 раза
Контактная информация:

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#582

Сообщение Kirgudu » 17 июн 2020, 14:53

Kolt67 писал(а):Источник цитаты так там (в UK) наверное только прульные собирают
Нет :). Моя CR-V - английской сборки.
Nissan Juke, кстати, тоже был из Англии.

Аватара пользователя
aik86rus
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 221 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#583

Сообщение aik86rus » 17 июн 2020, 15:03

fubarnet писал(а): Я еще раз повторюсь... Тойота и Мазда все импортируются в Евросоюз. За 2019 года обе эти марки продали 970млн автомобилей в Европе. Расскажите, как эти "большие пошлины" повлияли на вполне конкурентные цифры проданных авто?
А про "Все что производится вне Евросоюза, в ЕС продается очень печально, виной тому большие пошлины." я вообще молчу... Ничего кроме наивной улыбки эта фраза вызвать не может.
Эпл производится вне ЕС - у них тоже печальные продажи? Никон производится вне ЕС - тоже все плохо? Телефоны Самсунг тоже все импортируются - как там у них продажи? Бедные, наверное еле выживают. А как там 70% брендов, производящих товары в Китае поживают?
Без обид, но вы пишите полную чушь, котрая больше похожа на вашу фантазию, чем на реальные обстоятельства дел с импортом в ЕС.
Да и, откуда информация о проценте локализации производства Хонды и Витары, даже спрашивать не буду... Явно просто ляпнули, т.к. такую информацию, если сам не работаешь на заводе - нигде не найдешь.

1. Тойота, мазда. Маржинальной наценкой жертвуют, чтобы конкурировать, берут на количестве продаж и сервисе.
Не знаю как мазда не интересовался, тойота в ходовых своих моделях corolla, ch-r и т.д. собирается в Турции, у них с ЕС какие то свои паритетные пошлины небольшие от количества авто ввозимых в обе стороны.
Почему хонда свернулась на российском рынке? Потому, что при нормальной маржинальной наценке на авто, их перестали покупать, т.к. большинство конкурентов
свои самые ходовые и массовые модели собирают в РФ. Какашкай, дастер, сартир, камри и т.д.
2. 70% Китайских товаров, даже с учетом таможни выходят намного дешевле. Слишком большой разбег цен.

fubarnet
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 май 2020, 18:20
Откуда: Дания
Авто: Suzuki Vitara 2020 1.4T 2WD/Ford Fiesta ST 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 2014/Mazda 3 2016/Mazda 6 2018/Suzuki Swift 2018
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#584

Сообщение fubarnet » 17 июн 2020, 15:19

aik86rus, Во-первых, как и почему сворачиваются продажи отдельных моделей и марок в рассеи - меня это совершенно не интересует. Не понимаю, с чего вы начали это приплетать сюда, если речь шла только о продажах в ЕС продукции, произведенной вне ЕС.

Во-вторых, ваш изначальный посыл:
aik86rus писал(а):Источник цитаты Все что производится вне Евросоюза, в ЕС продается очень печально, виной тому большие пошлины.


Я же ответил, что это ваше заблуждение, и на мой вопрос, почему же тогда так хорошо продаются Тойоты, Мазды, Эплы, Самсунги, Боши, Сименсы, Дайсоны и остальные продукты, произведенные вне ЕС - вы начинаете уже приводить какие-то оправдания для каждого отдельного случая, но, тем не менее, латентно соглашаясь с этим фактом, что статистика продаж у этих товаров хорошая. Ну по крайней мере, вы не отрицаете этого…
Если кто-то может жертвовать маржинальной наценкой - значит они могут себе это позволить. В убыток никто не будет продавать.
У турции паритетные пошлины (могу предположить, что это не так, но даже проверять нет смысла...), в китае дешевое производство - так может вообще тогда никто не страдает от пошлин? Не задумывались?

Факт остается фактом - товары, импортируемые в ЕС совершенно конкурентноспособны и продаются порой гораздо лучше, чем те, что локализованы в ЕС.
И вы сами себе противоречите, изначально написав полную чушь о печальных продажах, не приводя ни одного мало-мальски скромного примера, а потом попытались переобуться, придумывая оправдания, почему же эти товары все-таки отлично продаются в ЕС.
Последний раз редактировалось fubarnet 17 июн 2020, 15:51, всего редактировалось 3 раза.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3006 раз
Поблагодарили: 873 раза
Контактная информация:

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#585

Сообщение Kirgudu » 17 июн 2020, 15:33

aik86rus писал(а):Источник цитаты 1. ... мазда. Маржинальной наценкой жертвуют, чтобы конкурировать, берут на количестве продаж и сервисе.
Очень долго у Мазды был очень выгодный сервис (не знаю, как сейчас). Тогда, в 2012-ом, ТО порядка 7 тыр. выходило. Для сравнения: у Субару - 12-17. Именно из-за этого, кстати, поставил тогда крест на Форике.

У меня хороший знакомый в Рольф-Мазда сервисником работает, сразу мне сказал: "Хочешь потом сэкономить - бери CX-5".



Вернуться в «Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя