Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

Сравнение новой Suzuki Vitara с конкурентами в классе и по цене.
Annonnim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 19:43
Откуда: Одесса, Украина
Авто: 2105
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#1

Сообщение Annonnim » 09 авг 2017, 21:50

Доброго времени суток форумчане. Решил обратиться к вам за помощью в выборе авто. И не только потому что в списке претендентов есть Сузуки, а потому как заметил на этом форуме много отзывчивых людей, которые не прочь поделиться реальными и объективными оценками разных автомобилей.
Присматриваясь к возможным претендентам отталкивался от таких вводных:
- Неочень качественные дороги в наших краях, оттого отказ от легковушек, вернее как минимум в приоритете машины с клиренсом повыше.
- Расход топлива ниже 10 литров. Низкий расход важнее редкого желания погонять, ну и ПП не так важен. В самые снежные дни можно просто не выезжать и подождать пока хоть немного расчистят, заехжать туда где болото по колено намеренно тоже не собираюсь. Только то что дороги плохие...
- Надежность и(или) недорогие комплектующие. Хотелось бы машину с минимальными вложениями в нее. Ясное дело что чудес не бывает, но к примеру мне кажется что тот кто любит погонять тратит на обслуживание машины, которая удовлетворяет это желание, больше денег (пример тому бмв с большим количеством лс под капотом). Да и слышал истории про откровенно неудачные платформы на которых построенны некоторые модели и там просто дорогие узлы ходовой к примеру или с двигателями проблемы, которые потом выливаются в копеечку.
- Двигатель бензиновый атмосферник 1,6 и механическая коробка передач. Вижу в этом тандеме подходящий мне расход, динамику и надежность нетурбированого двигателя и коробки.
Итак вот что рассматривалось в разное время:
Форд Фьюжн – хэтчбек с высоким клиренсом и хорошей ремонтопригодностью. Выпал из списка по причине того что модель снята с производства и в хорошем состоянии очень трудно найти.
Митсубиси Лансер 9 – именно 9й нравится внешне и по отзывам славится надежностью. Вариант не подходит так как снят с производства давненько и тяжело найти будет живой. Да и клиренс….
Тойота Королла – в 30м кузове отпала по тем же причинам что и Лансер. А новые рестайлинги и не нравятся, и уже есть много негативных отзывов о качестве.
Ниссан Кашкай - цена нового с двигателем 2,0 и ручной коробкой в районе 20 тыс. (это за пустую базу с краской металлик), а бу нужно рассматривать только рестайлинг после 12 года с ценой около 13-14 тыс. Основной минус – это цена нового.
Ниссан Джюк – Цена нового с двигателем 1,6 и механикой 17,5 тыс. Бу около 12. Но если честно вариант немного в стороне из-за слишком короткой базы и формы – получаем странное поведение на дороге с шифером, ямками слишком маленькие второй ряд и багажник.
Митсубиси АСХ – Цена нового около 19 тыс. Это и есть основной минус нового.
Рено Дастер – Цена нового в базе 14,5 тыс. Но вариант как и Джюк в стороне из-за таких минусов: салон «привет из 90х», слишком уж сэкономили на нем. Да и на остальном сэкономили как я понял неплохо, так что основные плюсы – это внедорожные качества и ремонтопригодность.
Рено Каптюр – Интересная машина внешне, но цена высокова-та (около 19 тыс в базе). А так же судя по общей массе отзывов по Рено, сейчас у них не такое высокое качество выполнения как машины Ниссан, Тойоты, Сузуки, но именно цена на эту машинку и отсуствие механики - ее главные минусы.
Сузуки Витара – Интересная машина, читал много позитивных отзывов. Но смущает несколько моментов: цена базы 16,5 тыс, вроде это на порядок дешевле Кашкая, но эта база настолько пустая, что если добрать необходимые мелочи (тонировка задних стекол, замшевый салон, легко сплавные диски, цвет металлик, привод стекол на задние двери, полку в багажник), а так же ее приятный бонус (который за деньги) – двойную расцветку, то выйдет наверное все 18,5, если не больше; и второе – это Венгерская сборка, не знаю точно справедливо ее критикуют или нет, то догадываюсь что это Венгерский авто и чисто Японский отличаются.
Сузуки СХ4 – Цена в базе 17,5 тыс, но комплектация получше чем у Витары. В базе уже есть автоматические стеклоподьемники на все двери, регулировка руля и по вылету и по высоте, вроде как тонированные стекла. Со всем этим Витара наверное обойдется дороже, а у СХа нового по отзывам лучшая управляемость и шумоизоляция. А вот вариант б\у 10-12 годов насколько мне понятно это совсем другая машина и судить о ней тяжелее, хотя общая масса отзывов положительная.

Получается что в этом списке все кроссоверы удовлетворяют требованиям клиренса, расхода топлива. Но на самый главный вопрос о цене\качестве не могу найти ответа и не знаю как собрать статистику о ремонтнопригодности и соответсвенно о расходах на содержание (знакомых работников СТО нет, просто цены на комплектующие полной картинки не дают):
Если взять к примеру пробег в 100 тыс км за 5-6 лет какой из вариантов был бы самым интересным? Самым правильным просто с точки зрения холодного расчета, без эмоций?
Сначала помогите сравнить покупку нового авто и бу с одинаковыми запросами и таким расчетом:
Если искать бу к примеру тот же СХ4 или брать новый в салоне, в каком варианте я выигрываю или проигрываю именно в деньгах? В салоне я переплачиваю налогом за оформление нового авто (как говорят машина что выехала из салона теряет 20% стоимости сразу), грубо говоря оплачиваю страховку, поездки на обязательные ТО и т.п. А в варианте бу конечно же получаю расходы на ремонты более частые и главную сложность в том чтоб найти вариант в хорошем состоянии.
Ну и возможно кто-то поможет остановиться на чем-то более конкретном, так как пока в голове такие варианты:
Б\у Кашкай, б\у СХ4, б/у АСХ или таки Лансер/Королла.
Или если потери за 6 лет у б/у будут такие же как и у новой с салона, а может и больше, то:
Новая Витара, СХ4, АСХ или Кашкай.

Надеюсь мои мысли изложены не очень сумбурно и основная суть понятна. Буду благодарен за дискуссию, за любые советы и мнения, примеры и расчеты.

Аватара пользователя
sav
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 16:05
Откуда: 36RUS
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Прошлый авто: Fiat Albea
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 7 раз

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#2

Сообщение sav » 09 авг 2017, 22:36

Здравствуйте, а почему в Вашем списке не было Хендай Крета?

Annonnim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 19:43
Откуда: Одесса, Украина
Авто: 2105
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#3

Сообщение Annonnim » 09 авг 2017, 22:43

Скажу честно что ранее посматривал и на старый Тушкан, но во первых возраст, а во вторых ПП и расход не устраивают. Новый Туксон дороговато и вот вроде бы как тут подходит Крета. Но уж очень большой процент отзывов о ржавчине и вздутой краске после первой осени-зимы.
Понимаю что сейчас у всех лкп посредственное, но хотелось бы что-то более-менее качественное, так как машину менять каждые несколько лет не планирую - если б/у то на 3-5 лет, а новую конечно больше 5ти лет.

Ycher
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:30
Откуда: Брянск
Авто: Vitara 1,6AT G L+; Jimny 1,3 AT
Прошлый авто: Suzuki Jimny
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#4

Сообщение Ycher » 09 авг 2017, 22:50

Однозначно SX4 б/у лучше полный привод. Только не Москва и др. реагентные города. Год 2014. Ценик будет гуманный. Владел двумя такими машина не убиваемая. На полном приводе клиренс 19 см. Брать однозначно!!!!!!

Ycher
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:30
Откуда: Брянск
Авто: Vitara 1,6AT G L+; Jimny 1,3 AT
Прошлый авто: Suzuki Jimny
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#5

Сообщение Ycher » 09 авг 2017, 22:56


Аватара пользователя
yaguarondi
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 20:20
Откуда: Моск.обл.
Авто: kia sorento
Прошлый авто: Vitara 1.6 MТ (GL)
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 55 раз

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#6

Сообщение yaguarondi » 10 авг 2017, 00:41

добавить еще Форд экоспорт(будет обновленный) и получится выбирай конкурентов https://www.drive2.ru/e/BqlVgEAAAt4

я за кашкай.

Nikolai_piter.
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 14:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara1.6AT GL+2wd
Прошлый авто: GOLF 4 УНИВЕРСАЛ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#7

Сообщение Nikolai_piter. » 10 авг 2017, 01:41

Как я выбирал машину.1.Решил покупать новую машину.2.Покупать только автомат причем не робот и др.подобные а гидроавтомат минимум 6ти ступенчатый(диапазонный).3.Покупать решил небольшой кроссовер.4.Тот же список что и ваш сразу из-за вариаторов, 4х ступок похудел больше чем на половину.5.Расположил список по цене.6.Выбрал самую дешевую.7.Задумался о безопасности посмотрел краш-тесты наличие подушек безопасности.8.Дети сказали ну уж совсем пустую-то не бери.9.Обьездил все салоны посидел во всех машинах (у нас в питере они все есть).10.Все производители теперь машины делают не на века.11.В итоге из моих требований выбрал самую дешевую (крет тогда еще не было).12.НУ вот езжу на сузуки витара.

Annonnim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 19:43
Откуда: Одесса, Украина
Авто: 2105
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#8

Сообщение Annonnim » 10 авг 2017, 02:53

Nikolai_piter.
Спасибо за совет. По такой логике мне тоже подходит Витара за 16.5. А если важны допы (такие как стеклоподьемники на все двери), то СХ4 за 17.5
Ну а если бу как предложил Ycher то у нас цены на СХ4 12го года с пробегом 60-80 тыс стоят в районе 12 тыс, тоесть реально с оформлением на 6 дешевле.
Кто как думает - логична ли только с точки зрения содержания покупка новой сх4? Или и 4-5 летняя ещё побегаем да и продать потом можно будет?

acid
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:12
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 244 раза

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#9

Сообщение acid » 10 авг 2017, 08:01

А чем Вас не устраивает база витары? Все системы безопасности, подушки в базе. Нет задних стеклоподъемников-я например и передними-то не пользуюсь. Музыка без сенсорного экрана, да и фиг с ним. Флешка, блютуз есть-кто из конкурентов в базе этим похвастается? Музыка в машине должна играть, а не красиво сверкать экраном. Тонировки и в gl+ нет, насколько я помню. Да и стоит она копейки. Климат вместо кондера-климатом ни разу не владел, ничего не скажу. Единственное что мне реально не хватает-круиза,т.к. часто езжу по трассе.
Вообщем мое мнение-когда я покупал авто, я зажлобил 100тр сверху на вышеперечисленные ляляки. Вот если б в базе былоб 2 подушки всего и не было есп например, то задумался про след. комплектацию.
Сверху я в свою вложил-14000 на диски (штамповка ушла на зимнюю, резину подарил салон). 5800р тонировка сзади, и передние боковые атермалкой, 4000 часы на консоль, около 12000 шумоизоляция+замена передней акустики, около 6000 на коврики-подкрылки-брызговики, 5000 чехлы из экокожи, тысячи 4 на мелочевку с али включая парктроник и защиту порогов. Но все это, кроме дисков и часов, докупают себе владельцы след. комплектации. Както так

Ycher
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:30
Откуда: Брянск
Авто: Vitara 1,6AT G L+; Jimny 1,3 AT
Прошлый авто: Suzuki Jimny
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#10

Сообщение Ycher » 10 авг 2017, 08:52

Хотите ездить берите Сузуки любой. Хотите заниматься вялотекущим ремонтом или покраской или ловлей багов и глюков то все остальное. Удачи при выборе.!!!!!

Bron_S
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 есть
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 96 раз

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#11

Сообщение Bron_S » 10 авг 2017, 09:46

Езжу уже на ТРЕТЬЕЙ!!!! Сузуки. Забыл, что такое ремонт (многое делал раньше сам). Качество у собранных в Яп конечно чуть лучше. Если б подретушировали, поправили, обновили Грандвитару- то ее бы еще раз взял. А так сузуки не такая большая компания, что бы позволить себе выпускать одноразовые авто. Пусть движки, коробки и прочее не такое продвинутое, зато качественное. Собирают, хоть и в Венгрии, но основные комплектующие (движек, коробка... из Японии). Жене взял старый СХ-4 - 2012г. Уверен -еще лет пять без проблем пробегает. Если будете рассматривать подержанные "новые" СХ и витару- ни в коем разе не берите с вариатором.

Tweek666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 79 раз

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#12

Сообщение Tweek666 » 10 авг 2017, 11:38

Почти у всех конкурентов есть недостатки в виде турбы, CVT, skyactive, российской жопорукой сборки и так далее.
Витарик

Annonnim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 19:43
Откуда: Одесса, Украина
Авто: 2105
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#13

Сообщение Annonnim » 10 авг 2017, 14:22

acid
Спасибо за примеры домов с ценами. Получается около 500 долларов сверху за полезные вещи. Скажите, то что не на Али куплено, приобреталась в салоне или где-то на стороне?
Всей семьёй читаем отзывы в инете и вроде как у новой СХ4 таки есть несколько плюсов в сравнении с Витарой. Кроме того что база побогаче это шумоизоляция получше и управляемость. Все это в сумме стоит тех 900 долларов различия в цене.
Bron_S
Вариатор и остальные варианты автоматов не рассматриваю вообще. У нас маленький город без пробок, да и ездим не так что прям много. Старая добрая механика подойдёт. Как и нетурбированный бензиновый двигатель.

Поправьте меня насчёт сравнения потери стоимости бу авто и авто с салона, если я неправ:
Из написанного выше представим что в Сузуки на ремонт вкладываться не прийдется, но если взять 5летнюю СХ4 за 12 тыс, то каких-то 500 долларов вложить в ходовую прийдется. За последующие 5 лет она потеряет тыс 5-6 стоимости и ее цена будет около 7. Если взять новую за 17.5, то влаживать в ходовую не нужно, но есть процент в пенсионный фонд, который будет около 800 долларов. За последующие 5 лет она потеряет наверное столько же, около 5-6 тыс.
Получается особой разницы в сумме которая уходит с возрастом машины (если не считать эксплуатационные расходы на бензин, масло) нету. Разница только во входящей цене. Правильно?

borag
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 15:20
Откуда: Москва
Авто: vitara 1.6 auto
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#14

Сообщение borag » 10 авг 2017, 16:10

5-и летняя СХ4 немного другая машина. Новый СХ4 б/у будет 2-3 летний и моложе. Предложений мало, но можно найти почти новую и "честную" машину процентов на 25-35 дешевле совсем новой (особенно с учетом рестайла 2016г).

Bron_S
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 есть
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 96 раз

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

#15

Сообщение Bron_S » 10 авг 2017, 16:41

Annonnim писал(а):Источник цитаты acid

Поправьте меня насчёт сравнения потери стоимости бу авто и авто с салона, если я неправ:
Из написанного выше представим что в Сузуки на ремонт вкладываться не прийдется, но если взять 5летнюю СХ4 за 12 тыс, то каких-то 500 долларов вложить в ходовую прийдется. За последующие 5 лет она потеряет тыс 5-6 стоимости и ее цена будет около 7. Если взять новую за 17.5, то влаживать в ходовую не нужно, но есть процент в пенсионный фонд, который будет около 800 долларов. За последующие 5 лет она потеряет наверное столько же, около 5-6 тыс.
Получается особой разницы в сумме которая уходит с возрастом машины (если не считать эксплуатационные расходы на бензин, масло) нету. Разница только во входящей цене. Правильно?

Я конечно не знаю откуда вы и какие у вас цены....Но допустим в МО за 12 тыс баксов (что в переводе на наши рубли около 710 тыс) можно взять СХ4 намного! посвежее. По новой- приплюсуйте сюда зимние шины-диски, сигналку, коврики, чехлы и прочую необходимую мелочь, а также наверняка КАСКО. Это тоже очень прилично выйдет. Новое авто больше всего теряет в цене первые 2-3 года. Поэтому выбирать вам.



Вернуться в «Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей