Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

Сравнение новой Suzuki Vitara с конкурентами в классе и по цене.
Annonnim
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 12
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Одесса, Украина
Авто: 2105
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#586

Сообщение Annonnim »

Доброго времени суток форумчане. Решил обратиться к вам за помощью в выборе авто. И не только потому что в списке претендентов есть Сузуки, а потому как заметил на этом форуме много отзывчивых людей, которые не прочь поделиться реальными и объективными оценками разных автомобилей.
Спойлер
Присматриваясь к возможным претендентам отталкивался от таких вводных:
- Неочень качественные дороги в наших краях, оттого отказ от легковушек, вернее как минимум в приоритете машины с клиренсом повыше.
- Расход топлива ниже 10 литров. Низкий расход важнее редкого желания погонять, ну и ПП не так важен. В самые снежные дни можно просто не выезжать и подождать пока хоть немного расчистят, заехжать туда где болото по колено намеренно тоже не собираюсь. Только то что дороги плохие...
- Надежность и(или) недорогие комплектующие. Хотелось бы машину с минимальными вложениями в нее. Ясное дело что чудес не бывает, но к примеру мне кажется что тот кто любит погонять тратит на обслуживание машины, которая удовлетворяет это желание, больше денег (пример тому бмв с большим количеством лс под капотом). Да и слышал истории про откровенно неудачные платформы на которых построенны некоторые модели и там просто дорогие узлы ходовой к примеру или с двигателями проблемы, которые потом выливаются в копеечку.
- Двигатель бензиновый атмосферник 1,6 и механическая коробка передач. Вижу в этом тандеме подходящий мне расход, динамику и надежность нетурбированого двигателя и коробки.
Итак вот что рассматривалось в разное время:
Форд Фьюжн – хэтчбек с высоким клиренсом и хорошей ремонтопригодностью. Выпал из списка по причине того что модель снята с производства и в хорошем состоянии очень трудно найти.
Митсубиси Лансер 9 – именно 9й нравится внешне и по отзывам славится надежностью. Вариант не подходит так как снят с производства давненько и тяжело найти будет живой. Да и клиренс….
Тойота Королла – в 30м кузове отпала по тем же причинам что и Лансер. А новые рестайлинги и не нравятся, и уже есть много негативных отзывов о качестве.
Ниссан Кашкай - цена нового с двигателем 2,0 и ручной коробкой в районе 20 тыс. (это за пустую базу с краской металлик), а бу нужно рассматривать только рестайлинг после 12 года с ценой около 13-14 тыс. Основной минус – это цена нового.
Ниссан Джюк – Цена нового с двигателем 1,6 и механикой 17,5 тыс. Бу около 12. Но если честно вариант немного в стороне из-за слишком короткой базы и формы – получаем странное поведение на дороге с шифером, ямками слишком маленькие второй ряд и багажник.
Митсубиси АСХ – Цена нового около 19 тыс. Это и есть основной минус нового.
Рено Дастер – Цена нового в базе 14,5 тыс. Но вариант как и Джюк в стороне из-за таких минусов: салон «привет из 90х», слишком уж сэкономили на нем. Да и на остальном сэкономили как я понял неплохо, так что основные плюсы – это внедорожные качества и ремонтопригодность.
Рено Каптюр – Интересная машина внешне, но цена высокова-та (около 19 тыс в базе). А так же судя по общей массе отзывов по Рено, сейчас у них не такое высокое качество выполнения как машины Ниссан, Тойоты, Сузуки, но именно цена на эту машинку и отсуствие механики - ее главные минусы.
Сузуки Витара – Интересная машина, читал много позитивных отзывов. Но смущает несколько моментов: цена базы 16,5 тыс, вроде это на порядок дешевле Кашкая, но эта база настолько пустая, что если добрать необходимые мелочи (тонировка задних стекол, замшевый салон, легко сплавные диски, цвет металлик, привод стекол на задние двери, полку в багажник), а так же ее приятный бонус (который за деньги) – двойную расцветку, то выйдет наверное все 18,5, если не больше; и второе – это Венгерская сборка, не знаю точно справедливо ее критикуют или нет, то догадываюсь что это Венгерский авто и чисто Японский отличаются.
Сузуки СХ4 – Цена в базе 17,5 тыс, но комплектация получше чем у Витары. В базе уже есть автоматические стеклоподьемники на все двери, регулировка руля и по вылету и по высоте, вроде как тонированные стекла. Со всем этим Витара наверное обойдется дороже, а у СХа нового по отзывам лучшая управляемость и шумоизоляция. А вот вариант б\у 10-12 годов насколько мне понятно это совсем другая машина и судить о ней тяжелее, хотя общая масса отзывов положительная.

Получается что в этом списке все кроссоверы удовлетворяют требованиям клиренса, расхода топлива. Но на самый главный вопрос о цене\качестве не могу найти ответа и не знаю как собрать статистику о ремонтнопригодности и соответсвенно о расходах на содержание (знакомых работников СТО нет, просто цены на комплектующие полной картинки не дают):
Если взять к примеру пробег в 100 тыс км за 5-6 лет какой из вариантов был бы самым интересным? Самым правильным просто с точки зрения холодного расчета, без эмоций?
Сначала помогите сравнить покупку нового авто и бу с одинаковыми запросами и таким расчетом:
Если искать бу к примеру тот же СХ4 или брать новый в салоне, в каком варианте я выигрываю или проигрываю именно в деньгах? В салоне я переплачиваю налогом за оформление нового авто (как говорят машина что выехала из салона теряет 20% стоимости сразу), грубо говоря оплачиваю страховку, поездки на обязательные ТО и т.п. А в варианте бу конечно же получаю расходы на ремонты более частые и главную сложность в том чтоб найти вариант в хорошем состоянии.
Ну и возможно кто-то поможет остановиться на чем-то более конкретном, так как пока в голове такие варианты:
Б\у Кашкай, б\у СХ4, б/у АСХ или таки Лансер/Королла.
Или если потери за 6 лет у б/у будут такие же как и у новой с салона, а может и больше, то:
Новая Витара, СХ4, АСХ или Кашкай.

Надеюсь мои мысли изложены не очень сумбурно и основная суть понятна. Буду благодарен за дискуссию, за любые советы и мнения, примеры и расчеты.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#587

Сообщение aik86rus »

fubarnet писал(а): Факт остается фактом - товары, импортируемые в ЕС совершенно конкурентноспособны и продаются порой гораздо лучше, чем те, что локализованы в ЕС.
И вы сами себе противоречите, изначально написав полную чушь о печальных продажах, не приводя ни одного мало-мальски скромного примера, а потом попытались переобуться, придумывая оправдания, почему же эти товары все-таки отлично продаются в ЕС.
Что порой продается лучше из импортируемых??? Смотрю никак найти не могу.
Изображение
fubarnet
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 91
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Дания
Авто: Suzuki Vitara 2020 1.4T 2WD/Ford Fiesta ST 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 2014/Mazda 3 2016/Mazda 6 2018/Suzuki Swift 2018
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#588

Сообщение fubarnet »

aik86rus, вот, держите...
http://serega.icnet.ru/cars-sales-previous-europe.html
Продажи импортируемой Тойоты на уровне местных Шкода и Ауди, и лучше локализованных Киа, Хундай, Митсубиши... А прирост 2018-2019 так вообще значительно больше, чем почти у всех, что выше по списку.
А по поводу того, что из импортируемого в ЕС продается лучше местной продукции - все остальное в мире (телефоны, компьютеры, бытовая техника, еда...), произведенное в Китае, США, Канаде, Филиппинах, Южной Корее и т.д.

Да и опять вы соскакиваете. Речь изначально не шла, что лучше, а что хуже.
Ваше заявление было примитивно - продажи импортированных в ЕС товаров - "печальны". При том ВСЕХ товаров, как я понял, речь не только об автомобилестроении.
Покажите, где они печальны?
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#589

Сообщение utilizzator »

Kirgudu писал(а): Хочешь потом сэкономить - бери CX-5
Много раз слышал о том, что у Мазды очень дорогая кузовня, а также их много угоняют.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12708
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5696 раз
Поблагодарили: 1898 раз
Контактная информация:

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#590

Сообщение Kirgudu »

Возможно. Но судя по ценнику на ЗЧ Сузы, кузовня у неё тоже недешёвая :(
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#591

Сообщение aik86rus »

fubarnet писал(а): aik86rus, вот, держите...
http://serega.icnet.ru/cars-sales-previous-europe.html
Продажи импортируемой Тойоты на уровне местных Шкода и Ауди, и лучше локализованных Киа, Хундай, Митсубиши... А прирост 2018-2019 так вообще значительно больше, чем почти у всех, что выше по списку.
А по поводу того, что из импортируемого в ЕС продается лучше местной продукции - все остальное в мире (телефоны, компьютеры, бытовая техника, еда...), произведенное в Китае, США, Канаде, Филиппинах, Южной Корее и т.д.

Да и опять вы соскакиваете. Речь изначально не шла, что лучше, а что хуже.
Ваше заявление было примитивно - продажи импортированных в ЕС товаров - "печальны". При том ВСЕХ товаров, как я понял, речь не только об автомобилестроении.
Покажите, где они печальны?
Вы сами себе противоречите, на ближайшем месте, 7-м кашкай сборки ЕС, на 15-м тойота ярис, на 31 королла Туркиш. Где тут что вы увидели? ИЗ конкурентных завозных японских авто? Ни одно завозное авто список из 31-го авто по продажам не вошло. Кстати и сузуки с учетом сборки ЕС тоже.

По брендам осуждаемым выше MAZDA-19-е, HONDA - 24-е и это еще пока завод в Англии не закрыли, думается мне будет не 24, а 44-е, если вообще будет.
КИА, Хундай большинство своего ассортимента для ЕС собирает в Словакии.
Последний раз редактировалось aik86rus 18 июн 2020, 07:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#592

Сообщение aik86rus »

Kirgudu писал(а):Mazda: Тогда, в 2012-ом, ТО порядка 7 тыр. выходило. Для сравнения: у Субару - 12-17. Именно из-за этого, кстати, поставил тогда крест на Форике.
У меня хороший знакомый в Рольф-Мазда сервисником работает, сразу мне сказал: "Хочешь потом сэкономить - бери CX-5".
Сэкономить подразумевалось скорее всего не на сервисе, экономия "на спичках" сомнительна, СХ-5 сама по себе очень надежный автомобиль, который тысяч до 200, сюрпризов никаких не преподносит, в отличии от форика и дальнейшая цена на вторичке. Вот это суммарно явно видится экономией по владению этими авто. Форик умер когда на него вариатор воткнули и палки ликвидировали.
fubarnet
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 91
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Дания
Авто: Suzuki Vitara 2020 1.4T 2WD/Ford Fiesta ST 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 2014/Mazda 3 2016/Mazda 6 2018/Suzuki Swift 2018
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#593

Сообщение fubarnet »

aik86rus, вы серьезно?! у вас, видимо, проблемы с чтением... или вниманием... или просто видите только то, что хочет ваша фантазия.
Тойота по кол-ву проданных авто на 10м месте - выше, чем любой не европейский автопроизводитель с локализованным производством! Выше, чем локализованные киа и хундай.
Вы игнорируете неудобные вам вопросы, на другие отвечаете, передергивая смысл.
Ваши понятия об импорте продуктов в ЕС очень примитивны и вы рассуждаете, как дилетант.
Пожалуй, я закончу свое обсуждение с вами, т.к. вы отрицаете очевидные факты и уклоняетесь от правильных вопросов.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#594

Сообщение aik86rus »

fubarnet писал(а): Тойота по кол-ву проданных авто на 10м месте - выше, чем любой не европейский автопроизводитель с локализованным производством! Выше, чем локализованные киа и хундай.
А тойота это не локализованное производство??? Да рядом с ней хонда, киа, сузуки и прочие, детские игроки по локализации заводов в европе.
Завод Бёрнастон в Англии
Завод Валенсьенн, Франция
Завод Сакарья, Турция
Я то как раз читаю как надо ;)
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12708
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5696 раз
Поблагодарили: 1898 раз
Контактная информация:

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#595

Сообщение Kirgudu »

aik86rus писал(а): Сэкономить подразумевалось скорее всего не на сервисе, экономия "на спичках" сомнительна
Неправда. Средняя стоимость ТО - очень важная составляющая при расчёте стоимости владения. Особенно учитывая, что месячные пробеги у меня тогда были большие.
А надёжность - да, CX-5 очень хорошо себя зарекомендовала.
aik86rus писал(а): Форик умер когда на него вариатор воткнули и палки ликвидировали.
Это было позже. Я рассматривал предыдущий, с автоматом.
Аватара пользователя
Yeti Suvorov
Майор
Майор
Сообщения: 859
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 299 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#596

Сообщение Yeti Suvorov »

в Vitara такого не замечал,
:shock: как в а/м за 20 миллионов
см.: на 7.15

женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
Аватара пользователя
Kolt67
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 205 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#597

Сообщение Kolt67 »

Это чисто VAGовская фишка, я на Тигуане заднюю щетку сразу после покупки поменял :lol: :lol: :lol:
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2738 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#598

Сообщение GERR »

Kolt67 писал(а): заднюю щетку сразу после покупки поменял
на что?
На всяк случай интересуюсь - Шкода же тоже ВАГ :lol:
Аватара пользователя
Kolt67
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 205 раз

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

#599

Сообщение Kolt67 »

GERR писал(а): на что?
На всяк случай интересуюсь - Шкода же тоже ВАГ :lol:
SWF, номер в каталоге 119524
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Передний или полный привод?

#600

Сообщение UsVad »

Brute писал(а): UsVlad, Думаю Вы правы, но в сегменте до 20-23к из салона выбора то особо нет из динамичных машинок. Сейчас стоит выбор между октахой и витарой. Заглядываюсь на витару из-за более высокого дорожного просвета, а то в городе много ям + не хочу замечать большинство бордюров.
Витара для двоих самое оно, если есть дети, то сзади наверное будет тесновато. У меня третьим пассажиром питбуль, он часто падает с сиденья :D . Мотора 1.0 для города хватит, там коробка более "низкая" чем на 1.4, старт тоже хороший, но 1.4 значительно бодрее и продолжает тянуть на скоростях свыше 140-150. 4WD даст больше свободы в передвижении, тем более вы с Николаева, крутых глиняных подъемов у вас тоже хватает. При достаточных финансах, я бы рекомендовал 1.4 и полный привод.
d.eugene
Старшина
Старшина
Сообщения: 31
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Запорожье
Авто: Vitara 1.0 AT 2WD GL+
Прошлый авто: Ford Fiesta MK6.5 1.25 MT
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 39 раз

Передний или полный привод?

#601

Сообщение d.eugene »

UsVad писал(а):Витара для двоих самое оно, если есть дети, то сзади наверное будет тесновато.
Вот тут не соглашусь. Буквально на этих выходных ехали на море 3-е взрослых и 2-е детей. Один ребенок в кресле, один в бустере. Ну и девушка (правда не очень габаритная :) ) между ними сзади вполне себе поместилась. Да, конечно, в том же sportage было бы намного комфортнее, но и так вполне себе ничего.
Ответить