ТО-1 (15 000 км)

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
Аватара пользователя
KirKul
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 11:45
Откуда: Совхоз Коммунарка
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 83 раза

ТО-1 (15 000 км)

#436

Сообщение KirKul » 11 июл 2018, 08:48

Всё равно не понятно.
Как при пробной поездке мастер определил , что с балку надо менять ?
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.

Аватара пользователя
salo.fun
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 19:08
Откуда: kh.UA
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

ТО-1 (15 000 км)

#437

Сообщение salo.fun » 11 июл 2018, 13:47

Мы тоже прошли то15. Все по регламенту, но почему то у дилера возник вопрос -Менять воздушный фильтр и фильтр салона? Махнули оба.
На вопрос - "Так ашо там с балкой?" было получено невнятное "Ну мы сделаем развал, посмотрим на результаты, соберем консилиум, и вам сообщим".
Бумажку на руки не дали, но все в допусках. Обещали отправить вопрос "на самый верх".
Теперь ждем ответа, по результату.

Sen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 07:09
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 GL+ AT
Прошлый авто: Lanos
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

ТО-1 (15 000 км)

#438

Сообщение Sen » 11 июл 2018, 14:09

KirKul писал(а):Всё равно не понятно.
Как при пробной поездке мастер определил , что с балку надо менять ?

Определили после развал-схождения, а пробная поездка обязательна после этой операции.

Sen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 07:09
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 GL+ AT
Прошлый авто: Lanos
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

ТО-1 (15 000 км)

#439

Сообщение Sen » 11 июл 2018, 14:26

salo.fun писал(а):Источник цитаты Мы тоже прошли то15. Все по регламенту, но почему то у дилера возник вопрос -Менять воздушный фильтр и фильтр салона? Махнули оба.
На вопрос - "Так ашо там с балкой?" было получено невнятное "Ну мы сделаем развал, посмотрим на результаты, соберем консилиум, и вам сообщим".
Бумажку на руки не дали, но все в допусках. Обещали отправить вопрос "на самый верх".
Теперь ждем ответа, по результату.

Присутствовал при прохождении ТО, фильтр салона просто продули и поставили назад, а в оплату поставили. С начало не обратил внимания, оплатил, потом увидел, возмутился, реально кусок бумажки почти 20 баксов. Менеджер вынес мне новый фильтр, извинился, типа заработался.
Бумажку с развал отдали, сказали что у них все в базе сохраняется. Вообще, мне показалось что развал они не особо хотят делать, когда записывался на ТО оговаривал что буду делать развал, когда приехал мне выписали наряд без него. Пришлось возвращаться переделывать наряд.

andrey1972
Старшина
Старшина
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 13:40
Откуда: между Челиком и Екб
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 57 раз

ТО-1 (15 000 км)

#440

Сообщение andrey1972 » 11 июл 2018, 16:07

ТО-1 приходил в "Автомир" г. Екатеринбург.
От въезда на территорию до выезда ~2 часа, с учетом оформления бумаг и технологической мойки.
Запчасти куплены заранее:
- моторное масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (Japan) (жестяная канистра) - 2200 р.
- Масляный фильтр Suzuki 16510-61A31 (Japan) - 600 р.
- Фильтр салона Mahle/Knecht LA345 - 300 р.
- воздушный фильтр двигателя Filtron AP 173/4 (Poland) (на всякий случай)
Итого за з/ч: 3100 р.

Запчасти ОД:
- Прокладка сливного болта 09168-14015 - 15 р.

Вопросов по моим з/ч ни каких не возникло, отметки о запчастях клиента в накладной.
Предлагали чистку кондиционера - отказался. Находился в рем.зоне. Работы:
- отзывной нет;
- запуск теста ламп приборной панели и ламп фар;
- проверка давления воздуха в шинах;
- протяжка колесных болтов динамометрическим ключем;
- спреем-смазкой Wurth HHS 2000 промазаны замки, петли, ограничители дверей. (Перед ТО-1 заскрипели ограничители, хотя только протирал. На ТО мастер говорил о недопустимости самостоятельной смазки);
- зеленым спреем обработаны клеммы АКБ и место присоединения провода массы на кузов;
- воздушный фильтр двигателя продули и менять не стали (Ранее сам снимал и выколачиваю пыль, а после лета новый поставлю);
- замена салонного фильтра. До прохождения ТО, при осмотре и чистке салонного фильтра через кольца резинок пропустил капроновую нить и связал за бардачком, чтобы избежать их потерю;
- сняли защиту картера;
- осмотр ходовой, только внешний (монтажкой ничего не качали), обнаружился подтек левого заднего амортизатора;
- развал-схождение не проверяли (стенд был занят);
- осмотр на подтёки двигателя и МКПП;
- по колёсам постучали и покачали;
- замена фильтра и масла (канистру с остатками масла вернули). На ТО была вторая замена, первая после 5 ткм.
Сам посмотрел состояние пыльников, днища, дополнительного покрытия антигравий-антишум (при покупке покрывал и у ОД и сам помазал мастикой с резиновой крошкой Felix) все в норме.

Работы с машиной выполнены быстро (без мойки и сушки около 40 мин.) и аккуратно.
Цены:
- работа ТО-1 - 5070 р.
- защита картера снять\установить - 360 р.
Итого со скидкой 15%: 4629 р.

На год дали "Suzuki Assistance — программу помощи"

Всё ТО-1 обошлось в 7729 руб.

Амортизатор заказали и обещали поменять по гарантии. Что привело к неисправности? Возможно была яма.

Штатный АКБ зимой два раза полностью разряжался (оставались включены фары на всю ночь). После года эксплуатации, при проверке тестером АКБ показал 12,6 В и емкость 75%. Так что, штатный АКБ Varta 44 Ah живучий и пока замены не требует.

Аватара пользователя
Deymond
Генерал
Генерал
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Vitara 1.6 GL+ 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 758 раз

ТО-1 (15 000 км)

#441

Сообщение Deymond » 11 июл 2018, 16:21

Они что гнутся? С трещинами ? Что с ними не так ?

Заводской дефект, связан с большой погрешность по допускам на изготовление балки, т. о. снижают % по браку. Как результат повышенная деформация балки и кривизна привалочной поверхности цапф задних колёс, отсюда не регулируемое схождение сверх допуска и как итог повышенный износ внешних дорожек (ламелей) шин задней оси.
Этим грешат многие современные автопроизводители, особенно корейцы (Хендэ/Киа/Сан Йонг).

Аватара пользователя
Deymond
Генерал
Генерал
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Vitara 1.6 GL+ 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 758 раз

ТО-1 (15 000 км)

#442

Сообщение Deymond » 11 июл 2018, 16:31

KirKul писал(а):Источник цитаты Всё равно не понятно.
Как при пробной поездке мастер определил , что с балку надо менять ?

Он не определил неисправность, а возмущался что её (балку) снова менять придётся. Т. е. на машине Sen получается балка уже меняная :?

Sen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 07:09
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 GL+ AT
Прошлый авто: Lanos
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

ТО-1 (15 000 км)

#443

Сообщение Sen » 11 июл 2018, 17:29

Deymond писал(а):
KirKul писал(а):Источник цитаты Всё равно не понятно.
Как при пробной поездке мастер определил , что с балку надо менять ?

Он не определил неисправность, а возмущался что её (балку) снова менять придётся. Т. е. на машине Sen получается балка уже меняная :?

нет балка еще не менялась, то Мастер говорил что на некоторых машинах меняли балку по 3 раза, то есть те что приходили на замену, тоже были бракованными

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1573 раза
Поблагодарили: 748 раз

ТО-1 (15 000 км)

#444

Сообщение Kukuruzin » 11 июл 2018, 18:59

Sen писал(а):Источник цитаты Определили после развал-схождения, а пробная поездка обязательна после этой операции.

И что пробная поездка показывает - правильные УУК или нет? Первый раз слышу об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ поездке после сход-развала... А не видел вообще никогда... :?

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1573 раза
Поблагодарили: 748 раз

ТО-1 (15 000 км)

#445

Сообщение Kukuruzin » 13 июл 2018, 16:21

Deymond писал(а):Источник цитаты Ну вот, машинка прошла ТО-1 в СИМ -Калужская (на Введенского 4а стр.5, Москва).Скажу сразу всё ОК!

Deymond, а скидку по бонусной карте дали?

Аватара пользователя
Deymond
Генерал
Генерал
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Vitara 1.6 GL+ 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 758 раз

ТО-1 (15 000 км)

#446

Сообщение Deymond » 15 июл 2018, 19:31

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):Источник цитаты Ну вот, машинка прошла ТО-1 в СИМ -Калужская (на Введенского 4а стр.5, Москва).Скажу сразу всё ОК!

Deymond, а скидку по бонусной карте дали?

Да, но я не стал тратить бонусы и попросил на карту доначислить.Вроде как 250 баллов.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1573 раза
Поблагодарили: 748 раз

ТО-1 (15 000 км)

#447

Сообщение Kukuruzin » 15 июл 2018, 20:02

Deymond писал(а):Источник цитаты Да, но я не стал тратить бонусы и попросил на карту доначислить.Вроде как 250 баллов.


А мне по телефону сказали, что, если свои расходники, то скидки и бонусная карта не действуют. Кому верить? :?

Аватара пользователя
Deymond
Генерал
Генерал
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Vitara 1.6 GL+ 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 758 раз

ТО-1 (15 000 км)

#448

Сообщение Deymond » 15 июл 2018, 20:21

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):Источник цитаты Да, но я не стал тратить бонусы и попросил на карту доначислить.Вроде как 250 баллов.


А мне по телефону сказали, что, если свои расходники, то скидки и бонусная карта не действуют. Кому верить? :?

Ну, х. з. Может девчонки которые мне бумаги для кассира отдавали не в курсе были "о з/ч клиента" т. к. мастер приёмщик куда то в этот момент удалился. Но и кассирша в окошке просила дать карточку, ведь не просто так.

Андрей971
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:25
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 235 раз

ТО-1 (15 000 км)

#449

Сообщение Андрей971 » 15 июл 2018, 20:52

Мне на ТО-2 скидку по карте сделали 10 %, а расходники были все мои.
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.

vladimir20452
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 11:04
Авто: Vitara 1,6 АТ GL+
Прошлый авто: RAV4-2
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

ТО-1 (15 000 км)

#450

Сообщение vladimir20452 » 15 июл 2018, 21:49

andrey1972 писал(а):ТО-1 приходил в "Автомир" г. Екатеринбург.
От въезда на территорию до выезда ~2 часа, с учетом оформления бумаг и технологической мойки.
Запчасти куплены заранее:
- моторное масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (Japan) (жестяная канистра) - 2200 р.
- Масляный фильтр Suzuki 16510-61A31 (Japan) - 600 р.
- Фильтр салона Mahle/Knecht LA345 - 300 р.
- воздушный фильтр двигателя Filtron AP 173/4 (Poland) (на всякий случай)
Итого за з/ч: 3100 р.

Запчасти ОД:
- Прокладка сливного болта 09168-14015 - 15 р.

Вопросов по моим з/ч ни каких не возникло, отметки о запчастях клиента в накладной.
Предлагали чистку кондиционера - отказался. Находился в рем.зоне. Работы:
- отзывной нет;
- запуск теста ламп приборной панели и ламп фар;
- проверка давления воздуха в шинах;
- протяжка колесных болтов динамометрическим ключем;
- спреем-смазкой Wurth HHS 2000 промазаны замки, петли, ограничители дверей. (Перед ТО-1 заскрипели ограничители, хотя только протирал. На ТО мастер говорил о недопустимости самостоятельной смазки);
- зеленым спреем обработаны клеммы АКБ и место присоединения провода массы на кузов;
- воздушный фильтр двигателя продули и менять не стали (Ранее сам снимал и выколачиваю пыль, а после лета новый поставлю);
- замена салонного фильтра. До прохождения ТО, при осмотре и чистке салонного фильтра через кольца резинок пропустил капроновую нить и связал за бардачком, чтобы избежать их потерю;
- сняли защиту картера;
- осмотр ходовой, только внешний (монтажкой ничего не качали), обнаружился подтек левого заднего амортизатора;
- развал-схождение не проверяли (стенд был занят);
- осмотр на подтёки двигателя и МКПП;
- по колёсам постучали и покачали;
- замена фильтра и масла (канистру с остатками масла вернули). На ТО была вторая замена, первая после 5 ткм.
Сам посмотрел состояние пыльников, днища, дополнительного покрытия антигравий-антишум (при покупке покрывал и у ОД и сам помазал мастикой с резиновой крошкой Felix) все в норме.

Работы с машиной выполнены быстро (без мойки и сушки около 40 мин.) и аккуратно.
Цены:
- работа ТО-1 - 5070 р.
- защита картера снять\установить - 360 р.
Итого со скидкой 15%: 4629 р.

На год дали "Suzuki Assistance — программу помощи"

Всё ТО-1 обошлось в 7729 руб.

Амортизатор заказали и обещали поменять по гарантии. Что привело к неисправности? Возможно была яма.

Штатный АКБ зимой два раза полностью разряжался (оставались включены фары на всю ночь). После года эксплуатации, при проверке тестером АКБ показал 12,6 В и емкость 75%. Так что, штатный АКБ Varta 44 Ah живучий и пока замены не требует.


А за что 5 тысяч взяли?



Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость