Промежуточное ТО

Прохождение планового технического обслуживания ТО.

Проходит ли Ваша машина промежуточное ТО?

Да, у официального дилера
12
16%
Да, своими силами
12
16%
Только промежуточная замена масла
30
39%
Нет
23
30%
 
Всего голосов: 77

Аватара пользователя
yaguarondi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 157
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Моск.обл.
Авто: kia sorento
Прошлый авто: Vitara 1.6 MТ (GL)
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 55 раз

Промежуточное ТО

#91

Сообщение yaguarondi »

Я когда делал в автогермесе ТО2 увидел таблицу, новое добавили "Промежуточное ТО"! Кто делал промежуточное ТО?это каждые 7500км менять масло?
Вложения
Промежуточное ТО - 5f7b159s-1920.jpg
Промежуточное ТО - 5f7b159s-1920.jpg (63.64 КБ) 16561 просмотр
Гош

Промежуточное ТО

#92

Сообщение Гош »

aagubkin Я по первому варианту тестил. ;)
Аватара пользователя
leshik_113
Старшина
Старшина
Сообщения: 26
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Челябинск
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Промежуточное ТО

#93

Сообщение leshik_113 »

la-al писал(а): Deymond
А как ты моточасы высчитываешь, если не секрет? Просто интересно.....
Не знаю как в дорестайле, но в витаре 2019 года есть счетчик моточасов на приборном табло
la-al
Майор
Майор
Сообщения: 999
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 262 раза

Промежуточное ТО

#94

Сообщение la-al »

leshik_113 писал(а): Не знаю как в дорестайле, но в витаре 2019 года есть счетчик моточасов на приборном табло
Круто!... Я у себя не встречал его. А где его там найти?
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
leshik_113
Старшина
Старшина
Сообщения: 26
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Челябинск
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Промежуточное ТО

#95

Сообщение leshik_113 »

Листая БК там есть "Время движения". Счетчик начинает тикать сразу как заведешь машину. Вот на фото у меня показывает 73 часа 17 мин 12 сек.
Вложения
Промежуточное ТО - 20200218_183011.jpg
Промежуточное ТО - 20200218_183011.jpg (40.07 КБ) 3456 просмотров
Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 556
Стаж: 6 лет
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 303 раза

Промежуточное ТО

#96

Сообщение Serg54 »

У нас такого нет. :(
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Промежуточное ТО

#97

Сообщение aik86rus »

По мне так промежуточная замена масла с фильтром, с нашим бензином и большим количеством моточасов при прогреве авто, точно не помешает.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Промежуточное ТО

#98

Сообщение GERR »

Давно хотел поделиться)))
У товарища Рено Меган 2, 2009 г.в., 1.6 АКПП
Машина в безупречном состоянии. Эксплуатация городская плюс летом на юга.
ТО делает сам, строго через рекомендованные 15000 км. Масло рекомендованное Эльф.
Пробег 190000 км
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Промежуточное ТО

#99

Сообщение aik86rus »

GERR писал(а): Давно хотел поделиться)))
У товарища Рено Меган 2, 2009 г.в., 1.6 АКПП
Машина в безупречном состоянии. Эксплуатация городская плюс летом на юга.
ТО делает сам, строго через рекомендованные 15000 км. Масло рекомендованное Эльф.
Пробег 190000 км
И?
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Промежуточное ТО

#100

Сообщение GERR »

aik86rus писал(а): И?
и то, что и при рекомендованных интервалах мотор в идеале.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Промежуточное ТО

#101

Сообщение aik86rus »

GERR писал(а): и то, что и при рекомендованных интервалах мотор в идеале.
Сам в сказки не верю и вам не советую ;)
Отталкиваясь от 15 летнего опыта. Уж, что, а лишняя замена масла авто точно не в худшую сторону сказывается. И повидал я не один десяток засранных ДВС и при меньшем пробеге, при интервале через 15.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Промежуточное ТО

#102

Сообщение GERR »

aik86rus писал(а): лишняя замена масла авто точно не в худшую сторону сказывается
Я с этим не спорю, обеими руками за и сам так делаю
aik86rus писал(а): в сказки не верю
Это машина близкого товарища, в технике да и вообще во всем он шарит получше моего)), я лично её тестировал при покупке (покупали годовалую почти без пробега, у меня тогда был такой же Меган). Все годы она на глазах, периодически езжу на ней.
aik86rus писал(а): Отталкиваясь от 15 летнего опыта
У меня 30+, и я этим не горжусь ))))
Аватара пользователя
Yeti Suvorov
Майор
Майор
Сообщения: 859
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 299 раз

Промежуточное ТО

#103

Сообщение Yeti Suvorov »

Испытания Mobil 1™ в двигателях такси: итоги 2019 года
"Mobil с 2016 по 2018 гг. проводил ресурсный тест моторного масла, которым были заправлены машины московских служб такси — Mercedes E200 и Skoda Octavia. На первом этапе компания доказывала, что двигатели без какого-либо ущерба могут ходить между заменами масла 15 000 км. На втором — 20 000 км. Каждый автомобиль пробежал около 120 000 км, через 5000 брались пробы «отработки». Они показали, что масло гарантированно способно прослужить 20 000 км. "

Здесь более подробно и с фото
Результаты вскрытия клапанной крышки двигателя Skoda Octavia (1.6 MPI)) показали, что после пробега в 215 000 км двигатель остался чистым, без видимых отложений, с минимальными следами износа. Посмотрите фото, чтобы убедиться в этом самостоятельно.
состояние двигателя как близкое к новому. Очень часто на таком пробеге двигатели предстают в куда более грустном виде.
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2975
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1126 раз

Промежуточное ТО

#104

Сообщение Дмитрий_S »

aik86rus писал(а): Сам в сказки не верю и вам не советую
Тут дело не сказках, просто кто-то умеет правильно эксплуатировать технику :D
В умелых руках прослужит долго, в очумелых - как повезёт.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Промежуточное ТО

#105

Сообщение aik86rus »

Yeti Suvorov писал(а): Результаты вскрытия клапанной крышки двигателя Skoda Octavia (1.6 MPI)) показали, что после пробега в 215 000 км двигатель остался чистым, без видимых отложений, с минимальными следами износа. Посмотрите фото, чтобы убедиться в этом самостоятельно.
состояние двигателя как близкое к новому. Очень часто на таком пробеге двигатели предстают в куда более грустном виде.
Я вам. Открою одну тайн только вы ни кому не рассказывайте, таккси это идеальный вариант, поскольку у них между стартом двигателя и его выключением очень огромный пробег, по сравнению с эксплуатацией домашнего авто, поэтому никогда нельзя сопоставлять коммерческий транспорт с личным, поскльек ча ов прогрева авто у вас будет прывышать кратно.
Аватара пользователя
Yeti Suvorov
Майор
Майор
Сообщения: 859
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 299 раз

Промежуточное ТО

#106

Сообщение Yeti Suvorov »

aik86rus писал(а): Я вам. Открою одну тайн только вы ни кому не рассказывайте,
Я вам тоже открою:
"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" :D

В Европе в отличии от нас отношение к а/м более утилитарное и прагматичное (а считать деньги они умеют)
В нынешнем десятилетии некоторые марки пересмотрели регламент. По данным ADAC (Немецкого автомобильного клуба), Hyundai и KIA подняли межсервисный интервал до 30 000 км либо двух лет, но последний производитель — с оговоркой. Для некоторых моделей (например, Picanto и Soul с бензиновыми моторами) он оставлен прежним. Opel и Renault подняли интервал на весь модельный ряд до 30 000 км. Правда, ограничив замену временным интервалом — не реже раза в год. Honda, Mazda и Mitsubishi пришли к единому интервалу — 20 000 км (было 15 000–20 000).

Менее оптимистична стала Skoda — 30 000 и «раз в два года» сокращены вдвое. Ford снизил пробег на одном масле по двигателям, работающим на биоэтаноле, до 10 000 км. Mercedes немного снизил пробег от замены до замены — с 30 000 до 25 000, однако также с поправкой. Для всех моделей AMG и G-класса ТО должно наступать на 5000 км раньше.

В Volkswagen дифференциация интервалов такая: 15 000 км (для некоторых турбомоторов и литровых двигателей моделей A-класса) и 30 000. Но по последним данным, этот производитель может допускать замену масла в собственных дизелях при 50 000 км (аналогичное отношение у Nissan — 20 000 км для бензиновых и 30 000 для дизельных машин). Впрочем, временной интервал все же существует, и он ограничен. У того же Nissan это всегда год. А у VW только первую замену масла можно осуществлять через два года, все следующие — раз в 12 месяцев.

Иными словами, в большинстве своем автопроизводители готовы увеличивать пробег, но всегда уточняют — при тяжелых условиях эксплуатации его рекомендовано сокращать вдвое.
в России без сомнения более тяжелые, поэтому замена на 15 т.км
лучше конечно подстраховаться и менять раньше, может на 10
но никак на 7,5 это просто никак не окупиться, даже если вы на нем вечно ездить собрались :D
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
Ответить