5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
5531161M00 – Диск тормозной передний
5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
5561161M00 – Диск тормозной задний
Толщина дисков задних новых = 9 мм, допустимый предельный износ -до 8 мм.
Передние вентилируемые диски новые = 22 мм, допустимый износ - до 19.5 мм
Варианты замены:
Спойлер
Deymond писал(а): Кто присматривает задние тормозные диски на замену, смотрите в сторону Suzuki Swift-sport 1.6 2011-2018 (AZH416 E71) кат. номер 55611-72L00 и аналоги, один в один с Витарой, но чуточку дешевше.
Передние тормозные диски идентичны с SX4 Classic 55311-79J03.
Ещё: viewtopic.php?p=114887#p114887
Deymond писал(а):
Вот вооще ни какой тонкости.
Всё прижимные пружины колодок в скобе абсолютно одинаковые (4-е задних и 4-е передних, разница только в размерах) и поставить их как то по другому ну ни как не получится, они просто в скобу не встанут.
На Витаре и SX4 new в передних механизмах добавили ещё 4-е передние распорные пружинки для колодок (по две на сторону), как на Тойотах. Что бы колодки не стучали в суппортах по мере увеличения износа. "Промахнуться" с их установкой сложно (они заправляются в ушки на противоскрипных пластинах), но можно.
Кстати на не оригинальных колодках есть ли вообще эти "ушки" для распорных пружинок - вопрос.
Оригинальные колодки Suzuki (Akebono), видно что противоскрипных пластина наборная т.е. двойная
Видим индикатор износа, настроен автоматически "от железа до накладки" максимум 1.5 мм и ни каких не 2 или 3 мм.
Ну и видим (сверху и снизу колодки) те самые "ушки" на противоскрипных пластинах, куда своими концами вставляются распорные пружинки
Блин я на первом колесе заправил эти пружинки в ушки, но мне не понравилось, вылетали пружинки из ушек, ненадежно как-то получилось. А когда разбирал второе колесо (куда до меня по идее лазили только венгры), увидел, что пружинки заправлены прямо за колодку. Переделал первое переднее колесо. А вот сейчас сижу и думаю, если кончик этой пружинки за колодкой, он же будет по диску работать...
А, не, не будет ничего по диску работать!
Посмотрел на фото колодки от Deymond'a и понял, что пружинки заправляются за металлическую основу, а не за фрикцион
acid писал(а):
Блин я на первом колесе заправил эти пружинки в ушки, но мне не понравилось, вылетали пружинки из ушек, ненадежно как-то получилось. А когда разбирал второе колесо (куда до меня по идее лазили только венгры), увидел, что пружинки заправлены прямо за колодку. Переделал первое переднее колесо.
Советовал же сразу запоминать я когда менял тоже два раза разбирал.
acid писал(а):
А вот сейчас сижу и думаю, если кончик этой пружинки за колодкой, он же будет по диску работать...
Pavel_36 писал(а):
Советовал же сразу запоминать я когда менял тоже два раза разбирал.
Я пытался следовать твоему совету! Но видимо тактильная память у меня развита лучше, чем визуальная
Я еще на одно из задних колес забыл пластины антискриповые поставить :evil:
Вообщем в общей сложности снимал 6 колес :evil: Зато теперь я спец по колодкам 88 level'a
Специалисты, поясните, пожалуста, по поводу новых колодок такой нюанс - после замены сказали что первое время будут плохо тормозить :shock: . У меня такое предупреждение первый раз. На Витаре поменяла первый раз передние колодки. Действительно, при нажатии на тормоз ощущение как по маслу. Сказали, что через некоторое время они приобретаются и будет хорошо. Так и должно быть или это руки у мастера из не правильного места?
Lori писал(а):
Я бы об этом узнала на первом же светофоре, находясь в заднем бампере впереди едущего автомобиля. Разница в торможении было огромная. :|
Ну уж такой разницы не должно быть, даже странно
А как сейчас :?: тормозит машина
Lighter
Когда начался дождь, то по лужам, мокрые, мне показалось, что стали тормозить лучше, чем сразу после выезда из салона. Завтра буду осторожничать, на всякий случай.
GERR писал(а):
Так может быть только при замене/доливе тормозной жидкости, если в системе воздух. И это не процйдет, пока нормально не прокачают систему.
Сейчас меняли только колодки. ТО-4 проходила в середине января. Я теперь буду думать, что они зачем то полезли к жидкости.