ТО-3 (45 000 км)

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
Аватара пользователя
Alex-First
Майор
Майор
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 307 раз

ТО-3 (45 000 км)

#31

Сообщение Alex-First » 09 окт 2018, 00:50

Deymond писал(а):Источник цитаты
залили Meguin GTM11

И много деньгов взяли, за ЭТО? Это ж обычная Липкая Моль, только без их "инновационных" присадок, вообще вот по низу качества и всех остальных свойств. И не верьте рекламным обещаниям. Эта жижа что то типа самого дешманского полупаленого антифриза.

ну что я могу сказать - ОД льет это (СИМ Калужская если что), по 337 руб за литр. Меня утешает, что по сути у меня 30к за полтора года получилось, так что почти попадаю в "раз год менять" /:-)

Аватара пользователя
Muxeu
Полковник
Полковник
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 454 раза

ТО-3 (45 000 км)

#32

Сообщение Muxeu » 05 дек 2018, 14:26

Готовлю список жиж на замену к ТО-3, чуть запутался.
Deymond писал(а):Источник цитаты В трансмиссию везде залью то что льют на заводе - Petronas Tutela.
В задний дифф - Tutela Multi Axle 75w85 GL5,
в раздатку (угловой редуктор) - Tutela Gear Technix 75w85 GL4+,

Но в Service Manual и для диффа и раздатки (transfer) указана
SUZUKI GEAR OIL 99000-22B30
API GL-5 (For SAE classification, refer to viscosity chart.)

Deymond, откомменть, плз.
Ну и по цене. Motul MOTYLGEAR 75W-85 у нас где-то в 2,5 раза дешевле TUTELA Multiaxle SAE 75W-85.
Есть смысл переплачивать за TUTELA ?

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 541 раз

ТО-3 (45 000 км)

#33

Сообщение Deymond » 05 дек 2018, 15:33

Muxeu писал(а):Источник цитатыНо в Service Manual и для диффа и раздатки (transfer) указана
SUZUKI GEAR OIL 99000-22B30
API GL-5 (For SAE classification, refer to viscosity chart.)

Потому что в угловом редуктор помимо гипоидной передачи на кардан ещё имеется пара косозубых шестерен отбора мощности от выходного вала КПП, для которых трансмиссионные масла чистой группы GL5 гарантированная смерть при высоких скоростях и нагрузках, нужно масло группы GL 4/5 или оно же GL4+, как в моем случае.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1437 раз
Поблагодарили: 734 раза

ТО-3 (45 000 км)

#34

Сообщение Kukuruzin » 05 дек 2018, 15:38

Muxeu писал(а):Источник цитаты Но в Service Manual и для диффа и раздатки (transfer) указана

SUZUKI GEAR OIL 99000-22B30
API GL-5 (For SAE classification, refer to viscosity chart.)


Deymond писал(а):Источник цитаты для которых трансмиссионные масла чистой группы GL5 гарантированная смерть при высоких скоростях и нагрузках,


:o :(

Аватара пользователя
Muxeu
Полковник
Полковник
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 454 раза

ТО-3 (45 000 км)

#35

Сообщение Muxeu » 05 дек 2018, 15:49

Deymond писал(а):Источник цитаты нужно масло группы GL 4/5

ну т.е. Motul MOTYLGEAR 75W-85 API GL-4 / -5 в обе дырки будет самое оно?

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 541 раз

ТО-3 (45 000 км)

#36

Сообщение Deymond » 05 дек 2018, 15:59

Muxeu писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):Источник цитаты нужно масло группы GL 4/5

ну т.е. Motul MOTYLGEAR 75W-85 API GL-4 / -5 в обе дырки будет самое оно?

Да.

Михаил
Капитан
Капитан
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 160 раз

ТО-3 (45 000 км)

#37

Сообщение Михаил » 05 дек 2018, 18:47

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты
Muxeu писал(а):Источник цитаты Но в Service Manual и для диффа и раздатки (transfer) указана

SUZUKI GEAR OIL 99000-22B30
API GL-5 (For SAE classification, refer to viscosity chart.)


Deymond писал(а):Источник цитаты для которых трансмиссионные масла чистой группы GL5 гарантированная смерть при высоких скоростях и нагрузках,


:o :(

:cry: :shock:

mTower
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 91 раз

ТО-3 (45 000 км)

#38

Сообщение mTower » 17 дек 2018, 16:02

Прошел ТО-3. Скидка 20% по программе лояльности (для тех, кто проходит ТО у ОД после окончания гарантии) и +5% на работы за лишнее ожидание (один из мастеров заболел).
ТО-3 45 000 км  - TO-3.jpg
ТО-3 45 000 км - TO-3.jpg (59.63 КБ) 117 просмотров

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 541 раз

ТО-3 (45 000 км)

#39

Сообщение Deymond » 17 дек 2018, 19:38

Да уж, ценничек у ОД. Кстати хто он в д. Гадюкино?
Лишний раз убеждаюсь, что ездить на ТО со своими расходниками гораздо дешевле:
- масло 0w20 Suzuki =2440₽,
- ф-р масляный оригинал А31 =678₽,
- ф-р салона оригинал 1030₽,
- шайба сл. пробки =16.5₽,
- антифриз оригинал 990F0-59J44-EC1 сине-зеленый/бирюзовый/ 6 л=2600₽ (5 л=2188₽), а если такой как в З/Н LM 08849, то 2400₽ за 6 л выходит, (5 л =2000₽). А если ставить аналоги, то ещё дешевле получится.
На одних расходниках в фирменной Сузучьей коробочке без напряга "поднимаем" 3000₽ "дилерской наценки со скидкой в 20%".
А помножить на кол-во "лояльных" клиентов СЦ ОД, уже нормально так в день получается...
И за С/У защиты, если она оригинальная и установлена ОД, СЦ дилеров деньгов не берут, во всяком случае в Москве... СИМ Введенского при ТО0 и ТО1.
А потом ещё говорят, что в сетевых магазинах наценка на продукты 200-300%...



Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя