ТО-3 (45 000 км)

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
Аватара пользователя
Alex-First
Майор
Майор
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 297 раз

ТО-3 (45 000 км)

#31

Сообщение Alex-First » 09 окт 2018, 00:50

Deymond писал(а):Источник цитаты
залили Meguin GTM11

И много деньгов взяли, за ЭТО? Это ж обычная Липкая Моль, только без их "инновационных" присадок, вообще вот по низу качества и всех остальных свойств. И не верьте рекламным обещаниям. Эта жижа что то типа самого дешманского полупаленого антифриза.

ну что я могу сказать - ОД льет это (СИМ Калужская если что), по 337 руб за литр. Меня утешает, что по сути у меня 30к за полтора года получилось, так что почти попадаю в "раз год менять" /:-)

Аватара пользователя
Muxeu
Полковник
Полковник
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 447 раз

ТО-3 (45 000 км)

#32

Сообщение Muxeu » 05 дек 2018, 14:26

Готовлю список жиж на замену к ТО-3, чуть запутался.
Deymond писал(а):Источник цитаты В трансмиссию везде залью то что льют на заводе - Petronas Tutela.
В задний дифф - Tutela Multi Axle 75w85 GL5,
в раздатку (угловой редуктор) - Tutela Gear Technix 75w85 GL4+,

Но в Service Manual и для диффа и раздатки (transfer) указана
SUZUKI GEAR OIL 99000-22B30
API GL-5 (For SAE classification, refer to viscosity chart.)

Deymond, откомменть, плз.
Ну и по цене. Motul MOTYLGEAR 75W-85 у нас где-то в 2,5 раза дешевле TUTELA Multiaxle SAE 75W-85.
Есть смысл переплачивать за TUTELA ?

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 537 раз

ТО-3 (45 000 км)

#33

Сообщение Deymond » 05 дек 2018, 15:33

Muxeu писал(а):Источник цитатыНо в Service Manual и для диффа и раздатки (transfer) указана
SUZUKI GEAR OIL 99000-22B30
API GL-5 (For SAE classification, refer to viscosity chart.)

Потому что в угловом редуктор помимо гипоидной передачи на кардан ещё имеется пара косозубых шестерен отбора мощности от выходного вала КПП, для которых трансмиссионные масла чистой группы GL5 гарантированная смерть при высоких скоростях и нагрузках, нужно масло группы GL 4/5 или оно же GL4+, как в моем случае.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1421 раз
Поблагодарили: 728 раз

ТО-3 (45 000 км)

#34

Сообщение Kukuruzin » 05 дек 2018, 15:38

Muxeu писал(а):Источник цитаты Но в Service Manual и для диффа и раздатки (transfer) указана

SUZUKI GEAR OIL 99000-22B30
API GL-5 (For SAE classification, refer to viscosity chart.)


Deymond писал(а):Источник цитаты для которых трансмиссионные масла чистой группы GL5 гарантированная смерть при высоких скоростях и нагрузках,


:o :(

Аватара пользователя
Muxeu
Полковник
Полковник
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 447 раз

ТО-3 (45 000 км)

#35

Сообщение Muxeu » 05 дек 2018, 15:49

Deymond писал(а):Источник цитаты нужно масло группы GL 4/5

ну т.е. Motul MOTYLGEAR 75W-85 API GL-4 / -5 в обе дырки будет самое оно?

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 537 раз

ТО-3 (45 000 км)

#36

Сообщение Deymond » 05 дек 2018, 15:59

Muxeu писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):Источник цитаты нужно масло группы GL 4/5

ну т.е. Motul MOTYLGEAR 75W-85 API GL-4 / -5 в обе дырки будет самое оно?

Да.

Михаил
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 159 раз

ТО-3 (45 000 км)

#37

Сообщение Михаил » 05 дек 2018, 18:47

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты
Muxeu писал(а):Источник цитаты Но в Service Manual и для диффа и раздатки (transfer) указана

SUZUKI GEAR OIL 99000-22B30
API GL-5 (For SAE classification, refer to viscosity chart.)


Deymond писал(а):Источник цитаты для которых трансмиссионные масла чистой группы GL5 гарантированная смерть при высоких скоростях и нагрузках,


:o :(

:cry: :shock:



Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей