ТО-2 (30 000 км)

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
Аватара пользователя
vadim_rzn
Майор
Майор
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 163 раза

ТО-2 (30 000 км)

#1

Сообщение vadim_rzn » 05 фев 2016, 14:04

ТО-2 (30 000 км)

Работы
- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей
- Замена тормозной жидкости
- Проверка уровня антифриза
- Смазка петель дверей
- Смазка резинок дверей силиконом

Расходники (1.6)
- Масло 0W-20 4 литра. 99M0021R01004
- Масло 5W-30 4 литра. 99M0021R02004
- Масляный фильтр. 16510-61A31
- Воздушный фильтр 13780-61M00
- Прокладка сливного болта. 09168-14015
- Фильтр салона. 95850-61M00 (не угольный)
- Свеча зажигания никелевая 09482-00605 (K16HPR-U11)
- Свеча зажигания иридиевая 09482-00606 (SILFR6A-11)
- Жидкость тормозная DOT4 1L 990LM-08834
Последний раз редактировалось vadim_rzn 31 май 2016, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

Аватара пользователя
Александр S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 1.6 AT 2 WD GL+
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

ТО-2 (30 000 км)

#121

Сообщение Александр S » 15 май 2018, 21:36

eugtor писал(а):Источник цитаты
Evil писал(а):Источник цитаты Той грязи, что в нашем бензине абсолютно пофиг, что у Вас иридий или никель. Свечи засераются одинаково быстро.

На Джиме за 5 лет езды на украинском бензине свечи были в отличном состоянии, машина была продана в возрасте 6 лет с пробегом 73 т.км, свечи стояли родные и замены не требовали (проводили проверку на стенде по моей просьбе) :)

За шесть лет эксплуатации Лачетти пробежал 62 тыс.км. свечи не менял ни разу. Заправлял только 95-й. Всегда заводилась с полоборота.



Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя