Технические характеристики

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
dima150777
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 237 раз

Лимит двигателя.

#46

Сообщение dima150777 » 11 фев 2018, 23:26

У меня на Соуле был и есть двигатель 1,6 литра семейства Гамма.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1431 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Лимит двигателя.

#47

Сообщение Kirgudu » 11 фев 2018, 23:52

А сколько у Сузы заявлено? Изображение

Аватара пользователя
cottager
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:07
Откуда: Город - герой - бездорожья
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз

Лимит двигателя.

#48

Сообщение cottager » 12 фев 2018, 10:31

Deymond писал(а):Источник цитаты Ключевое слово - был.Движки серий Nu и Thetta были ещё "переделкой" лицензионных японских Мицубиси и Мазда.
Кореяки заявляют (официально в Руководстве по эксплуатации) данный ресурс по новому поколению двигателей Gamma, Kappa и иже с ними с силуминовыми блоками цилиндров.

Что тут спорить о качестве современных двигателей ?
Владельцы KIA Sportage 3, KIA Optima, Hyndai ix35 уже составили петицию с требованием к производителю отозвать их авто с двигателями G4KD и G4NA https://www.change.org/p/petition-kia-m ... -motor-cis

Аватара пользователя
Deymond
Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 486 раз

Лимит двигателя.

#49

Сообщение Deymond » 12 фев 2018, 21:18

cottager писал(а):Источник цитаты Владельцы KIA Sportage 3, KIA Optima, Hyndai ix35 уже составили петицию с требованием к производителю отозвать их авто с двигателями G4KD и G4NA

Даже знаю что им ответят - НИ ЧЕГО!
Владельцы новых Крета/Рио/Солярисов бьются с вибрацией двигателя 1.6 G4FC/G4FG на ХХ и малых оборотах и всё безуспешно. Официалы снимают периодически ошибку Р300 множественные пропуски по цилиндрам, но ни чего сделать не могут т.к. "кривое" ПО ЭБУ двигателя. На вопрос журнала За рулем, который начал эксплуатировать Соляру с таким мотором в представительстве ХММР заявили, что "первый раз слышат о данной проблеме", несмотря на наличие писем "СОС -что делать?!" от дилеров Москвы, Казани, Краснодара и пр. А кореяки молчат в тряпочку, и новые прошивки не разрабатывают и не обкатывают, и даже не думают этого делать. Зачем пипл и так хавает эти говноповозки из китайских комплектующих с картонными салонами.
За то проблему легко смогли решить чип-тюнеры и выдали не менее 5-ти версий прошивок, где устранена проблема пропусков зажигания и чуть увеличены обороты ХХ с 550 до 650 (особенно актуально для машин с АКПП). Кто прошился - тот вылечился от недуга.

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Лимит двигателя.

#50

Сообщение Сергей.Ш » 13 фев 2018, 10:07

Так и нет ответа , сколько же у сузуки заявлено?



Вернуться в «Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя