Клиренс (дорожный просвет)

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
Аватара пользователя
Sanya
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: М.о. г.Долгопрудный
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD пробег 41000км
Прошлый авто: Велосипед Аист,Chevrolet Cobalt 1.5 MT LT
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 331 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#76

Сообщение Sanya » 06 дек 2016, 22:26

котенок писал(а):Источник цитаты Я гнул защиту на рио и она начала о двигатель греметь

Зато картер цел,у меня на кобальте тоже было,провалился в колеи от грузовика,лед треснул,и грохнул прилично,снимал и правил,но---двигатель цел,она на то и есть,чтоб гнуться(защита) 8-)
Лучше синица в руках,чем утка под кроватью

Владимир
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#77

Сообщение Владимир » 07 дек 2016, 01:12

Там до двигателя действительно еще добратся нужно. :? От защиты до картера очень немало сантиметров. Нижняя точка над защитой - это крепление двигателя, если не ошибаюсь. Оригинальная защита гав...о! :evil: Другую защиту не трогал, не юзал, видел что есть, но конструктору оригинальной надо руки повыкручивать! Ведь там где начинается "ступенька" защиты за креплениями, вообще защищать то нечего! А 2 см крадутся, начнись она (ступенька-перепад высоты) где-то на линии касательной колес- 50% нареканий исчезло бы. А так и на бровку выше 16 см заехать нельзя прямо, лишь под углом... Я на 2102 и на vw b4 там заезжал.... А тут грохот... Дискомфорт... Народ смотрит усмехается! :oops:
Тут помнится был на форуме разговор о клиренсе, проставках, удлиннителях штоков аммортизаторов... А подробностей и опыта использования хочется!
Кажется от sx какой то комплект подходит. От какого sx, какой комплект точно?
Конечно 2х сантиметров всегда не ватает.... :cry: Но. Когда в салоне 4-5 человек и оригинальная защита, то и клиренс ни как не 165 мм..

Катерина
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:29
Откуда: Волгоград
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Vitara 1,6 MT 4WD GL+; SX4 new 1.6MT 4 WD GLX
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 82 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#78

Сообщение Катерина » 07 дек 2016, 10:19

Проставки от СХ4 классик полностью совпадают с параметрами ньюшки и Витарки (я на ньюшку заказывала, а поставила на Витарку), то есть ПК "Полимер" г. Новосибирск - передняя 30мм 9-15-028/30, проставка задняя 30мм 9-15-022/30 (у них есть доставка из Москвы). При установке нужно обязательно удлинять задние амортизаторы (ООО "СТР" г. Барнаул, ул. Звёздная, д. 10г, удлинители заднего амортизатора 30мм 25-005-30, иначе их может оборвать на большой кочке. Доставка через интернет-магазин заняла где-то неделю(проставки только через Почту России присылают), удлинители через ТК.

Пробег 12000- управляемость хорошая, бордюры 18 см берет, если с разбегу-стукаюсь конечно(но это из-за нетерпежа....), ели аккуратно без проблем :D трудности только с заменой колес-штатного домкрата не хватает-вожу еще брусочки ;) когда в меня сзади въехала vw Golf plus-практически под бампер поднырнула :D

Аватара пользователя
Vik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 21:49
Откуда: Москва
Авто: Vitara S
Прошлый авто: Honda Civiс
Поблагодарили: 3 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#79

Сообщение Vik » 07 дек 2016, 10:49

Катерина
А на гарантию наплевали?

Vic-T
Генерал
Генерал
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 726 раз
Поблагодарили: 555 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#80

Сообщение Vic-T » 07 дек 2016, 12:38

Владимир писал(а):Там до двигателя действительно еще добратся нужно. :? От защиты до картера очень немало сантиметров. Нижняя точка над защитой - это крепление двигателя, если не ошибаюсь. Оригинальная защита гав...о! :evil: Другую защиту не трогал, не юзал, видел что есть, но конструктору оригинальной надо руки повыкручивать! Ведь там где начинается "ступенька" защиты за креплениями, вообще защищать то нечего! А 2 см крадутся, начнись она (ступенька-перепад высоты) где-то на линии касательной колес- 50% нареканий исчезло бы. А так и на бровку выше 16 см заехать нельзя прямо, лишь под углом... Я на 2102 и на vw b4 там заезжал.... А тут грохот... Дискомфорт... Народ смотрит усмехается! :oops:
Тут помнится был на форуме разговор о клиренсе, проставках, удлиннителях штоков аммортизаторов... А подробностей и опыта использования хочется!
Кажется от sx какой то комплект подходит. От какого sx, какой комплект точно?
Конечно 2х сантиметров всегда не ватает.... :cry: Но. Когда в салоне 4-5 человек и оригинальная защита, то и клиренс ни как не 165 мм..



Владимир,спорные у вас замечания.Витара это в первую очередь городской SUV с возможносью иногда выехать на природу.А какие у них дороги и в городе и на природу наверное в курсе...О штурмах внедорог и т.д. и речи не может быть,для этого есть другие авто.Поэтому конструктор здесь не при чем.Для наших реалий и дорог предлагается внедорожный пакет,где кое-что предусмотрено,но опять же это всего-лишь "паркетник".
И кстати,буквально на днях я "штурмовал" бордюр высотой 18-20 см и ничего не зацепил.Проезжал медленно на своих правда 17" колесах и стоковой резине,защита у меня родная.

Владимир
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#81

Сообщение Владимир » 11 дек 2016, 00:21

Забраться на бордюр поставив машину по углом 45 градусов к бровке? Конечно это возможно. А прямо? С людьми в салоне? 15 см. Это не клиренс маленький, он не большой, а защита отстой. Она упирается в бровку, не давая колесам до неё доехать. И именно 2-3 х см не хватает для заезда на 50% бордюров.
В ЕС на тротуарах не паркуются по всей видимости... :oops:
Или высота бордюров по стандартам ЕС меньше.
Чур припаркованная машинка мешать пешеходам не должна. :twisted:
И на газон её я никогда не ставлю. :P
Только заснеженный сильно. ;)
А внедорожный пакет,никакого отношения к внедорожным возможностям не имеет.
Только стилизация по типу "а-ля внедорожник".
За эти деньги все те же детали машины можно пленкой оклеить.
И защита от царапин и т.п будет еще эффективнее.
И к внедорожным способностям добавит ровно столько же (даже больше) как и внедорожный пакет.
Еще и на оклейку глянцевых пластиковых накладок на дверях хватит.
А то после пары поездок на природу они заметно оцарапаны ветками.
А дефлекторы окон демонтировать ради оклейки не комильфо.
Эти накладки впаре с родной защитой-это антивнедорожный пакет от сузуки. :D

Владимир
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#82

Сообщение Владимир » 11 дек 2016, 00:33

17 или 16 дюймов- не важно.
На родных дисках диаметр колес не меняеться.
Только профиль резины.
И внешний вид с управляемостью и комфортом.
Я не сравниваю Витару с Ленд Крузером.
Но и на Форд Мондео она равнятся не должна.
Не думаю что 2-3 см дополнительных клиренса, заложенных при конструировании машины, ЗНАЧИТЕЛЬНО изменили бы её управляемость и т.д.
А если еще и защиту делать не двумя левыми руками...
Катерина, а можно фото машины в профиль?
Хотелось бы посмотреть как внешний вид и восприятие изменится.

Vic-T
Генерал
Генерал
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 726 раз
Поблагодарили: 555 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#83

Сообщение Vic-T » 11 дек 2016, 12:10

Владимир,сколько букв...надеюсь полегчало...
Насчет диаметра колеса,не правы.Возьмите калькулятор и посчитайте,разница между 17" и 16" на стоковых шинах в 4 мм.Много это или мало,но она есть.
Насчет защиты,я все-таки не понял,о какой ведете речь : о заводской пластиковой или о дилерской металической ?
У меня стоит пластиковая заводская и я не парюсь.Были машины и клиренсом меньше,просто всегда об этом старался и стараюсь помнить и соответственно и эксплуатирую авто.
Есть тема про другие варианты металической защиты,посмотрите,может тоже найдете себе более подходящую.

Wowhu
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 82 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#84

Сообщение Wowhu » 11 дек 2016, 13:57

При штатных размерах колёс - на 17"дисках дорожный просвет выше на 2мм. ,чем на 16". Притом,что высота колеса выше на 4мм.

Владимир
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#85

Сообщение Владимир » 12 дек 2016, 00:02

Пластиковый брызговик, а не защита.
Все что предлагает дилер согласовано и одобрено сузуки и или произведено сузуки и партнёрами.
+- 2-4 мм не тема для разговора.
Поставив по рекомендации дилера защиту альтернативы которой на рынке небыло , я был удивлен несказанно.
Подъехав к знакомой бровке не смог заехать на неё. А месяц до того заехал там же на пассате б4.
Вот и учитывай возможности машины.
Не ожидал я такой падлянки от дилера-3 см....

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 444 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#86

Сообщение Valery 48 » 12 дек 2016, 00:21

Я вот всё читаю и не пойму,есть одноклассники Витары с бОльшим клиренсом!? Как выбиралась машина?
При не загруженном авто 185мм-есть! Сам мерял расстояние от муфты до пола.
Т.е.-заявленный производителем клиренс соответствует действительности. У меня защиты нет. Залезал и слезал с 20см бордюра-без проблем.
Может по разному"залезаем".
Я когда читаю посты "недовольных"машиной,такое ощущение,что мы о разных авто говорим!?

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 426 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#87

Сообщение ТоНик » 12 дек 2016, 02:13

Точно, Валер...
Клиренс нужен-смотрим на "уаз гризли". По деньгам-дешевле.

Аватара пользователя
котенок
Старшина
Старшина
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 09:09
Откуда: Москва - Фрязино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: kio rio
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 54 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#88

Сообщение котенок » 12 дек 2016, 11:22

мне заводской стальной защиты , которая снижает клиренс , везде хватало , главное смотреть и понимать на чем и куда ты лезешь . Витара эт универсал с некоторыми внедорожными возможностями не более того .

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 248 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#89

Сообщение eugtor » 12 дек 2016, 14:32

Было там про европы... Паркуются здесь на тротуарах и много, потому как мест для парковки мало. Более того, во многих местах на тротуаре есть разметка для продольной парковки и стоят паркоматы (т.е. парковка санкционированная и платная). Также во дворах очень часто на ночь ставят на тротуар машины. Бывает, особо наглых штрафуют, но патруль во двор заезжает не так часто, только если кто-то позвонит и нажалуется.
И да, в европах высота бордюрного камня расчитана на то, чтобы на него можно было заехать в случае чего. Хотя высота самого бордюра может колебаться в зависимости от города/области :)
Раньше, с короткой базой и мостами заежал везде и практически неглядя, часто даже не особо притормаживая. Сейчас заезжаю попросту с большим выворотом колеса или под более острым углом. По крайней мере, Витара все еще позволяет залезть туда, куда остальные посматривают с опаской 8-)

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 444 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#90

Сообщение Valery 48 » 12 дек 2016, 20:30

А народ на Пассате влезает туда,куда Витаре и не "снилось"!???. Дурдом,люди в поиске проблем.



Вернуться в «Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость