Обновлённый Suzuki Vitara 2019

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
Аватара пользователя
Alex-First
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 550 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#346

Сообщение Alex-First » 24 апр 2019, 21:27

Jackson писал(а):Источник цитаты Так же проголосовал, но к статье есть вопросы, касающиеся поведения автомобиля в грязи. Естественно, что из колеи без нормальных грунтозацепов, либо пониженного давления в шинах выехать не простая задача, а вот то, что Витара буксовала преимущественно передними колёсами, тут уж извините!

Это как раз то, на что я обратил внимание на тестдрайве 1.4Т новой витары на фесте - по моим ощущениям полный привод работает ХУЖЕ, чем на моей S-ке (и на наших обычных 1.6 4WD). Это особенно наглядно было при диагоналках - дикие продолжительные буксы на высоких оборотах и потом прям корпус содрогается и мы ощущаем как вон он, подключился полный привод, и мы наконец тронулись с точки. При чем это наблюдалось у всех, и когда инструктора были за рулем, и участники. Пробуксовки занимали от 5 до 20 секунд (после чего просто уставали давить тапку и отпускали, со второй попытки удалаось стронуть машину)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 974 раза
Поблагодарили: 967 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#347

Сообщение GERR » 24 апр 2019, 21:34

Если они реально изменили безупречную логику работы ПП, которую все так хвалили - это саботаж.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 567 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#348

Сообщение Jackson » 24 апр 2019, 22:05

Даже не знаю, чем можно объяснить такое поведение системы ПП в сравнении с дорестайлом. В теории могли конечно изменить настройки в связи с новым стандартом двигателя (у нас он уже Евро-6), но очень этого не хотелось бы

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 550 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#349

Сообщение Alex-First » 25 апр 2019, 00:13

GERR писал(а):Источник цитаты Если они реально изменили безупречную логику работы ПП, которую все так хвалили - это саботаж.

У меня сложилось стойкое ощущение "недополного привода" на рестайловых машинах.
Попой чувствуется подключение ПП на глиняных участках - на Кавказе после 2х дней дождя все неасфальтированные дороги превратились в месиво "песок-глина-гравий-камень" и у меня не было никаких проблем при лавировании по таким дорогам, при чем иногда нужно было выехать из колеи, что я выполнял (именно за счет ПП - задние колеса выталкивали морду, которая свистела на скользкой глине). А тут - на рестайле, как-то ПП вроде как есть, но уж очень он задумчивый стал, особенно при трогании с места в сложных условиях (вывешено одно из передних колес, с подъемом и поворотом). В Карелии, на Оке я несколько раз выполнял упражнение - выезд по грунту на дорогу (не обязательно асфальт при этом) с подъемом и под углом, склон при этом разъедет ручьями - и с места, без разгонов, плавно все выезжал без каких-либо проблем с ПП.

Как бы сравнить в реальных условиях работу ПП у рестайл и у наших витар. :?:

Аватара пользователя
13nativ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:34
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#350

Сообщение 13nativ » 25 апр 2019, 07:58

Был на той же презентации рестайлинговых Витар, о которой упоминает Alex-First. Если быть конкретнее, то речь о ситуации "Это особенно наглядно было при диагоналках - дикие продолжительные буксы на высоких оборотах и потом прям корпус содрогается и мы ощущаем как вон он, подключился полный привод, и мы наконец тронулись с точки."

Так вот. Первый раз ехал на 1.6 и именно так буксовал - долго, со схватыванием дисков колодками лишь в самом конце. Но я следил за тем, в каком РЕЖИМЕ это происходило. А происходило это в режиме LOCK. Да, том самом, который предназначен для извлечения машины из засады, когда требуется как раз бОльшая пробуксовка.

Потом пересели на 1.4, инструктор зачем-то снова включил LOCK. Но я, подъезжая к тому же препятствию диагоналки, перевёл селектор в SNOW/MUD. И о чудо! Машина буксовала намного меньше и быстро преодолела препятствия.

Мой вывод прост - следует использовать режимы ПП по назначению.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 567 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#351

Сообщение Jackson » 25 апр 2019, 09:00

Соглашусь с предыдущим оратором, что для преодоления геометрических препятствий подходит режим Снег/Грязь, а вот Лок как раз для того, что бы дать колёсам буксовать, при этом периодически имитируя межколёсную блокировку.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 974 раза
Поблагодарили: 967 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#352

Сообщение GERR » 25 апр 2019, 11:58

13nativ писал(а):Источник цитаты именно так буксовал - долго

Jackson писал(а):Источник цитаты вот Лок как раз для того, что бы дать колёсам буксовать

А вы вот мне скажите - что с подачей топлива при этом происходит? Система душит мотор?

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 567 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#353

Сообщение Jackson » 25 апр 2019, 12:53

GERR писал(а):А вы вот мне скажите - что с подачей топлива при этом происходит? Система душит мотор?

В каком именно случае? При срабатывании блокировки? То, что подача топлива ограничивается при срабатывании системы курсовой устойчивости это пожалуй факт, а вот когда имитируется межколёсная блокировка, скорее всего подача топлива оптимизируется под то, что бы хватило крутящего момента для движения машины на поджатых тормозах, при этом что бы не испортить тормозные механизмы

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 974 раза
Поблагодарили: 967 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#354

Сообщение GERR » 25 апр 2019, 13:33

Jackson писал(а):Источник цитаты При срабатывании блокировки?

Нет, при буксовании. У подавляющего количества авто с подключаемым приводом мозги как раз душат мотор в сложных ситуациях, что радикально мешает преодолевать ходом сложные места (скользкий подъём с ямами, например). Частично тут помогает откл. ЕСП.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 550 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#355

Сообщение Alex-First » 25 апр 2019, 14:52

GERR писал(а):Источник цитаты
Нет, при буксовании. У подавляющего количества авто с подключаемым приводом мозги как раз душат мотор в сложных ситуациях, что радикально мешает преодолевать ходом сложные места (скользкий подъём с ямами, например). Частично тут помогает откл. ЕСП.

У меня пока ощущение "пропала тяга" было только при проезде лежачих в режиме SNOW - тапку жмешь, а толку ноль. При вывешивании одного из колес (диагоналка, снег под колесами, буераки с попеременным вывешиванием и т.п.) пока такого у себя не замечал, тяга всегда "под ногой". На диагоналке на фесте на тестдрайве тоже не замечал пропадания тяги - но буксов много, а толку мало было.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 567 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#356

Сообщение Jackson » 25 апр 2019, 15:48

GERR писал(а):Нет, при буксовании. У подавляющего количества авто с подключаемым приводом мозги как раз душат мотор в сложных ситуациях, что радикально мешает преодолевать ходом сложные места (скользкий подъём с ямами, например). Частично тут помогает откл. ЕСП.

В Витаре система стабилизации и система ПП на мой взгляд настроена очень грамотно и интелектуально. Периодически выезжаю на бездорожье и пока не было ситуаций, где включённая система стабилизации мне помешала бы. Если по какой то причине не получалось проехать в режиме Снег/Грязь, выручал режим Лок. Однажды этой зимой ехал по снежному просёлку со включённой стабилизацией в режиме Снег/Грязь и машину стащило с колеи в снег, вывернув в противоположную сторону руль и нажав газ, как раз получил отсечку оборотов и ограничение тяги.
По поводу диагоналей, то имитация работает с и до определённых оборотов, поэтому если автомобиль с первого раза не прошёл препятствие, не нужно крутить двиг в отсечку.
В общем итог можно подвести следующий: если дорога известная ну или в целом не сложная, то можно свободно ехать со включённой стабилизацией и в подходящем режиме, но если Вы знаете или думаете, что на пути есть сложные участки, то стабилизацию можно выключить (благо, что на Витаре при выключенной стабилизации остаются включёнными имитации)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 974 раза
Поблагодарили: 967 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#357

Сообщение GERR » 25 апр 2019, 15:53

Jackson писал(а):Источник цитаты настроена очень грамотно и интелектуально

так и есть. Но на новых, может быть, уже не так.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 567 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#358

Сообщение Jackson » 25 апр 2019, 16:15

GERR писал(а):так и есть. Но на новых, может быть, уже не так.

А может быть всё было так, как писал 13nativ - Так вот. Первый раз ехал на 1.6 и именно так буксовал - долго, со схватыванием дисков колодками лишь в самом конце. Но я следил за тем, в каком РЕЖИМЕ это происходило. А происходило это в режиме LOCK. Да, том самом, который предназначен для извлечения машины из засады, когда требуется как раз бОльшая пробуксовка.

Потом пересели на 1.4, инструктор зачем-то снова включил LOCK. Но я, подъезжая к тому же препятствию диагоналки, перевёл селектор в SNOW/MUD. И о чудо! Машина буксовала намного меньше и быстро преодолела препятствия.

Мой вывод прост - следует использовать режимы ПП по назначению. (с)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 974 раза
Поблагодарили: 967 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#359

Сообщение GERR » 03 июл 2019, 11:12


ЮрийМ63
Полковник
Полковник
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 23 май 2019, 06:55
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 118 раз

Обновлённый Suzuki Vitara 2019

#360

Сообщение ЮрийМ63 » 03 июл 2019, 12:48

Василий отлично снимает ролики..Много полезного рассказывает..



Вернуться в «Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость