Спойлер
Не поехал только из-за лени и боязни обратной обледенелой дороги (резина старая уже, остатки шипов хоть как-то на гололёде помогают).
Т.е. покупать шиповку, а потом выдергивать шипы? ;-) 180 шипов на каждой шине, на моем контике я замучаюсь их выдергивать, там 50 кг усилие тестовое на вырывание :-)))
Ога...
Это как игра в хорошего и плохого мента.
Их давно расставили, ещё 20 лет назад. Дальше будет только хуже.
Данное требование касается исключительно нестандартных "экспидиционных багажников", а не поперечин и багажных боксов, т.к. производитель а/м (Сузуки) прямо предусматривает установку на крыше багажных систем: есть подготовленные точки крепления (например, закладные гайки, места усиления или стандартные рейлинги). И указывает параметры перевозимого груза в инструкции по эксплуатации.Антоха писал(а): Всем привет. Недавно просматривая новостную ленту наткнулся на интересное сообщение об изменении 1 июля 2020г. про тему с установкой багажников(поперечин) и автобоксов. Кто то уже интересовался этим вопросом, пока не могу найти ответы на вопросы: если у нас есть штатное место крепления багажника (gl, gl+ или же рейлинги glx), то нам тоже нужно регистрировать бокс и поперечины? я брал себе фирмы thule с установкой через KIT 3092. А также если возим бокс, то тоже надо. в общем пока не могу разобраться, просветите, пожалуйста
Требование обязательной сертификации - правильное, если по сути. Никто ведь, наверное, не хочет получить в лобовое какую-нить деталь от бокса, отвалившуюся на впереди идущей машине