Всё про ОСАГО
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4522
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 2052 раза
- Контактная информация:
Всё про ОСАГО
#76Если есть КАСКО, то конечно нужно по КАСКО обращаться. А если виновник не Вы, то страховая сама снимет с виновника по ОСАГО.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7765
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3648 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 189
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki Vitara GL МТ
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Всё про ОСАГО
#78Ещё есть такое КАСКО-профи, мне тут предлагали при переоформлении ОСАГи, стоит примерно на25% дороже осаго. Это когда виновник есть обязательно, но у него нет полиса, или ущерб более 400тыс, страховая возмещает полностью. И, что важно, вот тут возможен ремонт у ОД. Если сам виноват, или виновника нет - выплаты нет.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 6
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: Киа Рио 2012
- Поблагодарили: 4 раза
Всё про ОСАГО
#80Добрый день !
При покупке а/м , делал КАСКО , так в полисе не было прописано , что ремонт у ОД , только после
уточнений за небольшую доплату внесли отметку "ремонт на СТОА ОД".
При покупке а/м , делал КАСКО , так в полисе не было прописано , что ремонт у ОД , только после
уточнений за небольшую доплату внесли отметку "ремонт на СТОА ОД".
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 6
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: Киа Рио 2012
- Поблагодарили: 4 раза
Всё про ОСАГО
#81Это из личного опыта , про оригинальные з/ч не спорю , а про гарантию на ЛКП окрашенных деталей , читайте заказ наряд при приёма а/м из ремонта .
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 189
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki Vitara GL МТ
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Всё про ОСАГО
#82Кто-нибудь разобрался в новом порядке при ДТП при отсутствии справки (теперь отменили)? Кто теперь определит виновника? Ведь именно в справке указывался виновник. Что будут делать гаишники, если справки не надо? Я ничего не понимаю
- KirKul
- Майор
- Сообщения: 522
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Совхоз Коммунарка
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Всё про ОСАГО
#83Инспектор оформляет только один документ: Постановление по делу об административном правонарушении. В нем и указывается кто совершил правонарушение. Этого документа вполне достаточно страховой компании.
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7765
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3648 раз
Всё про ОСАГО
#84Некоторые заебистые СК типа ВСК или Росгосстраха, особенно в регионах, ещё требуют копию протокола АПН виновника (выдаваемую ИДПС) или копию Определения по АПН, если участники ДТП не согласны и разбор происходил в отделе ГИБДД.
- KirKul
- Майор
- Сообщения: 522
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Совхоз Коммунарка
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Всё про ОСАГО
#85К примеру, Росгосстрах:
https://www.rgs.ru/service/ins/auto/index.wbp
Если нет справки так и написано: "Если после 20.10.2017г. сотрудники ГИБДД отказывают в оформлении справки о ДТП, то предоставляются иные документы, оформленные сотрудником ГИБДД (протокол, постановление, определение), которые должны содержать следующую информацию............"
А если отказываются принять, то есть РСА, составленное письмо и показанное представителю страховой компании направляет их в правильное русло.
Да и прокуратуру ещё никто не отменял...
https://www.rgs.ru/service/ins/auto/index.wbp
Если нет справки так и написано: "Если после 20.10.2017г. сотрудники ГИБДД отказывают в оформлении справки о ДТП, то предоставляются иные документы, оформленные сотрудником ГИБДД (протокол, постановление, определение), которые должны содержать следующую информацию............"
А если отказываются принять, то есть РСА, составленное письмо и показанное представителю страховой компании направляет их в правильное русло.
Да и прокуратуру ещё никто не отменял...
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7765
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3648 раз
Всё про ОСАГО
#86Вооот опять начинается, сначала деньгов отнеси, а потом ходи "черепахой-терпиллой" пороги прокуратуры и РСА обивай... :?: А СК как всегда в шоколаде :geek:
- KirKul
- Майор
- Сообщения: 522
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Совхоз Коммунарка
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Всё про ОСАГО
#87Таки не надо обивать пороги.
Если не хотят принимать:
1. Показываем их же сайты
2. звоним в РСА при них
Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:
8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).
Обычно этого достаточно для принятия страховыми документов.
Если не хотят принимать:
1. Показываем их же сайты
2. звоним в РСА при них
Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:
8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).
Обычно этого достаточно для принятия страховыми документов.
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12744
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5701 раз
- Поблагодарили: 1905 раз
- Контактная информация:
Всё про ОСАГО
#88А мне в страховой не хотели по Акту приёма/передачи от салона (трйд-ин), деньги за недопользованное ОСАГО возвращать.
Мол, только по копии ПТС с отметкой
- siuxaaptem
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Lanos
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Кузовные детали
#89Вчера припарковался во дворе, отошел, выхожу :? , а меня уже ждут :shock: , грузили на эвакуатор машину, трос соскочил, машина покатилась и остановилась, в роли тормоза оказалась моя Зюзюка, самое веселое, что это не ДТП, а неправомерные действия третьих лиц.
Спойлер
- siuxaaptem
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Lanos
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Кузовные детали
#90А далее как в анекдоте, приехал аварийный комисар, говорит, нужно вызывать участкового, это его работа оформлять такого рода проишествия, а владелец авто, которое сорвалось с эвакуатора, есть участковый