Муки выбора или как я пришел к покупке Suzuki Vitara

Процесс покупки, отзывы о автомобиле, первые впечатления о кроссовере.
KoZaK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:39
Откуда: Украина
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Пока есть
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз

Муки выбора или как я пришел к покупке Suzuki Vitara

#1

Сообщение KoZaK » 27 ноя 2015, 19:48

Всем доброго здоровичка, решил зарегистрироваться на Форуме, так как планирую приобрести для родителей автомобиль. И этот автомобиль - ПРАВИЛЬНО - Suzuki Vitara New 2015, на полном приводе, 5МКПП, комплектация GL+. Кто-то спросит, а почему механика - отвечу просто, моя Мама всю жизнь водила автомобили с механикой, у меня, правда авто с коробкой CVT, и я думал, что может удастся мою Маму научить водить на этой коробке(см. автомат), но как показали уроки - "улучшения есть - но они очень незначительны", наверное для наших родителей или тяжело перестроиться или уже просто в лом переучиваться.... Поэтому решено взять механику... По машине и смотрел видео читал многое и разное. Одни пишут - что фигня полная, а другие - что автомобиль хороший,но немного недотягивает до SUV, ну и дороговат, при том, что ценник очень "вкусный". Пока всё.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1377 раз
Поблагодарили: 711 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#2

Сообщение Kukuruzin » 27 ноя 2015, 20:02

У меня при выборе Витары основным фактором тоже было наличее МКПП при полном приводе ;) И ещё - атмосферник, не турбина, так как брал машинку надолго. Главным недостатком Витары многие называют цену, остальное - достоинства, ИМХО. Три месяца владения пока разочарований не принесли, а про цену уже забывается ;)

KoZaK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:39
Откуда: Украина
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Пока есть
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#3

Сообщение KoZaK » 27 ноя 2015, 21:57

Спасибо за ответ и поддержку. Прошу прощение за наглость... я не считаю себя профи экспертом, не претендую на автообозревателя, но имея автомобильный опыт и опыт работника СТО официального дилера японских авто, всё же добавлю свои "5 копеек".
Автомобиль Витара для моей Мамы должна сменить Тойота Аурис 2012 года. Машина тоже была на механике. Она служит очень добротно, не подводит, но было принято решение обновить авто.
Я, если честно говорить, сам поехал к ОД, посмотрел машинку, пощупал и даже провёл тест-драйв, правда на автомате, но вот что хотелось бы отметить.

NEW MODEL.....2015
Витара появилась на просторах наших дорог в 2015 году, для внутреннего рынка страны производителя автомобиль имеет название Suzuku ESCUDO. Сам автомобиль, со слов представителя з.и. относится к классу SUV, хотя была взята база от SX4New, который есть кроссовером, только чуточку укороченный вариант. Но, в принципе, это укорочение пошло только на пользу. 8-)

Внешний вид.
Витара подкупает своим экстерьером. 8-) Как показалось при "первом свидании" - боюсь даже предположить... :shock: :) - спереди я "увидел" как бы, Range Rover Evoque, сзади - что-то среднее между Митсубиши АСХ и Субару ИКСВИ (по задним фонарям). НО.... мне лично сразу Витара запала в душу, в ней есть что-то манящее...что-ли, тем более в разных цветовых исполнениях она смотрится очень НОВО!!! Единственный минус - что бы я поправил в кузове - сделал бы как в Subaru Forester 2013 года выпуска - дверцы автомобиля прикрывают пороги - тем самым не дают пачкаться ногам водителя и пассажира при выходе из машины. То-есть внешние карты дверей(передней и задней), как бы повторяет внешне порог автомобиля, который в свою очередь просто смещён внутрь авто... Очень интересное и практичное решение!!!! Добавил бы вместо интегрированной дневной подсветки в ПТФ, отдельно лед подсветку в комплектациях GL+ и выше, но.... увы, что конечно поправимо - купить ...потом на ипонском яхусайте лед-фонари и поставить самому... :)

Внутренний вид.
Внутри у Витары всё по Спартански - Что мне НУ ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - это пластик панелей. Действительно, это какой то УЖАС - ипонцы сэкономили, скажу Вам, не на том, на чём нужно было.... Внутренняя отделка (карты) просто напросто чёрный, пластик, который к тому же очень дешёвый и блестит.... Просто ..авно какое-то. Мало того, он ещё и твёрдый, гремит, ну прям кетай-однако. То же постигло и переднюю подлобовую панель-торпедо. Но тут ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ПОЗИТИВНЫЙ МОМЕНТ - легко и непринуждённо блестящий ...авняный пластик превращается за наши деньги в СУПППППЕРРРР приятный на ощупь, ДоРоГой, интерьер.............. - оформляем или алькантарой (штучной, конечно!!!!!!), тем более есть выбор цвета - от тёмно-коричневых до светло - и просто чёрных или делаем перезагрузку интерьера - делаем Аква-принт - но это решать собственно каждому по отдельности. Это меня и порадовало и огорчило - нужно ПЛАТИТЬ за комфорт, а что поделаешь. Но Очень огорчило отсутствие подлокотника.... :shock: :shock: :shock: - это же надо быть таким СКУПЕРДЯЕМ :twisted: :evil: , чтобы подлокотник вынести как аксессуар - ЭТО ЖЕ ДЕБИЛИЗМ и ТУПОСТЬ наших ипонских друзей-автопроизводителей. Тем более - этот первый факт в истории автопрома, не считая маааленький подлокотник для Тойота Ярис или Аурис, чтобы полноразмерный подлокотник был аксессуаром - это вообще ДУРОЛОМСТИВО и ЖЛОБСТВО ВЫСШЕЙ МЕРЫ :twisted: Вы уж простите.......... :lol: Но не будем о горьком. Всё остальное внутри Витары как и у всех СУВов.... ничего ВАу...

А теперь главное - Двигатель
По информации с инета - этот двигатель "старый знакомый", но обновлённый по требованиям Евро4-5, ну и что-то там технически усовершенствован, я не буду углубляться в тему - тем более, что форум читают простые люди... Но вот что хотел отметить - при тесте, двигатель 117л.с. с автоматом..... нууу слабоват, хотя декларируется совсем наоборот - крутящий момент двигателя с автоматом больше от крутящего момента с механикой аж на 10 единиц.?????? Чисто субъективно - двигатель крутит слабо на автомате, хотя сам автомат очень добротно работает, ну может так заряжен сам двигатель, но мне не хватало "тяги" что-ли.... А в остальном очень экономичный и экологичный движок. Как мне кажется, даже если отличие в крутящем моменте разных коробок и будет - то оно будет почти не заметно, потому что передачи на механике могут быть как и короткими так и длинными, в зависимости от водителя. В некоторых моментах двигатель с механикой будет быстрее справляться с дорожной ситуацией чем с автоматом.....(?)

Подвеска
Подвеска - почти копия подвескиSX4New. Ходы самой подвески немного коротковаты - от этого получаем жестковатость и шумность... Но это терпимо, при условии непопадания на гребёнку и в большие ямы-колодцы :) По дороге рулится очень приятно и легко, даже немного рулевое колесо остро, немного резковато отрабатывает повороты - так что нужно привыкнуть и плавненько рулить....

Шумоизоляция
Шумоизоляции ПРОСТО НИКАКОЙ!!!! Опять жлобство производителя - приходится самому разбирать и всё делать.

ДОПоборудование
Однозначно планирую делать:
1. Антикоррозионую обработку днища;
1а. Виброшумоизоляция;
2. Установить резиновые коврики;
3. Установить брызговики зад-перёд + коврик багажника;
4. Установить автосигнализацию + замок капота;
5. Система помощи при парковке;
6. Металлическая защита двигателя и диффа;
7. Возможно дефлектора окон;
8. Что-то сделать с пластиком внутри салона(панель + карты дверей);
9. Зимняя резина + диски;
10. Постараюсь оклеить ЛКП кузова в плёнку;
11. Возможно поставить подлокотник;
12. Возможно или накидки на сидения или чехлы;
13. Ну и пару штрихов хромом - типа окантовка ручек открывания дверей, внешние накладки на ручки, окантовка воздуховодов (если не будет);
Ну вот, пожалуй, и всё.... ну может что-то ещё - но не "колхоз".... :D
Пока как то так. Всем МИР!!!!!!

haller
Полковник
Полковник
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 343 раза
Контактная информация:

С какого автомобиля пересаживаемся?

#4

Сообщение haller » 27 ноя 2015, 22:18

Я удивляюсь, зачем вам этот автомобиль. У вас на мой взгляд опыт по статьям из журнала за рулем, без обид. Думаю освоив марку Сузуки, вы в корне измените свое отношение к дешевизне производства данной модели. Тут либо принимаешь как есть или строишь под себя. Если ни то ни другое, смотрите на Йети. Страх перед АКПП проходит через 15 минут грамотного обьяснения в движении. МКПП прошлый век даже на джипах. А на машине для женщины просто неуважение. Связка мотор-АКПП, не идеальна, но за эти деньги это лучший вариант среди конкурентов. Посмотрите характеристики крутящего момента, передаточные числа АКПП и вес автомобиля. Проблема в том, что автомобили на тест драйве не обкатаны вовсе или обкатаны неправильно.
Колхоз дело добровольное.
Фото моих работ и машин. стеретьошибки.рф или vk.com/avtoryki

KoZaK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:39
Откуда: Украина
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Пока есть
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#5

Сообщение KoZaK » 27 ноя 2015, 22:56

haller писал(а):Я удивляюсь, зачем вам этот автомобиль. У вас на мой взгляд опыт по статьям из журнала за рулем, без обид. Думаю освоив марку Сузуки, вы в корне измените свое отношение к дешевизне производства данной модели. Тут либо принимаешь как есть или строишь под себя. Если ни то ни другое, смотрите на Йети. Страх перед АКПП проходит через 15 минут грамотного обьяснения в движении. МКПП прошлый век даже на джипах. А на машине для женщины просто неуважение. Связка мотор-АКПП, не идеальна, но за эти деньги это лучший вариант среди конкурентов. Посмотрите характеристики крутящего момента, передаточные числа АКПП и вес автомобиля. Проблема в том, что автомобили на тест драйве не обкатаны вовсе или обкатаны неправильно.
Колхоз дело добровольное.

Ничего против Сузуки Витара, я в ПРИНЦИПЕ не ИМЕЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
Я же говорю - машинку выбрали, ждём решение с банка.
Журнал "За рулём" мне не доступен ни в электронном ни в печатном виде. Я реально рассказал то, на что обратил своё внимание. На счёт коробки Вы совершенно правы...- но что я только не говорил своей Маме, тем более она попробовала на моей Субару 15ке поездить - всё вроде бы получилось у неё,.... но наверное комплекс совка или комплекс человека постарше, даже не знаю, - сказала просто не хочу, боюсь, что-то не то нажму.... буду постоянно бояться ошибиться.... - что самое главное всё это проходит очень быстро и просто потом даже не задумываешься, автоматизм.... Но увы, никак...
И я описал чисто субъективные ощущения от езды, возможно потом поменяю....

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1377 раз
Поблагодарили: 711 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#6

Сообщение Kukuruzin » 28 ноя 2015, 19:46

haller
haller писал(а):Источник цитаты МКПП прошлый век
это очень резкое и субъективное заявление. Я считаю, не нравится - не ешь. Но охаивать оптом - это тоже не дело. Считайте это
KoZaK писал(а):Источник цитаты комплекс совка или комплекс человека постарше
, но нам это нравится. И не только нам. За бугром в последние годы вырос процент покупок авто именно с механикой. Почему - не знаю, но это факт.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1377 раз
Поблагодарили: 711 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#7

Сообщение Kukuruzin » 28 ноя 2015, 19:55

KoZaK писал(а):Источник цитаты Но Очень огорчило отсутствие подлокотника.... :shock: :shock: :shock: - это же надо быть таким СКУПЕРДЯЕМ :twisted: :evil: , чтобы подлокотник вынести как аксессуар - ЭТО ЖЕ ДЕБИЛИЗМ и ТУПОСТЬ наших ипонских друзей-автопроизводителей. Тем более - этот первый факт в истории автопрома, не считая маааленький подлокотник для Тойота Ярис или Аурис, чтобы полноразмерный подлокотник был аксессуаром - это вообще ДУРОЛОМСТИВО и ЖЛОБСТВО ВЫСШЕЙ МЕРЫ :twisted:

На самом деле, подлокотники отсутствуют во многих авто и комплектациях, так что факт, точно, не первый. :) И потом - мне, например, подлокотник не нужен, даже мешает: у меня кошка во время поездок постоянно ходит то вперёд ( к жене), то назад. А через подлокотник она не пройдёт - старенькая....
Поэтому у меня уже третья машина БЕЗ подлокотника. (Кошке 15,5 лет)

Аватара пользователя
Dj-ikss
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 371 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#8

Сообщение Dj-ikss » 28 ноя 2015, 20:09

Kukuruzin писал(а):haller
haller писал(а):Источник цитаты МКПП прошлый век
это очень резкое и субъективное заявление. Я считаю, не нравится - не ешь. Но охаивать оптом - это тоже не дело. Считайте это
KoZaK писал(а):Источник цитаты комплекс совка или комплекс человека постарше
, но нам это нравится. И не только нам. За бугром в последние годы вырос процент покупок авто именно с механикой. Почему - не знаю, но это факт.

Там все стремятся к экономии, а на акпп расход как ни крути - выше, налоги большие. Ну и в этом духе вобщем. Поэтому акпп за бугром не котируется.

haller
Полковник
Полковник
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 343 раза
Контактная информация:

С какого автомобиля пересаживаемся?

#9

Сообщение haller » 28 ноя 2015, 20:17

На самом деле процент машин с МКПП выпускаемых в последние годы в америке не превышает 5%. В Европе не нашел, но думаю процентов 20 с МКПП не больше.
Зная наш менталитет, для России идут определенные комплектации, поэтому у нас и нет половины моторов, потому что их не комплектуют механикой, а с АКПП у нас не купят, потому что живем по старинке, дергаем кочергу. Да, это субьективно, но если есть вариант с АКПП я выберу его как уже и большинство автомобилистов. Но я в жизни не возьму робота и ДСГ. Любой любитель МКПП в итоге пересаживается на автомат и не жалеет, это из опыта общения на тех же форумах, а не только моих знакомых, которым я рекомендовал и никто не пожалел. Повторюсь, на АКПП надо то же уметь ездить и использовать ее по полной. У меня даже в парке 4 еврофуры с АКПП, водители то же стонали как ездить на грузовике с АКПП, ничего, купил и ездят уже 5 лет, и когда предложил им пересесть на ручку, был мягко послан. Сейчас проблема купить грузовик из-за границы на МКПП, их практически не делают. Сборка грузовиков в России наоборот не предусматривает АКПП, только ручка, т.к. для нас родимых.


В России растет число машин с АКПП
Автомобили с автоматическими коробками передач приобретают все большую популярность среди потребителей отечественного рынка.
В России растет число машин с АКППВ текущем, 2014 году доля автомобилей с АКПП на отечественном рынке выросла до 46,8 процентов, что в 2012 году составляло 42,4 процента.
Главной причиной такого роста внимания на коробку «автомат» является наличие огромных пробок в больших городах России. Еще одной причиной можно отметить рост женкого пола за рулем. Кроме этого, в настоящее время все больше СТО могут отремонтировать и починить неполадки в автоматике.
Следует отметить, что спрос на автомобили с коробкой «автомат» зависит от сегмента рынка. Например, автомобили B-класса с автоматической КПП предпочли 23 процента, когда спрос на машины класса «С» достигает почти 51 процент.

Источник: АвтоТрейд | В России растет число машин с АКПП
http://avtotrade.info/news/620-v-rossii ... hin-s-akpp
Фото моих работ и машин. стеретьошибки.рф или vk.com/avtoryki

Аватара пользователя
Dj-ikss
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 371 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#10

Сообщение Dj-ikss » 29 ноя 2015, 08:04

Dj-ikss писал(а):
Kukuruzin писал(а):haller
haller писал(а):Источник цитаты МКПП прошлый век
это очень резкое и субъективное заявление. Я считаю, не нравится - не ешь. Но охаивать оптом - это тоже не дело. Считайте это
KoZaK писал(а):Источник цитаты комплекс совка или комплекс человека постарше
, но нам это нравится. И не только нам. За бугром в последние годы вырос процент покупок авто именно с механикой. Почему - не знаю, но это факт.

Там все стремятся к экономии, а на акпп расход как ни крути - выше, налоги большие. Ну и в этом духе вобщем. Поэтому акпп за бугром не котируется.

Добавлю - дизель на механке. Покрайней мере в германии - знакомые немцы рассказывали. Бензин на акпп - это вообще роскошь для них - очень дорого выходит.
Да и посмотрите - витар на акпп в германии вообще нет.

KoZaK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:39
Откуда: Украина
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Пока есть
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#11

Сообщение KoZaK » 29 ноя 2015, 21:06

Kukuruzin писал(а):
KoZaK писал(а):Источник цитаты Но Очень огорчило отсутствие подлокотника.... :shock: :shock: :shock: - это же надо быть таким СКУПЕРДЯЕМ :twisted: :evil: , чтобы подлокотник вынести как аксессуар - ЭТО ЖЕ ДЕБИЛИЗМ и ТУПОСТЬ наших ипонских друзей-автопроизводителей. Тем более - этот первый факт в истории автопрома, не считая маааленький подлокотник для Тойота Ярис или Аурис, чтобы полноразмерный подлокотник был аксессуаром - это вообще ДУРОЛОМСТИВО и ЖЛОБСТВО ВЫСШЕЙ МЕРЫ :twisted:

На самом деле, подлокотники отсутствуют во многих авто и комплектациях, так что факт, точно, не первый. :) И потом - мне, например, подлокотник не нужен, даже мешает: у меня кошка во время поездок постоянно ходит то вперёд ( к жене), то назад. А через подлокотник она не пройдёт - старенькая....
Поэтому у меня уже третья машина БЕЗ подлокотника. (Кошке 15,5 лет)

Спасибо за ответы. Что хотел сказать или подчеркнуть, подлокотников действительно автоконкуренты для Сузуки Витара (а это Ниссан Жук, Митсубиши АСХ, Шевролет Треккер, Вольскваген Тигуан,Пежо 2008, Фиат 500Х, Форд Экоспорт и др. ) не ставят многие, но я имел ввиду тот факт, что сам подлокотник выводился как АКСЕССУАР???????? - это в Сузуки впервые, что и огорчяет. Дело в том, что автопроизводитель и так сэкономил на материалах интерьера, могли бы просто учитывая этот факт удешевления поставить подлокотник. Наличие же подлокотника кому то подходит, а кому то и нет - это уже чисто дело каждого....

Kate4ka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 19:35
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Nissan Qashqai+2
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#12

Сообщение Kate4ka » 30 ноя 2015, 12:12

KoZaK писал(а):Источник цитаты Внутри у Витары всё по Спартански - Что мне НУ ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - это пластик панелей. Действительно, это какой то УЖАС - ипонцы сэкономили, скажу Вам, не на том, на чём нужно было.... Внутренняя отделка (карты) просто напросто чёрный, пластик, который к тому же очень дешёвый и блестит.... Просто ..авно какое-то. Мало того, он ещё и твёрдый, гремит, ну прям кетай-однако. То же постигло и переднюю подлобовую панель-торпедо.

У кого гремит, скрепит? У меня в машинке ничего не гремит и не скрипит, наоборот все подогнано тютелька в тютельку, ни скрипа, ни шороха. Хочу кольца на воздуховодах поменять на серебристые и часики поставить, так меня отговаривают, мол наши "умельцы" на станции уже так не соберут, чтоб не скрипело. опыт уже такой на предыдущем авто был :( , вот и думаю - надо ли

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1377 раз
Поблагодарили: 711 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#13

Сообщение Kukuruzin » 30 ноя 2015, 12:20

У меня тоже в салоне тихо, не гремит, не скрипит... Три месяца эксплуатации. 8-)

Аватара пользователя
Dj-ikss
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 371 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#14

Сообщение Dj-ikss » 30 ноя 2015, 17:13

Kate4ka писал(а):Источник цитаты на станции уже так не соберут, чтоб не скрипело. опыт уже такой на предыдущем авто был , вот и думаю - надо ли

Там ничего не разбирается, на себя отщёлкиваются кольца и часы, так что без разницы кто будет их менять, на скрип это никак не повлияет.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1377 раз
Поблагодарили: 711 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#15

Сообщение Kukuruzin » 30 ноя 2015, 18:43

Dj-ikss
, а у Вас, кстати, гремит-скрипит?



Вернуться в «Покупка, отзывы, первые впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей