Диски

Размерность штатных шин и дисков. Выбор и примерка альтернативных. Подбор дисков под арки.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 189 раз

Диски

#1

Сообщение admin » 03 мар 2015, 16:54

Размеры штатных дисков Suzuki Vitara

Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 (45) мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5

Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET45 DIA60.1

Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black

Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин

kovax64
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 19:34
Откуда: ПФО
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Диски

#1036

Сообщение kovax64 » 21 окт 2018, 17:28

Yeti Suvorov писал(а):Источник цитаты
kovax64 писал(а):Источник цитаты Артикул не соответствует. КиК Спайдер (КС649) 6,5x16 5/114,3 ET50 d-60,1 дарк платинум (Арт.r73956)

здесь именно этот указан, по нему и заказывал: https://kolesa-kik.ru/ru/wheels/76063.html
Спайдер-оригинал (КС649)
Артикул: r74081

точно, это я какого-то поставщика строчку слямзил
Продаю Защитную пленку (оригинал) на задний бампер

Аватара пользователя
#246
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
Откуда: Москва, СВАО
Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
Прошлый авто: Suzuki Liana
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Диски

#1037

Сообщение #246 » 23 окт 2018, 15:45

Alex-First писал(а):Источник цитаты есть хорошие японские - но они под спорт и в нашем размере либо нету, либо ширина диска от 7.5", либо совсем унылый дизайн.

А чем 7,5" смущает? Вроде как нашу штатную резину (215 мм) поставить на 7.5" - это нормально. По моему калькулятору, её даже на 8" допустимо. Только если для нашей штатной ширины 6,5" 215 - это максимально широкая, то для 8" она же - самая узкая, что можно смонтировать на диск. Сомневаюсь, что ширина диска при прочих равных влияет на подвеску, на управляемость :?:

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1635 раз
Поблагодарили: 426 раз
Контактная информация:

Диски

#1038

Сообщение Kirgudu » 23 окт 2018, 15:47

Если диск шире, то вылет надо меньше.

Аватара пользователя
#246
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
Откуда: Москва, СВАО
Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
Прошлый авто: Suzuki Liana
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Диски

#1039

Сообщение #246 » 23 окт 2018, 16:11

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Если диск шире, то вылет надо меньше.

Ну это, ИМХО, только в случае, если более при более широком диске колесо станет задевать за подкрылок. Тогда уменьшение вылета "выдвинет" колесо наружу.
Но мне что-то кажется там зазор вполне достаточный, сантиметра 2-3 минимум. А, например, у Vitara S, для штатной ширины покрышки разница между максимально и минимально допустимыми шириной диска (это как я указывал в предыдущем посте - 8 и 6,5") составляет 1,5 дюйма. А половина от этого =19мм. Т.е. 8-дюймовый диск при том же вылете будет ближе к подкрылку по сравнению с 6,5-дюймовым только на 19 мм. Мне кажется цеплять не должен. :roll:

Аватара пользователя
Alex-First
Майор
Майор
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 320 раз

Диски

#1040

Сообщение Alex-First » 23 окт 2018, 16:15

#246 писал(а):Источник цитаты
Alex-First писал(а):Источник цитаты есть хорошие японские - но они под спорт и в нашем размере либо нету, либо ширина диска от 7.5", либо совсем унылый дизайн.

А чем 7,5" смущает? Вроде как нашу штатную резину (215 мм) поставить на 7.5" - это нормально. По моему калькулятору, её даже на 8" допустимо. Только если для нашей штатной ширины 6,5" 215 - это максимально широкая, то для 8" она же - самая узкая, что можно смонтировать на диск. Сомневаюсь, что ширина диска при прочих равных влияет на подвеску, на управляемость :?:

По моему мнению, не стоит допускать в характеристиках диски-шины пограничных значений - так как при прочих равных при экстремальных нагрузках (резкий поворот на скорости, буксование в грязи-снегу с активным рулением, экстренное торможение даже с небольшим углом поворота и подобное) может привести к срыву покрышки с диска или ее разрушению. Поэтому если ширина диска 7.5", то ширина покрышки должна быть не менее 225 уже, так как у 215 корд будет слишком слабо цепляться за обод диска. А увеличение ширины шины влечет за собо уменьшение вылета, уменьшение вылета без увеличения профиля (клиренса) ведет к бОльшей нагрузке на узлы подвески, что опять же при экстримальных нагрузках может сильно сказаться на надежности и безопасности.
Учитывая, что у нас спереди арки имею полокруглый выступ возле стоек, то при увеличение ширины шины обязательно нужно делать уменьшение вылета, так как вон у меня на летних 215/60R17 на штатных дисках ET50 (dia 60.1 R17) при активном замесе грязи подкрылки в этих местах чуть затерты уже. Т.е. при нормальном движении никаких проблем у меня, но налипшая грязь-говна могут подпортить уже подкрылки.

Аватара пользователя
#246
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
Откуда: Москва, СВАО
Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
Прошлый авто: Suzuki Liana
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Диски

#1041

Сообщение #246 » 24 окт 2018, 15:26

Alex-First писал(а):Источник цитаты
По моему мнению, не стоит допускать в характеристиках диски-шины пограничных значений - так как при прочих равных при экстремальных нагрузках (резкий поворот на скорости, буксование в грязи-снегу с активным рулением, экстренное торможение даже с небольшим углом поворота и подобное) может привести к срыву покрышки с диска или ее разрушению. Поэтому если ширина диска 7.5", то ширина покрышки должна быть не менее 225 уже, так как у 215 корд будет слишком слабо цепляться за обод диска.

Я тоже не сторонник применять граничные характеристики, в особенности, в ущерб надежности и безопасности да и еще в экстремальных нагрузках, но с некоторыми Вашими утверждениями не соглашусь. Это не чтобы просто возразить, а для общей пользы. Вот Вы, похоже, по своим соображениям отказались от понравившегося Вам диска, а может и зря?
Во-первых. Для диска 7,5" допустимой пограничной является ширина шины 205. И то допустимая!
Я согласен, 215-я шина на этом диске будет сидеть немного слабее, чем на 6,5", но почему Вы утверждаете, что "слишком слабо"? Ведь про 215 и 225 для 7,5"- люди пишут: оптимальная!

Alex-First писал(а): А увеличение ширины шины влечет за собо уменьшение вылета, уменьшение вылета без увеличения профиля (клиренса) ведет к бОльшей нагрузке на узлы подвески, что опять же при экстримальных нагрузках может сильно сказаться на надежности и безопасности.

Увеличение ширины покрышки совсем не требует обязательного уменьшения вылета диска. Даже у задних колес бокового зазора от штатной шины до подкрылка вполне хватает при разумных увеличениях ширины покрышки. У передних этот зазор изначально больше, колесо ведь поворачивается. Более критичным является увеличение диаметра колеса.
Вот уменьшение вылета диска нежелательно, т.к. действительно увеличивает нагрузку на элементы подвески, ведь изменяется плечо сил. Причем это не зависит от высоты профиля шины!
Я читал, что на наш пепелац некоторые ставят 18-е диски и шины 235/45R18, со штатным вылетом ЕТ50. И вроде бы даже это Suzuki опционально допускает. В моём РЭ ничего такого нет, но к его содержанию у меня с момента покупки было определенное недовольство. Как раз по текущей теме: о параметрах штатных колесных дисков я в мануале вообще ничего не нашел!

Alex-First писал(а):Учитывая, что у нас спереди арки имею полокруглый выступ возле стоек, то при увеличение ширины шины обязательно нужно делать уменьшение вылета, так как вон у меня на летних 215/60R17 на штатных дисках ET50 (dia 60.1 R17) при активном замесе грязи подкрылки в этих местах чуть затерты уже. Т.е. при нормальном движении никаких проблем у меня, но налипшая грязь-говна могут подпортить уже подкрылки.

Вот здесь в размерности 215/60R17 основной показатель это 60! Шинный калькулятор показывает, что при этих значениях диаметр колеса увеличивается на 22 мм. Это как раз про то, что писал чуть выше. Естественно, налипшая грязь будет шаркать по подкрылкам.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1635 раз
Поблагодарили: 426 раз
Контактная информация:

Диски

#1042

Сообщение Kirgudu » 24 окт 2018, 15:46

#246 писал(а):Источник цитаты... Вот здесь в размерности 215/60R17 основной показатель это 60! Шинный калькулятор показывает, что при этих значениях диаметр колеса увеличивается на 22 мм. Это как раз про то, что писал чуть выше. Естественно, налипшая грязь будет шаркать по подкрылкам
Которые сами, в свою очередь, в этом случае облеплены грязью. В результате грязь по грязи, а подкрылкам ничего не будет :)

Когда-то, ещё на Таврии ЗАЗ 1102, поставил спереди колёса бОльшего диаметра. Вместо 155/70 R13 поставил 155/80 R13 (ну просто очень выгодно в "Колесе" шиповка Kumho подвернулась), так колёса (при максимальном вывороте) действительно шаркали по нештатным локерам и даже по краям протёрли их малость. Но, во-первых, по нештатным, то есть установленным поверх. А во-вторых - "ужас-то какой" :) Вот только тем и занимаюсь, что смотрю: не появилась ли лишняя царапка на подкрылке :D

Аватара пользователя
#246
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
Откуда: Москва, СВАО
Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
Прошлый авто: Suzuki Liana
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Диски

#1043

Сообщение #246 » 24 окт 2018, 16:16

Kirgudu писал(а):Источник цитаты А во-вторых - "ужас-то какой" :) Вот только тем и занимаюсь, что смотрю: не появилась ли лишняя царапка на подкрылке :D

Ну да! Я тоже Alex-First-у хотел заметить, что пластиковые подкрылки и предназначены для защиты, в 1-ю очередь от грязи, ну и от царапок металла под крылом тоже! :) ;)

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 615 раз

Диски

#1044

Сообщение Deymond » 24 окт 2018, 16:24

Я читал, что на наш пепелац некоторые ставят 18-е диски и шины 235/45R18, со штатным вылетом ЕТ50

Одно дело читать, другое примерять. 235-тапки с любой высотой профиля на штатных дисках 6.5j с вылетом ЕТ50 на заднюю ось вообще не садятся и даже диск болтами не притягивается т.к. боковина покрышки упирается в продольной рычаг задней балки! Нужно выносить! На ЕТ45 уже появляется вполне достаточный зазор в 3-4 мм.
Ну или это были более широкие диски 7.5j например, где вылет ЕТ50, это уже совсем другой ЕТ50.

Аватара пользователя
#246
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
Откуда: Москва, СВАО
Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
Прошлый авто: Suzuki Liana
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Диски

#1045

Сообщение #246 » 25 окт 2018, 10:37

Deymond писал(а):Источник цитаты
Я читал, что на наш пепелац некоторые ставят 18-е диски и шины 235/45R18, со штатным вылетом ЕТ50

Одно дело читать, другое примерять. 235-тапки с любой высотой профиля на штатных дисках 6.5j с вылетом ЕТ50 на заднюю ось вообще не садятся и даже диск болтами не притягивается т.к. боковина покрышки упирается в продольной рычаг задней балки! Нужно выносить! На ЕТ45 уже появляется вполне достаточный зазор в 3-4 мм.
Ну или это были более широкие диски 7.5j например, где вылет ЕТ50, это уже совсем другой ЕТ50.

Начну с того, что на штатные диски 6,5" 235-я резина вообще не должна ставиться. И даже на 7" - тоже. Для 235 ширина дисков - минимум 7,5" (ссылку на источник я давал выше).
В отношении применимости 235/45R18 для нашего авто спорить не могу, т.к. информация не моя. Просто, когда готовился к покупке, лопатил интернет и сохранил эти сведения. Вот сейчас привёл, но источник не сохранился. И вот что показывает для этого размера и вылета шинно-дисковый калькулятор:

Колесо на 15 мм ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
Колесо будет выпирать наружу на 15 мм относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо.
Ближе к колесной арке на 6 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.


Так что вполне возможно, Витара и не попадает в упоминаемое большинство автомобилей. А с другой стороны, человек пишет, что ставил такие колеса. Это же не на пустом месте? Если он или Вы (или производитель) не ошибаетесь с параметрами примеряемых колес? -Х.З. ! :!: :?:

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 615 раз

Диски

#1046

Сообщение Deymond » 25 окт 2018, 11:53

Колесо на 15 мм ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.

Охерели что ли енти "писатели-фантасты", приближение к деталям на полтора сантиметра-приемлемо!!! Если там всего зазор в 10мм на Витаре до чашки верхней пружины на передней стойке. Ипанутые.

Аватара пользователя
#246
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
Откуда: Москва, СВАО
Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
Прошлый авто: Suzuki Liana
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Диски

#1047

Сообщение #246 » 25 окт 2018, 12:20

Deymond писал(а):Источник цитаты
Колесо на 15 мм ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.

Охерели что ли енти "писатели-фантасты", приближение к деталям на полтора сантиметра-приемлемо!!! Если там всего зазор в 10мм на Витаре до чашки верхней пружины на передней стойке. Ипанутые.

Они же не пишут, что для всех автомобилей. Наверное, Витара входит в меньшинство. :x

Аватара пользователя
tommy76
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44
Откуда: Ярославль
Авто: VITARA 1.6 AT GLX
Прошлый авто: SX4 Classic 4WD, ZAFIRA TOURER 2.0 TDI (БЫЛА) SORENTO 3 now
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 342 раза

Диски

#1048

Сообщение tommy76 » 25 окт 2018, 13:39

#246 писал(а):Источник цитаты Колесо на 15 мм ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
Колесо будет выпирать наружу на 15 мм относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо.
Ближе к колесной арке на 6 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.

:D
ну дык это они написали допуски, приемлемые для большинства автомобилей - по вылету и диаметру.
Т.е. ЕТ + - 15мм,
D +6мм
А дальше уж голову включает Покупатель дисков.
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016 & SUZUKI SX4 4x4 2008
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

superolegb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 17:22
Откуда: Самара
Авто: Vitara 1.6 MT

Диски

#1049

Сообщение superolegb » 14 ноя 2018, 10:46

Добрый день!

Может кто подскажет защитные колпачки ступицы, какие подойдут.

Аватара пользователя
tommy76
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44
Откуда: Ярославль
Авто: VITARA 1.6 AT GLX
Прошлый авто: SX4 Classic 4WD, ZAFIRA TOURER 2.0 TDI (БЫЛА) SORENTO 3 now
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 342 раза

Диски

#1050

Сообщение tommy76 » 14 ноя 2018, 10:55

superolegb писал(а):Источник цитаты Может кто подскажет защитные колпачки ступицы, какие подойдут.

:lol: круглые... :? шутка
уточните: на какие диски?
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016 & SUZUKI SX4 4x4 2008
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!



Вернуться в «Шины и Диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость