Летняя и всесезонная резина, штатные шины

Размерность штатных шин и дисков. Выбор и примерка альтернативных. Подбор дисков под арки.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Полковник
Полковник
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#181

Сообщение Олег Верещагин » 10 сен 2018, 14:34

GERR писал(а):Источник цитаты "или" воспримем как описку))))))

А как же "и то и то"? :D
Deymond писал(а):Источник цитаты Yokohama Geolender AT-S G-012 или AT G-015
в размере 215/60-16, и то и то проверено временем и дорогами,минимум нареканий, максимум отдачи и удовольствия.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Полковник
Полковник
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#182

Сообщение Олег Верещагин » 10 сен 2018, 14:39

GERR писал(а):Источник цитатымы там были месяц назад (приэльбрусье), много ездили по ущельям и т.п. Правда машины были чуть другие, покрупнее. Все на шоссейной резине. Проехали везде вообще без проблем, почва каменистая почти везде, плюс много бродов по скользким камням. Так что если не планируете жесткого намеренного оффроуда, можно и на гражданской резине ехать.
Ну а так - Toyo Open Country A/T Plus 215/65/16 бедет отличным выбором, я думаю. И обуть её прекрасно можно и тут.

Я, конечно, не планирую, но, боюсь, жёсткого оффроуда не избежать - всякое может случиться. Так то я и сам на Контике в Приэльбрусье ездил. Но тогда она была ещё свежая. А сейчас - почти "лысая". Да и потом, август и ноябрь - это две большие разницы.
Можно обуть и тут, но хочу уж "добить" Контика и там же его выбросить.

opossum19
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT A9N
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 51 раз

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#183

Сообщение opossum19 » 10 сен 2018, 15:07

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Можно обуть и тут, но хочу уж "добить" Контика и там же его выбросить.


Зачем выбросить?
Продать в соседний аул!!

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 227 раз

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#184

Сообщение GERR » 10 сен 2018, 15:27

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты А как же "и то и то"?

На опыте многочисленных знакомых, 12-я рулит. 15-й никто особо не восторгался.
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Да и потом, август и ноябрь - это две большие разницы.

не то слово. Мы и в августе в снег попали на Эльбрусе
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты "добить" Контика и там же его выбросить

ну тогда да, так и следует поступить.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1426 раз
Поблагодарили: 729 раз

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#185

Сообщение Kukuruzin » 10 сен 2018, 15:36

Олег Верещагин, обратите внимание на H\T - они в нашем размере есть. Мне нравятся! :)

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 540 раз

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#186

Сообщение Deymond » 10 сен 2018, 16:04

Уважаемые GERR и Олег Верещагин я не рекомендовал Йоку а/т Г15 по причине её российского производства и на этом делал акцент, найдёте из "старых запасов" G12 ( шансы почти равны нулю) или G15 (ещё можно найти в Питере или Прибалтике с доставкой) Филиппинского производства то у Вас будет отличный комплект А/Т резины.
Что касается моего "разброда и шатания" между А/Т и Н/Т, то все зависит от самой резины А/Т т.к. она в своей массе довольно жёсткая (индекс скорости и грузоподьемности явно выше, чем нужно лёгкой Витаре) и тяжёлая (на 4-5 кг тяжелее штатки). И именно Тойо А/Т+ оказалась той золотой серединой и достойной альтернативой (98Н и всего +0.5 кг на колесо), плюсом был размер 215/65-16, что давало прирост дорожного просвета +12 мм.
Тойо Н/Т удовлетворяла практически всем параметрам штатной резины, но очень специфический рисунок протектора ближе к шоссейному мне не понравился, хотелось более "грязевой", но и не совсем жестоко-злой.
Мне очень нравится рисунок протектора Йокогамы G15, но она тяжёлая и дерьмовая т.к. российское производство испортило качество Йоки окончательно.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Полковник
Полковник
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#187

Сообщение Олег Верещагин » 10 сен 2018, 20:21

Почитал Большой обзор шин А/Т, М/Т, Х/Т на «Клуб 4х4».
Сравнил с отзывами на Я.Маркет. В лидеры для меня вышли:
Toyo Open Country A/T plus 215/65 R16 98H (около 5000 руб.)
Изображение
Ассиметричный рисунок протектора позволяет совместить хорошую управляемость на дороге с износостойкостью и проходимостью на бездорожье. В составе шины повышенное содержание диоксида кремния, что заметно увеличивает срок службы и уменьшает сопротивление качению. Кроме того, от быстрого износа шину защищают жёсткие ребра боковин.
Пишут, что быстро изнашивается, при износе 50% и более подвержена проколам, очень не любит каменистых грейдеров. Правда, только один такой отзыв, не знаю, стоит ли верить. Но вот только что мне это подтвердил мой друг на Паджерике. Правда, у него были без "плюса". Кстати, очень хвалил g012, но их сейчас не найти. Ещё пишут, что узкая.
Bridgestone Dueler A/T D697 215/65 R16 106S (около 6000 руб.)
Изображение
По сравнению с предыдущей моделью (Dueler A/T 694), разработчики улучшили конструкцию шины за счёт нескольких важных нововведений. Боковины были усилены, а плечевые блоки стыкуются по бесшовной технологии. Форма канавок оптимизирована для снижения шума и вибраций при движении по твёрдым покрытиям. Модель А/Т 697 изготавливается как в Японии, так и в Индонезии. Отзывы о ней диаметрально противоположные — обычно рекомендуют выбирать японское производство. За счёт особого состава резины у неё выше износостойкость и прочность на бездорожье.
Где бы ещё узнать, японские они или индонезийские
Настораживает возможность "напороться" на индонезийскую шину. Тяжёлая. Ещё некоторые жалуются на шум. А ещё она пасует даже на лёгком льду.

Ещё думал насчёт General Tire Grabber AT3 и пресловутой YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015. Но на обеих жалуются на повышение расхода топлива. Последнюю, кстати, в основном, хвалят, в отличие от Deymond. И размерчик наш есть.

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 540 раз

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#188

Сообщение Deymond » 10 сен 2018, 23:09

Ещё думал насчёт General Tire Grabber AT3 и пресловутой YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015. Но на обеих жалуются на повышение расхода топлива. Последнюю, кстати, в основном, хвалят, в отличие от Deymond. И размерчик наш есть.

Хвалят Йоку которая Японская или Филлипинская, а Российскую все хаят, и не только Геолендер, но и др. модели - БлюЭрт и АдвантСпорт. Проблемы - трещины протектора в канавках и выкрашивание ламелей, такие же проблемы были у не без известной "Таганки", правда там ещё и корд винтом завязывался.

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 540 раз

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#189

Сообщение Deymond » 10 сен 2018, 23:21

Пишут, что быстро изнашивается, при износе 50% и более подвержена проколам, очень не любит каменистых грейдеров.

Ну, не знаю... 10 000 км уже, явного износа не замечено. А по поводу проколов - сам "зубастый" протектор располагает, что бы все гвоздики и саморезы на дороге поднимать. Но за весь пробег пока тьфу-тьфу ни одного сквозного прокола, но кусок какой то шелезяки, саморез 35 мм и загнутый гвоздь 60-тидесятку из протектора вытаскивал.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Полковник
Полковник
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#190

Сообщение Олег Верещагин » 11 сен 2018, 10:41

Deymond
А Вы часто на бездорожье выезжаете?

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 540 раз

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#191

Сообщение Deymond » 11 сен 2018, 12:19

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Deymond
А Вы часто на бездорожье выезжаете?

С завидной постоянностью :D Все последние выходные на природе - по грибы. Но сейчас сухо и как такового бездора нет, больше езда по пересеченной местности т.е. ямки-бугорки.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Полковник
Полковник
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#192

Сообщение Олег Верещагин » 11 сен 2018, 21:43

Deymond писал(а):Источник цитаты Но сейчас сухо и как такового бездора нет, больше езда по пересеченной местности т.е. ямки-бугорки

А я вот как раз собираюсь ездить по пересечённой горной местности. Не очень охота застрять из-за прокола где-нибудь в Чеченских горах.
Deymond писал(а):Источник цитаты Кто задумает брать А/Т-ешку, ни в коем случае не берите Yokohama Geolender G-015, много нареканий. Она вся российского производства и "полное Г-015", протектор на новых шинах при езде крошится кусочками, и отмечены трещины в продольных канавках (причем по всей модельной линейке Йоко-Раша), что там за состав русской нано-резины х.з. Но шинные центры меняют колеса по гарантии (15 дней). А вот ценник совсем не российский - 4750р/шт.

Что-то искал-искал - не нашёл плохих отзывов о G-015 российского производства. Можете привести ссылки?

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 540 раз

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#193

Сообщение Deymond » 12 сен 2018, 00:25

А я вот как раз собираюсь ездить по пересечённой горной местности. Не очень охота застрять из-за прокола где-нибудь в Чеченских горах.

Ну, если хочешь покататься "высоко в горах и не в нашем районе", тогда наверное следует озаботиться полноценной запаской, а не "костылем" - докаткой.
Дорожный просвет Витарки и отсутствие понижайки не дадут далеко забраться, дороги там в горах тока до "райцентра" (Шатой, Итум-Кали, Ботлих, Ведено). Дальше не всякий УАЗ проедет, тока если УРАЛ.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1536 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#194

Сообщение Kirgudu » 12 сен 2018, 00:31

Deymond писал(а):Источник цитаты... тока если УРАЛ
Ага, или... :)
Но это уже выходит за рамки темы про резину.

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 540 раз

Летняя и всесезонная резина, штатные шины

#195

Сообщение Deymond » 12 сен 2018, 00:49

Что-то искал-искал - не нашёл плохих отзывов о G-015 российского производства. Можете привести ссылки?

На Дроме предостаточно и народ, кто катал в основном её с G12 сравнивает. Но помимо этого мне в магазе менагер (знакомый) сразу показал "возврат" /у российской Йоки что то типа "гарантии" существует/. Так у них полкомнаты забито было косячной резиной (ждали отправку) пробежавшей не больше 1000 км. Йокогама - 90% и китайские Триангл, Ландсайл. Некоторые колеса даже новые - только форма "яйцо", что выяснилось при балансировке. Видел и трещины в канавках, о которых народ в отрицательных отзывах пишет. И по сравнению с Тойо, у Йоки просто дубовая боковина. Из плюсов Йоки только относительно не дорогой ценник.



Вернуться в «Шины и Диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость