Альтернативные диски

Размерность штатных шин и дисков. Выбор и примерка альтернативных. Подбор дисков под арки.

Как Вы производите сезонную смену шин?

Вместе с дисками. Имею два комплекта дисков
8
80%
Только шины. Имею один комплект дисков
2
20%
 
Всего голосов: 10

Аватара пользователя
suzuk
Полковник
Полковник
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 238 раз

Альтернативные диски

#586

Сообщение suzuk » 11 фев 2018, 21:32

Kirgudu писал(а):Источник цитаты когда есть почти такие же от Тойоты?

...так в том то и дело что "почти" :!: :!: :!:
И я отом же, если все параметры ок то пусть будут даже со Студебеккера...
IN GOD WE TRUST

Kirgudu
Генерал
Генерал
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 908 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Альтернативные диски

#587

Сообщение Kirgudu » 11 фев 2018, 21:50

От Тойоты:
suzuk писал(а):Источник цитаты ...так в том то и дело что "почти"
ЦО совпадает не почти, а точно.
ЕТ (вылет) ... тынц. Ну и ...? ;)

Про Студебеккер: ну раз не поняли, то и не надо :)

Аватара пользователя
Deymond
Майор
Майор
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 288 раз

Альтернативные диски

#588

Сообщение Deymond » 11 фев 2018, 22:08

suzuk писал(а):Источник цитаты Неужели инженеры на всей планете такие уж придурки, что точно указывают размер центрального отверстия...???

Большинство производителей литых дисков делают свою продукцию с заведомо бОльшим ЦО для их унификации,причем с определенным шагом 57.1/ 67.1/76.1 и т.д. что бы перекрыть полностью всю линейку ступиц выпускаемых моделей а/м.
А для "финишной подгонки" параллельно выпускают комплекты центровочных колец или же сразу комплектуют свои диски ими ( этим занимаются не кустари, а вполне именитые фирмы Borbet, Momo,OZ Racing, Antera, Enkei и пр.)
И соответствие диаметра ЦО больше всего актуально для а/м с не центрируемым креплением (например ФВ-агеновский шар или Тойот-овская прижимная шайба и т.п.) для Витары вполне достаточно конусного (конус в сопряжении болт-диск) центрируемого по 5-ти точкам крепежа (болтов 5 шт.).
Кстати японские производители дисков не всегда указывают размер ЦО
Изображение

Аватара пользователя
Deymond
Майор
Майор
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 288 раз

Альтернативные диски

#589

Сообщение Deymond » 11 фев 2018, 23:04

suzuk писал(а):Источник цитаты Если есть возможность использовать шины или диски других размеров то их завод изготовитель указывает...

А если не указывает..., то впихиваем невпихуемое ;)
У нас же на форуме целая ветка по увеличению клиренса, многие идут путем установки др. шин с более высоким профилем...а это тоже безопасность.
Последний раз редактировалось Deymond 11 фев 2018, 23:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: М.о. г.Долгопрудный
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Велосипед Аист,Chevrolet Cobalt 1.5 MT LT
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 264 раза

Альтернативные диски

#590

Сообщение Sanya » 11 фев 2018, 23:14

Kirgudu писал(а):Источник цитаты покупать диски-оригинал от Сузуки, когда есть почти такие же от Тойоты?

Речь не об этом,пускай хоть от лады калины,главное чтоб параметры отвечали требованиям,и если расхождение с требованиями(или рекомендациями-как вам больше нравится)влияет на безопасность,а обратного никто не доказал,то идите вы куда подальше со своими экспериментами,вы не одни на дороге,если на себя плевать,о других подумайте :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Лучше синица в руках,чем утка под кроватью

Kirgudu
Генерал
Генерал
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 908 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Альтернативные диски

#591

Сообщение Kirgudu » 11 фев 2018, 23:17

Ой, как много смайлов, я аж присел :D
Но может стОит перечитать это? ;)

Sanya писал(а):Источник цитаты... то идите вы куда подальше со своими экспериментами,вы не одни на дороге,если на себя плевать,о других подумайте
Поменьше экспрессии, пожалуйста :)
LED в фары поставили? Правилами разрешено? ;) И ...? Чья бы корова про регламенты мычала? ;)

Deymond писал(а):Источник цитаты А если не указывает..., то впихиваем невпихуемое
Не, ну не так конечно :)
Но ЦО - это и правда фигня, крепление и центровка по болтам.
ЕТ +/- 5 мм - везде пишут, что допустимо (в моём случае 46, то есть -4). Так что с безопасностью всё нормуль :)

Аватара пользователя
suzuk
Полковник
Полковник
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 238 раз

Альтернативные диски

#592

Сообщение suzuk » 11 фев 2018, 23:24

...желаю всем удачи, я своё мнение уже высказал,,,
IN GOD WE TRUST

Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: М.о. г.Долгопрудный
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Велосипед Аист,Chevrolet Cobalt 1.5 MT LT
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 264 раза

Альтернативные диски

#593

Сообщение Sanya » 11 фев 2018, 23:27

Kirgudu писал(а):Источник цитаты LED в фары поставили? Правилами разрешено? ;)

Это называется сравнить хер с пальцем,подумайте в чем разница,перегорела лампа на ходу или колесо отвалилось
Лучше синица в руках,чем утка под кроватью

Kirgudu
Генерал
Генерал
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 908 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Альтернативные диски

#594

Сообщение Kirgudu » 11 фев 2018, 23:31

Не, когда вы своим LED"ом аж 30!!! Вт (или сколько там рекомендовали? (может и не вы)) светите мне в зеркало в повороте на тёмной дороге, вопросы безопасности сами собой выходят на первый план ;) (Но это уже для темы "Дальний/ближний", здесь, только, как пример)
Sanya, перечитайте пожалуйста моё предыдущее сообщение, в котором есть ссылка на более предыдущее :)

Аватара пользователя
Alex-First
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 196 раз

Альтернативные диски

#595

Сообщение Alex-First » 11 фев 2018, 23:55

Kirgudu писал(а):Источник цитаты
Но ЦО - это и правда фигня, крепление и центровка по болтам.
ЕТ +/- 5 мм - везде пишут, что допускаемо. Так что с безопасностью всё нормуль :)

Ну каждый при своем останется :-) Действительно по сути ЦО нужно только для начальной центровки, но - (как я уже говорил выше) ИМХО (т.е. по моему скромному мнению = IMHO) при ударах это "центровочное" принимает часть нагрузки, возможно не столь в большом количестве, но выступает именно как ограничителем, чтобы крепеж не срезало - отлетание диска страшнее пробоя. Ведь это именно инженерное решение было сделано не просто так. Я нигде не говорил, что при обычной нагрузке это центральное имеет какую-то несущую нагрузку, но эта каемка сделана не просто так инженерами, раньше ее действительно не было, а с ней - безопаснее при установке штатного диска именно с этим ЦО.

Аватара пользователя
suzuk
Полковник
Полковник
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 238 раз

Альтернативные диски

#596

Сообщение suzuk » 11 фев 2018, 23:57

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Но ЦО - это и правда фигня, крепление и центровка по болтам.

Нет это не фигня, это серьезные вещи :!:
И прежде чем заводить в заблуждение людей на форуме, советую почитать инфы...Тем более если Вы- модератор...
https://avtoexperts.ru/article/centeringrings/
IN GOD WE TRUST

Kirgudu
Генерал
Генерал
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 908 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Альтернативные диски

#597

Сообщение Kirgudu » 12 фев 2018, 00:03

"Блажен кто верует" подобным статейкам ;)

И потом: вы своё мнение высказали? - я тоже. Каждый остался при своём мнении :).
Вы уверены, что неправ я, а я - наоборот, что в заблуждение вводите вы. В чём разница? ;)

Alex-First писал(а):Источник цитаты Действительно по сути ЦО нужно только для начальной центровки, но - (как я уже говорил выше) ИМХО (т.е. по моему скромному мнению = IMHO) при ударах это "центровочное" принимает часть нагрузки, возможно не столь в большом количестве, но выступает именно как ограничителем, чтобы крепеж не срезало - отлетание диска страшнее пробоя. Ведь это именно инженерное решение было сделано не просто так. Я нигде не говорил, что при обычной нагрузке это центральное имеет какую-то несущую нагрузку, но эта каемка сделана не просто так инженерами, раньше ее действительно не было, а с ней - безопаснее при установке штатного диска именно с этим ЦО.
А я на это ответил (тут и следующий) :)

Ну и опять же: в моём случае ЦО соответствует. Так что это не ко мне :)

Аватара пользователя
suzuk
Полковник
Полковник
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 238 раз

Альтернативные диски

#598

Сообщение suzuk » 12 фев 2018, 00:15

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Вы уверены, что неправ я, а я - наоборот. В чём разница?

Я это понял, поэтому поделился ссылкой на статью...
Мне можно и не верить, но заводу изготовителю придется... Иначе рано или поздно собственные ошибки заставят поверить. ;)
IN GOD WE TRUST

Kirgudu
Генерал
Генерал
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 908 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Альтернативные диски

#599

Сообщение Kirgudu » 12 фев 2018, 00:17

suzuk писал(а):Источник цитаты но заводу изготовителю придется...
Ой, опять почему-то про Студебеккер вспомнилось ;)

suzuk писал(а):Источник цитаты Иначе рано или поздно собственные ошибки заставят поверить.
Вы что - последняя инстанция? С чего вы вдруг решили, что можете судить, что - ошибка, а что - нет?

Ну и опять же: в моём случае ЦО соответствует. Так какие ко мне вопросы?

Аватара пользователя
Alex-First
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 196 раз

Альтернативные диски

#600

Сообщение Alex-First » 12 фев 2018, 00:25

Deymond писал(а):Источник цитаты
suzuk писал(а):Источник цитаты Неужели инженеры на всей планете такие уж придурки, что точно указывают размер центрального отверстия...???

Большинство производителей литых дисков делают свою продукцию с заведомо бОльшим ЦО для их унификации,причем с определенным шагом 57.1/ 67.1/76.1 и т.д. что бы перекрыть полностью всю линейку ступиц выпускаемых моделей а/м.
А для "финишной подгонки" параллельно выпускают комплекты центровочных колец или же сразу комплектуют свои диски ими ( этим занимаются не кустари, а вполне именитые фирмы Borbet, Momo,OZ Racing, Antera, Enkei и пр.)

Этот факт скорее всего произрастает из экономеской невыгодоности выпускать диски под каждый размер ЦО, чисто бизнес и ничего более, отсюда и центровочные кольца, проставочные кольца для уменьшения вылета и т.п. Чисто бизнес :-) (Например есть одна и та же модель диска, отличающаяся только ЦО: 57.1, 60.1, 67.1 - спрашивается, нафига, если можно выпускать только 67.1, однако производитель (Autec, кстати, если правильно помню) выпускает именно так, да и не только он.

Если посмотреть на устройство ступицы с инженерной точки зрения, то диаметр посадочного завязан на такие параметры как масса на ось, максимальная скорость, углы установки и множество других параметров - т.е. это не прихоть производителей, а инженерная необходимость, но выпускать под каждое ЦО диск - не целесообразно экономически, поэтому и были придуманы эти центровочные, которые в целом позволяют установить другие диски, но всеже снижают безопасность. Раньше вон по "пальцам" центровали и это намного удобнее ведь, чем подбирать диск под ЦО, однако инженеры сделали это ЦО :-)



Вернуться в «Шины и Диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя