#544 Сообщение George.Mirgo » 19 авг 2019, 04:30
Две недели назад столкнулся с такой проблемой. Остановившись на перекус возле трассы, постояли минут 20-25 с включенной аварийкой и негромкой музыкой. Сигналка Старлайн прислал смс, что аккум разряжен до 11,6. Разумеется, завестись не смогли. Но проблема даже не в этом. Остановившийся, чтоб помочь прикурить, добрый человек ловко перепутал полярность клемм (плюс с минусом), и когда он завел свой двигатель, мы получили приличный сноп искр от своих "крокодилов", которые и поплавились. Во время всей операции наш двигатель не заводился. Работал только донорский движок. После правильного подключения, попытка зарядиться от машины донора оказалась тщетной. Только после эвакуатора, на СТО наш аккум подзарядили старой советской зарядкой "Импульс 2М" и машина завелась (кстати, заряжали не более 10 минут). Ездит и по сей день, откатав пару сотен км без проблем. Напряжение при простое 12,5 - 12,2. Во время движения 13,6 - 13,8. К тому же, остановившись после поездки по городу, открыл капот и почувствовал запах паленой проводки. Надо идти сдаваться в руки официалов? Витара 2016 г. выпуска. Т.е. авто и аккуму 3 года (акб varta 12v 44ah 350a). Спасибо за ответ!