Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Электрические схемы, электрика и электрооборудование.
Аватара пользователя
Сергей.Ш
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#511

Сообщение Сергей.Ш » 15 фев 2019, 21:11

Vic-T
Вы таким пользуетесь?

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 5130
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2579 раз
Поблагодарили: 677 раз
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#512

Сообщение Kirgudu » 15 фев 2019, 21:16

Architect писал(а):Источник цитаты Вставлю и свою рекламу 7 копеек :)
Вот уже на протяжение 5 лет использую...
... вот уже на протяжении многих лет загородом, под столом, валяется простейшее импульсное ЗУ 6-12В, купленное когда-то в обычном супермаркете за даже тогда смешные 200 рублей. На тот случай, если аккум действительно сел и его надо просто зарядить, поставив на заряд на несколько часов, вполне нормально ;) :)

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 550 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#513

Сообщение Alex-First » 15 фев 2019, 21:30

Architect писал(а):Источник цитаты Вставлю и свою рекламу 7 копеек :)
Вот уже на протяжение 5 лет использую зарядное устройство Bosch C7.
полностью автоматический. умеет заряжать как 12 так и 24 вольтовые аккумы.
плюс режим восстановления и еще черт знает что :D

Да, очень хороший зарядник, но именно посаженный акк в ноль оно не начинает заряжать, проверено уже многими владельцами, в том числе и лодочные акки не способно заряжать по этой же причине (там очень глубокий разряд происходит). Но в остальном - очень качественное ЗУ.

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#514

Сообщение Сергей.Ш » 15 фев 2019, 21:34

Alex-First
А как со стек разобраться? Там ведь китайцы такие ушлые на подделки... у соседнего завода оригинального сдуют и будут шуровать как оригинальное изделие... У вас то какой зарядник?

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 550 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#515

Сообщение Alex-First » 15 фев 2019, 21:57

Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты Alex-First
А как со стек разобраться? Там ведь китайцы такие ушлые на подделки... у соседнего завода оригинального сдуют и будут шуровать как оригинальное изделие... У вас то какой зарядник?

У меня пока никакой. Точнее есть трансформаторный на крайний случай (Minn Kota MK-110P), но вот как раз Battery Service Expert PL-C010P буду брать как основное. Так как трансформаторный очень уж здорово кипятит аккумулятор и нужен глаз да глаз за этим процессом, что не всегда сподручно.
Со СТЕК - не знаю даже что посоветовать. Я просто стараюсь брать то, что подделывают реже всего и лучше прям с магазина производителя или официального дилера, как показывает практика это получается дешевле потом 8-)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 5130
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2579 раз
Поблагодарили: 677 раз
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#516

Сообщение Kirgudu » 15 фев 2019, 22:20

Alex-First писал(а):Источник цитаты трансформаторный очень уж здорово кипятит аккумулятор и нужен глаз да глаз за этим процессом, что не всегда сподручно.
Это правда :( Хотя он самый дубовый, а значит и самый надёжный.
ИМХО, по удобству импульсные рулят. Поставил на ночь и голова не болит. К утру ток заряда сам упадёт.

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 648 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#517

Сообщение Vic-T » 15 фев 2019, 22:40

Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты Vic-T
Вы таким пользуетесь?


Пока нет, но буду покупать как второй. Читал много хороших отзывов о нем. Можете и вы поискать, гугл и ютуб вам в помощь.

mvv
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 523 раза
Контактная информация:

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#518

Сообщение mvv » 16 фев 2019, 09:32

Если не трудно, растолкуйте, в чем преимущество новых импульсных ЗУ над импульсными ЗУ из 2000 годов?
Есть у меня автоматическое импульсное ЗУ (в интернете модель не нашел, фото если интересно могу позже выложить), покупал 15-17 лет назад
1) реостатом можно выбрать ток зарядки
2) два режима: автоматический (импульсный) и ручной (постоянный)
3) режим проверки годности АКБ (ни разу не пользовался, т.к. есть нагрузочная вилка)
вместо управляющего процессора моя голова, только и всего
могу оставлять на несколько суток заряжать акк в автоматическом режиме не снимая его с авто, при условии, что ток зарядки акк будет 1/4-1/2 номинального
восстанавливал акк этим ЗУ, только ИМХО все восторженные отзывы о восстановлении потерявших емкость акк - это все от лукавого, если акк умер, значит, умер... физико-химические процессы не обманешь, и после восстановления. летом еще как-то послужит, а зимой доверия такому аккумулятору нет. Тем более на современных акк, где нет прямого доступа в "банки" заниматься восстановлением проблематично (вольтметр и ареометр в гараже тоже есть), дешевле купить новый акк.
Вот мне и интересно, если современные автоматические ЗУ дороже моего морально устаревшего в 5-8 раз, то логично предположить, что они в 5-8 раз должны быть лучше и самое главное надежней
Или я чего-то не понимаю?..

ЗЫ забыл написать... в импульсном режиме заряд происходит до получения на клеммах акк 13.6В, далее заряд прекращается и возобновляется до падения напряжения меньше 12.5В (если ничего с цифрами не напутал), и чем больше становится заряженным акк, тем дольше становятся паузы между зарядами и короче время подачи заряда. Т.е. когда акк разряжен то ЗУ практически непрерывно подает ток зарядки на клеммы, делая 1-2 сек паузы, чем больший заряд набирает акк, тем время подачи тока на клеммы становится меньше, а паузы без подачи тока дольше
Чтоб красоту живой Природы осознать, ее язык учитесь понимать. (С)

вовочка
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 76 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#519

Сообщение вовочка » 16 фев 2019, 10:22

mvv писал(а):Источник цитаты Или я чего-то не понимаю?..

ага.
не понимаете современную дуриловку!!! :D
вы правильно написали, если осыпались пластины, то уже ничем не поможешь...
пы.сы. у меня самодельный , доисторический трансформаторный выпрямитель . работает (не каждый же день!) уже лет 40...

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 974 раза
Поблагодарили: 967 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#520

Сообщение GERR » 16 фев 2019, 12:48

А я всё-таки сторонник замены АКБ через 3-5-8 лет (кому как повезет), чем всю эту мудянку с подзарядками разводить.

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 648 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#521

Сообщение Vic-T » 16 фев 2019, 13:55

mvv писал(а):... Тем более на современных акк, где нет прямого доступа в "банки" заниматься восстановлением проблематично (вольтметр и ареометр в гараже тоже есть), дешевле купить новый акк...


вовочка писал(а):...вы правильно написали, если осыпались пластины, то уже ничем не поможешь...


А вот тут я не согласен...есть варианты.
Я уже писал об этом и в этой теме, по моему, и где-то в темах про сигналки.
Был у меня случай, поставил я на свем другом авто дополнительную сигналку, навороченную, с GSM модулем и был некоторое время очень доволен, пока АКБ мой не стал чудить. А стоял еще родной и ему было около 8 лет. Ну, думаю, наверное пришло его время. Заменил и установил новый Bosh, но и этот через некоторое время стал чудить. Пару раз разрядился в ноль и не смог запустить авто, после более продолжительных стоянок в 10-14 дней. Вот тут до меня дошло. Стал искать утечку. Заменил диодный мост на генераторе, что-то там еще и еще и вроде утечка ушла, но...утечка тока, особенно от установленной сиги штука очень коварная...В итоге, пока я не снял эту сигу ко всем чертям, мои проблемы не кончились. Для себя сделал вывод : сигналку, какой бы она хорошей не была, должны устанавливать настоящие мастера, а не эти...что в основном нас окружают..
А что с моим почти новыб акб Bosh? Нашел спеца - аккумуляторщика,не знаю как у вас, а у нас еще есть такие. АКБ Bosh, как вы пишите : «современный, где нет прямого доступа в "банки"». Он его осмотрел, разобрал, определил смерть одной из банок, осыпались те самые пластины, и восстановил. В итоге мой Bosh работает вполне нормально и сегодня по прошествии около трех лет. И, самое главное, стоило мне это сущие копейки, где-то в 7-8 раз дешевле, чем покупка нового! Вот такая история.

А...на счет ЗУ и все, что с этим связано, скажу так: просто и АКБ, как и остальные части и агрегаты автомобиля, требует тоже к себе должного внимания и правильной эксплуатации. И сезонная или еще там какая (по необходимости) подзарядка от внешнего источника - ЗУ входит в это.Ничего в этом муторного и сложного не вижу.
А те, которые считают по-другому или им лень и т.д. флаг в руки, покупайте новые хоть каждый год...продавцы будут только вам рады и счастливы. ;) :)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 974 раза
Поблагодарили: 967 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#522

Сообщение GERR » 16 фев 2019, 15:02

Vic-T писал(а):Источник цитаты покупайте новые хоть каждый год

Я за жизнь четыре раза покупал новые АКБ на свои машины, и было им на момент замены не менее восьми лет. Ни разу не подзаряжал и домой не носил. На современных авто, думаю, сроки будут короче.
Ну тут да, у каждого свой путь.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 627 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#523

Сообщение Andrei-MARK II » 16 фев 2019, 15:23

GERR писал(а):Источник цитаты А я всё-таки сторонник замены АКБ через 3-5-8 лет (кому как повезет), чем всю эту мудянку с подзарядками разводить.

Раз в 3 мес. это сафсем не сложно ;) :D :D , и не отнимает много времени и средств. Зато АКБ заряжен и готов крутить стартер, и всё что на него зацеплено. :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 627 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#524

Сообщение Andrei-MARK II » 16 фев 2019, 15:33

Architect писал(а):Источник цитаты Вставлю и свою рекламу 7 копеек :)
Вот уже на протяжение 5 лет использую зарядное устройство Bosch C7.
полностью автоматический. умеет заряжать как 12 так и 24 вольтовые аккумы.
плюс режим восстановления и еще черт знает что :D
Пока проблем не наблюдал :)
тьфу-тьфу-тьфу



Ага наверное такой же и у моего знакомого Бошик, лет 5-6 им пользовался :lol: :lol: :lol: . Этой зимой попросил мой зарядник, мой уже лет 30-35 служит верой и правдой. И ещё столько же прослужит. :D :D :D

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - 20190216_201905.jpg
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - 20190216_201905.jpg (19.2 КБ) 1297 просмотров
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - 20190216_201923.jpg
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - 20190216_201923.jpg (25.47 КБ) 1297 просмотров
Последний раз редактировалось Andrei-MARK II 16 фев 2019, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Serg54
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 197 раз

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

#525

Сообщение Serg54 » 16 фев 2019, 15:36

Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты И еще вопрос. Прочитал море сайтов и столкнулся с негативным отзывом. Что якобы через пару лет зу приходит в негодность из за того, что собирается в Китае из своих комплектующих. Конденсаторы высыхают и так далее.... Ваше мнение?

Вот точно такую зарядку собранную в Китае взял лет десять назад. Правда, была она тогда дороже. Регулярно пользуюсь так, как есть пара аккумуляторов, требующих подзарядки каждые 2-3 месяца. Ничего плохого сказать не могу. Работает, заряжает. :)
https://prom.ua/p855938880-zaryadnoe-us ... nhell.html
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)



Вернуться в «Электрика и электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость