Страница 33 из 40

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 28 янв 2019, 12:56
borag
А для чего есть Сузуки асист? Выдают бесплатно дилеры после прохождения ТО. Как раз "прикурить" должны обеспечить по условиям этого сервиса.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 13 фев 2019, 08:01
Сергей.Ш
Доброе утро, друзья! Такой вопрос. Оставил аккумулятор на зарядке в гараже. Зарядное импульсное. Клеммы не отключал. Я так и раньше делал.. Сижу вечером дома, глядь на телефон, а на аккумуляторе 15.2 вольта. Заволновался и пошел таки в гараж. Все нормально. Ничего не отключил, вернулся. Сейчас утром 15.8 в. Это нормально? В магазине продавец утверждал, что можно и клеммы не отключать и оставлять на долго. Зарядное просто будет подзаряжать. Напряжение в гараже нестабильное, свет мигает и стрелка на зарядном заметно колеблется.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 13 фев 2019, 12:43
SEaR_Ch
Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты ... на аккумуляторе 15.2 вольта... Сейчас утром 15.8 в. Это нормально?

Если мы говорим про заряд, то нет, не нормально. Батарея должна заряжаться до достижения напряжения 14.4В. При напряжении 15.2В и выше Са батарея кипит. А это очень не хорошо для не обслуживаемых батарей!
Но если мы говорим про зарядные устройства у которых имеются режимы десульфатизации и восстановления батареи, то в таких режимах напряжение поднимается до 15.8В.
Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты ... Зарядное импульсное... Напряжение в гараже нестабильное, свет мигает и стрелка на зарядном заметно колеблется.

Стрелочный вольтметр на импульсном устройстве? Если типа такого, то будте внимательны - тут явно мухлюют! Оно может быть автоматическим и даже с импульсным блоком питания (а не с транформаторным), но под импульсным все же нужно понимать устройство c импульсными режимимами работы (та же десульфатизация) - пример.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 13 фев 2019, 19:48
Сергей.Ш
Заряжал более суток. Не дошло даже до 2 вольт. Причем пандора передавала напряжение 15.9-16.0 в. Зарядилось до 14.0 в. После того, как я проехал 2 часа по городу напряжение 12.9в . продавец сказал , что 15.9 это норма , чем дальше заряжает , тем оно повышается и надо еще на одни сутки оставить на зарядке. Вот такая ситуация. Орион был до этого зарядного , но неожиданно сгорел.......Тоже причина нясна. По описаниям "Сила 900204" это импульсное устройство.
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - photo_2019-02-13_18-42-40.jpg
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - photo_2019-02-13_18-42-40.jpg (51.37 КБ) 1253 просмотра
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - зарядное.jpg
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - зарядное.jpg (32.69 КБ) 1253 просмотра

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 13 фев 2019, 22:35
SEaR_Ch
Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты Заряжал более суток. Не дошло даже до 2 вольт.

На второй фотографии амперметр. Предположительно речь шла не о 2 вольтах, а о 2 амперах... По мере того, как аккумулятор принимает заряд амперы должны уменьшаться и стремиться к 0. По всем канонам - за сутки должен был зарядиться полностью.
Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты Причем пандора передавала напряжение 15.9-16.0 в. Зарядилось до 14.0 в. После того, как я проехал 2 часа по городу напряжение 12.9в

Несколько странные показания. Если есть возможность - замерте напряжение вольтметром и сравните с показаниями пандоры.
Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты продавец сказал , что 15.9 это норма , чем дальше заряжает , тем оно повышается и надо еще на одни сутки оставить на зарядке.

Предлагаю посмотреть что говорится в ГОСТе 53165-2008, разделы 8.2.3 и 8.2.4.
Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты По описаниям "Сила 900204" это импульсное устройство.

"Меня терзают смутные сомнения" (С)... Даже на их сайте (указан на коробке) информации про устройство крайне мало.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 13 фев 2019, 23:52
OldRin
Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты По описаниям "Сила 900204" это импульсное устройство.

SEaR_Ch писал(а):Источник цитаты "Меня терзают смутные сомнения"

Правильно терзают...
Древний трансформаторный зарядник, отсюда и такое напряжение на выходе.
У него много имен, например Lavita 192208. Голимый кЕтай из 90-х.
Таким современный аккум и заряжать то опасно, а если еще не отключая от бортсети, вообще, русская рулетка...

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 14 фев 2019, 07:13
Сергей.Ш
Спасибо за информацию, буду приобретать чисто импульсное зарядное. А батарея сейчас герметичной производится? И еще . Померял вольтметромпосле зарядки и сравнил с пандорой. Вроде совпадает.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 14 фев 2019, 10:01
Сергей.Ш
Добрый день, друзья! прислушался к вашему совету и сдал в магазин зарядное "Сила". Буду искать "Стек" Живу в Днепре, может кто подскажет где купить надежно и качественно? Вот сейчас прошли сутки после последней зарядки и пандора показывает 12.8 V . Это после полутора суток зарядки...... Может это быть утечка?

Друзья, есть у нас в продаже зарядное "АИДА" http://xn--80aalp.xn--j1amh/zaryadnoe-u ... -3-avtomat, посмотрите пожалуйста., подойдет ли такое для моих запросов?

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 14 фев 2019, 10:16
Architect
На улице -10, стоит пандора тоже
Показывает напряжение 12.3В
При -20 тоже показывала 12.3-12.1
Машина поставлена была на охрану в 9 утра, сейчас 12:14.
Аккумулятор с 2017го бегает по городу.
На мой взгляд 12.8 - нормально.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - 19CD56FF-54BB-4D6B-98D0-00CE08121F2A.png

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 14 фев 2019, 10:20
SEaR_Ch
Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты А батарея сейчас герметичной производится?

Приминительно к Витара - фото в самом начале этой ветки - герметичные.
Если в общем - обслуживаемые пока ни кто не запрещал.
Сергей.Ш писал(а):прошли сутки после последней зарядки и пандора показывает 12.8 V

Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора - 12.6-12.9В. Так что Ваша цифра говорит только о том, что аккумулятор заряжен на 100%.
Напряжение при работающем двигателе 13.5-14.2В.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 14 фев 2019, 10:25
Сергей.Ш
Друзья , я выше спросил за Аиду, пожалуйста, дайте совет , брать или не брать. По цене он не меньше стека..

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 14 фев 2019, 10:27
Сергей.Ш
Вот такой у меня аккумулятор.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 14 фев 2019, 10:30
SEaR_Ch
Architect писал(а):Источник цитаты а улице -10, стоит пандора тоже
Показывает напряжение 12.3В
При -20 тоже показывала 12.3-12.1

Есть таблицы показывающие степень заряженности аккумулятора по напряжению. Думаю при желании найдете без проблем. Единственное необходимо делать поправку на температуру ибо таблицы верны для температур +20-25С.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 14 фев 2019, 10:43
Architect
SEaR_Ch писал(а):Источник цитаты
Architect писал(а):Источник цитаты а улице -10, стоит пандора тоже
Показывает напряжение 12.3В
При -20 тоже показывала 12.3-12.1

Есть таблицы показывающие степень заряженности аккумулятора по напряжению. Думаю при желании найдете без проблем. Единственное необходимо делать поправку на температуру ибо таблицы верны для температур +20-25С.


Это не вопрос был ;)
А ответ пред. оратору :)

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Добавлено: 14 фев 2019, 11:09
Kirgudu
Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты Вот такой у меня аккумулятор.
Сергей.Ш, такой вопросик: у вас, насколько помню, новая машина и, соответственно, новый аккумулятор. Зачем вы его постоянно заряжаете/подзаряжаете? :)

P.S. И ещё по фото: что-то у вас всё подозрительно чисто. Вы на машине вообще не ездите? :)