Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Электрические схемы, электрика и электрооборудование.
Владимир
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Аккумулятор

#181

Сообщение Владимир » 25 мар 2018, 12:06

Когда не завелась с 5го раза и пока оттолкал туда где возможно было прикурить, пока нашёл желающего помочь прошло больше чем пол часа. Не завелась.

Аватара пользователя
Borale
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 00:31
Откуда: Израиль, Тверия
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Daihatsu Terios,Mazda Premacy,Renault Scenic,Nissan Almera,В
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Аккумулятор

#182

Сообщение Borale » 25 мар 2018, 18:31

А, что случилось? Зачем
Владимир писал(а):Источник цитаты...оставил машину на "аварийке" на 4 часа...
:?:

Владимир
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Аккумулятор

#183

Сообщение Владимир » 26 мар 2018, 11:43

Оставил на широком, не транзитном тротуаре, под домом там, где выходит тропинка идущая по газону ;) (некоторые срезают путь тем путём)...
Выгружался там и несколько задержался. 8-)
В качестве извинения за доставленные неудобства пользователям тропинки. :) :oops:
С vw 96 года ничего подобного не случалось...
Ёмкость аккумулятора там конечно поболее, но наивно думал что в витарике расход энергии пооптимальнее... :x
Светодиодные лампы если поставить наверное полепше было бы...

Аватара пользователя
Muxeu
Полковник
Полковник
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 441 раз

Аккумулятор

#184

Сообщение Muxeu » 26 мар 2018, 11:50

Владимир писал(а):Источник цитаты Светодиодные лампы если поставить наверное полепше было бы...

в случае с поворотниками - вряд ли. Там, чтобы не частили, приходится доп. сопротивление накидывать.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1318 раз
Поблагодарили: 357 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#185

Сообщение Kirgudu » 26 мар 2018, 11:51

Владимир писал(а):Источник цитаты Ёмкость аккумулятора там конечно поболее, но наивно думал что в витарике расход энергии пооптимальнее...
Это как? :shock:

Владимир
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Аккумулятор

#186

Сообщение Владимир » 26 мар 2018, 21:41

Оптимизирован расход энергии благодаря каким-то современным не бросающимся в глаза решениям.
Реле эффективнее работает, меньше потерь из-за лучших, более совершенных не окислившихся разъёмов, свежих проводов.
Аккумулятор ведь не даром меньшей ёмкости. Правда и скорость зарядки на ходу впечатлила. Согласно тестирования у дилера.
Да и просто хочется в это верить.
Это ж моя машина!
И даже если не кайен-всё равно самая лучшая!
Она ж венгерка с японскими корнями...
А гейши они тааакие....

Rybak
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:02
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза

Аккумулятор

#187

Сообщение Rybak » 26 мар 2018, 22:40

Владимир писал(а):Источник цитаты Правда и скорость зарядки на ходу впечатлила.

Можно поподробнее? Спасибо.

Аватара пользователя
118
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 10:43
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: VW Touareg GP
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 112 раз

Аккумулятор

#188

Сообщение 118 » 27 мар 2018, 00:11

Взял у тестя зарядку, чтоб подзарядить недавно сдохший в ноль аккум. А зарядку еще его тесть делал, жены дед. Мастеровой был
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - 3C384D3C-41B4-4E93-948C-BD264215F3AE.jpeg
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля - 3C384D3C-41B4-4E93-948C-BD264215F3AE.jpeg (50.19 КБ) 1610 просмотров

Зарядка больше нашего акб и весит почти столько же :D
1.5i > 1.4TSI > 3.0TDI > 2.0TSI + 1.6VVT
Шумоизоляция и аудиосистема - мой вариант: viewtopic.php?t=594

Аватара пользователя
Sanya
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: М.о. г.Долгопрудный
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Велосипед Аист,Chevrolet Cobalt 1.5 MT LT
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 324 раза

Аккумулятор

#189

Сообщение Sanya » 27 мар 2018, 09:37

Главное чтоб работала правильно
Лучше синица в руках,чем утка под кроватью

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1318 раз
Поблагодарили: 357 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#190

Сообщение Kirgudu » 27 мар 2018, 11:12

Владимир писал(а):Источник цитаты Оптимизирован расход энергии благодаря каким-то современным не бросающимся в глаза решениям.
Реле эффективнее работает, меньше потерь из-за лучших, более совершенных не окислившихся разъёмов, свежих проводов.
Аккумулятор ведь не даром меньшей ёмкости.
Вообще-то "плохие" провода и разъёмы, за счёт более высокого их сопротивления, привели бы, как раз к снижению общего потребления, а не к его увеличению ;)
Что касается реле, то да, теоретически его можно "оптимизировать", снизив ток (питание), потребляемый самим реле. Но это потребление пренебрежимо мало в сравнении с потреблением самих источников света (лампочек).
"Поворотники" (в том числе в режиме "аварийки") работают изофазно, то есть горят полпериода. Суммарно это 4 лампочки по 20 Вт, то есть 80 Вт. Весьма немало! Оставить машину с мигающей аварийкой на 4 часа - это, по суммарному потреблению, примерно тоже самое, что оставить её часа на 3 с включённой одной фарой.
Вообще, если нужно как-то "подсветить" автомобиль, например на обочине неосвещённой дороги, разумнее включать "габариты", а НЕ "аварийку". Габариты - это 2х5 Вт (задние) + 2х4 Вт (передние) - итого 18 Вт, против 40 (учитывая изофазность) у аварийки (потреблением лампочки на панели приборов я пренебрёг для упрощения :))
У старых "немцев", кстати, именно на такой случай, был предусмотрен специальный режим включения габаритов, позволявший включить только 2 габарита по одному "борту" (у меня такое на стареньком Гольфе было). Не понимаю, почему сейчас производители такое не делают :? .


Владимир писал(а):Источник цитаты Правда и скорость зарядки на ходу впечатлила. Согласно тестирования у дилера.
ИМХО, ничего они не тестировали. Скорее всего просто измерили ЭДС на клеммах аккумулятора (то есть БЕЗ! нагрузки), которая, сразу после выключения зарядки, оказалась в норме (что неудивительно ;)) Но это отнюдь НЕ означает, что аккумулятор был полностью заряжен.

Аватара пользователя
Sanya
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: М.о. г.Долгопрудный
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Велосипед Аист,Chevrolet Cobalt 1.5 MT LT
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 324 раза

Аккумулятор

#191

Сообщение Sanya » 27 мар 2018, 13:19

У меня на прошлой так было,включаешь поворотник с выключеным двигателем и габариты загораются по одной стороне,еще вежливая подсветка была
Лучше синица в руках,чем утка под кроватью

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1318 раз
Поблагодарили: 357 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#192

Сообщение Kirgudu » 27 мар 2018, 13:28

Раз нет отдельной темы про "габариты", придётся здесь :)
Sanya писал(а):Источник цитатыУ меня на прошлой так было,включаешь поворотник с выключеным двигателем и габариты загораются по одной стороне
Именно так. А какого г.в. была машина?

Sanya писал(а):Источник цитаты еще вежливая подсветка была
Прошу прощения, а что это?

Аватара пользователя
Sanya
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: М.о. г.Долгопрудный
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Велосипед Аист,Chevrolet Cobalt 1.5 MT LT
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 324 раза

Аккумулятор

#193

Сообщение Sanya » 27 мар 2018, 14:33

Перед закрытием машины делаешь "моргнуть дальним",включается ближний на 30сек,типа чтоб пройти в темноте
2014ого,узбекский шевроле
Последний раз редактировалось Sanya 27 мар 2018, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Лучше синица в руках,чем утка под кроватью

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1318 раз
Поблагодарили: 357 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#194

Сообщение Kirgudu » 27 мар 2018, 14:34

Во, блин! :? Даже не знал, что такое бывает :)
Главное, что бы погаснуть не забыла ;) :)

Sanya писал(а):Источник цитаты 2014ого,узбекский шевроле
Понятно. Видимо потому, что у него довольно старая разработка, вот и сохранилось :)

Аватара пользователя
Sanya
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: М.о. г.Долгопрудный
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Велосипед Аист,Chevrolet Cobalt 1.5 MT LT
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 324 раза

Аккумулятор

#195

Сообщение Sanya » 27 мар 2018, 14:37

Я сам не сразу узнал,пытливые умы с форума подсказали
Лучше синица в руках,чем утка под кроватью



Вернуться в «Электрика и электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя